Да я не об этом. Приборы с внешними элементами подсветки - это плохо ... По-моему основные приборы должны быть надежно защищены, что предопределяет конструкцию опто-электронных приборов. А то посмотришь фотографии огневого воздействия на боевые машины в Грозном - сильно задумаешься ... :(
Не совсем понял - в 104-м, 137-м, в 234-м полках есть БМД-4. И всего порядка 40 штук суммарно ? :( Там что, их по роте всего ? А как же сообщение в "Красной звезде" за 2010 год о том, что в 76-й дшд почти полностью перевооружился на БМД-4 104-й полк? Отсюда: http://redstar.ru/20...28_07/3_03.html
Или верна эта инфа по 76-й дшд ( на январь 2009 года ).
В дивизии остался только 1 батальон на БМД-1. Все остальные переведены на БМД-2. 1 батальон 234-го полка переведен на БМД-4 (этот батальон будет участвовать в параде на Красной площади 9 мая)
По ПЛ-1 - снесет же в бою к чертовой матери ! Если посмотреть внимательно на 1В119, то на них стоят новые радиостанции "Акведук" - смотрим на антенны ! Видимо, это какие-то модернизированные образцы. Интересно, а средства наблюдения там тоже новые ?
Известно, что по планам в ВДВ должны быть только БМД-2 и БМД-4 ( по словам Шаманова ). БМД-4 получается переделкой БМД-3 под новое БО. Интересно, а сколько БМД-3 осталось ( на начало 2002 года их было чуть больше сотни ) и будет ли сохранено какое-то их количество в качестве учебных пособий, например ?
С сайта _http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=6747.msg61190;topicseen#msg61190.
Автор - Гайковерт.
БМД-3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1. Книга 1. _http://narod.ru/disk/767991001/%D0%91%D0%9C%D0%94-3%20%D0%A2%D0%9E%D0%B8%D0%98%D0%AD%20%D1%87%201%20%D0%BA%D0%BD%201.rar.html
БМД-3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 1. Книга 1. Рисунки. _http://narod.ru/disk/789564001/%D0%91%D0%9C%D0%94-3%20%D0%A2%D0%9E%D0%B8%D0%98%D0%AD%20%D1%87%201%20%D0%BA%D0%BD%201%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8.rar.html
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]Oniks[/B] В ж-ле приведены сильно устаревшие данные :) Столько БМ было на момент раздела Империи. Сейчас машин много-много меньше и вряд ли боеспособных из них больше сотни.[/QUOTE]
Хм ... Действительно, на 01.01.03 такие данные: БМД-1 - 61, БМД-2 - 78, БТР-Д - 44. Откуда 350 - непонятно ! :(
Это скорее всего машина разведки и управления 9С932-2 комплекса "Барнаул-Т" для ВДВ. Подробности о РЛС смотрите на сайте журнала "Воздушно-космическая оборона", 6.2009 ( www.vko.ru). Вариант для СВ - на МТ-ЛБу. Кстати, РЛС можно снимать с бронебазы и устанавливать на расстояние до 500 м. Посмотрел я эту РЛС на МАКС-2009 - нормальное изделие, если верить разработчикам.
[QUOTE]Oniks пишет Вот такие командирские машины комплекса 83т851-12 "Полет-К" ;) должна получить 76-я ДШД в 2008 - 2010 годах:
[URL=http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107757258]http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=107757258[/URL] Смотрите спецификацию от 30.01.2008 года.
С уважением.[/QUOTE]
А вот здесь можно посмотреть информацию о БМД-2К-А, где используется эта аппаратура. <_<
По поводу одшбр в МВО и ЛВО. Шаманов дал четкий ответ - в МВО будет сформирована [B]новая [/B]одшбр, а для решения различных задач, в том числе и [B]по планам [/B]командующего ЛВО, в составе 76-й ДШД будет сформирован [B]третий[/B] полк. Все остальные ДШД и ВДД пока останутся с двумя полкам ( имеются ввиду пдп или дшп ).
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Цель создания темы?[/QUOTE]
Информационное обеспечение. Думаю, будет интересно - сколько машин осталось из той армады, что была на Украине после распада СССР. ВТА же здесь обсуждается ?
— Кстати, о самолетах. Проект «Ан-70», судя по всему, затормозился надолго?
— У нас на вооружении Ил-76. 10 самолетов — в штате и 10 стоят в резерве. Если же перевооружим нашу авиацию с советского самолета, теперь уже российского, на наш Ан-70, то это будет прекрасный шаг по переоснащению Вооруженных сил Украины.
