[QUOTE]kvladimir пишет Ну опять не по теме получается, если хотите перетащите обсуждение куда нибудь, откройте тему подходящую. А вообще, кто говорил, что речь про взводных? Молодо-зелено, а чем дальше тем гуще и пуще. А еще вопрос про пьянки и самоволки Вы про мабуту или как (мож про казачьи части в ВДВ) если Вы такой информированный?[/QUOTE] Мне показалось, что по теме (если нет прошу товарищей-Модераторов наказать), т.к. один из основополагающих принципов службы казаков предпологал службу по территориальному признаку.
Разговор был со старлеем десантником в поезде Москва-Адлер Служил где-то в Ставрополье или Краснодарском крае.
[QUOTE]kvladimir пишет Мне незачем ни у кого спрашивать, я и сам знаю что больше всего залетов в подразделениях у офицеров-раздолбаев и уровень алкоголизма тоже напрямую от этого зависит, а не от близости от дома. Просто делом надо заниматься, а не дачи себе солдатской силушкой строить и квартиры ремонтировать. Все опять же по личному опыту.[/QUOTE] И много у Ванек-взводных дач? По моему Вы слишком оторваны от истинного положения дел в армии.
[QUOTE]kvladimir пишет [QUOTE]Kuzia пишет Чем дальше от дома, тем лучше.[/QUOTE] Совершенно неаргументированные голословные утверждения в стиле, "а как бы чаго не вышло". [/QUOTE] Про аргументы спросите у строевых офицеров. У каких военнослужащих больше залётов по пьянке и самоволкам? Они Вам расскажут......
[QUOTE]Красов М. пишет А в мои годы, лучше сельского парня такториста в качестве мехвода небыло и не только механов, а и водил тоже. :o Кстати ребята были с Кубани, Ставрополья и Ростовчане - однако казачки мил человек! :D[/QUOTE] Извините, но опять вынужден с Вами не согласится. Служили мы с Вами в одно время, а проблемы подобные не у меня одного были, это я Вам , как стар. мех. батареи заявляю. В 217 полчке также практически все стар. мехи рот, батарей и механы "учебники" были горожане.
[QUOTE]Красов М. пишет Лучше кому? У немцев, евреев и пр. - "дурачков" не лучше, а нам лучше. Конечно пардон срать в чужом огороде, или на танке по созревашему хлебному полю, потому что так короче и не моё - удобнее и лучше.[/QUOTE] Позвольте с Вами не соглаится. На вокзале в Штутгарте видел много тамошних солдатиков едущих на побывку домой отнюдь не в соседний город, страну можно меньше чем за сутки проехать из конца в конец. В масштабах нашей страны это примерно означает, что ребята из Смоленска служат в ЗабВО.
[QUOTE]Буканир пишет Сельский механизатор, тракторист, чем не механик- водитель? Приходилось слышать, что в танковых войсках начинающие мех.- водители , не имющие такой подготовки часто гробят движки, и сносными навыками управления машиной овладевают только к окончанию службы...[/QUOTE] Ой не смешите! Хуже нет мех.-вод. чем тракториста. У меня к примеру треть таких в батарее было. Большего гимора в жизни не испытывал. Отсюда вывод, человеку 18-20 лет. Основная часть этих молодых людей получила специальность не по призванию, а по ряду других причин (близость к дому учебного заведения, настояние родителей и т.д.). Поэтому аргументы приводимые вами считаю наивными, как в прочем и служба по территориальному признаку. Чем дальше от дома, тем лучше.
Хрен Вас товарищи военные разберёт! Одни возмущаются тем, что воины залётами с пянками и самоходами замучали, из-за того, что до дома час езды, другие наоборот, за службу в пределах родного квартала. Определитесь между собой сначала.
[QUOTE]романенко пишет А самый ужас наступил, когда наш общий приятель Вовка Шумилин где-то нализался, и по пьяни наколол себе десантника сам возле зеркала - получилось что-то похожее на раздавленную жабу на носовом платке, а ему через 2 месяца домой. Вот тут мы с серегой сами вызвались его дурь исправлять, колдовали чуть не 2 недели, пока не замаскировали его художества - Вовка натерпелся будь здоров, поэтому совет вам ребята хотите выглядеть как десантники -так будьте ими, а если нужно штамп на шкуре как у племенного бычка - топайте, колитесь.[/QUOTE] Подобная история произошла в 1986 г., и самое удивительное также в Болграде. Видно результат изобилия вина.
