Всегда страшно!!!Со временем меньше(привычка)Но страх остаётся. Я "герой"- у меня моих родных 16 прыгов....Но работа на "высоте"-это подтвердила.....(то-что бывает страшно)А кому не страшно-в психбольницу сейчас....
sergant пишет то минимально разумная высота это в районе 800 метров. Речь идет о спортивных прыгах...
В ступино на прыгах инструктор спрашивает "на 1200 открыться не проблема?".. у меня удивленное лицо " нет .. не проблема .. за спиной открытия и на 600, а с чем вопрос связан? " А он отвечает "Да аффники привыкают высоко открываться, потом нервничают..."
Ты же вроде тоже через AFF прошел Сержант?
Да, прошел через AFF и привык соблюдать правила. Правила гласят, минимальная высота раскрытия: 1. студенты 3500 ft (1067 м) 2. A-license 3000 ft (914.4 м) 3. B-license 2500 ft (762 м) 4. C & D-license 2000 ft (609.6 м)
тем не менее все (вне зависимости от лиценции) раскрываются не ниже 800 м. и не выше 1200 м. Дело не только и не столько в страхе, сколько в разумности риска. Например, при прыге с 600 м, в случае полного отказа, у тебя примерно 10 секунд до сайпреса, из них 3-4 сек. ты ждешь открытия и еще 2-3 сек. на принятие решения и еще 2-3 на раскрытие запасного. Верояность срабатывания прибора велика. А если где-то чуть замешкался? В случае прыга с большей высоты и планируемого открытия на 600 м., вместо 10 секунд имеем только 5. Спрашивается, зачем подвергаться дополнительному риску?
Robo_T пишет Был у нас один боец(фамилию писать не буду по понятным причинам), так вот после того как из-за него чуть не посадили борт (мы то прыгнули, а его по быстрому отчепили) его уговаривал сам командир полка,мол давай сынок ты же десантник, но так и не смог.Так он до дембеля ни разу и не прыгнул.Вот такая история.Было это в 104-й ВДД(еще до реформы).
Это не тот, случаем , о котором я писал в первом посте?
Был у нас один боец(фамилию писать не буду по понятным причинам), так вот после того как из-за него чуть не посадили борт (мы то прыгнули, а его по быстрому отчепили) его уговаривал сам командир полка,мол давай сынок ты же десантник, но так и не смог.Так он до дембеля ни разу и не прыгнул.Вот такая история.Было это в 104-й ВДД(еще до реформы).
Это не тот, случаем , о котором я писал в первом посте?
Но не до такой степени!!!!!У нас Саша(не я)всё таки прыгнул -со второго захода.
bakhus пишет Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья Я прав, sergant?
Да, нет, дело не в картинке.
Немного дополню. Наверное, с третьего прыжка прыгал "на приборе". Потом пересел на "крыло". А тут, решил с друзьями прыгнуть на круглом куполе. Думал, как обычно, а увидел ёлки под крылом, землю близко и дёрнул кольцо.
QUOTE (bakhus @ Воскресенье, 12 Июня 2005, 9:23) Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья Я прав, sergant?
Да, нет, дело не в картинке.
Немного дополню. Наверное, с третьего прыжка прыгал "на приборе". Потом пересел на "крыло". А тут, решил с друзьями прыгнуть на круглом куполе. Думал, как обычно, а увидел ёлки под крылом, землю близко и дёрнул кольцо. [QUOTE]undefined
Всегда прыгал на приборе.Но прыгать с вышки-это одно "очко" ,а из самопёта-это другое(разговор о страхе).
Был у нас один отказник (К) , ну сильно в бога верил , даже в самолёт не заходил, 6 прыжков пропустил. У него спрашивали чего боится. Вера не позволяет. Из части не убрали , был на хозработах. А через пол года всетаки прыгнул.
В первый( и пока один) раз страха не было. Правда. Поскольку я вообще первый раз в жизни на самолете летела, было любопытно и интересно. Нашей группе перворазников инструктор сразу сказал:" У меня прыгают все! Инструктаж будет жестким, и меня вы будете бояться больше, чем прыжка." Знал, что говорил!
Leon Homins пишет Был у нас один отказник (К) , ну сильно в бога верил
Т.е. боялся к Нему приблизиться? Странная вера... :unsure:
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Можете верить, можете не верить, но небыло страха, совсем небыло. Азарт, да, но не страх. И с вышки не страшно, а когда выходишь из самолета, то ассоциации с игрушками внизу, все какое то мелкое. первый прыжок вообще для меня был особенным. Облачность 400 м. выбраска с 500. Вот честное слово не вру. Крайний прыг сделал в воскресенье в Ватулино. Сел, лечу, вышел, приземлился, словно воды попил. Жажду утолил, а вот удовольствия не до получил. Обидно! Может высоты по больше и задержку секунд на 30, тогда может быть!
Слышал от зам. ком. бата по ВДП, что когда перестаешь боятся, то тут то плохое и случается!
У меня очень много прыжков и всегда страшно. Только, когда был первый прыжок, страха почемуто небыло, было просто интересно, а страх пришел потом на земле, после всего кайфа-полета. А вообще не боятся только дураки. Алексей.
Я до того как прыгнуть, здесь на форуме много чего перечитала. И все ждала - ну вот-вот...и будет страшно, ведь должно же... неужели и вправду дура? Но что толку все время думать об этом? Так и удовольствия не получишь... А все равно время от времени быстренько себя спрашивала: страшно? да пока вроде нечего бояться, может быть, позже...и тут же все вылетало из головы. Первые впечатления - самые яркие. Посмотрю, как будет второй раз.
