Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

57264 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Лепесток - английский купол 1934 года, если я не ошибаюсь. Если и ошибся - то не на много. Не охота лезть в Бергмана, он у меня на фото, но он там уже описан. сама книга - 1954 года.[/QUOTE]
Пороюсь, интересно.

[QUOTE]Skydjin пишет
НИИ парашютостроения, Москва, фонд уже наверное ДСК.


1-й РИАТ - 1974 года, 2-й 1986 года. Новее ничего не встречал. есть отдельные методики под определенные виды испытаний.[/QUOTE]
Т.е. "я вас вежливо посылаю" :) Тогда давайте, как это принято при нормальном общении, аппелировать к известным для участников фактам и документам (если не в состоянии продемонстрировать факт на который вы оприаетесь).

[QUOTE]Skydjin пишет
Ошибаетесь, они не только разрабатывают методики, но и устанавливают стандарты испытаний как парашютов, так и комплектующих, а на новые материалы указывают допустимый разброс характеристик, в зависимости от производителя. И неплохо рахают производителей, которые уходят за отведенные границы. Технологи представляли документы на НТСе в НИИ АПС еще 2 года назад.[/QUOTE]
Мне "показалось" или данная цитата:-" PIA только разрабатывают методику испытаний [B][U]и устанавливают стандарты для материалов (тканей)[/U][/B]. ", принадлежит мне?

[QUOTE]Skydjin пишет
Отчет НИИ АПС, а на воздух не опираюсь в таких вопросах. Специальные испытания согласно ОСТ на специальные ткани, еще союзный. Так что методика PIA тут ни при чем. Мы (НИИ АПС) пока еще в туда не входим. Своих нормативных документов еще хватает. Вопрос по тканям был связан с прекращением выпуска тканей некоторых артикулов китайским производителем, с которым мы сотрудничаем, и переход на новые технологи и заявленные артикулы тканей.[/QUOTE]
Т.е. это всетаки ВАШИ выводы? Я вас правильно понял?
Для сведения форумчан - ОАО "Ивановский парашютный завод" член PIA (международнаяя ассоциация призводителей парашютной техники).
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[URL=http://desantura.ru/forums/style_emoticons/default/laugh.gif]http://desantura.ru/forums/style_emoticons/default/laugh.gif[/URL]

Не даст :D
З-6П, запасной парашют
 
В этом аспекте ДА, полностью согласен :)
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[B]Des[/B], можно каким то образом увидеть этот документ?

P.S. На сайте производителя отсутствует.
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
[QUOTE]
Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
.
.

Или я что то упустил?[/QUOTE]

Вы ничего не упустили. Всё верно.
[/QUOTE]

Фото совместной работы ТП-6 и его запасного парашюта можно увидеть?
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]
З-6П позиционируется как ПЗ для начинающих парашютистов[/QUOTE]
?
Производитель не позиционировал и не позиционирует данный запасной парашют в указанном вами направлении.
Скорее наоборот, перечень используемых совместно с данной запаской парашютов ориентирован на МО.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
57264 - возьмите учебник за 2-й класс и поработайте со знаками больше, меньше или равно.[/QUOTE]

Решил «поработать со знаками" < > = , что в результате имеем:
1) площадь купола Д-5(6) = 83 м2 , площадь купола Д-10 = 100 м2,
площадь купола Т-10(B,C,D) = 89,9 м2 , площадь купола Т-11 = 115 м2,
2) скорость снижения Д-5(6)  = 5 м\с (при общей массе парашютиста не более 120кг),  скорость снижения Д-10 = не более 5 м\с,  
     скорость снижения Т-10(B,C,D)  = 6,4 м\с ,  скорость снижения Т-11 = 4,8 м\с (средняя)  
3) общаяя масса парашютиста Д-5(6)  =  120 кг (140 кг, но скорость снижения превышает 5 м\с), общаяя масса парашютиста Д-10 = 120 кг (максимальная 150 кг),
общаяя масса парашютиста Т-10(B,C,D) = 163 кг, общаяя масса парашютиста Т-11 = 173,2 кг