В Гайжунае обкатывали АСУ-85 (хотя в боксах стоял рабочий Т-55). Два упражнения: - первое, лёжа на бетонированной площадке пропускаешь самоходку над собой и бросаешь болванкой в корму; - второе, лёжа в колее подпускаешь самоходку на метр, полтора и откатываешься в сторону, далее работаешь по оптике.
В Болграде мы также обкатывали на "крокодилах" ОРР.
[QUOTE]vasyat5 пишет можно, хоть и с большой натяжкой, объяснить своеобразным "наставничеством", передачей опыта. Ведь действительно, в ВДВ дедам очень многое приходится делать за молодых, т.к. те просто еще ничего не умеют.[/QUOTE] Суть в том, что система службы в СА приучала воина делать всё через немогу и не умею. Примеров тому куча, приходили в армию с полным отсутствием слуха, а уходили, в пору в оперный театр поступать (ОРР "Пьяной дивизи"). Вот и всё объяснение "дедовщины" проклятой эпохи "застоя".
Никто не пытатется доказывать, что Д-10 плохой парашют. Но! Только, что было обсуждение про РД-54. Одна из претензий маленький объём, а причина этого, невозможность разместить его при традиционной схеме ранца парашюта. Давайте пофантазируем! Берём наш эксперементальный парашют в качестве основного(за счёт материалов имеющий малый укладочный объём) , берём точно такой же в качестве запасного (кто-то имеет сказать против, того, что бы запаска обеспечивала безопасное преземление? Плюс имеем взаимозаменяемость) и располагаем в наспинном ранце по схеме "тандем". Грудь десантника освобождается под ГК. И таких перспективных преимуществ более чем достаточно (зависящих от конкретного заказчика), что позволяет работать в этой области, благо спрос есть.
[QUOTE]об 960 пишет [QUOTE]Дмитрий-разведчик пишет Был старшим механом во взводе управления, гоняли на 2-ках. У нас были несколько новых машин-но они стояли "на боевой", а на учениях были старые и раздолбанные . Больше с ними возились, чем ездили. В основном-течи ГСМ из всех щелей (из-за изношенности ). "На автомате" машины не поднимались-приходилось "ручкой дружбы" по часу качать, водооткачки вообще отсутствовали, к преодолению водных преград машины готовы не были вообще. Зимой-холодина, летом-жара. Нагонял около 500 километров, но больше не полезу-хоть убей в этот "гроб".
Просто не повезло наверное.[/QUOTE] :P Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом! Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!). При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой. Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!. Удачи!!! [/QUOTE] Поддерживаю. Мой крокодил к моменту, когда я на него сел, был в эксплуатации уже 24 года. За тот год, что я на нём служил, он не пропустил ни один выход. Работал как, часики, за исключением мелочей (всё таки четверть века, это возраст). Машина любит ласку и смазку!
[QUOTE]TOPMO3 пишет Тем более что и результатов то никаких еще нет, сбросили несколько раз манекен, а понтов то " Новое поколение... Высокие ТТХ... Пальцы веером..."[/QUOTE] С данной схемой парашюта мы начали работать в 1992 г. За этот период были запущены в серию несколько моделей данной схемы (СП-32 и СП-33 с центральной стропой и СП-7, СП-15 и СП-43 без центральной стропы). За это время удалось накопить следующие статистические данные (несколько сотен применений): парашюты данной схемы менее подвержены раскачке, чем круглые парашюты классической формы. Пиковая нагрузка в момент раскрытия меньше в 1.5 раза. Раскрытие упорядоченное, с ярко выраженным отсутствием провала полюсной вершины (обычно приводящий к перехлёсту купола стропой). Последняя особенность позволяет попробовать осуществить схему раскрытия без участия прибора ППК-У. Причислить данный парашют к системам нового поколения позволяет: применение материалов с низкой воздухопроницаемостью, уход от традиционной круглой формы, а также схема управления, которая предусматривает фазу планирования только в случае воздействия на купол стропами управления; при отпущенных стропах управления - нейтральный парашют.
На первый взгляд тоже РД-54 только в профиль. Если кто-то юзал подобное снаряжение хочется знать плюсы. Про минусы уже слашали (читай отзывы об РД-54).
[QUOTE]Рядовой-К пишет Есть полно рюкзаков принципиально превосходящих РД-54 непосредственно на земле. Проблема в желании совместить и прыжковые возможности. Из-за этого, система "обрастает" нефункциональными, т.е. лишними на земле элементами.[/QUOTE] Мы возвращаемся с тобой к спору, что лучше Т-80 или "Спрут". Перефразируя тебя, можно сказать, что десантник воин неплохой, а если ислключить его совершенно нефункциональную способность прыгать с парашютом и посадить его в танк, то это был бы ваще воин будущего. Если бы у бабушки были яйца, то она былы бы дедушкой!
По поводу моделей, более функциональных, чем РД-54, очень хочется посмотреть (без шуток!)
[QUOTE]Рядовой-К пишет Скорее всего, и что было бы наиболее правильным, следует избрать западный способ, когда рюкзак при прыжке находится на отделяемом фале. И приучать такому способу весь л/с.[/QUOTE] Способ далёк от прогрессивного, если ветер превышает вертикальную скорость снижения парашютиста, возникает эффект заякоревания контейнером, это одна из причин, когда у буржуев при ветренной погоде большое кол-во травм. Если отстёгивать контейнер без фала, вместо выполнения б.з., будешь по кустам свой груз искать. Короче если РД-54 прошлый век, до идея с отделяемым контейнером себя изжила ещё в позапрошлом.
Рядовой-К Очень интересно посмотреть на аналоги РД-54, которые отвечали бы требованиям предъявляемым к данному типу рюкзаков, и ощутимо превосходили бы его по качественным показателям. Я пол- года искал везде. По моим ощущениям лучше уж с двумя чемоданами в руках прыгать, чем с этим........ Если дадите ссылку, буду благодарен.
Если я, стар. мех. батареи из-за одного раздолбая под самоходкой целый день лежу, потому что он как самнамбула передвигается и для него главный фрикцион поменять всё равно, как перпентум-мобиле собрать. Другой раздолбай за неделю стен. газету нарисовал такую, что мне ночью вместо сна перерисовывать пришлось. Это по уставу!
А если я этих раздолбаев попросил постирать мне х/б вечером, из-за того что уже сплю на ходу - всё, неуставщина.
kos Поддерживаю тебя на 100%. Каждый человек сам кузнец своего счастья, остальное всё отговорки на судьбу и обстоятельства. Мой хороший знакомый вот уже несколько лет, как не ходит (травма позвоночника). Я не знаю более жизнерадностного и целеустремлённого человека, чем он.
К сожалению ссылки на это изделие нет, т.к. всё в процессе работы. Тему поместил естественно не с целью рекламы, а токма ради желания держать братьев-десантников в курсе дел касающихся разработки перспективной десантной техники.
1. Используется ткань типа F-111 c низкой воздухопроницаемостью, легкая и прочная, ресурс в несколько раз превосходит ресурс отечественных тканей. 2. Конструкция купола обеспечивает не только энергичное, нежесткое наполнение, но и высокий коэффициент сопротивления, что и позволяет говорить об уменьшении площади купола. 3. Соответственно, небольшие объемы позволяют разместить в одном наспинном ранце основной и запасной парашюты, освободив на груди место для контейнера и оружия.
Гл. конструктор ЗАО "Компания "Параавис" Шатохин В.Н.
Схема парашюта: восьмилепестковый (сдвоенный крест). Площадь: 68 м.кв. Вертикальная скорость: ~5 м/сек при весе манекена 100 кг Управление: - разворот на 360 град. не более 7 сек - горизонтальная скорость не менее 2 м/сек.
Данные получены на предварительных испытаниях, при скорости десантирования от 100 до 250 км/ч.
Источник: Зам. директора ЗАО "Компания "ПАРААВИС" - Кузнецов А.П.