БС-82 пишет Был один случай на прыжках,у нас старослужещих выпускали последними а перед ними ставили молодых.
Мы наоборот старались быть первее, чтобы потом было больше времени на сбор...Отказников у нас не встречал, кто-то помню с вышки шкалился прыгать, но "воспитательная работа" как всегда дала свои положительные результаты..
Легко отдать жизнь за друга, но трудно найти друга за которого её можно отдать....
Всем привет! Мы с вышки прыгали, передомной двое отказались и по ступенькам в низ еле спустились, это что-то похоже на страх высоты, но поднятсья то поднялись....
неизвестный пишет Всем привет! Мы с вышки прыгали, передомной двое отказались и по ступенькам в низ еле спустились, это что-то похоже на страх высоты, но поднятсья то поднялись....
Без парашюта и я высоты боюсь!!! Вполне реально говорю. С крыши 9-ти этажного дома мне страшно в низ смотреть. С вышек навыпускался достаточно, хотя сам прыгнул за всю историю 3 раза. Хотя я горник, и разброс пропрыганных высот у меня от 100-4500м !!! Ну, а с парашютом.....какой тут страх, одно удовольствие. Был конечно небольшой мандраж, когда на испытаниях на Д-6с4 (не транзит) первый раз прыгали с 3сек задержкой со 100м с безобразной укладкой,то да. А потом после пробы такой вообще страх ко всему напрочь отбило. А вообще небоятся только дураки. Всё равно перед каждым прыжком продумываешь упражнение,возможность отказов и как будешь действовать при непредвиденных ситуациях, потому, что все их наизусть знаешь и знаешь каков конечный может быть итог.
Если нам прикажут, Мы поставим весь Мир на колени![/COLOR]
У меня мандраж бы на 2-ом прыжке.последующие выходил из лайнера(Ан-2) как из троллейбуса Потом отмечался небольшой мандраж при переходе с Ан-2 на Ил-76,тут нет удивительного ничего - габариты,рев,старт очень резкий,да и сирена одна чего стоит В 35 Одшбр своей эскадрильи небыло - так что прыгали из вертушек Ми-8 и Ми-6 и Ан-8,12 и Ан 26, воспоминания очень приятные о прыжках с этих машин,особенно с Ан-26. А вообще для меня всегда проще было прыгать из самолета чем с вышки,не то чтобы страшно - а дискомфорт какой-то есть.земля близко.ВОТ 23 года прошло,а до сих пор маленькая высота напрягает Отказников за службу встречал несколько человек, в 35 Дшбр они службу проходили свинарями, и парашучистами(возили парашу из столовой на свинарник на подводе) .
Я служил в 217 ПДП видел одного отказника он с самого начала в КМБ непрыга и ево никуда неперевели все 2 года гранатомётчиком в 3 пдб праскакал и нармально, а ещё случай был мы вдвоём прыгали на борту вместе с офицерами и снами сел зам.по.тыл. полка прямь напротив меня борт у нас был 09-ан-2 мне всегда почемуто везло именно на него, ну вот взлетаем значит набираем высоту ...прыгали с 800 м. и вдруг самалёт начинает чихать, стрелять и т.м-п.д я чесно говоря сам хател без команды выскочит (шутка) но тут вышел борт механик(а ониже все люди с юмором) вы говорит замрите будем планировать и все как всегда начинаем смеятся за исключением зам.по.тыла. он бедолага как выяснилось совершал свой первый прыжок ито по приказу он то зеленел то синел, и всё-таки самалёт завёлся и мы выпрыгнули с облегчением на сердце "(наверно даже зам.по.тыл)" вот так.
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил! - Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил! [/COLOR]
Когда прыгал первый раз был отказник из разведроты. Вернулся на землю весь борт. Подом они долго ползали. Первый прыжок - никаго страха. Это потом я удивился как жив то остался. Меня на дачи понесло и пришлось маневрировать чтобы на металлические штыри-арматурины, за которые дачники помидоры привязывали, не приземлиться или в дом не въехать. Повезло короче. Остальные прыжки как то буднично прошли. Сказалось то что прыгали только с оружием и РД. Чувствуешь себя этаким неуклюжим мишкой Гамми, да ещё с железякой под мордой. А на третий раз выпускающим был такой здоровяк капитан. Я первым прыгал. Он что-то так подозрительно улыбнулся подмигивая мне, а потом я даже оттолкнуться не успел - он выбросил меня как мешок картошки. Ладно что я уже приготовился. Я чувствовал какую-то уверенность в том что парашют раскроется. Ведь я же сам его укладывал. А вот на гражданке не чувствую. Не понятно кто у них парашют укладывал и как. У нас в Тольятти был смертельный случай с парашютистами. Их унесло в водохранилище и они попросту утонули. Так что всякое бывает.
Выпускники нашего клуба рассказывали, что когда прыгали, с ними в заходе была бабулька. Решила проверить себя на старости... Подготовку прошла, в самолёт погрузились, взлетели. Она подошла к двери: "Нет, я не буду прыгать. Можете деньги не возвращать. Только не надо..." Инструктор:"У нас правило бабуля, коли сел в самолёт, обратно дороги нет." И с его помощью она "вылетела" из самолёта. Материлась............. Но всё прошло хорошо. И приземлилась живая, здоровая, потом ходила, благодорила всех...
