Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 272 След.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Утешку нужно уметь укладывать для задержки, ну и раскрываться не как в инструкции, а наоборот, в кабрировании.
Я со своим немаленьким весом вполне нормально прыгал с УТ-15 на задержку 40 сек.
УТешка никогда не била меня при раскрытии.
Как нынче идет служба в ВДВ?
 
В ВДВ служат так как надо:
- [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5821&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL]
- [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5823&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL]
- [URL=http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5817&SECTION_ID=222]http://desantura.ru/content/news/index.php...;SECTION_ID=222[/URL]

и это буквально за одну-две недели.
Как нынче идет служба в ВДВ?
 
11-я одшбр (Улан-Уде) не входит в состав ВДВ.
на форуме много инфы.
Например [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=12457]здесь[/URL]
Как нынче идет служба в ВДВ?
 
В Улан-Уде нет частей ВДВ.
Силы специальных операций
 
[QUOTE]Д`Ангилем пишет
А про 33 отряд Спн никто не хочет вспоминать?[/QUOTE]

Поделитесь информацией - повспоминаем потом ;)
[ Закрыто] Сокращение армии, сокращение ВДВ и СпН ГРУ
 
теперь добрались и до информационной составляющей армии. :( Её нужно наоборот увеличивать, чтобы грамотно формировать общественное мнение.

---------------
<i><b>Упраздняются службы информации видов и родов Вооруженных сил РФ
01.10.2009 09:42</b>

Существующие в видах и родах вооруженных сил России информационные структуры прекращают свое существование с 1 октября, сообщает российское военное ведомство, передает "Интерфакс". "В соответствии с директивой начальника Генштаба в четверг все должности в службах информации и общественных связей выводятся из штатов главных командований видов и командований родов войск", - сказал собеседник агентства.

По его словам, новые структуры, отвечающие за информационное обеспечение жизнедеятельности видов и родов вооруженных сил, будут созданы в управлении информации и общественных связей Минобороны. "При этом задачи они будут выполнять непосредственно в видах и родах вооруженных сил", - сказал собеседник агентства.

В Вооруженных силах РФ существуют три вида: Сухопутные войска, Военно-морской флот и Военно-воздушные силы, а также три самостоятельных рода: Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска и Воздушно-десантные войска.</i>
-----------
[URL=http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1079758-0.html]http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1079758-0.html[/URL]
Сайт 119 гв.пдп, создаём сами
 
[QUOTE]gsm-ru пишет
Я не волшебник, только учусь. Разберусь как сайты делать, тогда полноценный сайт и сделаю, а может кто-либо и раньше меня сообразит, надеюсь что мои идею пригодятся. А сумма Вами указанная не такая уж и страшная.


А злобствовать проще всего, помогЛИ-бы лучше.[/QUOTE]

Почему злобствовать? Я спросил достаточно вежливо и даже смайлик поставил. А что по-Вашему нужно было написать, чтобы "не злобствовать"?  B)
Причём о сайте я вообще ничего не говорил, а просто спросил о домене.

раз уж ввязались в это неблагодарное дело, ждите настоящих злобствующих, которые выльют на Вас ведро дерьма. Поверьте, это будет очень скоро, причём независимо от результата.
Но в любом случае удачи!

По домену: "Как вы яхту назовёте. так она и поплывёт" (С) капитан Врунгель
на выбор [URL=http://r01.ru/]http://r01.ru/[/URL] или [URL=http://nic.ru/]http://nic.ru/[/URL]

PS помощи пока никто не просил, пока вижу лишь приглашение посетить сайт.
Сайт 119 гв.пдп, создаём сами
 
А что, на собственный домен 20 долларов не нашлось? ;)
Календарь ВДВ
 
[QUOTE]сибиряк71 пишет
Des,поделись информацией по поводу соединений ВДВ СССР?[/QUOTE]

Ага, если бы у меня она была.
Я же написал, что мечтаю хотя бы наименования собрать.
Боевые ножи, Обсуждение ножей разных фирм и назначения
 
[QUOTE]diiky пишет
[QUOTE]Des пишет

Вот вам ножичек для обсуждения ;)

[attachment=7120:7192.jpg]
Это десантный вариант

Поделись где такой кортик зародить можно? Если только это не секрет[/QUOTE]
[/QUOTE]
не знаю. картинку давным давно нашёл в интернете, на сайте какого-то магазина кортиков
Цена у него была какая-то космическая.
Боевое десантирование
 
Скайджин, к чему такие эмоции? Может будем повежливее?  :ph34r:

Понятно дело никто не станет применять десант в условиях, когда у противника сильная ПВО или господство в воздухе.
Не зря же в 1960-х отрабатывалась тактика, когда воздушный десант применялся вслед за ядерным ударом.

Правильно сказал Саныч, что в большой войне сначала воюют тем что есть, а потом тем, что осталось после взаимных ударов.
Вот тогда мы покажем им "кузькину мать" ;)  Главное самолёты и аэродромы сохранить к тому времени.
А ПВО и авиация у противника уже не будет иметь такого глобального значения ибо она будет фрагментирована, т.е. прикрывать лишь локальные участки территории с объектами. А значит будет масса неприкрытых участков, куда и возможно будет высадить пару-тройку пдб.

[QUOTE]Skydjin пишет
чем ты будешь воздействовать на комплекс ПВО, особенно когда он выключен, а за 600 км в воздухе висит АВАКС и слушает твой разговор с женой по мобилке! Им и включаться нужно только в последний момент, в отличие от нас, когда основное прикрытие за счет средств ПВО, а не ВВС![/QUOTE]
Для этого у нас есть лихие парни из СпН ГРУ. Да и не так всё плохо на самом деле.
Оснащение машины разведки и управления 1В119 "Реостат", Давайте определимся с оснащением….
 
Вот, нашел немного инфы по данному вопросу. Может кому интересно будет:

Пункт разведки и управления огнем батареи орудий 2С9 был разработан во ВНИИ «Сигнал» (г. Ковров) под шифром «Реостат» и поступил на вооружение в 1982 г, получив индекс 1В119. Машина имеет экипаж 5 человек, оснащена РЛС разведки наземных целей 1РЛ133-1 (дальность обнаружения до 14 км), лазерным дальномером ДАК-2 («дальномер артиллерийский квантовый», дальность действия до 8 км), артиллерийской буссолью ПАБ-2АМ, дневными прибором наблюдения ПВ-1, прибором ночного видения ННП-21, аппаратурой топопривязки 1Т121-1, прибором управления огнем ПУО-9М, бортовой ЭВМ, двумя УКВ радиостанциями Р-123М, одной Р-107М, переговорным устройством.
Экипаж размещается в увеличенной рубке, приборы установлены во вращающейся башенке и прикрыты откидными крышками. В машине может перевозиться ПЗРК, три РПГ типа «Муха». Сбоку от кормового десантного люка установлены нарезные дымовые гранатометы. Машины 1В119, как и базовый БТР-Д, поставлялись в разведывательные роты (для ведения оптической и радиолокационной разведки).

В 2006 г. намечалось поступление на вооружение ВДВ нескольких экземпляров новой машины разведки и управления огнем артиллерии 1В119-1 «Реостат-1» с усовершенствованной аппаратурой разведки, связи и управления, новым программным обеспечением. Машина обеспечивает наряду с разведкой автоматизированное определение координат целей и разрывов своих снарядов днем и ночью, пристрелку целей, наблюдение за полем боя, стрельбу корректируемыми (управляемыми) боеприпасами и оценку результатов. Для применения батареями орудий «Нона» управляемых снарядов «Китолов-2» машину «Реостат-1» оснастили лазерным целеуказателем-дальномером 1Д22. Дальность «подсветки» цели типа «танк» лазерным лучом — от 300 до 7000 м, диапазон измерения дальности до целей — от 120 до 20000 м с погрешностью измерения не более 10 м.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]богослав пишет
Мы углубились, конечно, в очень интересную тему.Я полностью согласен, что десантирование против партизан нет ни никакой целесообразности.И на данном этапе десантировать во вражеский тыл десант-тоже нецелесообразно.Ведь разговор идет о том, сможет ли Ил-76 сделать выброску десанта или нет.Вопрос спорный.В Индии во время войны с Пакистаном, использовали как бомбардировщики Ан-12.И очень успешно.На очень малой высоте, но на большой скорости он появлялся над позициями противника, сбрасывал скорость, открывал грузолюки и по транспортерной ленте сыпалось очень много бомб.Эффект был впечатляющий.[/QUOTE]
Угу, это разработка "Универсала" конца 1960-х - начала 1970-х. Об этом рассказывал [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6328&view=findpost&p=134487]в онлайн-конференции[/URL] конструктор ВДТ Петкус Г. В.
Это скорее от бедности, т.к. риск потерять транспортник очень велик.

[QUOTE]
Это я о том, что при полете на предельно малых высотах, когда над головой появляется звук, самолет уже очень далеко, с рогатки не достанешь.В Ил-76 скорость почти вдвое больше и на расстояние в глубину до 400 км покрывают шумопостановщики плюс свое очень мощное средство подавления средств ПВО.Вероятность прохода Ил-76 вглубь тыла противника очень большая.Он для этого и создавался, просто сейчас в этом нет смысла.[/QUOTE]
Ну, может быть в горах, или в в густом лесу самолёт сразу не заметить, но в равнинной местности, где нет сплошного лесного покрова - самолёт видно достаточно далеко.

Собственно так и должен проводится перелёт для десантирования. Сначала группа самолетов идёт ломаным маршрутом по определённым точкам маршрута на малой высоте, потом набирают высоту для десантирования и уходят подобным же образом обратно.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]skat пишет
Когда я учился в РКПУ нам преподы по тактике в кратце рассказывали, что такое десантировать девизию, ибо тогда ещё старые уставы ни кто не отменял. Так вот это полный пипец: вопервых нужно для десантирования дивизии около140 ИЛ-76, а также "прорубается" коридор для пролета этой армады аж на 100 км шириной, ну и на соответствующею глубину.[/QUOTE]

Правильно, т.к. средства ПВО нынче умеют далеко и издалека запускать свои ракеты.
Ну а дивизию вряд ли планировали когда-либо десантировать. Максимум полк с частями обеспечения из состава дивизии, а ещё правбоподобнее - усиленный батальон с подразделениями обеспечения в зависимости от задачи.
Борьба с беспилотными летательными аппаратами., Как их сбивать или нейтрализовывать.
 
Если ДПЛА малый, тот что запускается с руки, то стоит использовать средства РЭБ, чтобы оператор не мог управлять самим аппаратом. Тогда он просто улетит из радиуса действия аппаратуры управления.
Ну и блокировав передачу сигнала, мы сведём на нет все плюсы использования ДПЛА.

если ДПЛА большой, то любым зенитным вооружением, либо фронтовой авиацией.

Всё ИМХО конечно.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]богослав пишет
это значит проведение операции.А она просто так не делаетсяПройдет разведка, истребители проутюжат, средства ПВО просто задавят.С вытекающими последствиями.[/QUOTE]

Это смотря что считать средствами ПВО. БМП с малокалиберной автоматической пушкой это средство ПВО или нет?
Все БМП и все пулемёты невозможно уничтожить на пути самолёта.

Понятно, что против специализированного комплекса ПВО у Ил-76 нет шансов на любой высоте. Мы их и не рассматриваем.
Я пытаюсь сказать, что самолёт может быть сбит даже не средствами ПВО, коих у противника может быть полным полно.
Афганистан не очень удачный пример, ибо боевые действия велись против партизан, а не против хорошо оснащённой армии.
Против партизан вообще нет необходимости проводить десантирование с больших транспортных самолётов
Артиллерийский полк воздушно-десантной дивизии, организация, штатный состав и вооружение
 
[QUOTE]starikov пишет
Я служил  в 5ом Арт. полку Витебской дивизии г. Витебск 1976-78 г.[/QUOTE]
в 103-й Витебской дивизии арт.полк никакой не 5-й, а 1179-й гвардейский Краснознамённый артиллерийский полк.
Сформирован в 1962 году

Но в городе, место, где дислоцировался 1179 ап называют "Пятый полк". Откуда это название пошло я не знаю пока, но к данной части не имеет никакого отношения.

[QUOTE]
Хочу найти сослуживцев:[/QUOTE]
сослуживцев ищем в разделе поиск однополчан
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Одиссей пишет
В каждом экипаже минимум 2 человека. Количество постоянных участников будет известно после подачи офф. заявок (я расчитываю на 20 - 25 экипажей.[/QUOTE]
2 водителя, водитель+штурман с картой, водитель + пассажир? ИМХО разница есть.

[QUOTE]
Закон физики гласит, в движении колонной, если первый движется со скоростью 60 км/ч, то десятый и т.д. будет двигаться со скоростью 70 км/ч.[/QUOTE]
До некоторых пор, потом хвост догонит голову.
Однако когда крайний стартует, первый уже проедет несколько километров.

Нужно продумать действия колонны в случае остановки одного из экипажей (заправка, мелкая неисправность, смена водителей, мелкий ремонт и пр.)
и подробно описать эти действия в Положении.
Составить для каждого экипажа памятку со схемой маршрута, графиком движения, местами стоянок, оговорить порядок связи с техпомощью, контактными телефонами на местах и т.п.
Желательно организовать радиосвязь с старшим колонны (не телефоны, а именно радио).
Боевое десантирование
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что, при современном насыщении автоматическим оружием, включая и малокалиберную артиллерию, КТО_ТО СОБРАЛСЯ ЕЩЕ ДЕСАНТИРОВАТЬСЯ НА ОБЪЕКТ АТАКИ???
Тут вроде не клуб камикадзе![/QUOTE]
До объекта ещё долететь надо. А лететь придётся над вражескими позициями, в т.ч. и над мобильными (колонна мотопехоты на марше, например)

[QUOTE]
Чтоб пролетел десант с минимальными потерями, повторяю с минимальными, в какой полесе (ширина полосы) должно подавляться ПВО???[/QUOTE]
Совершенно верно, но на малых высотах "средствами ПВО" можно назвать любое стреляющее вооружение, будь то взвод пехотинцев с автоматическим оружием или те же БМП

Если на больших высотах самолёты с десантом уязвимы от атаки ракетных комплексов ПВО или фронтовой авиации, то на малых высотах, ракетные комплексы не так эффективны, но зато подключаются ЛЮБЫЕ наземные средства.
Именно поэтому и предлагается выбрать некую "среднюю" высоту - не очень низкую (чтобы уберечься от огня наземных войск) и не очень высокую (чтобы уберечься от комплексов ПВО и авиации).

Малые высоты предпочтительнее, но не сверхмалые. Опять же нужно учитывать ТТХ собственной ВДТ (парашютных приборов, парашютов, грузовых систем), т.к. при прыжке с 200м погрешность в 50м может быть летальной.
А показания высотомера изменится, если в точке десантирования другая погода например или просто перепад высот на местности.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Дружно смотрим на название темы. Если нечего сказать - помалкиваем или открываем новую тему.<br/> <br/></TD></TABLE>
Были ли в ВДВ до переподчинения ДШБр, свои бригады?
 
[QUOTE]manu1957 пишет
Потом он ушел на повышение на Дальний Восток командиром какой-то экспериментальной бригадой,комбригом и поговаривали,что на генеральскую должность...Наверное,это была предтеча ДШбр... Естественно,эта часть штабу ВДВ не подчинялась... А уже после нашего выпуска в 78г. и начала Афгана мой однокашник по уч-щу с Афгана заменился на Могочу -Магдагачи...Вот так было,эти бригады нам не подчинялись,но офицеров иногда отсасывали...[/QUOTE]

[B]manu1957[/B], как Вы выразились "предтечи" ДШБр были сформированы в 1968 году, это 11-я (ЗБВО, гг. Могоча и Амазар Читинской обл.) и 13-я (ДВО, г. Магдагачи Амурской обл.) отдельные воздушно-штурмовые бригады.
Почитайте статью "[URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1359]Десантно-штурмовые войска СССР[/URL]"
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Одиссей пишет
При всём уважении, я удивлён этими словами! Братишки, для кого много 400 - 500 км в день, тот может учавствовать вечером в месте отдыха. Автопробег, это достойное испытание для ветеранов - десантников и если они собрались доказать свою верность и годность Десантуре, показать свою физическую закалку и моральную готовность для различных испытаний, то я не понимаю таких высказываний.[/QUOTE]

ИМХО не получится и ехать в таком режиме и ещё по пути устраивать канцерты с посиделками.
Будет так: приехали, обслужили машины, поели и вырубились спать. Больше ни на что времени не будет. Особенно через несколько дней пути.
Спорить будем? :)

Какая средняя скорость колонны предполагается? Сколько единиц будет в колонне?
Отсюда и нужно считать. Могу предположить, что в Германии скорость будет не более 100км/ч, а в Белоруссии - России не более 60-80км/ч.
Всё таки это колонна, а она движется намного медленнее одиночного а/м.

Я к тому, чтобы график не накрылся медным тазом из-за того, что переоценили временные рамки.
Боевое десантирование
 
[B]богослав[/B], если десант покинет самолёт на скорости 600км/ч, то воевать некому будет.
А чувак со стингером не прохлопает Ил-76, т.к. при заходе на площадку самолёт видно издалека.

Я привёл пример, что самолёт подставляется практически под любые средства ПВО, в т.ч. и автоматические малокалиберные пушки и пулемёты БМП или БТР
А вот на малой высоте на стингера бортрадист вряд ли успеет среагировать, в отличие от большей высоты.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что, бригады ДШБ на многое способны? Они же то-же без техники![/QUOTE]

И при чём здесь ДШБр? Они вообще десантируются посадочным способом на вертолётах, С ТЕХНИКОЙ!
Парашютным десантируется РР и один из ПДБ.

[QUOTE]
А то что боевое десантирование должно происходить как можно ниже, а соответственно с меньшим рассеиванием, про это уже и писать устал.
200 метров и принудилдовка и будь здоров - воюй на здоровье!!! :D  Если сможешь![/QUOTE]
200метров - один чувак со стингером и Ил-76 вместе с десантом горит в бурьяне.
Или любая БМП/БТР с малокалиберной автоматической пушкой собъёт большой транспортный самолёт враз, ещё на подлёте.
Высота должны быть не слишком маленькая, но и не очень большая.
ИМХО как раз 600-800м
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Но круглая тема себя уже исчерпала! Пора бы уже что-то и по-лучше!  :lol:[/QUOTE]
А что ещё для массового десантирования подойдёт? Крыло нельзя - поубиваются все.
Разве что нейтральный щелевой купол типа ТП-5 или ТП-6 от "Параависа" или круглый, но из нового материала.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Объявили круглый куполок. Не думаю, что он будет больше Д-10
Подвиг Александра Дундича - Афганистан 1986г.
 
[QUOTE]briz пишет
Но вот тех ребят из десантной
группы конечно он навряд ли знает.Вот их и нужно розыскать,пусть не всех,
но хоть кого - нибудь из них.[/QUOTE]

Делается официальный запрос в ту часть, откуда был вертолёт. Если части уже нет, то в Подольский архив.
Подымаются бумаги, где написано когда, где и с какой целью совершался данный полёт и в интересах КАКОЙ части.

Далее делается запрос в ту часть, чтобы выяснить подразделение, а возможно и фамилии.

А вот когда будет установлено подразделение - тогда по "солдатскому телеграфу" найти участников будет намного легче.

Только это должны делать сами телевизионщики (у них связи везде есть), ибо простому человеку не победить бюрократизм архивных и штабных работников.
Как-то так.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Кстати, в ролике Д-12 примеряли на броник. так что скорее всего прыгать можно будет с ним и в броние, подвеска должна позволить.[/QUOTE]
А ещё должен позволить собственный позвоночник, ибо компрессионный перелом при таких прыжках будет обычным явлением.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]skat пишет
А для чего нужен прыжок с малой высоты :unsure:  Помоему бессмысленное занятие,  только ради самого прыжка. В военном деле мало эффективно. В ВДВ точно не нужно, а для СпН наоборот нужны высотные прыжки на большом удалении. Скажите конкретно где его можно применить.[/QUOTE]

Наконец-то слышу здравые мысли! Если отмотать на начало темы, я там уже озвучивал эту мысль.
Даже повторяться не буду, кому интересно сам почитает
Подвиг Александра Дундича - Афганистан 1986г.
 
[QUOTE]briz пишет
Конечно не мог.В состав экипажа входят второй пилот и бортач.
Как я понял,Дундич приказал всем покинуть вертолёт,а сам остался
в кабине и удерживал подбитую машину на краю "карниза".Пока
группа десантников и остальные члены экипажа покидали борт.
Вот этих всех ребят и пытаемся отыскать.[/QUOTE]

Странный поиск какой-то.
Где же фамилии, номер части, бортовой номер вертолёта?
Или он не помнит фамилии тех, с кем был в одном экипаже?

Иначе мы так будем только в угадайку играть и никого не найдём.
Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой