[QUOTE]CVLADIMIRC пишет На учениях 76-й ДШД с паралета "Скат" был совершен Base-прыжок на "полосу разведчика" - демонстрация для военных атташе других стран.[/QUOTE] :) ну разве что на показухе показывать. Сильны в нашей армии традиции очковтирательства
Я уверен, что в войсках не найдётся ни одного бейсера Да и какой смысл прыгать с этого аппарата, когда можно приземлиться вместе с ним. А вместо парашюта взять с собой снаряжение и боеприпасы того же веса что и парашют?
PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты? Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).
И где это в небе темно? Небо ночью всегда светлее земли, в любую погоду!
а тема-то начиналась с доставки деверсантов, а не с воздушных боёв и штурмовки наземных объектов. Вот для доставки диверсанта в ближний тыл противника подобный аппарат очень даже ничего. Прилетел и спрятал куда нибудь. Обратно тем же путём. Понятное дело, что надо всё рассматривать для конкретной задачи.
[QUOTE]стропа пишет Почему то многие считают что мотопараплан должен обладать мощной броней и огневой поддержкой. Не надо сравнивать его с вертолетом.Его деятельность - разведка и диверсии.Эффективен он в ночное время,т.к. не виден и не слышен.[/QUOTE] Почему это не слышен? Его двигатель тарахтит очень даже прилично, тем более ночью. Что-то типа мотоцикла.
[QUOTE] Что например мешает сбросить радиоуправляемый заряд на парашюте, на стратегический обьект , склады боеприпасов и благополучно скрыться?[/QUOTE] Ну и какой в этом смысл? Приземлиться этот управляемый фугас на газончик или на дорожку для караулов, и что? Ну сделает воронку диаметром в полметра... Или фугас будет в полтонны весом? так проще туда крылатую ракету запустить, на этот объект.
[QUOTE]Kuzia пишет Очень мечтаю погонять в компьютерных играх на СУ-85 и АСУ-57.[/QUOTE] Ага, сценарий игры такой: после ядерной войны, современной техники не осталось, вот тогда достали из музеев и хранилищ старые добрые СУ-85, АСУ-57 и пошли громить супостата :)
Спасибо. Тогда ещё вопросы: - Стрельба была с рук? или есть какой-то кронштейн-вертлюг для пулемёта? - Как долго аппарат может находится в воздухе? - Продумана ли его доставка на поле боя? Может десантирование с самолётов ВТА в контейнере? - Кто управлял аппаратом, военные или представители фирмы-производителя?
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет Удаление от взлета до точки выброски 3-5 км;[/QUOTE] Улыбнула "точка выброски" :)
Пока мы тут обсуждаем необходимость иметь СЛА в войсках, на крайних учениях 76-й дшд уже вовсю использовали двухместный паралет пр-ва Параавис, котррый осуществлял огневую поддержку с воздуха групп спец.назначения на площадке Кислово.
Фоты прилагаются: [attachment=9886:10_1.jpg]
[attachment=9887:14_1.jpg]
[attachment=9888:15_1.jpg]
[attachment=9889:16_1.jpg]
Хотелось бы услышать подробности о его применении. - Какие задачи выполнялись? - В каких метеусловиях? - Как далеко от точки взлёта? - Насколько успешна была стрельба с воздуха? (или холостыми стреляли)
[QUOTE]vikt пишет На крайних ученьях 76-й дивизии, разведчики десантировались на парашютах типа "крыло", на "Арбалетах". Правда там не ясно, затяжным или нет, но приземлились компактно.[/QUOTE] "Арбалет-2", который используется в ВДВ имеет стабилизацию, поэтому свободное падение с ним невозможно.
[QUOTE]gaboi пишет Для меня, то что сзади у самолёта или вертолёта ворота...это и есть "рампа" :P Ведь по научному я не знаю как... :([/QUOTE] :) рампа - это опускающаяся часть пола в грузовой кабине самолёта А то что все называют "рампой", на самом деле просто кормовой грузовой люк.
[QUOTE]PrAnd пишет Чтобы избежать кривотолков (а вопросы уже пошли) поясню некоторые моменты своего поста №:59. «... сердечник вошёл в ЖБИ более чем на 10 см. ...» ЖБИ - желатиновый блок-имитатор - имитирует тело человека;[/QUOTE] Блин, какой облом... А я уже попкорн приготовил, предвкушая интересное обсуждение :)
Вижу разночтения в размере грузовой кабины и грузового люка у Ми-6 нужно найти документацию. Возможно у Ми-6 можно увеличить проём путём снятия/складывания каких нибудь кронштейнов или какого-нибудь бортового оборудования.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]Des[/B] "Принята на вооружение" вовсе не равно "выпускалась" и "состояла на вооружении". Это так - вообще.[/QUOTE] Я как бы в курсе. Прокомментируй тогда эту фразу: [QUOTE] Запущена в серийное производство с 1 января 1983 года.[/QUOTE]
[QUOTE]Redav пишет Может БМД "курочили"? По ширине двадцать см у нее можно убрать?[/QUOTE] вот и я о том подумал. Может сняли фары и машина уменьшилась в габаритах?
размер грузового люка Ми-6 2.65 х 2.7м. Ширина такая же как и у грузовой кабины.
ширина БМД-1 2.63м. БМД-1 влазит теоретически с зазором в 10мм от каждого борта.
если система была принята на вооружение и серийно выпускалась, значит она где-то должна быть на вооружении? Кто сталкивался с ней? Может есть фотографии?
Видел видеоролик, с архивными съёмками десантирования БМД-1 на 3П170. Обратил внимание, что в процессе снижения отделяется и повисает ниже какая-то балка (похоже ЦСУ) и играет роль гайдропа для ориентирования машины по ветру при приземлении.
В этой теме хотел бы собрать информацию о бесплатформенной парашютной системе 3П170 созданную предприятием "Универсал". Также принимали участие в создании системы НИИ АУ и ряд в/ч.
Это аналог и конкурент феодосийской разработки [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8656]ПБС-915 "Шельф"[/URL].
Что мне известно:
Система 3П170 обеспечивает бесплатформенное десантирование на сушу и на воду (!!!) боевой машины БМД-1 с экипажем внутри из основных самолётов ВТА находящихся на вооружении. В походном положении перевозится на корпусе десантируемой машины БМД-1, обеспечивая возможность самостоятельного передвижения машины к месту погрузки. Использует серийную многокупольную систему МКС-5-128Р
[B]Некоторые технические характеристики:[/B]
количество членов экипажа - 3 время расшвартовки после приземления - 30 сек полезная масса, кг - 8385 масса средств десантирования с парашютной системой, кг - 1085 масса парашютной системы МКС-5-128Р, кг - 600 допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 15 вертикальная скорость приземления, м/с - до 7,5 вес полезной нагрузки, кг - 7300 вес средств десантирования от веса полезной нагрузки, % - 14,85
система 3П170 в 1981 году рекомендована к серийному производству и принята на вооружение ВВС и ВДВ.
Система разрабатывалась с 1976 года по 1981 год. Запущена в серийное производство с 1 января 1983 года.
22 декабря 1978 года было проведено успешное десантирование с двумя членами экипажа в составе инженер-майора Бражникова Ю.А. (командир) и сержанта Кобченко В.Б. (механик-водитель)
Ну и несколько фотографий:
[attachment=9871:IMG_5086.jpg] 3П170 в походном положении
[attachment=9872:IMG_5087.jpg] БМД-1 подготовленная к десантированию на 3П170
[attachment=9873:IMG_5088.jpg] после приземления
[attachment=9874:IMG_5089.jpg] отсоединение (отстрел) средств десантирования
[attachment=9875:IMG_5090.jpg] Командующий ВДВ Маргелов В.Ф. и главный конструктор Привалов А.И. после десантирования БМД-1 с экипажем 22 декабря 1978г
[attachment=9876:IMG_5091.jpg] экипаж БМД-1 в составе маора Бражникова Ю.А. и сержанта Кобченко В.Б. после десантирования в машине 22.12.1978г.
[attachment=9877:IMG_5092.jpg] приземление БМД-1 на 3П170 в горах
[QUOTE]sibir28 пишет А теперь обоснуйте, почему ВЫГНАТЬ за ворота сотню тысяч профессионалов во всех военных специальностях и набрать призывное войско ЛУЧШЕ, чем на переходный период бл..ства данных профессионалов не занять тем, что они умеют и хотят делать лучше всех?[/QUOTE] Вы как маленький, честное слово. Угадайте с трёх раз, кого дешевле содержать?
Призывное войско служит бесплатно, а профессионалам нужно платить деньги, двигать по службе (искать им должности), строить жильё, обустраивать их семьи.
[QUOTE]vds.nik пишет Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.[/QUOTE] Всё равно странно. Ведь ради такого дела могли бы и ПБС-916 родить, даже если их нет у 31 овдбр. А здесь не известно как себя поведёт такая сборка.
Олег, я не про причины спрашивал. Причины и так ясны: на складах осталось множество комплектов П-7 + МКС, которые надо куда-то использовать. Вот их и используют.
По всей видимости с тех пор в 31 одшбр их и использует в массовом порядке. Наверняка же существует какая-то документация.
PS/ А кроме ПРСМ, для которых "порох денег стоит", есть ещё и "Шельфы" - бесплатформенные системы.
Кстати, одной из причин разработки парашютно-реактивных систем, стала низкая стоимость пороха, по сравнению с текстилем, из которого шили купола :) у меня где-то даже экономический рассчёт был ещё от 1940 года. Именно тогда начали разрабатывать ПРС
В конце 2006 года проходило крупное учение "Южный щит-2006", в ходе которого 31 гв. овдбр десантировала на Донгузском полигоне под Оренбургом две единицы БМД-2 на платформах П-7 с МКС-5-128 с самолёта Ил-76.
Если я правильно понимаю, что ни П-7 с МКС-5-128, ни БМД-2 не предназначены для подобного десантирования в "одном флаконе", и заводских испытаний на этот счёт не проводилось.
Понятно, что для десантирования использовали комплект для швартовки БМД-1. Но вот интересно стало, на основании каких документов, была проведена швартовка техники и десантирование? Был выпущен специальный заводской бюллетень или какая-то другая документация? Ну не могли же, просто сляпать из того, что было!? Или на учениях заодно провели испытания?
Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - присутствовал лично Министр обороны.
А откуда собственно название "Ивеко"? Это тот самый [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/IVECO]Iveco[/URL] или "наш ответ Чемберлену", т.е. что-то своё, но с названием известного мирового бренда?
Вот блин, у нас наоборот дембеля носили брюки от парадки с п/ш, т.к. галифе носить было "западло" :) А чтобы колени не свисали и небыло складок, брюки ушивали.
[QUOTE]vds.nik пишет В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше 1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......[/QUOTE] Интересно. Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?
[QUOTE]i__r пишет Фото, описания и др. материалы я не прошу и не выкладываю, и другим не советую, и не советовал. Прошу помочь в составлении универсального содержания инженерных боеприпасов и в правильном акценте. По поводу ВЗД и др. Вам не кажется что здесь больше чем мое упоминание. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14090]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14090[/URL] [URL=http://talks.guns.ru/forummessage/216/516143.html]http://talks.guns.ru/forummessage/216/516143.html[/URL] [URL=http://www.saper.etel.ru/mines-4/ml-8.html]http://www.saper.etel.ru/mines-4/ml-8.html[/URL] Клеймить будете? Сажать? Очень хорошо что вы и я представляете что за изделия скрываются за буквами. Давайте и остановимся на этих буквах, не приплетая ни фотографий, ни описания, ни применение. Считайте это своего рода не вышедший пока Том 19 - "Вооружение и техника инженерных войск и войск РХБЗ" энциклопедии"ОРУЖИЕ И ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ. XXI ВЕК"[/QUOTE]
Автору: Я Вам сразу написал: "учитесь задавать вопросы". От этого зависит, получите Вы ответ или нет.