Закономерно возникает вопрос:-«[B]Kuzia вы в какой школе учились?[/B] Как теперь модно говорить «для детей с ограниченными возможностями». Или учились в стране которую живописал Джанни Родари?"
В любом случае мне остается только вернуть вам ваше [B]"Учите матчасть![/B]".
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
Вот и получите тогда просто двухкупольную систему, в такой конфигурации купола себя ведут совершенно по-другому, чем при столкновении. В двухкупольках купола откланяются на определенный угол от вертикали, вот вам и другая картина.[/QUOTE] С новой конструкцией купола ТП-6 безусловно. Как ведут себя в данном варианте купола имеющие "лепестковую" форму большой вопрос (практики их применения пока нет, по крайней мере нет публикаций о ней).

[QUOTE]
ЛЮБЫЕ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ проводятся согласно РИАТ. Так что не выдумывайте, читайте первоисточник.[/QUOTE]
Незнаком с данным документом, если дадите ссылку обязательно прочитаю.
[QUOTE]
А до войсковых испытаний проводитя ещеуйма других....[/QUOTE] О чем и писал:-"Войсковые испытания проводятся (ранее проводились) после проведения необходимых мероприятий по выявлению недостатков парашюта/системы и разработки рекомендаций/методик по их эксплуатации и действиям в особых случаях. С целью выявления скрытых (не выявленных) КТН."
Именно поэтом, прошу, если у вас есть возможность "дайте" РИАТ (Надеюсь не семьдесят лохматого года.).
[QUOTE]
Кстати, PIA и AIAA (если эти абревиатуры вам о чем-нибудь говорят) ПОСТОЯННО проводят тестирование новых тканей. Че-то им не в падло этим заниматься!!!!!![/QUOTE] PIA только разрабатывают методику испытаний и устанавливают стандарты для материалов (тканей). Новые материалы/ткани не испытывают, в "падло" им этим заниматься...
[QUOTE]
Ну если для вас нет разницы между 3% и 67% - тогда в добрый путь, дорогой мой человечище!![/QUOTE] Это только ВАШИ выводы, не более того. Простите ни чего личного. Кто, какой производитель/разработчик может подтвердить эти данные (кроме вас)? И какую из методик [URL=http://www.pia.com/shoptestmethods.htm]PIA[/URL] вы использовали при тестировании изделий?
щит-83, учения
 
Первый раз было в период Великой Отечественной войны.
Сводной рота была по двум причинам. Ушли дембеля, а карантин еще не подошел. Вторая аэродром действительно немаленький.
Личного состава набирали на один борт ИЛ-76.

Захватывался весь аэродром.  Подготовка перед учениями была достойная, только на аэродром Кресты было выполнено около пяти тренировачных прыжков со всеми последующими манипуляциями. Каждый боец четко знал свою задачу.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Смоделировать реальное схождение, да ещё и набрать статистику нереально на испытаниях. Для этого нужно много прыгать, т.е. как раз набирать статистику в реальной работе.
Это называется уже [B]войсковыми[/B] испытаниями, в ходе которых система и доводится до ума.[/QUOTE]

Смоделировать можно и вполне реально даже с небольшим количеством испытательных прыжко и фигурантов. Собственно даже этого не требуется. Два купола на одном дяде ване, такое возможно? :)
Статистику в данном случае набирать нет необходимости, важно понять поведение купола при схождении.

Войсковые испытания проводятся (ранее проводились) после проведения необходимых мероприятий по выявлению недостатков парашюта/системы и разработки рекомендаций/методик по их эксплуатации и действиям в особых случаях. С целью выявления скрытых (не выявленных) КТН.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
Серийный купол П1-У (Н) уже не имеет открытых щелей. Они все имеют перемычки и закрыты крупноячеистой сеткой. Так что в этом плане никаких проблем[/QUOTE]
Оба на  :o  Да тут и "лепестковой формой" уже даже не пахнет  ( судя по чертежу не по фото).  Если модернизация купола продолжится  такими же темпами не удивлюсь когда увижу нечто похожее на Т-4 первых серий :)  Шутка.

DES Спасибо за информацию, познавательно.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Очевидно вы меня не так поняли, речь о поведении купола ТП-6(5) при схождениях. Купола тестились по данному направлению? Если да, то интересны результаты.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
Конструктивные разрезы для разворотов в Д-6/Д-10 уменьшают сопротивляемость купола при соударениях, нижняя кромка не работает в полную силу, она легче подварачивается. т.д[/QUOTE]
Логично вытекает вопрос с поведением ТП-5(6) в аналогичных ситуациях.  Практики выброски подразделений (точнее одного борта ВТА ИЛ-76) пока нет :( Но прогноз предсказуем.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Что значит - увеличение плотности выброски??? Снижаем скорость ЛА при десантировании - получаем увеличение плотности!.[/QUOTE]
+ или выброска в 4 потока :)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
На Д-6 я бы сбежал по куполу или соскользнул, а на Д-10 "патиссон" мешает.... Ещё рс аз просмотрел внимательно (дважды) видео он (верхний) зацепился за самый краешек и такие последствия. Когда нам в 1991 году на сборах ВДСников ВДВ в Пскове представляли этот парашют то одним из преимуществ было то что присхождении соприкасающиеса кромки гаснут зато противоположные наполняются и разводят купола. А я этого не наблюдаю. Вы хотите схождения в чистм виде и что бы парашютисты были на одном уровне (плюс-минус метр) и ветра не было и атмосфера стандартная. Вот тогда бы он себя показал. А чего стоит показанное на весь мир не ракрытие парашюта у священника на учениях под Вязьмой. Здесь на сайте была по этому поводу бурная дискусия. Может Д-10 и шаг вперёд, но уж больно не надёжный этот шаг. На Д-6 доходило до 600.000 безотказных прыжков. Особенно ненадёжен Д-10 при прыжках с тяжёлых самолётов ещё раз повторюсь.[/QUOTE]
Не терплю "бы"...
Если в приведенном вами примере с "Юниорами" мы видим работу участников предпосылки по ее предотвращению то в примере о схождении Д-10 наблюдаем (уж извините за грубость) тело вистит в полном ахуе, как и батюшка в свое время (следовательно низкий уровень наземной подкотовки)

P.S. Еще раз. Я не пытаюсь сказать, что Д-10, Т-11 или иной принятый в последнее время на вооружение парашют лучший и т.д. Просто пытаюсь прояснить, допустим для себя, тенденцию развития современного десантного парашюта.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Про П1-У я написал выше, а на УТ-15 когда весил 88кг, у меня была вертикалка 5,5м/с, а сейчас боюсь проверять. Думаю не меньше 8м/с будет :([/QUOTE]
[QUOTE]
5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте на участке от 35 м до 0 м, пересчитанную с учетом условий стандартной атмосферы, – не более 5м/с при полетной массе парашютиста 120кг[/QUOTE]
Взято здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=5116&view=findpost&p=197808]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=197808[/URL]
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Субъективно или замеряли специально?[/QUOTE]
Разумеется субъективная оценка. Отсечка секундомером скорости снижения тел на Д-6 и П1-у с одинаковой высоты дала практически одинаковый результат. У УТ-15 скорость снижения то же 5,1 м\с ;)

Прочитал отчет, эмоционально, но аргументировано. С данным выводом [QUOTE]
Думаю сможет заменить Д-1-5у и Д-1-5с6 в авиационных частях для подготовки лётчиков.[/QUOTE] согласен на все сто, но при надлежащем качестве исполнения. У тех куполов которые видел исполнение сшивки полотнищ оставляет желать лучшего.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Вот как раз Д-10 и не удовлетворяет особенно, что касаемо по плотности выброски и Вам даже видео показали к чему это ведёт.[/QUOTE]
На видео четко показано, что верхний влетел практически в вершину купола нижнего. В этой ситуации ни один современный парашют не может надежно работать.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
И чем же он не понравился? Что он не обеспечивает по сравнению с Д-10?  
Купол 68 кв.метров против 100 кв.м. у Д-10 обеспечивает такую же вертикаль, но гораздо меньше укладочного объёма и веса.
Управляемость тоже на уровне.