Не хотел говорить, но все же ... Для уважаемого Des: я из семьи военнослужащего. Заканчивал ВУЗ, который американцы называли "Закрытый колледж" - ядерный оружейный комплекс Союза. Работал на одном из ведущих предприятий ВПК Союза 11 лет ... Это к тому, что такое секретные данные ... Для уважаемого todi331: Вам видней ! Читайте внимательно закон о гостайне ... Конкретные данные о конкретном подразделении на текущий момент - секретные ... И т.д. В интернете этот вопрос уже обсуждался ! :D
23.03.2009 года Напряженная боевая учеба – залог успеха
В соответствии с планом подготовки органов военного управления и войск Северо-Кавказского военного округа на аэродроме «Мариновка» в Волгоградской области проходит сбор по тактико-специальной (воздушно-десантной) подготовке подразделений [B]56 гвардейской десанто-штурмовой бригады СКВО.[/B] :D
В период с 23 по 28 марта с.г. свыше 700 воинов десантников СКВО совершат учебно-тренировочные прыжки с парашютом. Десантирование будет осуществляться из самолетов военно-транспортной авиации Ил-76 и вертолетов армейской авиации Ми-8.
После совершения прыжков на площадках приземления десантники отработают тактические действия в составе подразделений.
Часть военнослужащих будет совершать десантирование впервые, в ближайшее время им ещё предстоит совершить по 2 учебно-тренировочных прыжка, в том числе с оружием и снаряжением, чтобы стать настоящими воинами-десантниками.
В гвардейском соединении боевая учеба организована с учетом новой организационно-штатной структуры в рамках приведения войск Северо-Кавказского военного округа к новому облику.
В 1948 году инженеры К.В. Беляевский и С.Ф. Комиссарик предложили идею орудия, которое могло бы передвигаться по полю боя без помощи буксировщика-тягача. Ими был выполнен эскизный проект самодвижущейся пушки, который 1 января 1949 года был выслан в Министерство вооружений. Проект был одобрен, и в 1949 году завод №9 приступил к изготовлению опытного образца 85-мм самодвижущейся пушки СД-44, который был закончен в первом квартале 1950 года.
Ствол и лафет СД-44 были взяты от Д-44 с небольшими изменениями. Так, на одну из станин пушки был установлен прикрытый кожухом двигатель М-72 Ирбитского мотоциклетного завода мощностью 14 л.с. (4000 об/мин.) обеспечивавший скорость самодвижения до 25 км/ч. Передача мощности от двигателя обеспечивалась через карданный вал, дифференциал и полуоси на оба колеса орудия. КПП, ходящая в состав трансмиссии, обеспечивала шесть передач движения вперёд и две передачи заднего хода. На станинетакже закреплено сиденье для одного из номеров расчёта, выполняющего функции механика-водителя. В его распоряжении имеется рулевой механизм, управляющий дополнительным, третьим, колесом пушки, смонтированный на конце одной из станин. Там же устанавливается фара для освещения дороги в тёмное время суток. СД-44 имела самовытаскиватель (барабан на колесах, трос на щите). Баллистика и боеприпасы полностью совпадали с Д-44.
В режиме самодвижения пушка передвигается стволом назад, при этом на ней размещается как расчёи, так и часть боекомплекта. СД-44 способна преодолевать подъёмы до 27°, броды глубиной до 0,5 м и снежные заносы высотой 0,30…0,65 м. Запас хода по булыжной мостовой — 220 км. На большие расстояния пушка бксируется колёсным или гусеничным тягачом с максимальной скоростью до 60 км/ч.
После заводских и полигонных испытаний пушка СД-44 была доработана (отдел Ю.К. Бессонова, в т.ч. конструкторы Н. Ширёв, Б.Г. Дудко). В 1954 году три пушки СД-44 прошли войсковые испытания. Постановлением Совмина №2329-1105сс от 19 ноября 1954 года первая отечественная пушка с самодвижением была принята на вооружение Советской Армии под обозначением «85-мм самодвижущаяся пушка СД-44».
В 1954 году завод №9 переделал 88 пушек Д-44 в самодвижущиеся пушки СД-44, а в 1955 году — еще 250. В 1957 году завод №9 изготовил новых 109 пушек СД-44 и 150 — СД-44Н (с ночным прицелом), а также переделал 100 пушек из Д-44 в СД-44.
Кроме Советской Армии, СД-44 состояла на вооружении армий Албании, Болгарии, ГДР, Кубы и Китая.
В середине 50-х началась разработка подвесных кабин, предназначавшихся для для десантирования пушки СД-44 с самолётов. Летом 1958 года успешно прошли испытания десантной кабины П-110 с парашютно-реактивной системой (вес в снаряженном состоянии с СД-44 — 3900 кг) для использования её с самолётами Ту-4Д.
Характеристики 85-мм дивизионная пушка Д-44
Расчёт, чел 6 (7*) Масса в боевом положении, кг 1725 (2250*) Длина ствола, клб 55,1 Длина в походном положении, мм 8340 (8400*) Ширина в походном положении, мм 1680 (1770*) Угол возвышения/склонения, град +35/-7 Угол горизонтальной наводки, град 54 Начальная скорость ОФС, м/с 793 Масса ОФС снаряда, кг 9,54 Максимальная дальность стрельбы ОФС , м 15820 Скорострельность, выстр./мин до 15