Десантник! С головы до ног он будто из железа скроен.. Он чист в любви, в беде спокоен, в атаке дьявол, в небе Бог!
anvi74 пишет У нас в Тольятти был смертельный случай с парашютистами. Их унесло в водохранилище и они попросту утонули. Так что всякое бывает.
Инструкторов в гражданских клубах вообще в живот пинать надо, чтобы они проинструктировали тебя, как положено. Например, я прыгаю в Арсеньеве. Там рядом со взлетной полосой карьеров несколько штук. Они конечно, кричат в мегафон, мол, "тяни передние" или правые, чтобы не угодить туда. А если вдруг ветер или в другой поток попадешь. Приземление на воду мало кто отрабатывает. А надо бы...
Сегодня был мой первый прыжок с вышки в 242 УЦ. Точнее. два прыжка. Думала, наверху буду хладнокровной и спокойной. Ага, мечты и иллюзии... Когда поднималась наверх, на языке были одни междометия: "......!!!! ,,,,,,,,!!!!!!!!". Страшно было на полпути, не вернулась только из-за морально-волевых пинков. Наверху было страшно уже по инерции. Но выпускающие попались удачные - расслабили и увлекли разговорами. А шагать вниз - это уже был кайф....
Я - ЖЕНЩИНА СВОБОДНАЯ. ХОЧУ - ЛЕЧУ. ХОЧУ - ПАДАЮ...
beerrat пишет Молодец. Как я уже писал, для меня вышка была самой страшной. С борта поверхность земли кажется какой то нереальной, а с вышки - вот она, родимая...
Ну-ну, сколько там этой "не реальной"? 600-800 метров? С 800 может и прыгну, а с 600 только в случае аварии ЛА
Хе, а в Киржаче метров с 500 кидали... А мне опять везет с отказниками передо мной... Девица (2-й прыг) с воплями "Мамочка, не хочуууу!!!" вцепилась в ручку двери элки... Ну, выпихнули ее, куда ж она денецца, а я выходила прямо за ней, крайняя в заходе... Естественно, унесло меня...... <_< А вообще прикольно смотреть с земли, как народ выходит, смотришь-первый пошел, второй... второй... второй..., ага, пошел!
Может я гражд. парашютист но впланах у меня стать десантником и я считаю что если человек будет ждать первого прыжка 6 мес. то он не будет испытывать страха ведь он за это время будет научен всему и отказам и зависаниям приводнениям и т.д. меня научили и мой первый на дубе я его прыгнул так как будто я уже прыгал не одну сотню раз прыгать не страшно страшно на ЛЭП приземляться (у меня уже было нас кинули на Д-6 с 1000м. и ветром прямо в частный сектор на ЛЭП сел ) ато что страх высоты нас на камчатке и с 400 м кидали на дубах
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
Почему так категорично.? Какие-то неприятные воспоминания.
Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья Я прав, sergant?
Когда прыгаешь с 3-4 км. летишь и практически не чего не видишь ведь от потока глаза то слезяться и лететь долго до раскрытия а на малых высотах лететь мало выпрыгнул разложился дёрнул 180сек. и ты на земле всё очень быстро
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
600 - 800 метров - выходишь "собакой на верёвочке", да ещё в потоке. Тормози, не тормози, но если ты не крайний, то твоя точка зрения будет высказана уже после покидания. А крайний через "хлеборезку" сам пролетит, благо в спину дышит. 0.3 - 0.5 сек на человека. Да и через аппарель не перегнёшся, что бы мать землю рассмотреть. Поэтому и казалось мне, что как на макет местности с подоконника прыгать, так и с борта выходишь... Может просто так себя настраивал....
Был у нас один боец(фамилию писать не буду по понятным причинам), так вот после того как из-за него чуть не посадили борт (мы то прыгнули, а его по быстрому отчепили) его уговаривал сам командир полка,мол давай сынок ты же десантник, но так и не смог.Так он до дембеля ни разу и не прыгнул.Вот такая история.Было это в 104-й ВДД(еще до реформы).
bakhus пишет Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья Я прав, sergant?
Да, нет, дело не в картинке. Когда начинаешь понимать, что как и когда происходит, когда срабатывает прибор, сколько времени нужно, чтоб среагировать на внештатную ситуацию и т.д., то минимально разумная высота это в районе 800 метров. Речь идет о спортивных прыгах... Касательно Д-6, то это совсем другая песня (400 м. не есть проблема)
Слыхал про одного по кличке "Телескоп", так вот он так и не прыгнул, даже в самолет не затащить... ни в какую, на него даже начальство кричит...а он ни в какую...глаза выпучивает... Так и прозвали его местные "Телескоп"...
sergant пишет то минимально разумная высота это в районе 800 метров. Речь идет о спортивных прыгах...
В ступино на прыгах инструктор спрашивает "на 1200 открыться не проблема?".. у меня удивленное лицо " нет .. не проблема .. за спиной открытия и на 600, а с чем вопрос связан? " А он отвечает "Да аффники привыкают высоко открываться, потом нервничают..."