Последний раз! 1. БМД-3М имеет башню со всей начинокой, т.е. т.с. "боевой модуль" от БМП-3М. 2. БМП-4 это есть последняя модификация БМП-3 с унифицированным боевым модулем. 3. Есть целая линейка модернизации БМП-3 с отработкой там различных элементов: и Арены, и ДЗ нескольких типов, и пр. и пр.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет Последний раз! 1. БМД-3М имеет башню со всей начинокой, т.е. т.с. "боевой модуль" от БМП-3М. 2. БМП-4 это есть последняя модификация БМП-3 с унифицированным боевым модулем. 3. Есть целая линейка модернизации БМП-3 с отработкой там различных элементов: и Арены, и ДЗ нескольких типов, и пр. и пр.
Я конечно могу себе представить, что из Украины за Урал виднее! Но где Вы взяли БМП - 4? Существуют различные "объекты", но это не образцы для гос. испытаний и тем более не предсерийные машины! Это полет фантазии заказчика, воплощеный конструктором для реализации идей поддерживающих различные завихрения полувоенной (пиджаковой!) мысли нешего времени!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
keane пишет А БМП-4 нет такой машины, есть разные вариации БМП-3 под запросы наших арабских друзей.
вчера (07.06) по первому каналу кстати шла передача об истории развития БМП, обидно, блин, у арабов на вооружении куча разных вариантов этой неплохой машины, а в родной армии - фигвам...(((
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
об960 А причём здесь про стратега? Это есть "валенком по болоту" или пальцем в небо"... Тебе оно может и видно хорошо, но кое-что от глаз ускользнуть запросто могло - вас же не собирают на лекции по теме "Что у нас новенького и как оно называется" Лучше научись воспринимать адекватнее что люди без погон зачастую знают куда как больше чем люди в погонах. Я на это давно обратил внимание - носители погон настолько забиты бытовой текучкой что им не до многих вещей интересных...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет об960 А причём здесь про стратега? Это есть "валенком по болоту" или пальцем в небо"... Тебе оно может и видно хорошо, но кое-что от глаз ускользнуть запросто могло - вас же не собирают на лекции по теме "Что у нас новенького и как оно называется"
Если бы не собирали и не интересовался, то не писал бы. А поговорить с интересным человеком это всегда пожалуйста!!!!!!!!!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об960 Ладно. Проехали. Однако твоё утверждение о якобы стойкости лба башни БМД-4 к 30-мм бронебойному подкалиберному снаряду выглядят маловероятными...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет об960 Ладно. Проехали. Однако твоё утверждение о якобы стойкости лба башни БМД-4 к 30-мм бронебойному подкалиберному снаряду выглядят маловероятными...
Про новый подкалиберный снаряд я и неговорил!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Skydjin пишет: Да, к валке леса не годится. Даже как-то трудно ей и роль подобрать, кроме как "экипажу потрах...ся по-настоящему"! Кто ее ремонтировал, тот поймет.
Просто БМД-1, как боевая машина, полное гов...но! В этом поддерживаю Рядового-К. Если машина не смогла свалить еще достаточно тонкую сосну, и при этом не просто разулась, а практически "копыта отбросила", то как такая машина может быть в ВДВ, где требования к надежности при малых ремонтных возможностях значительно выше, чем в пехоте??? А про ремонт корпуса, даже в мирных условиях (особенно сварка) я вообще молчу.
Комментарии к фото. Если бы она просто заглохла встретив препятствие, это был бы другой вариант. Но как отражается удар при встрече с небольшим пнем на скорости на фрикцион и двигатель, я знаю, поэтому вряд ли после такого разутия машина вообще жива.
Skydjin пишет: ПростоБМД-1, как боевая машина, полное гов...но! В этом поддерживаю Рядового-К. Если машина не смогла свалить еще достаточно тонкую сосну, и при этом не просто разулась, а практически "копыта отбросила", то как такая машина может быть в ВДВ, где требования к надежности при малых ремонтных возможностях значительно выше, чем в пехоте??? А про ремонт корпуса, даже в мирных условиях (особенно сварка) я вообще молчу.
Вопрос о том нужна ли БМД для ВДВ или нет ещё требует долгих размышлений, но с утверждением что БМД-1
Цитата
как боевая машина, полное гов...но
в корне не согласен. Если применять к боевым машинам критерий оценки по "сваливанию сосен" ударом направляющего колеса, то вы, наверное, будете удивлены тем, что очень не многие машины способны на это. Танку тоже не поздоровиться. Данная машина, кстати учебно-боевая развед. роты 104 полка, не попаруким экипажем, при наличии запасных частей, может быть восстановлена в течении двух часов. Заменить надо кривошип НК и балансир 1-го ОК. Ни с двигателем, ни с главным ничего не случилось. Кстати если бы въехал носом, то ничего кроме разбитого лба тупого механа (да и то - бабка на двое....) с машиной бы не случилось. Был случай в практике, когда машина влетела в тополь гораздо большей толщины. Машина завелась, и как не в чём не бывало, поехала дальше. Механ даже лоб не поцарапал. Да и насчёт ремонта корпуса - в чём проблема? На вооружении уже давно стоят сварочные полуавтоматы, обученный боец корпус варит без проблем. Я это говорю как человек который более 7-ми лет
Цитата
потрах...ся по-настоящему
. То что копейка устарела - это проблема не копейки, а тех кто тормозит принятие на вооружение (да и саму разработку) новых образцов техники. С уважением.
Я служил нав.-оператором, с БМД-1 ни когда, ни на учениях, ни на выходах проблем не было,а я всегда был при машине, что меня и удивило на снимке. Как говорят в таких случаях: "надо менять прокладку между рулем и сидением."
выбитый каток не проблема,на Широком Лане сами имели грех его выбить при заводке, механ заводимой машины не успел затормозить и въехал в меня. Ремонт произвели в полевых условиях.
1. Думаю, что машина на первом снимке восстановлению подлежит. Это если не повело корпус и не вырвало передние катки и колесо "с мясом" (т.е. не выворотило корпус). Одна, всё-таки, не за два часа. 2. В настоящее время, БМД-1 (в т.ч. и БМД-1П) является, уже, что несомненно, машиной ПОЛНОСТЬЮ и ОКОНЧАТЕЛЬНО устаревшей и состоять на вооружении регулярных войск НЕ ДОЛЖНЫ. Их применение в боевой обстановке черевато неадекватными потерями и невыполнением задачи. Полностью адекватной машина была только на 1970-е годы. Уже для 1980-х она стала устаревшей. Лучшим бы решением было бы появление уже в то время машины типа БМД-3 (принятая в 1989 году она уже запоздала). Ну, или в качестве промежуточного решения - БМД на базе удлинённого шасси БТР-Д с нормальной башней от БМП-2 или с башней имеющей вынесенное вооружение (как на опытных вариантах БМП-3 появившихся как раз тогда, в 80-81 гг).
Чтоб не парится с ремонтом, особенно после таких случаев, как на втором снимке, поврежденные участи корпуса можно заменить фанеркой. Кстати, пару случаев такого ремонта я сам знаю, особенно когда сварки нет.И начальство не заметит, и ремонтопригодность повышается, и на десантировании легче.... Я бы ее вообще сделал бы все деревянной!
Не пойму о чем спор. БМД - это просто средство передвижения в тылу противника имеющее вооружение, которое применимо из засады. Редкий случай, когда не десантник тащит на себе все вооружение, а наоборот, вооружение, тащит на себе десантника
Des пишет: Не пойму о чем спор. БМД - это просто средство передвижения в тылу противника имеющее вооружение, которое применимо из засады. Редкий случай, когда не десантник тащит на себе все вооружение, а наоборот, вооружение, тащит на себе десантника
А как Вы думаете, нужно ли ВДВ в таком случае (раз это действия из засад) усиление брони до уровня БМД-3(4) или все-таки достаточно весовой категории БМД-2 ? И не было бы лучше иметь тогда колесные машины вместо гусеничных - все-таки они значительно тише и ходят пошустрее (и некоторых проблем как у гусениц не имеют) ?
А штурмовать города и подобное - на другой (т.е., соответствующей технике) ?
Брони мало не бывает. И ограничена она в БМД общим весом машины, который задаётся грузоподъёмностью самолёта. С появлением более мощных самолётов, стали появляться более тяжёлые БМД - все логично. БМД-1 разрабатывалась под Ан-12.
Цитата
DPD пишет: И не было бы лучше иметь тогда колесные машины вместо гусеничных - все-таки они значительно тише и ходят пошустрее (и некоторых проблем как у гусениц не имеют) ?
А штурмовать города и подобное - на другой (т.е., соответствующей технике) ?
колёсная техника имеет кучу своих проблем, например худшую проходимость и множество ограничений при десантировании.
А города штурмовать должны мотострелки, танкисты и другие войска на своей технике.