[QUOTE]Хорст пишет И что в бригадах спецназ ГРУ десантной подготовкой рулили офицеры ВДВ?Прикомандированные?Или на укладку,предпрыжковую,прыжки приезжали? ;)[/QUOTE] Конечно нет. У них были свои ВДСники. Но проверяющие были из ВДВ - приезжали на проверку. Собственно из-за этого (что проверяющие были из ВДВ) многие считают, что бригады СпН ГРУ, РДР ОРБ и др. прыгающие подразделения "были в подчинении ВДВ" Кстати, офицеры ВДВ проверяли даже аэроклубы ДОСААФ.
[QUOTE]Хорст пишет Подготовкой офицеров занималось совершенно другоеВоенное Училище-Новосибирское.И мн.мн.другое.[/QUOTE] Ну училище-то не Новосибирское, а Киевское ВОКУ и Рязанское ВВДКУ, а также множество других. А Новосибирское тогда было политическим.
Знания конечно важны. Но иногда может быть полезным. Я на зачётку приклеил армейскую фотографию в камуфляже и тельнике, и некоторые преподы вместо каверзных вопросов иногда спрашивали о службе ;)
[QUOTE]Одиссей пишет На счёт прыжков: - полковая РР прыгает в составе полка и только на разведвыходе они прыгают дополнительно и опережают свои ПДР из состава полка. ОРР в отличии от полковых РР прыгает и в составе дивизии, и вместе с каждым полком в отдельности. Кроме того на базе Кировобадской ВДД был зимний тренировочный лагерь спортсменов из сборной ВДВ и как им выделяли самолёты, так ОРР выезжала с ними на прыжки.[/QUOTE] Но т.к. количество часов в сутках одинаково для всех подразделений, значит пока ОРР вместе со спортсменами прыгала, другие подразделения занимались боевой подготовкой или физо. Логично? ;)
[QUOTE] Поэтому я уже не говорю о разведвыходах, маршбросках и стрельбах, больше нас никто не прыгал и никто больше нас не стрелял.[/QUOTE] Одиссей, пожалуйста, не нужно абсолютных сравнений. Что значит "никто"? парни из РДО наверняка прыгали больше, а парни из команды полигона наверняка больше стреляли. Механы из учебной роты больше водили (они там реальные асы). Опять идёт спор кто круче. Ведь давно решили, что каждый крут в своей специальности!
Нельзя оценивать степень подготовки другого подразделения, видя это лишь некоторое количество времени со стороны. Я например видел, что разведчики в леса всегда ездили на машинах (наверное, чтобы везде успеть и подготовить засаду против колонны нашего батальона), а наша ПДР шла пешком весь маршрут и все барахло тащила на себе.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то из разведки, сказал, что где-то было труднее чем у них, или кто-то был более профессионально подготовлен. ОРР этой "болезнью" болеет в большей степени, наверное потому что оторваны от общества (обычно живут отдельно).
[QUOTE]бмп712 пишет Или уважаемая администрация может выложит на форуме,фотовыставку.[/QUOTE] Нет проблем. Если предоставите сами материалы и разрешение от владельцев авторских прав.
Парни, не нужно мериться письками. Вряд ли кто-то из вас успел послужить во всех обсуждаемых подразделениях, значит сравнивать вы не можете по объективным причинам. Меня всегда веселили утверждения, что та или иная часть была "самая боеспособная из всех" :) или "наиболее подготовленная" :D Чтобы так говорить, нужно послужить одинаковый срок на одной и той же должности ВО ВСЕХ сравниваемых подразделениях. Неужели среди нас есть такие? :blink:
Одиссей, тогда следи за словами. Даже обращаясь к разведчикам, не нужно обижать остальных. "Уровень, ниже плинтуса" у других десантников как-то не очень уважительно звучит. Мол, рядом с ОРР они не достойны даже рядом стоять :( Понты хороши в других местах, а не на этом форуме. По-моему уже обсуждали "подготовку, не то что в разных там ПДРах", "ниже плинтуса, на уровне полковых и батальонных РР" и т.п.
[QUOTE]Одиссей пишет ОРР опустили ниже плинтуса, сравнив с полковыми РР и РВ батальонов и ПДР.[/QUOTE] ну вот, опять за старое. Значит уровень "ниже плинтуса" - это все ВДВ, кроме дивизионных разведчиков. Браво, Одиссей :( [QUOTE] С уважением ко Всем разведчикам! Одиссей.[/QUOTE] К сожалению, к другим десантникам уважения не наблюдается. Жаль...
Одиссей, все понятно. Только не понятно, что такое "основные силы" :) А если парашютно-десантный полк десантируется в тыл на удаление 200км от линии фронта с диверсионными целями? ;) Ну не полк, а батальон. Тогда что? Ведь основные силы для него, это его дивизия, армия и др. соединение.
я чему клоню: термин "глубинная разведка" недостаточно корректно объясняется. Может быть для сухопутчиков он и подходит, но для ВДВ точно нет.
Да, любое (!) подразделение (например, обычная пдр) находящееся в тылу противника, может вести разведку и заниматься диверсионными действиями, в т.ч. и на удалении 150-200км от основных сил.
Одиссей, а если парашютно-десантный полк уже находится в тылу врага на удалении, например, 180 км. И для разведки чего либо из обычной ПДР выделяется сводное нештатное разведподразделение. Оно тоже называется "Глубинной разведки" :)
ИМХО все термины, касаемые обычных сухопутных войск не годятся для ВДВ, т.к. часть может целиком оказаться в тылу противника, вместе с поварами и писарями и в полном составе вести и разведку в том числе.
[QUOTE]sfrus пишет Парни, вообще то это было некоммерческое предложение!!! это админу..... сначала посмотри потом действуй..... просто в форуме грамотно выложить всё не получится и бабки трачу я на создание этого! Вы тогда так и скажите что неформат это для вас и я "Умою руки"! Если я что то делаю, в частности касаясь льгот - то для меня это святое..... кому то помочь (за базар отвечу), есть масса других способов бабла срубить! Так что просто прошу админа официально отписаться здесь, или дружим или нет! В противном случае я лучше спам закажу на эту тему ..... просто думал что среди своих, единомышленники найдутся![/QUOTE]
Что-то я не понял, при чём здесь админ? Вам не понравилось моё сообщение (оно второе в этой теме)?
Если речь идёт о отредактированном модератором (!) сообщении, то мне не известно его первоначальное содержание.
Касательно, ссылок на другие ресурсы: вообще-то это плохой тон, предлагать пользователям вместо обсуждения уйти на другой ресурс. Хотите что-то обсудить на этом форуме - выложите здесь (!) обсуждаемую информацию. Не обязательно всю сразу, достаточно ту часть, которую обсуждаем в данный момент. Или у Вас другая цель - перенаправить трафик на свой сайт?
Кстати, обсуждение действий администрации в публичном форуме, есть нарушение Правил. Для всевозможных согласований придумали личную переписку. А активные гиперссылки в самом начале топика (мол, смотрите там) воспринимаются не иначе как спам, для раскрутки своего ресурса.
Знаешь что, Городинский Виктор. Мы здесь не меня обсудаем, кому нужно меня и так хорошо знают. И не надо здесь давить - десантникам, офицерам. Где его нынешние коллеги из спецназа налоговой полиции, из наркоконтроля? Или они не считают так как Вы? Почему он не написал рапорт и до сих пор работает в той "прогнившей" системе? Нравится видимо? Этот человек давно не военнослужащий - почему мы его здесь вообще обсуждаем? Его нынешние проблемы не имеют ни какого отношения к ВДВ. Почему мы отказываем политикам, которые раньше служили в ВДВ устраивать здесь склоки по и собирать оппозицию? Почему мы не даём представителям криминала, которые отслужили раньше в ВДВ здесь устраивать разборки?
На этом сайте обсуждаем ВОЙСКА, а не чьи-то гражданские проблемы!
В теме есть ссылка на Ваш сайт - этого достаточно, чтобы желающие ознакомились с материалами и приняли какие-то свои меры. Говорите, что он не жёлтая пресса - замечательно. Почему бы Вам не обсудить всё это на своём сайте? Чего Вы боитесь?
[QUOTE]Доктрина62 пишет Нет, Des, я тебя не понял! В беде достойный офицер-десантник. Вы уверены, что УБОП при МВД был чист на руку и не исполнял заказы бизнеса? Вы уверены, что наше правосудие не "прихрамывает"? (Не захромаешь, если в УБОПе досье на тебя имеется...?)[/QUOTE]
Я ни в чём не уверен, поэтому и считаю, что выводами о виновности кого-либо должны заниматься специально обученные люди (т.е. суды). Если он не виновен, собирайте доказательства и подайте в вышестоящие инстанции, в международный суд наконец.
[B]PS[/B]: "что написано пером..." - все знают древнюю поговорку. Поэтому прежде чем что-то публично написать, 10 раз подумай, чтобы "потом не было мучительно больно"... Ошибка может стоить слишком дорого, причём как в одну сторону, так и в другую. Верно?
Есть разные мнения по поводу этого случая, просто одни помалкивают, а другие вываливают всё на публику. Поэтому трибуны для всяких лозунгов и провокаций против действия властей на этом форуме не будет. Да и обсуждению войск, это никак не касается.
Улыбнуло. Авторам надо срочно устроить ликбез по загрузке техники в самолёты. Слишком глаз резануло.
1. платформа не заезжает в самолёт, а грузится тельфером (специальной кран-балкой). Колёса при этом снимаются. т.к. на полу грузовой кабины имеются два ряда роликовых дорожек, а по середине монорельс, за который и крепиться платформа в самолёте специальным замком. 2. БМД загружаются в самолёт "носом" в сторону грузового люка. 3. в самолёте показаны на БМД парашютно-реактивные системы, а загружали-то технику на платформах! Т.е. с многокупольными (МКС), для БМД используется система с пятью куполами + на первой десантируемой машине упаковка с вытяжной парашютной системой (ВПС)
Далее,
4. когда открывается грузовой люк, рампа остаётся в горизонтально положении (при загрузке она опускается). Трапы по которым заезжает техника - съемные, и их при десантировании вообще быть не должно.
5. т.к. БМД загрузились неправильно, то и отделяются они задом на перёд
6. Ну про раскрытие системы вообще молчу :) Некий гибрид из ПРС и МКС, да ещё и непонятно как работающий.
Остальное обсуждать не буду, хотя там тоже полно косяков. Но за старание огромное спасибо. Всё таки прежде чем делать эту работу, могли бы проконсультироваться вначале, хотябы на нашем форуме.
[QUOTE]Skydjin пишет DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А??? Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год). Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76. Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.[/QUOTE]
Пока не читал. Напомню о себе главному редактору журнала. Пришлёт статью - выложу на сайте.
[QUOTE]бмп712 пишет День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
В Австралии и Кипре помойму ,боевых не было.Здесь ясно дают понять для уч.БД просто под эгидой Афганской в-ны как самой крупной пока после ВОВ.[/QUOTE] "Служебный долг" вовсе не значит участие в боевых действиях. Действительно, сотрудники торговых организаций, дипломаты, персонал обеспечения работы посольств и консульств, летчики гражданской авиации, моряки торгового флота, машинисты и проводники поездов и многие другие - все они исполняют служебный долг за пределами Отечества. Никакого конкретного определения, которое явно указывало бы на участие в боевых действиях, ни в названии праздника, ни в его узаконенном описании не содержится :( ну и если это "день памяти", значит подразумеваются погибшие.
Поэтому получается, что в указанный день нужно поминать, например, и погибшего в результате несчастного случая или по халатности проводника пассажирского поезда за пределами России (например на территории Украины).
[QUOTE]sfrus пишет Предложение следующие: ... Лично я готов всю получаемую информацию обработать, и выложить в интернет общедоступно. Пишите, звоните, буду рад общению![/QUOTE] Ну так выкладывайте. Открывайте тему и расскажите свою историю "войны" с чиновниками.
[QUOTE]Skydjin пишет Des! Пока дождусь твоего сайта - меня просто жаба парашютная задавит от интереса!!! Может будешь скидивать интересное, хотя-бы по Универсалу??[/QUOTE] Я и так понемного сливаю. Но всё, что есть сливать не буду, т.к. на собранных мною материалах какой-нибудь ушлый умелец с деньгами сделает свой сайт. К большому сожалению, в интернете плагиат и воровство контента очень широко распространено. :(
[QUOTE]Skydjin пишет Des! А фото есть? Или хотя-бы рисунок,ТТХ? А управляли как??? У буржуев да - первый патент на двухоболочковое крыло появился то ли в 1963 или 1964 году. Как всегда - наша долбаная секретность - в итоге ни мирового первенства на идею, ни "крыла" на вооружении![/QUOTE]
Рисунка нет, но есть название и что-то ещё. Надо поискать. Я буржуйской техникой не особо интересуюсь - по отечественной "поле не паханное", да и языков не знаю.
К примеру, первую парашютно-реактивную систему разработали в СССР ещё в 1940-м, а в 1947 году был создан первый образец для груза 120кг - ракетный парашют ПН-16 (сбрасывался с самолёта ПО-2 ;) ), а в 1957 году французы разработали тоже самое и получили патент на изобретение!
Вот кусочек из статьи, которую я пытаюсь написать уже несколько лет, по развитию ПРС. Очень хорошо характеризует отношение чиновников и даже конструкторов к новинкам ПДТ :( [QUOTE] В 1940 году парашюты изготовлялись из хлопчатобумажных материалов и были очень тяжёлыми и крупногабаритными, особенно для больших грузов, требовавших из-за отсутствия хороших амортизаторов куполов огромных площадей. Главным конструктором и директором завода №468 (сейчас ФГУП МКПК «Универсал») А.И. Приваловым и начальником расчётно-теоретического бюро РНИИ М.П. Дрязговым был изобретён и представлен в ОИНКО на предмет получения авторского свидетельства ракетный парашют (РП). Принцип работы его сводится к торможению высокой скорости груза, спускающегося на маленьком парашюте реактивной силой ракетного двигателя, включенного перед приземлением. В авторском свидетельстве на РП было отказано, т.к. по мнению ОИНКО в предложении отсутствовали элементы новизны и полезности. Попытки авторов опротестовать это решение и добиться закрепления приоритета на изобретение реактивного (ракетного) парашюта за собой, к успеху не привели. Однако спустя 17 лет после отказа ОИНКО, в 1957 году француз Мишелар получил патент на систему торможения, по существу ни чем не отличающуюся от непризнанного изобретения советских инженеров. В результате приоритет нашей страны на это, широко применяемое в космической и парашютно-десантной технике изобретение утрачен. ... ПН-16 подтвердил теоретические расчёты и работы по созданию ракетного парашюта продолжились. Однако потенциальных проблем было очень много и старые опытные конструкторы-десантники в то время, не без кажущихся оснований, искренне считали, что у ракетного парашюта нет никакого будущего в воздушно-десантной области, и задача в отношении его сводится к тому, чтобы как-то тихо, мирно закрыть тему и списать сделанные затраты.[/QUOTE]
Кстати, заводом "Универсал" был разработан и частично испытан в полёте грузовой парашют-крыло ещё в 1950-е годы (проект "Одеяло"). А буржуи только в 1960-х начали разрабатывать каркасное раскладное крыло с оболочкой в качестве купола для грузовой системы!
да, раз уж в теме затронуты купола-крылья к грузовым системам, выкладываю ещё одну картинку. текст датирован приблизительно 1964 годом. Опять же "Универсал" [attachment=9236:vdt_7.jpg]
[QUOTE]Skydjin пишет Платформы были самые разные, так как на "крыльях" бросали грузы до 10 тонн!!!![/QUOTE] У меня тоже кое-что есть ;) Вот например (З-д "Универсал", начало 1960-х годов): [attachment=9233:vdt_6.jpg] [attachment=9235:vdt_4.jpg] [attachment=9234:vdt_5.jpg]
Покопавшись в своих загашниках, нашёл, что деревянные платформы "Универсала" (завода 468 ГКАД) выглядели иначе. если интересно, ниже сканы. Текст было лень набирать :unsure: Показанное на рисунке датировано 1960-64гг [attachment=9230:vdt_1.jpg] [attachment=9231:vdt_2.jpg] [attachment=9232:vdt_3.jpg]