У нас один отказник был,но на следующий день прыгнул сам.Ребята вечером спокойно поговорили без нажима и всё нормально стало.Сам испытал страх после того как увидел полностью процесс того как летёха "просвистел".У меня на следующий день прожок с ИЛ-76 был вот тогда маленько струхнул.
Первый прыжок вонение конечно было сильнейшее, прыгал в облака земли не видел, как в никуда. А вооще ,когда стою на балконе воскоэтажного дома и смотрю вниз , есть какой то страх потому что земля рядом.
Кайф,.. но уже патом,.по началу ноги ватные немеет все тело,.. в голове мощный пульс ударов сердца,.. а при команде.."Встать.!! пригоьовится к прыжку".. и вовсе клинит ,. но на мгновение, сразу вспоминаешь как надо выпрыгнуть и что сделать,.. и когда после вопроса "Готов" только открываеш рот.. и хлопок по плечу "Пошёл", я все время почемуто набирал воздуха полные легкие, как будто нырял... короче Вы меня понимаете И вновь хочется ощутить этот страх, но он в кайф.. нетк-ли
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил! - Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил! [/COLOR]
TIMKA пишет Первый раз было не страшно, было жутко интересно. Я так об этом мечтала, что про страх как то и не думала.
У меня точно так же было. Кроме того, я первый раз в жизни летела на самолете. Сижу, смотрю в иллюминатор, как земля отдаляется, и восторг такой щенячий! Думаю, а как же это будет-то - в небо шагнуть? И первые 3 секунды совсем не помню. Отделилась, в голове счетчик, и чувство такое, будто не двигаюсь вовсе, а висю в небе в одной точке. Купол открывается, и так мягко, будто крылья вырасли, расправились... От земли и неба глаз не отвести...и блаженство... И после приземления - ну почему все так быстро....еще хочу!!!
У нас в 217 почти через раз кто-то с полка да отказывался,особенно с АНа, (один с моей роты)Некоторые на земле,некоторые запаску на борту распускали,особо их не чморили-кому-то надо в наряде стоять вовремя прыжков.Вот с ИЛа проще -молодых вперед,сомневающихся туда же , сами поближе к краю(что б по площадке меньше топать) и с воплем "дембель в опасности " как бульдозер вперед....
За три года службы, видел однго отказчика.При прхождении курса молодого бойца,он у "стариков" собирал и записывал десантные стихи и песни, старался показать себя " бывалым. Проблемы начались на на земной подготовке, отказался прыгать с тренажера ссылаясь на головную боль, попытались с комвзвода его стянуть от туда, куда- там. Потом с ним провели психологическую подготовку,клялся что прыгнет с аэростата. Предоставили ему такую возможность, ну и стыдуха, пришлось ему дать вторую попытку. Прыгали: я ( как командир отделения отказчика) и для поднятия духа, командир полка, в очередной раз конфуз, не расказываю, как это выглядело. Снова клятва,что с аэростата боится прыгать, а вот с АН-2 обязательно. Результат- раскрыл запасный, на борту. Я это к тому, что не надо боятся признаться, что тебе страшно, нужно пытаться преодолеть этот страх. У меня прыжков за сотню, но на девятом прыжке был дикий страх и если бы не девчонки с которыми мы прыгали я на верное тоже отказался.Но если ты не с мог преодолеть этот страх то значит это не твое дело и нет тут ничего зазорного. Все боятся, но только по разному.
Прыгать начал на гражданке (романтика..,бредил службой в ВДВ), первые 3 прыжка в Егорьевском УАЦ, волнение, переживания из-за медосмотров (температура, давление, и т.д.) но вот... Купол раскрылся и от восторга что-то ору. В первый день- 2-а прыжка подряд, на едином дыхании. 3-й через день- вот он-то и стал для меня самым "стрёмным" или переломным, если угодно. Думаю, что страх высоты (страх прыжка) подсознательно присутствует у каждого, а уже переборть себя , этот страх дело личное, даже сказал бы- интимное(извините за модное словечко- распереживался немного вспоминая). Вышка-согласен полностью, страшная вещь, лучше пару раз с АН-2 сигануть. В Рязане я забыл про все переживания перед прыжками, но в кабине самолёта мандраж всегда присутствует, так, что дружеские приколы приветствовались- шутки, анекдоты,истории разные... А будучи уже в войсках, сам наблюдал отказника. В полку был прыжковый день, офицеры ,как всегда, пытались прыгнуть по 2-3 раза для выполнения годовой нормы, но так как прыгали перворазники с карантина, нам пришлось помимо штатных подразделений выпускать и карантин.Прыгали под Тулой и на втором прыжке зам.КП по ВДС гв.п\п-к Хотьков схватил меня за ж... одно пикантное место и вежливо попросил выпустить борт карантина и конечно я согласился с большим энтузиазмом Загрузились, взлетели, я всех веселю, песенки пою (и про ёлочку тоже) у страхующего борт-инженера аж зубы свело от нашего фолклёра, команда приготовиться- поднимаю правый борт, пошёл_ выпускаю. подъём левый борт, пошёл- хлопаю бойца по ранцу, а он падает на пол ихватает мои ноги Не смотря на мой истерический хохот и взыванию к борт-инженеру- мол, выпихивай обоих, последний поступил по инструкции, судя по всему- затащил нас вглубь кабины и закрыл люк Оставшиеся до земли зажимали носы и костерили виновника...Лето 1994года, прыжки под Тулой гв.119 пдп. Отказника перевели служить куда-то в Кантимировскую дивизию, буквально за пару дней. С увжением к десантному братству!
Не одного отказника небыло , Сам я с детства боялся высоты , а потом почемуто на оборот начал ловить кайф , ПРавильно говорят от лябви до ненависти один шаг и наоборот