Утешку нужно уметь укладывать для задержки, ну и раскрываться не как в инструкции, а наоборот, в кабрировании. Я со своим немаленьким весом вполне нормально прыгал с УТ-15 на задержку 40 сек. УТешка никогда не била меня при раскрытии.
В ВДВ служат так как надо: - [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5821&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL] - [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5823&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL] - [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5817&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL]
теперь добрались и до информационной составляющей армии. :( Её нужно наоборот увеличивать, чтобы грамотно формировать общественное мнение.
--------------- <i><b>Упраздняются службы информации видов и родов Вооруженных сил РФ 01.10.2009 09:42</b>
Существующие в видах и родах вооруженных сил России информационные структуры прекращают свое существование с 1 октября, сообщает российское военное ведомство, передает "Интерфакс". "В соответствии с директивой начальника Генштаба в четверг все должности в службах информации и общественных связей выводятся из штатов главных командований видов и командований родов войск", - сказал собеседник агентства.
По его словам, новые структуры, отвечающие за информационное обеспечение жизнедеятельности видов и родов вооруженных сил, будут созданы в управлении информации и общественных связей Минобороны. "При этом задачи они будут выполнять непосредственно в видах и родах вооруженных сил", - сказал собеседник агентства.
В Вооруженных силах РФ существуют три вида: Сухопутные войска, Военно-морской флот и Военно-воздушные силы, а также три самостоятельных рода: Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска и Воздушно-десантные войска.</i> ----------- [URL=http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1079758-0.html]http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1079758-0.html[/URL]
[QUOTE]gsm-ru пишет Я не волшебник, только учусь. Разберусь как сайты делать, тогда полноценный сайт и сделаю, а может кто-либо и раньше меня сообразит, надеюсь что мои идею пригодятся. А сумма Вами указанная не такая уж и страшная.
А злобствовать проще всего, помогЛИ-бы лучше.[/QUOTE]
Почему злобствовать? Я спросил достаточно вежливо и даже смайлик поставил. А что по-Вашему нужно было написать, чтобы "не злобствовать"? B) Причём о сайте я вообще ничего не говорил, а просто спросил о домене.
раз уж ввязались в это неблагодарное дело, ждите настоящих злобствующих, которые выльют на Вас ведро дерьма. Поверьте, это будет очень скоро, причём независимо от результата. Но в любом случае удачи!
По домену: "Как вы яхту назовёте. так она и поплывёт" (С) капитан Врунгель на выбор [URL=http://r01.ru/]http://r01.ru/[/URL] или [URL=http://nic.ru/]http://nic.ru/[/URL]
PS помощи пока никто не просил, пока вижу лишь приглашение посетить сайт.
Поделись где такой кортик зародить можно? Если только это не секрет[/QUOTE] [/QUOTE] не знаю. картинку давным давно нашёл в интернете, на сайте какого-то магазина кортиков Цена у него была какая-то космическая.
Скайджин, к чему такие эмоции? Может будем повежливее? :ph34r:
Понятно дело никто не станет применять десант в условиях, когда у противника сильная ПВО или господство в воздухе. Не зря же в 1960-х отрабатывалась тактика, когда воздушный десант применялся вслед за ядерным ударом.
Правильно сказал Саныч, что в большой войне сначала воюют тем что есть, а потом тем, что осталось после взаимных ударов. Вот тогда мы покажем им "кузькину мать" ;) Главное самолёты и аэродромы сохранить к тому времени. А ПВО и авиация у противника уже не будет иметь такого глобального значения ибо она будет фрагментирована, т.е. прикрывать лишь локальные участки территории с объектами. А значит будет масса неприкрытых участков, куда и возможно будет высадить пару-тройку пдб.
[QUOTE]Skydjin пишет чем ты будешь воздействовать на комплекс ПВО, особенно когда он выключен, а за 600 км в воздухе висит АВАКС и слушает твой разговор с женой по мобилке! Им и включаться нужно только в последний момент, в отличие от нас, когда основное прикрытие за счет средств ПВО, а не ВВС![/QUOTE] Для этого у нас есть лихие парни из СпН ГРУ. Да и не так всё плохо на самом деле.
Вот, нашел немного инфы по данному вопросу. Может кому интересно будет:
Пункт разведки и управления огнем батареи орудий 2С9 был разработан во ВНИИ «Сигнал» (г. Ковров) под шифром «Реостат» и поступил на вооружение в 1982 г, получив индекс 1В119. Машина имеет экипаж 5 человек, оснащена РЛС разведки наземных целей 1РЛ133-1 (дальность обнаружения до 14 км), лазерным дальномером ДАК-2 («дальномер артиллерийский квантовый», дальность действия до 8 км), артиллерийской буссолью ПАБ-2АМ, дневными прибором наблюдения ПВ-1, прибором ночного видения ННП-21, аппаратурой топопривязки 1Т121-1, прибором управления огнем ПУО-9М, бортовой ЭВМ, двумя УКВ радиостанциями Р-123М, одной Р-107М, переговорным устройством. Экипаж размещается в увеличенной рубке, приборы установлены во вращающейся башенке и прикрыты откидными крышками. В машине может перевозиться ПЗРК, три РПГ типа «Муха». Сбоку от кормового десантного люка установлены нарезные дымовые гранатометы. Машины 1В119, как и базовый БТР-Д, поставлялись в разведывательные роты (для ведения оптической и радиолокационной разведки).
В 2006 г. намечалось поступление на вооружение ВДВ нескольких экземпляров новой машины разведки и управления огнем артиллерии 1В119-1 «Реостат-1» с усовершенствованной аппаратурой разведки, связи и управления, новым программным обеспечением. Машина обеспечивает наряду с разведкой автоматизированное определение координат целей и разрывов своих снарядов днем и ночью, пристрелку целей, наблюдение за полем боя, стрельбу корректируемыми (управляемыми) боеприпасами и оценку результатов. Для применения батареями орудий «Нона» управляемых снарядов «Китолов-2» машину «Реостат-1» оснастили лазерным целеуказателем-дальномером 1Д22. Дальность «подсветки» цели типа «танк» лазерным лучом — от 300 до 7000 м, диапазон измерения дальности до целей — от 120 до 20000 м с погрешностью измерения не более 10 м.
[QUOTE]богослав пишет Мы углубились, конечно, в очень интересную тему.Я полностью согласен, что десантирование против партизан нет ни никакой целесообразности.И на данном этапе десантировать во вражеский тыл десант-тоже нецелесообразно.Ведь разговор идет о том, сможет ли Ил-76 сделать выброску десанта или нет.Вопрос спорный.В Индии во время войны с Пакистаном, использовали как бомбардировщики Ан-12.И очень успешно.На очень малой высоте, но на большой скорости он появлялся над позициями противника, сбрасывал скорость, открывал грузолюки и по транспортерной ленте сыпалось очень много бомб.Эффект был впечатляющий.[/QUOTE] Угу, это разработка "Универсала" конца 1960-х - начала 1970-х. Об этом рассказывал [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6328&view=findpost&p=134487]в онлайн-конференции[/URL] конструктор ВДТ Петкус Г. В. Это скорее от бедности, т.к. риск потерять транспортник очень велик.
[QUOTE] Это я о том, что при полете на предельно малых высотах, когда над головой появляется звук, самолет уже очень далеко, с рогатки не достанешь.В Ил-76 скорость почти вдвое больше и на расстояние в глубину до 400 км покрывают шумопостановщики плюс свое очень мощное средство подавления средств ПВО.Вероятность прохода Ил-76 вглубь тыла противника очень большая.Он для этого и создавался, просто сейчас в этом нет смысла.[/QUOTE] Ну, может быть в горах, или в в густом лесу самолёт сразу не заметить, но в равнинной местности, где нет сплошного лесного покрова - самолёт видно достаточно далеко.
Собственно так и должен проводится перелёт для десантирования. Сначала группа самолетов идёт ломаным маршрутом по определённым точкам маршрута на малой высоте, потом набирают высоту для десантирования и уходят подобным же образом обратно.
[QUOTE]skat пишет Когда я учился в РКПУ нам преподы по тактике в кратце рассказывали, что такое десантировать девизию, ибо тогда ещё старые уставы ни кто не отменял. Так вот это полный пипец: вопервых нужно для десантирования дивизии около140 ИЛ-76, а также "прорубается" коридор для пролета этой армады аж на 100 км шириной, ну и на соответствующею глубину.[/QUOTE]
Правильно, т.к. средства ПВО нынче умеют далеко и издалека запускать свои ракеты. Ну а дивизию вряд ли планировали когда-либо десантировать. Максимум полк с частями обеспечения из состава дивизии, а ещё правбоподобнее - усиленный батальон с подразделениями обеспечения в зависимости от задачи.
Если ДПЛА малый, тот что запускается с руки, то стоит использовать средства РЭБ, чтобы оператор не мог управлять самим аппаратом. Тогда он просто улетит из радиуса действия аппаратуры управления. Ну и блокировав передачу сигнала, мы сведём на нет все плюсы использования ДПЛА.
если ДПЛА большой, то любым зенитным вооружением, либо фронтовой авиацией.
[QUOTE]богослав пишет это значит проведение операции.А она просто так не делаетсяПройдет разведка, истребители проутюжат, средства ПВО просто задавят.С вытекающими последствиями.[/QUOTE]
Это смотря что считать средствами ПВО. БМП с малокалиберной автоматической пушкой это средство ПВО или нет? Все БМП и все пулемёты невозможно уничтожить на пути самолёта.
Понятно, что против специализированного комплекса ПВО у Ил-76 нет шансов на любой высоте. Мы их и не рассматриваем. Я пытаюсь сказать, что самолёт может быть сбит даже не средствами ПВО, коих у противника может быть полным полно. Афганистан не очень удачный пример, ибо боевые действия велись против партизан, а не против хорошо оснащённой армии. Против партизан вообще нет необходимости проводить десантирование с больших транспортных самолётов
[QUOTE]starikov пишет Я служил в 5ом Арт. полку Витебской дивизии г. Витебск 1976-78 г.[/QUOTE] в 103-й Витебской дивизии арт.полк никакой не 5-й, а 1179-й гвардейский Краснознамённый артиллерийский полк. Сформирован в 1962 году
Но в городе, место, где дислоцировался 1179 ап называют "Пятый полк". Откуда это название пошло я не знаю пока, но к данной части не имеет никакого отношения.
[QUOTE] Хочу найти сослуживцев:[/QUOTE] сослуживцев ищем в разделе поиск однополчан
[QUOTE]Одиссей пишет В каждом экипаже минимум 2 человека. Количество постоянных участников будет известно после подачи офф. заявок (я расчитываю на 20 - 25 экипажей.[/QUOTE] 2 водителя, водитель+штурман с картой, водитель + пассажир? ИМХО разница есть.
[QUOTE] Закон физики гласит, в движении колонной, если первый движется со скоростью 60 км/ч, то десятый и т.д. будет двигаться со скоростью 70 км/ч.[/QUOTE] До некоторых пор, потом хвост догонит голову. Однако когда крайний стартует, первый уже проедет несколько километров.
Нужно продумать действия колонны в случае остановки одного из экипажей (заправка, мелкая неисправность, смена водителей, мелкий ремонт и пр.) и подробно описать эти действия в Положении. Составить для каждого экипажа памятку со схемой маршрута, графиком движения, местами стоянок, оговорить порядок связи с техпомощью, контактными телефонами на местах и т.п. Желательно организовать радиосвязь с старшим колонны (не телефоны, а именно радио).
[QUOTE]Skydjin пишет А что, при современном насыщении автоматическим оружием, включая и малокалиберную артиллерию, КТО_ТО СОБРАЛСЯ ЕЩЕ ДЕСАНТИРОВАТЬСЯ НА ОБЪЕКТ АТАКИ??? Тут вроде не клуб камикадзе![/QUOTE] До объекта ещё долететь надо. А лететь придётся над вражескими позициями, в т.ч. и над мобильными (колонна мотопехоты на марше, например)
[QUOTE] Чтоб пролетел десант с минимальными потерями, повторяю с минимальными, в какой полесе (ширина полосы) должно подавляться ПВО???[/QUOTE] Совершенно верно, но на малых высотах "средствами ПВО" можно назвать любое стреляющее вооружение, будь то взвод пехотинцев с автоматическим оружием или те же БМП
Если на больших высотах самолёты с десантом уязвимы от атаки ракетных комплексов ПВО или фронтовой авиации, то на малых высотах, ракетные комплексы не так эффективны, но зато подключаются ЛЮБЫЕ наземные средства. Именно поэтому и предлагается выбрать некую "среднюю" высоту - не очень низкую (чтобы уберечься от огня наземных войск) и не очень высокую (чтобы уберечься от комплексов ПВО и авиации).
Малые высоты предпочтительнее, но не сверхмалые. Опять же нужно учитывать ТТХ собственной ВДТ (парашютных приборов, парашютов, грузовых систем), т.к. при прыжке с 200м погрешность в 50м может быть летальной. А показания высотомера изменится, если в точке десантирования другая погода например или просто перепад высот на местности.
[QUOTE]manu1957 пишет Потом он ушел на повышение на Дальний Восток командиром какой-то экспериментальной бригадой,комбригом и поговаривали,что на генеральскую должность...Наверное,это была предтеча ДШбр... Естественно,эта часть штабу ВДВ не подчинялась... А уже после нашего выпуска в 78г. и начала Афгана мой однокашник по уч-щу с Афгана заменился на Могочу -Магдагачи...Вот так было,эти бригады нам не подчинялись,но офицеров иногда отсасывали...[/QUOTE]
[B]manu1957[/B], как Вы выразились "предтечи" ДШБр были сформированы в 1968 году, это 11-я (ЗБВО, гг. Могоча и Амазар Читинской обл.) и 13-я (ДВО, г. Магдагачи Амурской обл.) отдельные воздушно-штурмовые бригады. Почитайте статью "[URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1359]Десантно-штурмовые войска СССР[/URL]"
[QUOTE]Одиссей пишет При всём уважении, я удивлён этими словами! Братишки, для кого много 400 - 500 км в день, тот может учавствовать вечером в месте отдыха. Автопробег, это достойное испытание для ветеранов - десантников и если они собрались доказать свою верность и годность Десантуре, показать свою физическую закалку и моральную готовность для различных испытаний, то я не понимаю таких высказываний.[/QUOTE]
ИМХО не получится и ехать в таком режиме и ещё по пути устраивать канцерты с посиделками. Будет так: приехали, обслужили машины, поели и вырубились спать. Больше ни на что времени не будет. Особенно через несколько дней пути. Спорить будем? :)
Какая средняя скорость колонны предполагается? Сколько единиц будет в колонне? Отсюда и нужно считать. Могу предположить, что в Германии скорость будет не более 100км/ч, а в Белоруссии - России не более 60-80км/ч. Всё таки это колонна, а она движется намного медленнее одиночного а/м.
Я к тому, чтобы график не накрылся медным тазом из-за того, что переоценили временные рамки.
[B]богослав[/B], если десант покинет самолёт на скорости 600км/ч, то воевать некому будет. А чувак со стингером не прохлопает Ил-76, т.к. при заходе на площадку самолёт видно издалека.
Я привёл пример, что самолёт подставляется практически под любые средства ПВО, в т.ч. и автоматические малокалиберные пушки и пулемёты БМП или БТР А вот на малой высоте на стингера бортрадист вряд ли успеет среагировать, в отличие от большей высоты.
[QUOTE]Skydjin пишет А что, бригады ДШБ на многое способны? Они же то-же без техники![/QUOTE]
И при чём здесь ДШБр? Они вообще десантируются посадочным способом на вертолётах, С ТЕХНИКОЙ! Парашютным десантируется РР и один из ПДБ.
[QUOTE] А то что боевое десантирование должно происходить как можно ниже, а соответственно с меньшим рассеиванием, про это уже и писать устал. 200 метров и принудилдовка и будь здоров - воюй на здоровье!!! :D Если сможешь![/QUOTE] 200метров - один чувак со стингером и Ил-76 вместе с десантом горит в бурьяне. Или любая БМП/БТР с малокалиберной автоматической пушкой собъёт большой транспортный самолёт враз, ещё на подлёте. Высота должны быть не слишком маленькая, но и не очень большая. ИМХО как раз 600-800м
[QUOTE]Skydjin пишет Но круглая тема себя уже исчерпала! Пора бы уже что-то и по-лучше! :lol:[/QUOTE] А что ещё для массового десантирования подойдёт? Крыло нельзя - поубиваются все. Разве что нейтральный щелевой купол типа ТП-5 или ТП-6 от "Параависа" или круглый, но из нового материала.
[QUOTE]briz пишет Но вот тех ребят из десантной группы конечно он навряд ли знает.Вот их и нужно розыскать,пусть не всех, но хоть кого - нибудь из них.[/QUOTE]
Делается официальный запрос в ту часть, откуда был вертолёт. Если части уже нет, то в Подольский архив. Подымаются бумаги, где написано когда, где и с какой целью совершался данный полёт и в интересах КАКОЙ части.
Далее делается запрос в ту часть, чтобы выяснить подразделение, а возможно и фамилии.
А вот когда будет установлено подразделение - тогда по "солдатскому телеграфу" найти участников будет намного легче.
Только это должны делать сами телевизионщики (у них связи везде есть), ибо простому человеку не победить бюрократизм архивных и штабных работников. Как-то так.
[QUOTE]Skydjin пишет Кстати, в ролике Д-12 примеряли на броник. так что скорее всего прыгать можно будет с ним и в броние, подвеска должна позволить.[/QUOTE] А ещё должен позволить собственный позвоночник, ибо компрессионный перелом при таких прыжках будет обычным явлением.
[QUOTE]skat пишет А для чего нужен прыжок с малой высоты :unsure: Помоему бессмысленное занятие, только ради самого прыжка. В военном деле мало эффективно. В ВДВ точно не нужно, а для СпН наоборот нужны высотные прыжки на большом удалении. Скажите конкретно где его можно применить.[/QUOTE]
Наконец-то слышу здравые мысли! Если отмотать на начало темы, я там уже озвучивал эту мысль. Даже повторяться не буду, кому интересно сам почитает
[QUOTE]briz пишет Конечно не мог.В состав экипажа входят второй пилот и бортач. Как я понял,Дундич приказал всем покинуть вертолёт,а сам остался в кабине и удерживал подбитую машину на краю "карниза".Пока группа десантников и остальные члены экипажа покидали борт. Вот этих всех ребят и пытаемся отыскать.[/QUOTE]
Странный поиск какой-то. Где же фамилии, номер части, бортовой номер вертолёта? Или он не помнит фамилии тех, с кем был в одном экипаже?
Иначе мы так будем только в угадайку играть и никого не найдём.