Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 272 След.
Дембельская форма солдата ВДВ, Как должна выглядеть
 
Уставной аксельбант у солдат был серебристого цвета, а у офицеров золотистого.
На нём ещё были металлические висюльки (вроде бы 2шт).
Сближение с противником
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Но штурм Тадж - Махала и бесланской школы дадут противоположные действия при общем теоретическом начале...[/QUOTE]
А что, кто-то штурмовал Тадж-Махал? :blink:  Это ошибка или я что-то пропустил?
Какими ножами Вы пользуетесь. И для чего...
 
[QUOTE]оксанушка29 пишет
Giger! Объясните, пожайлуста, что значит НР-40 подробнее.[/QUOTE]
Подробнее см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14639]здесь[/URL]
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Наверное, предполагается возможность устанавливать приборы с разными шлангами.
Погибший десант., Афганская война.
 
[QUOTE]belty пишет
Может тему перечитаете еще раз? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПАРАШЮТНЫХ ДЕСАНТОВ. А по-штурмовому выпрыгнуть из вертолета тоже считается десантированием[/QUOTE]
belty, sn258 об этом и говорит - воздушный десант бывает ещё и посадочным.
Погибший десант., Афганская война.
 
Нельзя ли поподробнее об этом:

[QUOTE]Синий пишет
Посадил Велигурского рядом и пристегнул его к своему парашюту.[/QUOTE]

У меня не хватает фантазии. Может кто расскажет, как и за какое место, можно "пристегнуть" к человеку с парашютом, человека без парашюта?

[QUOTE]
Попробую в кратце описать воспоминания Юрия Гугина,бой 21 апреля 1987г.[/QUOTE]
А где бой-то? и вообще бой причём здесь если рассматривается транспортная операция, когда ЛА растреляли в воздухе?

Но в любом случае описывается спасение экипажа, а не десант. Десант - это ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННАЯ ОПЕРАЦИЯ по высадке личного состава в тыл противника. Как может заранее спланированная операция быть вынужденой (вынужденый десант)?  B)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Столько резиновых сот однозначно для вытяжной верёвки. Посмотрите на любые студенческие системы - там также сделано.
По поводу тельняшки., Опрос.
 
[QUOTE]vdv1973 пишет
Насколько я помню в 70х, то парадка с сапогами не носилась...  только с ботинками...  или ошибаюсь?[/QUOTE]
ошибаетесь.
Парадная форма "для строя" - фуражка, рубашка с галстуком, китель под ремень и сапоги. Предполагала ношение оружия.
Парадная форма "вне строя" - фуражка, рубашка с галстуком, китель без ремня, ботинки.

Ну и для строя была ещё парадная форма с беретом и тельняшкой, вместо рубашки и фуражки.
Дембельская форма солдата ВДВ, Как должна выглядеть
 
Это вообще не военная форма (имею ввиду девицу в берете), и берет не десантный - посмотрите внимательно.
Что обсуждаем-то?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
А насчёт маленького крыла: есть управляемые авиабомбы, у которых стабилизатор сделан поворотным и управляя им можно в некоторых пределах изменять точку приземления бомбы. Понятно дело, что крыло-стабилизатор не позволяет безопасно приземлять эту бомбу, но суть аналогии в том, что даже маленькое крыло может управлять снижением груза ;)

К чему я это? Да к тому, что маленький планирующий парашют (пусть и не скоростной) занимает минимальный укладочный объём.
Маленькое же крыло вполне можно применить для управляемого снижения груза, но нельзя применить для безопасного приземления груза, т.к. вертикальная скорость достаточно велика.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
При чём здесь разведподразделение? Опыт парашютиста оператору не пригодится, ведь он по любому будет на земле сидеть. Управлять собственным куполом смотря на землю сверху и натягивая СУ или управлять чужим куполом с земли, нажимая на кнопки или вращая джойстик - совсем разные вещи.

А при большом крыле нафиг не нужна круглая запаска - груз тогда можно и так приземлить. Для чего вообще огород городить с круглым куполом?
Погибший десант., Афганская война.
 
В любом случае спасение при авиационной катастрофе (для этого и выдавались парашюты) не имеет ничего общего с десантом.

PS А про Д-5 я очень сомневаюсь, т.к. его применение возможно лишь на оборудованном ЛА (трос ПРП и удлинители), а у Ми-8 нужно ещё и створки грузолюка снимать.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Вот ещё в общий котел подкину :( [URL=http://www.ng.ru/economics/2010-04-22/1_armor.html]http://www.ng.ru/economics/2010-04-22/1_armor.html[/URL]
Погибший десант., Афганская война.
 
Ясно. Значит спасательные.
Летчики, похоже, просто подстраховались на всякий случай.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Не думаю что на крыле что-то будут приземлять. Весь смысл в том, что используя маленькое, но скоростное крыло (которое не годится для приземления) мы можем управлять снижением с достаточной точностью, а перед приземлением вместо хитрых манипуляций для обеспечения "подушки", просто открываем круглый купол, который мягко опускает груз на землю. Оператору с такой системой работать намного проще, ведь не нужно будет строить заход против ветра перед приземлением и угадывать момент для "подушки".

Судя по наличию в названии числа "100", могу предположить, что это и есть планируемая масса груза. Да и для приземление без амортизации с куполом З-5 вполне подойдёт.

Интересно, а автоотцепка здесь предусмотрена? Ведь круглый купол будет таскать этот груз и бить об камни по всей площадке!
Погибший десант., Афганская война.
 
Интересно. А парашюты какие? Спасательные или десантные?
Где брали?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
А может оператор в нужный момент просто отцепляет крыло (вопрос как?), и оно отделяясь раскрывает круглый "посадочный" парашют?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
думаю, что все намного проще. Прибор не имеет дистанционного управления и при раскрытии ранца и выходе свободных концов крыла, прибор отсоединяется.

А вот круглый ПЗ, который в этой системе предназначен для приземления груза вводится в работу оператором. Но если крыло не вступает в действие, то срабатывает страхующий прибор и спасает груз, который снижается на неуправляемом круглом ПЗ.

Вот мне интересно, как вступает в работу запаска, при штатном развитии ситуации, т.е. при рабочем планирущем куполе?

У Оникса видно, что вытяжной парашют ПЗ тянется сзади за системой, готовый в любой момент от набегающего потока раскрыть круглый парашют. А что здесь?
Погибший десант., Афганская война.
 
Ага, очень понравилось слово "вынужденное" десантирование. А откуда у них тогда там парашюты возьмутся, если прыгать никто не собирался?

Вынужденое, может быть лишь покидание ЛА экипажем со своими штатными спасательными парашютами.
Ну не летали в Афгане десантники или спецназовцы с парашютами. Их просто не было там.
Абхазия, десантники?
 
[QUOTE]Водило пишет
Скорее всего действительно местный Спецназ или ВДВ.[/QUOTE]
В таком случае они должны хоть изредка прыгать с парашютом. Интересно, прыгают?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Ага, спасибо. И за названия и за нормальные фото.

Заинтересовал этот узел (см. крупный фрагмент)
[attachment=10101:uppgs_1.jpg]

[attachment=10102:uppgs_2.jpg]

Тросик расчековывает прибор при раскрытии планирующего купола, а в случае его отказа прибор раскроет круглую запаску?

Вот только как-то несерьёзно сделано всё. Тросики в воздухе висят, ничем не защищены :( Всё висит и болтается...
Напоминает набор "сделай сам" из того, что осталось на складах ПДИ
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
Спасибо, 57264. На этом предлагаю закончить с ночными прыжками, тема обсуждения совсем другая.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Уважаемый, [B]vds.nik[/B]. Посмотрите тему в этом же разделе про УПГС-500. Однако середина 1980-х годов.
Суворовцы (нахимовцы) на Красной площади, опрос.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А как же быть в других городах, где кадеты не СВУ проидут парадом по главным улицам?[/QUOTE]
Это мне вопрос?  :blink:
Я не министр обороны и не решаю эти вопросы :)

Своё мнение я уже высказал: парад - это воинская церемония, в которой участие должны принимать только военные.
Участие в параде - почётное право, т.е. награда для воинских частей, которые заслужили это право в боях или другим способом.

Для гражданских должны существовать другие церемонии и мероприятия.

А традиции мы сами создаём. Сейчас уже не вспоминают про советскую традицию на парадах проводить марши физкультурников в трусах или деятелей культуры с надувным "Серпом и молотом". А ведь в 1920-30-е годы это было очень популярно.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Присутствующие на нашем форуме представители предприятия отказались публично обсуждать данную систему. Даже название не говорят.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
Если солнце на небе, какой же это ночной прыжок? Это сумерки.
Суворовцы (нахимовцы) на Красной площади, опрос.
 
[QUOTE]хорунжий пишет
Докатились. Тогда надо убрать всех курсантов и слушателей академий и прочих ВУЗов, а то не успеют учиться.[/QUOTE]
курсанты и слушатели академий являются военнослужащими и приняли присягу.
Суворовцы нет, а некоторые из них военными и не станут никогда.

к тому же есть взрослые люди, а есть дети - которых законодательно нельзя напрягать больше определённого количества часов в день.
даже рабочий день законом установлен для 14-16 летних всего 4 часа в день, а для 16-18 летних - 6 часов в день.
Суворовцы (нахимовцы) на Красной площади, опрос.
 
Как по мне, то суворовцы не являются военнослужащими и не должны вообще участвовать в воинских мероприятиях.
Принял присягу - тогда можешь хоть на парад, хоть на войну.

Пусть получают знания и готовятся стать Воинами, а когда станут, тогда и на Парад добро пожаловать.

PS Подготовка к Параду занимает не один месяц, а это пропущенные учебные часы.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
С горизонтальной скоростью всё просто - при отпущенных стропах управления, купол имеет полную скорость (у разных парашютов разная, но не менее 10м/с), при одновременном втягивании строп управлении скорость уменьшается. Но нельзя всегда летать на сильно втянутых стропах, т.к. они привязаны конструктивно к задней кромке крыла и при натяжении выталкивается воздух из оболочки купола. В итоге крыло может стать не крылом, а просто прямоугольным или элипсовидным куском ткани не имеющей никакой аэродинамики. Поэтому здесь существует разумный компромис - ухудшая полётные характеристики у крыла, мы обеспечиваем временные (!) удобства (обычно для приземления).

При втягивании обоих строп управления у планирующего парашюта втягивается вниз задняя кромка крыла. Тем самым увеличиваем угол атаки крыла увеличивая его подъёмную силу и затормаживая горизонтальную скорость планирования. Подобный предпосадочный манёвр называется "подушкой".
В определённый момент этого манёвра, купол будет иметь нулевую горизонтальную скорость и минимальную вертикальную (околонулевую), но не на долго, всего на 2-3 секунды, потом, если стропы управления удерживать, постепенно начнёт увеличиваться вертикальная скорость.



Это очень упрощенно и кратко :)
По идее здесь нужно описать методику работы на точность приземления с проверкой ветра по высотам.

Собственно убрав собственную горизонтальную скорость, мы позволяем ветру свободно перемещать нас в воздухе. В этот момент и нужно оценить его силу и направление. У спортсменов это называется "провериться".
Понятно дело, что делать это нужно не на высоте (т.к. ветер там может дуть совсем в другую строну и другой силой), а где-то в районе первого разворота (их всего четыре), т.е. на высоте 400м
Повторно можно провериться на высоте 200м (на третьем развороте) и уже после строить заход для приземления.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Так система-то опытная, т.е. пока что концепт. Понятно дело, что её нет в войсках.
И на выставке показали, видимо, с целью найти заказчика.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой