Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 272 След.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Вообще-то эта идея родилась в группе "Союз Десантников России" и в группе "ВДВ в Европе", но многие парни являются участниками "Десантура.ру", думаю не стоит делить лавры, надо довести дело до исполнения общими силами, а там нашим действиям дадут оценку наше подрастающее поколение.[/QUOTE]
Написал ответ и удалил.
лавры делить не стоит конечно. Они наверное уже поделены давно ;)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Стоп. Обсуждаем именно "Шельфы", а не конкурента от "Универсала" (3П-170). От Универсала я слышал их версию, почему приняли феодосийский Шельф, а не и универсаловскую систему. Но обсуждаем же не склоки, а конкретные образцы ВДТ!
В итоге приняли на вооружение именно Шельф, как бесплатформенную систему.

Если есть инфа, как проходило развитие этой системы - прошу поделиться для истории. Иначе мы ещё больше запутаемся.
Пока стоит задача класифицировать имеющиеся образцы и восстановить историю их появления. Ну и собрать их технические параметры.
Когда у вас появились АКС-74У, дата появления в войсках
 
Видел темно-коричневый пластик, мягкий, типа полиэтилена.
1989-90
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Т.е. у [B]бесплатформенной[/B] (!) парашютной системы была платформа? :)
Или здесь просто отрабатывался какой либо конкретный узел? Например ГСО-4 который хорошо виден на фото
ОБрСпН-ы в пятидневной войне
 
[QUOTE]todi331 пишет
на первый раз хватит.[/QUOTE]
Ну и в какой обрспн стоят на вооружении БМД, БТР-Д и ЗУ-23-2? На название темы смотрим?
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Вот, уже интереснее. По крайней мере видно, что люди думали над идеей.
Думаю, что альтернативный автопробег нужно объединять с этим - все равно потенциальные спонсоры и "вышестоящие организации" :) будут поддерживать только один автопробег.

Интересно, наш сайт как-то планируется задействовать? или как обычно - идеи наши, а делают под другими знамёнами?
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[B]WEll [/B], дружище. Ни один ВДСник в здравом уме не пустит парашютиста со стабилизацией прыгать в боковую дверь. Т.к. надевание на пилоны или на стойку шасси - обычное дело, а в тюрьму не хочется. Хотя бывают исключения (обычно в ВВС), когда вместо штатного удлинителя используют трёхметровую вытяжную верёвку от других парашютов. Но это есть грубейшее нарушение!
Это касается лишь парашютов со стабилизацией.

[B]300рр[/B], у Ми-8 никакой рампы нет ;). У него есть кормовой грузолюк.
Грузовая рампа - это нижняя часть грузолюка, которая опускается вниз для загрузки техники и грузов.
Рампа есть у Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ми-6. Рампы нет у Ми-8, Ан-28

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Парни, прошу прыжки обсуждать в разделе "Воздушно-десантная подготовка". Здесь обсуждаем АВИАЦИЮ.<br/> <br/></TD></TABLE>
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[QUOTE]BRONCO пишет
....в 3-ке мы так и "прыгали" на Д-6-4серии[/QUOTE]
Это как - в двери или в грузовой люк?
Отдельный артполк ВДВ, Необходимость наличия оного в войсках
 
Это очень фантастическая ситуация, когда при проведении ВДО (в тылу противника) десанту не хватит дивизионной артилерии. Ибо дивизия в тылу никогда не окажется в полном составе, а в зависимости от поставленной задачи парашютно-десантные подразделения будут усилены теми или иными специальными подразделениями, в т.ч. и артиллерией, полковой или дивизионной.

Если же десантирования не будет, то и огород городить ни к чему, полным-полно артиллерии у сухопутчиков, причём "нормальной", а не облегчённой, как у ВДВ.
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[QUOTE]BRONCO пишет
...так у АН-28 вроде не телепается?  :unsure:   ...а концепция-то вроде  одна...[/QUOTE]
У Ан-28 на хвосте нет винта ;) Поэтому ничего не намотается
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Собственно это раздел о авиации. Правила совершения прыжков обсуждаем в разделе "Воздушно-десантная подготовка"
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[QUOTE]WEll пишет
Вопрос: Как правильно выполнять прыжок из Ми-8: в проем грузового люка или через входную дверь?[/QUOTE]
Обсуждали уже где-то.

- В боковую дверь не разрешается выполнять прыжки с парашютами имеющими стабилизацию.
- В грузовой люк со снятыми створками - можно прыгать с любыми типами парашютов (у меня сомнения насчёт парашютов уложенных на принудительное стягивание чехла, т.к. он будет телепаться сзади).

ЛА должен быть оборудован соответственно (тросы ПРП, при наличии пилонов сняты блоки НУРС и т.д.)
2 Августа, С Праздником
 
[QUOTE]Obeshik пишет
[B]На день ВДВ[/B][/QUOTE]
За стихи спасибо, а фото с НАТОвскими десантниками как-то не к месту.

Наши парашюты побелее будут  ;)
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Я "прицепом" добавляю в этот маршрут , на стоянках, показ фильмов третьего МКФ "ДЕСАНТ", который посвящается 65-летию Великой Победы и 80-летию ВДВ.[/QUOTE]
Виктор, оборудование для показа где будешь брать? На ноутбуке кино сможет смотреть не более 4-5 человек одновременно. Что будут делать остальные в это время?


И вообще, для таких мероприятий сначала нужен ДЕТАЛЬНЫЙ план, т.к. стихийно подготовленное обречено на неудачу.

Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься

???
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
[QUOTE]Ольга пишет
Если провести аналогию - это как десантурный выезд на прыжки: желащие собрались, поехали и прыгнули, за свой счет. Если бы те мероприятия начинались с поиска спонсора... думаю, продолжать не нужно.[/QUOTE]
Да, помню. Когда все сидели под кустом, а два дурака (не будем показывать пальцами ;)) бегали в магазин за шашлыками, потом бегали договариваться с гостиницей и домиками, потом бегали договариваться с инструкторами, медкомиссией и складом ПДИ и т.д и т.п. - а потом же они (эти два дурака) остались крайними, т.к. не обеспечили им всем "достойный отдых". Да и в основном за свой же счёт, т.к. большая часть присутствующий просто "позабыла" сдать денежку в общак.

Именно поэтому такие выезды и прекратились. Я например всё это очень хорошо помню, а ты?

[B]Основное правило:[/B] никто и пальцем не пошевелит, потому что "инициатива ёб%т инициатора" (это такая поговорка армейская) и это истина.
Зачем прыгал Максим Перепелица?, Прыгучая пехота?
 
[QUOTE]1Антарес пишет
По поводу эмблем ВДВ. Отец служил срочную с 1954 по 1957 в артполку 106 ВДД. На фото (1955 г.) четко видны эмблемы ВДВ на погонах.[/QUOTE]
Как раз в 1955 году и [URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1802]появилась эмблема ВДВ[/URL] (парашют со звездой и два самолёта)
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Когда ИМ НАДО (спонсорам) они быстро находятся. Но такого на Десантуре за весь период существования портала - НЕ БЫЛО. Если что-то происходило (конкурс детских рисунков, кинофестиваль, поездки на прыжки, выпуск знаков и DVD...) - было создано коллективно "с беретом по кругу".[/QUOTE]
Виктор, расслабься. Время показало, что наши форумчане только языком умеют. Мы уже пытались организовать один автопробег, кажется на 75-летие ВДВ. Помнишь? заявили машин 20-30, а реально приехали только две!

Для всего этого необходимо два условия:

1. настоящий буйный организатор
2. финансирование

Ни того, ни другого нет!

иначе и придумывать ничего не надо тогда, т.к. все равно ничего не получится, ещё и крайним останешься.

Кстати, тот другой автопробег, который обсуждают на нашем же форуме, организует вовсе не СДР, а наши же парни с форума. Или я не так понял?
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Опять "олигархи" на форуме собрались :)
Может сначала найти спонсоров?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
ОК, не буду спорить. Поэтому у нас нет ни ДПЛА, ни операторов и вряд ли появятся в ближайшее время.

Вы почему-то упорно продолжаете считать, что глаза арткорректировщика который наблюдает через бинокль, чем-то отличаются от глаз того же арткорректировщика, который наблюдает тоже самое через телекамеру?
Только первый пытаятся всё это описать своими словами по радио, а второй может ещё и картинку показать старшему начальнику.

Вы считате, что первый может отличить реальную цель от обманки, а второй не может? И поэтому его нужно учить несколько месяцев?

ДПЛА, как и люди, которые с ними работают, имеют свою узкую специализацию. Поэтому для одних аппаратов нужны дешифровальщики, для других РЭБовцы, для третьих связисты, для четвёртых... и т.д. А некоторые из них вообще не требуют присутствие человека (к примеру радиоретранслятор, или постановщик помех), т.к. летают и выполняют свои функции по программе.
А вот всё в одном флаконе не бывает - С этим-то хоть согласны?

PS Межгалактический корабль это очень здорово, но уже давно надо перестать воевать мушкетами и каменными топорами... и тем более заявлять об этом ;)
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
[QUOTE]Чугунов Иван пишет
Где то слышал, что якобы они запрашивали землю об отмене прыжка,но что бы не нарушать график подготовки( из за 16 человек никто бы не стал организовывать новые прыжки)решили рискнуть.[/QUOTE]
Вот! Если было именно так, как написано, то ответственность лежит на том, кто "решил рискнуть". Т.е. на руководителе прыжков, который и даёт команду на выброску.

Если же стихия налетела внезапно уже после десантирования - то тут уже ничего не попишешь. :(
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]проверка пишет
Обыкновенному арткоректор уи авианаводчику дешифровать ничего не надо - поле боя перед ними... А вот наблюдение кроме наблюдения и привяцки к системе координат ничего не дает... Вот дальше и начинается работа дешифровальщика и от того как быстро и качественно он может работать будет зависеть дальнейшее огневое поражение...[/QUOTE]
Я же написал, что говорю о малых ДПЛА, которые предназначены для наблюдения за полем боя и корректировки. Поле боя точно также перед оператором, только на экране монитора.
Итог информации - координаты цели, по которым и работают в дальнейшем артиллеристы или авиация.

[QUOTE]
Вам же не приходит в голову лечить тяжелобольного по телефону, не смотря на то что он вам говорит о всех болячках и ощущениях или по интернету ставить диагноз пострадавшему в ДТП, вы все равно в конце концов скажите - везите будем смотреть и тогда точно скажем что с больным...[/QUOTE]
Вы не знали, что уже давным-давно проводят сложные операции, когда из операционной транслируют видео в крупный медицинский центр и опытные специалисты наблюдая за процессом советуют те или иные действия местному хирургу?
Я не говорю, что это используют повсеместно, но такая практика уже есть и вполне успешно работает.

[QUOTE]
Для корректирования огня на поле боя ДПЛА не нужен, для этого есть командир который должен руководить боем, оценивать обстановку и определять очередность поражения целей...[/QUOTE]
Т.е. корректировщик нужен, а ДПЛА не нужен... Странная логика.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
То что дешифровщики "остались давно в прошлом" и есть один из сдерживающих факторов применения БПЛА. Требования к работе операторов-дешифровщиков существенно ужесточились с появлением реального масштаба времени, а структуры ранее их готовившие практически в упадке.
"Фотографии потом и расшифровывают...", "в реальном времени видит картинку...", "как только нашли..." - это и есть задачи оператора-дешифровщика. Задача скоростной обработки информации (обнаружение-распознавание-формирование сообщения) в реальном времени, с учетом большого набора технических, физеологических и тактических ограничений требует специально обученных и отобранных людей.[/QUOTE]

Обыкновенный арткорректировщик (или авианаводчик), который наблюдает поле боя и корректирует огонь должен быть дешифровальщиком?
А если он наблюдает это же поле боя, но через видеокамеру с высоты 500-2000 метров что принципиально меняется? Ничего не меняется.

Ещё раз повторю свою мысль, что для малых ДПЛА, которые используются в основном для корректировки огня артиллериии в реальном времени не нужен никакой дешифровальщик.
ИМХО именно поэтому, что некоторые считают, что для управления ДПЛА нужны мифические дешифровальщики, которых в войсках нет, ДПЛА и не развиваются.
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
Валенки не позорище, их привязывать нужно.
В сильные морозы нет лучше обуви. А о какой метеослужба в одшбр ты говоришь?
Метеослужба, а метеопост с ДМК, который разворачивает РДО на площадке. Ветер там показывает ручной анемометр, т.е. тогда, когда он уже дует.

Я это к тому, что иногда стихия сильнее и виноватых здесь не найти.
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
Иван, это можно сказать наверняка, почитав отчёт комиссии.
Мне знаком подобный случай в 57 одшбр в 1986 году. Прыгали с Ми-6 с 800м, январь месяц, на земле снег с плотным настом на котором образовалась ледяная корка.
Прыгали в валенках, температура в районе -20 град.

[B]Что произошло:[/B]
В момент выполнения прыжка (когда подъём висел в воздухе, это 50 человек) ветер поднялся до 18-20м/с. В Казахстане это часто бывает.
Приземляясь боец пробивал ногами наст, валенки застревали, а наполнившийся купол выдёргивал его из валенок и тащил по снегу. Если в этот момент ещё терялись и перчатки - то вообще труба. :(
Бойцов ловили машинами, догоняя по снежной целине на ГАЗ-66 и наезжая на купол.
Несколько человек поймать не удалось и они были утянуты ветром на значительное расстояние (более 10км если не ошибаюсь) и остановились лишь когда купол зацепился за дерево. При этом ледяная корка на снегу действовала как наждачка и стёсывала пятки (у тех кого выдернуло из валенок) и локти до костей + множество сильных обморожений.
К счастью никто не погиб, но весь медсанбат был заполнен десантниками.

Разборки были, чем закончились не знаю. Зам. комбрига по ВДП хотели отстранить от должности несмотря на то, что он был в отпуске в то время, но обошлось.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]проверка пишет
Не путайте объект (для поиска, для уточнения положения и состава и т.д.) и цель (для нее основным критерием являются координаты).... Есть коорцинаты - цель, нет - только объект...[/QUOTE]
:) согласен. Так именно для того, чтобы объект стал целью и служит ДПЛА.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]проверка пишет
[B]Des[/B] немного не правы - известность цели подразумевает определение ее координать и все цели координаты которых определены подлежат немедленному поражению... ДПЛА как и БПЛА предназначены именно для поиска цели с определением их координат с точностью необходимой для поражения имеющимися силами и средствами...[/QUOTE]

Согласен. Я упростил, для более четкого разделения. Имелось ввиду типа этого: "... где-то в этом квадрате находится САУ или сосредотачивается группа пехоты" т.е. точные координаты не известны, поэтому подняли "птичку", посмотрели и скорректировали свои дальнейшие действия в реальном времени.

Цели ведь бывают мобильные.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Redav пишет
Во-вторых, так было и так (к сожалению) и есть. Оператор (летчик) управляет ЛА, аппаратура собирает инфу, а дешифровальщики фильтруют полученную инфу. Нужны, нужны программы которые практически в режиме реального времени будут обрабатывать получаемую инфу и "подсказвать" где чего и что...[/QUOTE]

"Дешифровальщики" остались давно в прошлом, либо трудятся в другом ведомстве, которое получает инфу со спутников. Современные ДПЛА (а не БЛА, кстати) передают информацию в реальном времени (т.е. не фото, а видео) и решение на применение сил (артилерии или авиации) нужно принимать сразу.

Чтобы обсуждение было конструктивным, давайте сначала договоримся о терминах:

[B]БЛА[/B] - НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ и летающие по какой-то заданной программе беспилотные летательные аппараты. Обычно оснащены ФОТО аппаратурой. Полученные фотографии потом и расшифровывают специальные люди. Думаю, что век таких аппаратов закончился с появлением разведывательных спутников.
Цель применения БЛА - найти что нибудь, а спецы потом разберуться, что это.

[B]ДПЛА[/B] - дистанционно-пилотируемые летательные аппараты, обычно оснащены ВИДЕО аппаратурой. Полагаю именно о них мы и говорим сейчас.
Оператор в реальном времени видит картинку и тут же передает цели тем, кто будит их подавлять либо принимать решение. Это есть арткорректировщик, а не разведчик.
Цель применения ДПЛА - не найти, а получить точные координаты уже известной цели в заданном районе, которую, например, уже решили уничтожить. И как только нашли - уничтожили, без каких-то дополнительных дешифровок.

Думаю, что для управления радиоуправляемой моделью самолёта, на которой стоит видеокамера не нужно особого профотбора и тем более ВЛК. Достаточно усвоить некоторые моменты по аэродинамике и свойствах атмосферы ну и потренироваться на практике. Имею ввиду малые ДПЛА для корректировки артиллерийского огня.

Всё ИМХО конечно.
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
Кто видел отчёт по работе комиссии (прыжки в Герани)? - поэтому и обсуждать нечего.
В любом случае на проведение прыжком было чьё-то распоряжение, а в каких условиях проходили прыжки и что конкретно и в какой хронологии происходило, никто сейчас сказать не может.
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
[QUOTE]Чугунов Иван пишет
У нас в 1988 году на пряжках за один день разбилось 12 человек. Интересно, как списали эти потери?[/QUOTE]
что значит списали? Создали комиссию и посадили виновных.
Если недостаточная ВДП - то ВДСника, а если бойцы пьяные прыгали - то командира. На отказ техники такое списать - нереально, т.к. это не единичный случай (если это не были войсковые испытания конечно).

И вообще, рассуждения о причинах ЧП, не имея вообще никаких данных о произошедшем - профанация.
Отдельный артполк ВДВ, Необходимость наличия оного в войсках
 
[QUOTE]д30 пишет
Любой офицер,который участвовал в военных действиях потвердит, много артиллерии не бывает. Считается оптимальным, когда батальон потдерживает  один артиллерийский дивизион. Кстати в мотострелковой бригаде нового облика  пришли к этой прапорции. В бригаде 3 мотострелковых батальона, 2 дивизиона 152 мм самоходных гаубиц, реактивний дивизион Градов. И это не считая минометную батарею , которая входит в состав каждого батальона. И если кто считает, десантники слеплены из другого теста и им пофиг пулеметый огонь ( который нужно подавить артиллерийским огнем), те глубоко ошибаются.[/QUOTE]
И что, Вы считаете, что наличие отдельного арт.полка чем-то улучшит ситуацию?
По моему никто и не спорит, нужна или не нужна артиллерия десантникам. Речь идёт о целесообразности создания подобной части.
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой