На соседей смотреть бестолку, на ленту тоже - парашют планирующий и имеет собственную горизонтальную скорость. Т.е. вне зависимости от ветра сам парашютист и его товарищи перемещаются. Ветер можно определить лишь остановив купол и оценив снос по неподвижным предметам, т.е. по земле.
[QUOTE]wds пишет Жаль что уважаемому ДЕСу не доводилось прыгать ночью в Кировабаде (ныне Гянжа).[/QUOTE] Да уж. Но в Рязани ночью не очень страшно было ;)
если очень темно, то без наземной команды не обойтись.
Ночью земля всё равно видна в виде темных и светлых пятен, поэтому ориентир найти можно. Купол останавливаем в воздухе и по сносу определяем направление ветра. можно взять с собой фонарик, он поможет вовремя сделать подушку.
[QUOTE]S.A.I. пишет Вообще то за меня Des ответил, а такое положение автомата называется "по боевому".[/QUOTE] Не "по-боевому", а "для стрельбы в воздухе". B)
[QUOTE]igorka пишет ежу понятно, не цепляйтесь к словам. Главное, что когда с автоматом прыгаешь, утянут ремнями так, что руку "за пазуху" просунуть не удобно![/QUOTE]
к словам никто не цепляется. "За пазуху" - значит под одежду. Можно даже под тельник (под горлом засунуть) - кольцо упадёт на живот, а поясной ремень не даст ему вывалиться ниже. Именно туда кольцо и прячут, как бы сильно не был затянут ремнями.
Если кто-то забыл, то тема называется ОТКАЗЫ (имеется ввиду отказ парашюта, а не отказ мозга или мочевого пузыря). Прошу вернуться к теме. Если обсуждать больше нечего - тему закроем.
Calaron, спасибо за ссылку, жаль больших фотографий там нет
[B]ПАРАШЮТНОЕ ДЕСАНТИРОВАНИЕ НА СИСТЕМАХ ПГС ГРУЗОВ 1250 КГ[/B]
Специалистами компании разработаны варианты использования людских парашютных систем Д-5, Д-6, С-5К, ПСУ-36, С3-3 и т. д. со специальной их доработкой – способ ПГС.
Масса груза на одном поддоне: до 1250 кг Масса средств десантирования: 84-100 кг Минимальная безопасная высота сброса: 250 м Максимальная высота сброса: 7000 м Скорость приземления при полной массе: 12-13 м/с Скорость полета самолета при десантировании груза: 280 – 320 км/ч Скорость ветра у земли: до 10 м/с Амортизация: бумажно-сотовая подкладная или сборная собственной разработки Размер поддона: 1400х1256 мм
Данным способом обеспечивается сброс продовольствия, ГСМ, различных агрегатов и других коммерческих грузов, попадающих в эту весовую категорию.
В самолете Ил-76 размещается 26 поддонов с полезной нагрузкой 32500 кг или 28 поддонов с полезной нагрузкой 35000 кг. В самолете Ан-12 размещается 9 поддонов, при этом полная загрузка может составлять 11250 кг. Другие типы самолетов также могут использоваться по согласованию с Заказчиком.
Специалисты компании "Передовые технологии и сервис" проводили сбросы боеприпасов, продовольствия в 1993 году в Анголе, где впервые было отработано десантирование ПГС с высоты 7000 м.
взято здесь [URL=http://www.drop-rus.ru/landing2_2.html]http://www.drop-rus.ru/landing2_2.html[/URL]
Парни, Вы как с луны свалились. Каждая часть к своему юбилею выпускает нечто подобное. КАЖДАЯ! Ну может за очень редким исключением. только тиражи мизерные и распространяется все это в самой части за приличные деньги или в качестве подарков "уважаемым гостям".
Запаска раскрывается по сигналу оператора, в таком случае есть смысл по торможению и безопасному приземлению груза. А крыло, похоже, маленькое, но скоростное и для приземления груза не очень подходит.
На знамени носят гвардейские ленты с кистями. Кстати, "маленький" знак на фото тоже какой-то ненастоящий. Обратите внимание на рисунок подложки знамени.
[QUOTE]vds.nik пишет По моему первая цифра-100. Но если это управляемая система, то где размещена приемная аппаратура и приводы управления? Вариант с запаской то же интересен! Ведь если основной- управляемый, то и запаска по идее должна быть управляемая! Думаю надо спрашивать у [B]ГОСТа.[/B][/QUOTE] Приемная и управляющая аппаратура в этом большом ящике, а в ранце от запаски десантируемый груз :D Шутка!
На табличке мне видится следующий текст: "Управляемая планирующая парашютного-грузовая система УППГС-...-.." (цифры в названии нечитаемы). Интересно, что в ранце от запаски?
[QUOTE]Des пишет В галерее лежит фото 1976 г (Гайжюнай).
[attachment=10007:d_5.jpg] Слева на фотографии наш Д-5 (базовая модель, без серии). Виден характерный ранец.[/QUOTE]
Кстати, хорошо видно на фото, что люверсы на клапанах не используются (в них должна проходить резиновая сота, которая зачековывается звеном стабилизирующего парашюта).
Благодаря добрым людям ;), имеем фотокопию "Десантный парашют Д-5. Техническое описание №8465-69" Про стабилизацию я уже писал раньше, а вот ранец там примечательный. [attachment=10009:d_5_1.jpg] ранец изготовлен из капронового авизента и состоит из дна (1), внутреннего кармана (2), правого (3) и левого (4) клапанов. В верхней части внутренний карман имеет съёмную резиновую соту (23) для застёжки с её помощью клапанов ранца. На правом клапане настрочены карман (24) с лентами-завязками для парашютного прибора, лента-завязка (25) для крепления шланга основного прибора и карман (26) из ленты (ЛТК-44-1600) с предохранительным клапаном (27) для фала гибкой шпильки, а в верхней части правого клапана прикреплена резиновая сота (28) для монтажа уложенного стабилизирующего парашюта на верхней части ранца. В свободные углы правого и левого клапанов ранца вшиты пряжки (29). На правом и левом клапане имеются люверсы (30) для стягивания клапанов с помощью резиновой соты, смонтированной на верхней части внутреннего кармана.
ну и внешний вид десантника с парашютом Д-5 (ранец в уложенном виде) [attachment=10008:d_5_2.jpg]
Может быть у кого-нибудь из форумчан есть фотографии этого парашюта в уложенном виде?
[QUOTE]паша62 пишет первый 17 мая 1980 . 1-9 -д-5 серия5 . с 10по 30 -д-1-5у. затем т-4-4 пять прыжков. с 45 по 110 Ут-15 серия 5 все ДОСААФ с АН-2. в армии первые 2 с АН-2 затем 21 с ИЛ-76 и 3 с АН-2 стабилизация 15 секунд все прыжки с Д-5 серия 5 . после армии Д-1-5-У и УТ-15 по праздникам и когда появляется возможность крайний пока 2 августа 2008 . итого 184. проверял по личной книжке учета прыжков.[/QUOTE] Проверьте по личной книжке ещё раз. Неужели так и написано "Д-5 серии 5"? Или всё таки Д-5 серии 2 (серии 4)? B)
По Д-5 обсуждение [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9126]здесь[/URL]
[QUOTE]GOST1111 пишет В Манеже сидел два дня с Д-12. Может кто и приходил , но все молчат.[/QUOTE]
так и поделитесь информацией, а то всё вокруг да около. Я так понимаю, что раз показали всем желающим (выставка открыта для всех), то ничего секретного Вы уже не откроете форумной общественности.