[QUOTE]ВВПе пишет Думаю, что если человек не дальтоник, можно различить... Спор беспричинный...[/QUOTE] Это смотря в каком звании проверяющий. Например, форма у Командующего ВДВ генерала-армии Маргелова В.Ф. было "красная" - такая же как и "сухопутных" генералов
[QUOTE]АГБ1 пишет Какие вообще претензии у "рейнджеров ВДВ" к частям ДШБ? Яйца круче? Или имя Дяди Васи не фигурирует? А прыгали и и хлебнули соли и пороха ДШБ побольше многих частей ВДВ.[/QUOTE] К чему такие эмоции? Какие претензии? Почитайте второе сообщение в этой теме. На этом форуме не надо никому ничего доказывать B)
[QUOTE]АГБ1 пишет Вообще-то я служил 86-88 в 35 ОГДШБ которая ещё в послевоенные годы была сформирована на базе 111 ПДБ. И с тех пор всегда была в подчинении ВДВ.[/QUOTE] Простите, а "послевоенные годы", это после какой войны? ;) 111-й пдп (парашютно-десантный полк), был расформирован в 1979 году вместе с 105-й вдд в которую он входил. О какой-же войне Вы говорите? А в 1989 году, ВСЕ тогдашние десантно-штурмовые бригады переподчинили ВДВ, после чего они стали называться "отдельными воздушно-десантными".
Рекомендую почитать статью "[URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1359]Десантно-штурмовые войска СССР[/URL]"
[QUOTE]pzm пишет Desantik пишит ИЛ76 а прыгали по у чебному или по боевому?И с оружием по учебному или по боевому ?Такие прыжки и запоминаются по разному.[/QUOTE] С оружием не бывает ни "по-учебному" ни "по-боевому"! Оружие может быть швартоваться в положение "для стрельбы в воздухе" (автомат на груди) или "в чехле" (автомат в чехле на ремне, на плече), если стрелять не предполагается. И то и другое может применяться в боевой обстановке в зависимости от поставленных задач.
[QUOTE]Skydjin пишет Предлагаю закрыть тему, как не имеющую перспектив к обсуждению! Если априори утверждать что "калашиков - самый лучший", в чем тогда суть вопроса темы??? На указаных сайтах - особенно на Ганзе отношение к калашу - ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ от насаждаемого тобой! Где тогда правота и истина? Зкрывай, раз обсуждать НЕЧЕГО![/QUOTE]
[B]Касается всех: [/B] А название темы лень почитать? При чём здесь вообще автомат Калашникова?
Для тех, кто не умеет читать, повторяю название темы здесь: [B]"Автомат для ВДВ, Личное оружие, направление развития"[/B]
[QUOTE]wds пишет Некоторое время назад разговаривал с товарищем который давал путёвку в жизнь серийному производству Д-10. Сейчас он жалеет об этом. Не оправдал он его ожиданий. У Д-6 доходило до 600.000 (да,да шестьсот тысяч!!) прыжков на отказ.[/QUOTE] А с этим товарищем есть связь? Может он нам бы написал статью, о том, как проходили испытания Д-10? Очень интересно! Ещё бы со всеми подробностями! :rolleyes:
[B]Размер платформы П-7, мм:[/B] - длина без буксировочного поводка 4216 - ширина при загрузке в самолет 2602
[B]Размеры а/м ГАЗ-233001 "Тигр", мм:[/B] - Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000 (для модификаций 233001 и 233011) и 5700/2200/2200 (для модификаций 233004 и 233014) - База, мм 3100 / 3300 (сответственно для модификаций 233001 и 233011 / 233004 и 233014
сделав несложные вычисления, можно видеть, что габариты "Тигра" по длине будут больше платформы от 944мм до 1486мм.
Кстати, БТР-Д имеет длину по корпусу (при опущенном волноотражательном щите) 5885мм. Всего на 185мм больше, чем модификации 233004 и 233014 "Тигра"!!! :blink: :wacko:
А ГАЗ-66 имеет длину, 5805 мм. Всего на 105мм больше, чем модификации 233004 и 233014 "Тигра"!!! Наверное за счёт бампера.
Получается, что этот "супер джип" (я о "Тигре") имеет габариты БТР-Д и ГАЗ-66, но на борт берёт лишь от 6 до 8 человек в звисимости от модификации (водитель и пассажир в кабине не в счёт).
[QUOTE]Sanuch пишет В какой самолет грузят 4 платформы?[/QUOTE] В Ан-22
[QUOTE]Djek86rus пишет Раскрою еще тайну (для общего развития): если габариты объекта десантирования выходят за габариты платформы (БТР-Д к примеру) тогда в самолет грузят 3 платформы, если не выходят за габариты платформы (ГАЗ-66, ЗУ-23), тогда 4 платформы.[/QUOTE] Да ну! B) Независимо от того, выступает что-то за габариты или нет, количество платформ П-7 в самолёте не меняется. Неужели Вы считаете, что платформы в самолёте, как кирпичики стоят впритирку друг к другу? ;)
Лёгкие грузы, типа ЗУ-23-2 догружаются ящиками с боеприпасами.
Ан-12 - 2 платформы, Ил-76 - 3 платформы, Ан-22 - 4 платформы. А что на этих платформах из десантируемых грузов - без разницы. Есть разница лишь, какую платформу на какое место в самолёте швартовать (это если грузы разные).
[QUOTE]Штафирка пишет Парни, давайте всё-таки не раскисать! Были в истории нашего Отечества трудные моменты. ... но тем не менее выстояли! Вот и сейчас не смотря на все трудности, нужно стиснув зубы, сосредоточиться на их преодолении. Было бы только стремление к этому...[/QUOTE] Вот-вот. Это наша национальная черта: сначала придумываем себе трудности, а потом их героически преодолеваем! :(
[QUOTE]джагран пишет Однако, в случае набора необходимой суммы, может быть, не ждать год,а сразу пускать деньги в дело, пока не обесценились. За год может черт-те чего произойти и деньги обесценятся,придётся доплачивать, что дискредитирует саму идею. А что если мелкими партиями, штук по 10-20 ? Это ,наверное, будет означать,практически, розничную цену ? Ну и хрен с ней,с розничной. Гулять так гулять ! Я согласен.[/QUOTE]
Никто не будет возится с единичными заказами. Если на первый заказ наберём ещё заказов, то что детать тем, кто зарегистрируется через год? Каждому индивидуально знаки делать? ИМХО нужно собирать в одну "кучу" заказ и тогда делать. Либо ежегодно, либо по достижению минимальной партии (сколько не знаю, думаю Габой прояснит).
Т.к. тема уже очень давняя, прошу освежить в своей памяти фрагменты из обсуждения, чтобы не повторяться:
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=15376&view=findpost&p=284094]Положение о знаке[/URL] - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=15376&view=findpost&p=284109]Кому, какой знак и принцип его приобретения[/URL] - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=15376&view=findpost&p=284710]Толкование изображения знака[/URL]
Парни, предлагаю такой вариант с приобретением знака: 1. Первоначальная фильтрация желающих, согласно "Положению о знаке" 2. Приём заявок и рассмотрение их специально созданной группой из состава администрации сайта (обсуждаемо) 3. Кому дали добро - предлагаются реквизиты для оплаты. 4. Номер изготовленного знака фиксируется в специальной базе данных и высылается почтой или другим способом.
Сразу вижу проблему в том, что таким образом мы не сможем собрать сумму для оптового заказа знака. Поэтому себестоимость его будет практически розничной :( Наверное, есть смысл собирать средства и заявки в течение года, а потом (например в годовщину создания сайта) производить выдачу-рассылку.
[QUOTE] 171 ОРДО СН ВДВ ППП РФ[/QUOTE] Это что? :blink:
ОРДО - отдельная рота десантного обеспечения? Т.е. прибористы, швеи, водители, кладовщики, укладчики парашютов и пр. Т.е. те, которые занимаются обеспечением прыжков и ремонтом парашютной техники. РДО входит в состав полка., но никогда не слышал, что есть отдельные РДО. Отдельные бывают батальоны, т.е. ОБДО.
СН - спецназ внутренних войск. В вооружённых силах это переводится как "стратегического назначения" (например РВСН), если имеется ввиду "специального назначения" то в ВС пишут СпН.
[QUOTE]balun пишет 1.Фрачник должен быть доступен каждому форумчанину. 2.Мы перескочили от производства самого знака к его распределению. Когда же он долгожданный появится и как он будет выглядеть? 3. Кто такой Андрес и чем он прославился? С уважением[/QUOTE] 1. Здесь ключевое слово "форумчанину". Но не каждому, а из группы "Активные форумчане", т.к. на форуме много случайных людей (в т.ч. троллей, извращенцев, провокаторов, спаммеров и т.п. личностей). Поэтому каждый желающий знак не получит. Знаки будут номерные и выдаваться индивидуально. Собственно для этого и разрабатывалось "Положение о знаке"
2. Это вопрос Габою. Думаю, он не будет сильно отличаться от того, что мы уже обсуждали.
3. Тролль, который периодически появляется на форуме с разными никами, но в основе их слово "Андрес" разного написания. К теме не относится.
[QUOTE]мишаня пишет И нечего сваливать на ,,такие порядки были,,эти порядки мы сами и устанавливаем. Да кстати, я закончил худ.школу до армии, но жив остался,хотя шрамы имею.[/QUOTE] B) я тоже закончил художественную школу до армии и вроде бы жив и здоров.
[QUOTE] Отцу, у которого проблемма. Одевайте форму и в часть ! такие дела по тел. не решаются.[/QUOTE] Кстати, очень правильно замечание! Поддерживаю.
[QUOTE]grach1958 пишет НИ ОДИН МОЛОДОЙ НЕ СТИРАЛ ПОРТЯНОК,Х/Б ИЛИ ДРУГОЙ ОДЕЖДЫ ДЕМБЕЛЯМ.Это я заявляю ответственно.[/QUOTE] Часто слышу, что где-то стирали портянки, трусы, калики и пр. Парни, у вас что, на самом деле в бане не было смены белья? зачем тогда стирать то, что после каждой бани и так меняют на чистое?
[QUOTE]гранит пишет Прочёл. Честно сказать было приятно окунутся в воспоминания о нашей тогдашней армейской жизни в середине девяностых. Самое главное ты точно во всех подробностях описал все детали нашей тогдашней жизни. Мне даже показалось, что мы в одном полку служили.До сих пор смеюсь.[/QUOTE]
Автор не я, а один из наших форумчан. - он указан как автор в конце статьи.
[QUOTE]Харбинец пишет С чего Вы взяли, что он сломался? Шанса быть покалеченным вообще быть не должно, с мозгами или без оных.....[/QUOTE]
Я так не говорил. Я сказал, что человек ломается. Ломаются все, в большей или меньшей степени и после армии человек уже совсем не тот, что был до армии. Назовите это по другому, если хотите - закалка, воспитание характера, психологическая ломка и пр. Человек учится подчиняться, учится делать то, что не хочется, учится жить в изолированном коллективе, преодолевать физические трудности, терпеть или не терпеть насмешки и т.д. Тоже происходит и тогда, когда у человека появляется власть или он чем то выделяется среди остальных.
Люди бывают разные, и кто-то легко всё это проходит, а кто-то с большим трудом. Некоторым же вообще не удаётся преодолеть некоторые жизненные испытания именно из-за НЕГОТОВНОСТИ к этому. И если человек попавший в трудную для себя ситуацию ещё сделал ошибку - последствия могут быть самыми неожиданными.
Вот, пишут, что парня избили, за то, что он помог командиру набрать текст на компьютере. Как-то странно всё это, не находите? Может быть, он набирал там служебную характеристику, рапорт, служебную записку или другой документ определённого содержания, который повлиял на какие-то события (к примеру, из-за этого кого-то лишили отпуска)? Может быть, пока он набирал текст, рота стояла в упоре лёжа или ползала по-пластунски, а он таким образом "закосил"? Может быть, вообще это было попытка "настучать" на сослуживцев и был ими пойман с поличным?
Мы ничего этого не знаем, но виновных уже определили. В любом дворе или в школе за подобные вещи просто бьют морду и никто не говорит, что виноваты учителя или мер города.
[QUOTE]Харбинец пишет Шанса быть покалеченным вообще быть не должно, с мозгами или без оных.....[/QUOTE]
Шанс такой есть всегда. Например, из-за нарушения дисциплины или из-за нарушения техники безопасности Вот некоторые примеры из жизни, некоторые со смертельным исходом: - зашёл поссать в трансформатурную будку - застрелен часовым при возвращении из самохода через забор - отмечали стодневку и выпили антифриза (думали, раз пахнет спиртом, то можно пить) - промыл движок БМД бензином, накинул силовой лист и пошёл заводить, чтобы загнать в бокс. Товарищ уселся на силовой лист. Взрыв - товарищ на потолке бокса. - два дембеля решили поспать на травке. Травка была высокая и росла на танкодроме. Механик-водитель решил срезать маршрут и поехал по этой травке
Можно перечислять долго. И чтобы не оказать в такой ситуации, нужно включать мозги.
а можно не ужиться в коллективе из-за особенностей своего характера или физических качеств. Здесь тоже мозги не помешают.
[QUOTE]Zmej пишет Не во всём согласен с Вами Des. Что значит командир не виноват? Если у него в подразделение бардак и он этого не знает, то очень даже виноват. Ни для кого не секрет, что многие командиры спихивают некоторые свои обязанности на старослужащих. Главное, что бы в роте был "порядок", а какими методами его не интересует. Или Вы это не знали?[/QUOTE] Я не сказал, что командир не виноват. Я сказал, что виноват не только командир. Здесь есть разница, не правда ли? А порядок в подразделении - это именно порядок. И ЧП явно не вписывается в определение порядка.
[QUOTE] Мы на форуме всего знать не можем, может парень сам был виноват, может ещё какие то обстоятельства, пусть даже отец "виноват", но это не повод калечить парня.[/QUOTE]
Опять Вы не про то говорите. Я не говорю, что есть повод кого-то калечить. Речь о том, что человек не был готов к трудностям жизни. И эта его неготовность целиком на совести родителей. Может не стоит пытаться изменить окружающий мир под себя, а наоборот, измениться самому? А "окружающий мир" должны менять те, кому это по силам (т.е. сверху, а не снизу).
[QUOTE] За дело можно "колобах" получить, по Е..ун-горкам побегать, получить выговор с занесением в грудную клетку, много чего можно, но калечить нельзя. Естественно ротный сам за всем уследить не может. А для чего взводные? Старшина? Замполит(или как его сейчас)? Если на корабле (любом подразделении) произошло ЧП, в первую очередь виноват капитан, был он на мостике или нет. Я так думаю и уверен, что я прав.[/QUOTE] так никто и не спорит. Конечно же Вы правы! Но мы пока слышали версию событий лишь от одной стороны и выводы делать в данном случае пока нельзя.
[QUOTE]vdvkid пишет Дес! Как бы кто ни был воспитан - калечить людей - даже если люди тормозят - это непрофессионально ;)[/QUOTE]
Если включать мозги, то шанс быть покалеченым уменьшается в разы. Если человек не научился жить в обществе, то он ломается.
Я хотел сказать о другом: Родители всегда виноватых ищут не там. А может стоит в зеркало глянуть? Ну и о том, что армия ничем не отличается от остального нашего общества.
Если парня готовят физически и морально, то проблем не будет. Всё ИМХО конечно.
[QUOTE]pilot29 пишет Всем доброго времени суток. Мои действия. Я позволю себе повториться. Тоже служил и побывал как говорили раньше - " в армии три огромные дыры-Термез-Кушка и Мары" ну и тд. Видел много и так же всё это видел мой сын.[/QUOTE] [QUOTE] Ростить 18 лет и чтоб какой-то придурок(извеняюсь за выражение) покалечил в течении 10 минут. Помоему это уже не в какие рамки.[/QUOTE]
Уважаемый, pilot29. Раз Вы всю эту кухню знали заранее, почему же Вы не смогли правильно воспитать своего сына и подготовить к "взрослой" жизни? Почему Вы ищите причину в армии или в командирах? Или Вы думаете, что в студенческой общаге по-другому? Могу Вас заверить - всё тоже самое. И если человек к 18 годам обычно уже готов к самостоятельной жизни, то Ваш сын оказался к этому просто не готов. Вам не кажется, что здесь виноват не командир, и не школьный учитель, а именно Вы сами, как родитель? Ведь именно Ваша родительская обязанность научить и закалить парня, чтобы он мог нормально влиться в нашу жизнь, которая далеко не усыпана розами.
PS/ Кстати, у "придурков" тоже есть родители, которые считают почти также как и Вы. Только там виновные с другой стороны.
[QUOTE]Обер-лейтенант пишет Да, по всей видимости, нестыковка просто из-за номера, в некоторых источниках ошибочно называется 14-й, кстати в приведенной Вами статье о несоответствии номеров также упоминается. До этого, вроде бы, была бригада в Актогае, а в Алма-Ате, якобы, отдельный батальон. Или я опять в чем-то не прав?))[/QUOTE]
Актогайская 57 одшбр, была расформирована в 1990 году, ещё при Союзе, поэтому не может считаться Казахстанской. Перед самым расформирований была передислоцирована в с.Георгиевка, Семипалатинской обл.
В Алма-Ате ничего не было. А вот недалеко от Алма-Аты, в Капчагае, был отдельный батальон (отдельный отряд) 22 обрспн, пока бригада была в Афгане. Потом именно на её место из Германии вывели 35 одшбр.
Никаких других одшбр и одшб в Казахстане в конце 1980-х годов не было.
[B]И ещё, в этом разделе обсуждаем период от 1992 года, т.к. когда Казахстан стал отдельным государством. Советский период прошу обсуждать в соответствующей теме.[/B]
да ладно! Я на БМД поехал после 5 минутного инструктажа не имея никакого водительского стажа вообще, разве что на велосипеде до этого ездил. Правда подпалил главный фрикцион на старте, за что получил по башке от механа. Но потом проехал всю 12км трассу по танкодрому со всеми положенными "препятствиями" без каких либо проблем.
ИМХО проблема не в наличии опытных специалистов, а в проблемах связанных с разноообразием запасных узлов и агрегатов в части для разной техники, и ещё, если подразделение или часть движется, имея в колонне гусеничную технику и колёсную, то это большой гимор. Начиная от разной проходимости и заканчивая разной скоростью движения. Поэтому либо всё на гусеницах, либо всё на колёсах.
[QUOTE]Djek86rus пишет Я считаю что данная машина нужна в ВДВ. В некоторых подразделениях ими можно было бы заменить БТР-Д. Так бы мы решили бы проблему с вечным нехватом хороших механиков-водителей.[/QUOTE] Тогда будет проблема с нехваткой хороших водителей ;) ИМХО это вечная проблема в нехватке хороших специалистов, независимо от их специализации.
[QUOTE] Да и в самолет вместо 3-х БТР-Д на П-7 проще загрузить 4 "Тигра".[/QUOTE] Раскрою военную тайну :ph34r: , в самолёт Тигров влезет ровно столько же, сколько и БТР-Д ( а также УАЗок, ГАЗ-66 и пр. техники). Т.к. десантироваться они будут на тех же П-7.