Собственно  с тем же куполом и есть предложение "Параависа" по проекту "Листик"[/QUOTE]

Скорость снижения при моей массе в 87кг (хотя это не важно) аналогична скорости снижения с парашютом Д-1-5у (пару тройку раз в году прыгаю стометровки). Следовательно заданой скорости снижения парашютиста (не более 5м\с) общим весом в 150 кг уже не обеспечит.  Увеличение плотности выброски так же остается под вопросом.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Кстати, пластмассовые колечки и у нас были одно время. Говорят пластмасса на морозе трескалась, поэтому не ужились.[/QUOTE]
Было, стояли на первых партиях Т-4 серии 4мп.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[B]Skydjin[/B], а я о чем :)
Безусловной тенденцией дальнейшего развития, да простит меня Kuzia ;) , массового десантного парашюта является (и это подтверждается принятием на вооружение Т-11, Д-10 ) - увеличение общей массы бойца (боец, парашютная система, снаряжение/вооружение), уменьшение вертикальной скорости снижения, увеличение плотности выброски. По остальным критериям (масса системы, высоты, скорости применения и т.д.) современные системы в основном удовлетворяют потребности армии.

P.S. Ни кто и не пытался сравнивать Т-11 и Д-10 (речь шла о тенденциях развития парашютной техники), по крайней мере я :)
А с гражданской репликой ТП-5, П1-У познакомился (выполнил прыжок) в прошлом году, летом. Если по проекту листик предпологается использовать в качества ОП системы этот купол, он не обеспечит и того, что уже обеспечивают Т-11, Д-10 :(
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Обязательно постараюсь :)
Только подскажите пожалуйста, сладкое к круглому прибавлять и черное на квадратное делить?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Удачи :)
Привет от "Сургутских купольшиков".
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Вы не привели ни одного аргументированого факта.

Здесть ТТХ Д-10 [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=59&view=findpost&p=177328]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=177328[/URL]
Раз уж прямые ссылки на производителя вас не устраивают.

Надеюсь ТТХ Д-5(6) вам знакомы, знкомы так же и ТТХ T-10, T-11 (Если нужно дам прямые ссылки на русурс производителя.)

Не сделать выводов о тенденции развития сложно.

[QUOTE]
Я ведь и не состязался в изящном словоблудие.[/QUOTE] Чем вы занимались в данном случае? [QUOTE]
ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть.[/QUOTE]

[QUOTE]
Факты и цифры, вот мой инструкмент.[/QUOTE] К сожалению ни первого ни второго нет. Только словоблудие.
Если вам нужны точные цифры по перечисленым мною выше 1), 2), 3),  я их предосталю :)

[QUOTE]
Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово[/QUOTE] "Случай уникальный", это общее мнение участников той темы.

Вы так и не привели ни одного факта, не ответили ни на один вопрос :(
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
Смотрите видео схождения на Д-10 [URL=http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU]http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU[/URL][/QUOTE]
Это не схождение в "чистом виде". Прекрасно видно, что купол верхнего парашюта четко попал в зону затенения создаваемого куполом нижнего. Пожалуйста приведите пример парашюта надежно работающего в данном случае.

[QUOTE]
ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может.[/QUOTE] Есть, но спорить не вижу смысла.
Прошу вас дать наиболее конкретное и емкое определение для людских парашютных систем предназначеных к эксплуатации в крупных десантных подразделениях.

И пожалуста,  постарайтесь аргументировать свои заключения не навешивая ярлыков. Это по краеней мере вас не украшет.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Абстрагируйтесь вы от ЛА и схемы ввода, к ТТХ важным для массового десантного парашюта той или иной державы это не имеет отношения. Какие имеют ЛА к таким и приспосабливают.
Вы преднамерено, как мне кажется, не желаете или в силу зашорености не можете понять лежащие на поверхности тенденции.

1) Увеличение площади основного парашюта системы.  
2) Уменьшение вертикальной скорости снижения. Заметили и то ладно ;)
3) Увеличение полезной нагрузки, общей массы парашютиста.
4) Повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе. На Д-10 проблема решается за счет второго ряда строп, на Т-11 за счет "квадратности" и разгрузочных щелей. В обоих случаях за счет формы купола.
5) Увеличение плотности выброски, как следствие пунка №4.

[QUOTE]
Что касается "купольщиков", команда кажется из Сургута, хотя дело прошлое[/QUOTE] Прекратите пожалуйста, вы некомпетентны в данном вопросе.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Предлагаю более развёрнутый обзор, взамен рекламных буклетиков: [URL=http://18156berkut.livejournal.com/47595.html]http://18156berkut.livejournal.com/47595.html[/URL]
Если Вы не видите разницы между цифрами 278 и 400, притензии не ко мне, а к министерству образования.[/QUOTE]

Разница в максимальной скорости применения обусловлена РЛЭ летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) T-11 должен обеспечивать применение на максимальной (для десантирования) скорости ЛА стран НАТО, Д-10 для максимальной скорости десантирования ЛА России. Это очевидные вещи. И в этом аспекте ТТХ данных парашютов идентичны.  С образованием, все в порядке аттестат и дипломы защитил еще во времена СССР, а не Тату и Децила ;)

проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]
По поводу купольщиков врать не хочу, разговор был лет 10-15 назад, но сводился к тому, чтобы адаптировать контейнер ПЗ-81 под парапланерный спасательный парашют СП-33, т.к. ПЗ-81 провоцировал "Колокол" при совместной работе с неотцепленным ОП.[/QUOTE]

Уже соврали. Дальнейший разговор по данному вопросу считаю беспредметным.

Относительно T-11, смотрим ТТХ от производителя и официальные данные министерства обороны США:
[URL=https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf]https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf[/URL]
[URL=http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf]http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf[/URL]
[URL=http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805-riggers-test-t-11-parachute/]http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805...t-11-parachute/[/URL]

Относительно Д-10, у производителя:
[URL=http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.aspx?id=32&type=3#scroll]http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.a...p;type=3#scroll[/URL]

Конструкторские решения безусловно разные, так как основные способы ввода парашюта в действие различны (Есть необходимость конкретизировать?) ТТХ тем не менее приблизительно одинаковы. Проводя аналогию развития Т-10=>T11, Д-5(6)=>Д-10 тенденциии развития массовых десантных парашютов очевидны.




проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
. Недаром купольщики переодично себе ставят дополнительную, нагрудную запаску. Как говорится мастерство-мастерством, а очко не железное.[/QUOTE]
Впервые о подобном слышу.
Если вас не затруднит скажите кто именно или назовите команду.

Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?
Суворовцы/кадеты в ВДВ, Офицеры ВДВ-выпускники СВУ и КК
 
[QUOTE]Лелька пишет
Я, конечно. не работала с выпускниками-кадетами, но в этом году ко мне в военно-патриотический лагерь приезжали ребята с севера (Ханты-Мансийский автономный округ) среди них были кадеты. Честное слово я была просто в шоке: таких некультурных, невоспитанных кадетов, которым ничего не нужно я еще не встречала. Больше всего меня поразило то, что большинство ребят (именно кадетов) не знают что такое "Блокада Ленинграда", я была в шоке. Причем возраст мальшичек был от 14 до 18 лет. Так то не представляю какими они станут офицерами в дальнейшем.[/QUOTE]
В ХМАО нет суворовских (кадетских) учебных заведений.
В ряде школ округа есть кадетские классы, в которые отбираются только лучшие из желающих получать начальное военное образование, обучение проводится по утвержденным государственным программам для СВУ. Разумеется инвариантная часть образования в каждом заведении уникальна.

Ребята, о которых вы ведете речь, скорее всего из центра специальной подготовки "Сибирский легион" г.Сургут. Одним из направлений работы которого является допризывная и военно-патриатическая подготовка "трудных" подростков.
[URL=http://sib-legion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=207]http://sib-legion.ru/index.php?option=com_...&Itemid=207[/URL]
Или аналогичного ему учреждения другого муниципального образования округа.
Это не кадеты...

Голосовал первый пункт.
На службе повезло дважды служить рядом с выпускниками СВУ. Прекрасные люди, грамотные специалисты.  Иных встретить не удалось.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой