[QUOTE]sibir28 пишет Но штурм Тадж - Махала и бесланской школы дадут противоположные действия при общем теоретическом начале...[/QUOTE] А что, кто-то штурмовал Тадж-Махал? :blink: Это ошибка или я что-то пропустил?
[QUOTE]оксанушка29 пишет Giger! Объясните, пожайлуста, что значит НР-40 подробнее.[/QUOTE] Подробнее см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14639]здесь[/URL]
[QUOTE]belty пишет Может тему перечитаете еще раз? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПАРАШЮТНЫХ ДЕСАНТОВ. А по-штурмовому выпрыгнуть из вертолета тоже считается десантированием[/QUOTE] belty, sn258 об этом и говорит - воздушный десант бывает ещё и посадочным.
[QUOTE]Синий пишет Посадил Велигурского рядом и пристегнул его к своему парашюту.[/QUOTE]
У меня не хватает фантазии. Может кто расскажет, как и за какое место, можно "пристегнуть" к человеку с парашютом, человека без парашюта?
[QUOTE] Попробую в кратце описать воспоминания Юрия Гугина,бой 21 апреля 1987г.[/QUOTE] А где бой-то? и вообще бой причём здесь если рассматривается транспортная операция, когда ЛА растреляли в воздухе?
Но в любом случае описывается спасение экипажа, а не десант. Десант - это ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННАЯ ОПЕРАЦИЯ по высадке личного состава в тыл противника. Как может заранее спланированная операция быть вынужденой (вынужденый десант)? B)
[QUOTE]vdv1973 пишет Насколько я помню в 70х, то парадка с сапогами не носилась... только с ботинками... или ошибаюсь?[/QUOTE] ошибаетесь. Парадная форма "для строя" - фуражка, рубашка с галстуком, китель под ремень и сапоги. Предполагала ношение оружия. Парадная форма "вне строя" - фуражка, рубашка с галстуком, китель без ремня, ботинки.
Ну и для строя была ещё парадная форма с беретом и тельняшкой, вместо рубашки и фуражки.
А насчёт маленького крыла: есть управляемые авиабомбы, у которых стабилизатор сделан поворотным и управляя им можно в некоторых пределах изменять точку приземления бомбы. Понятно дело, что крыло-стабилизатор не позволяет безопасно приземлять эту бомбу, но суть аналогии в том, что даже маленькое крыло может управлять снижением груза ;)
К чему я это? Да к тому, что маленький планирующий парашют (пусть и не скоростной) занимает минимальный укладочный объём. Маленькое же крыло вполне можно применить для управляемого снижения груза, но нельзя применить для безопасного приземления груза, т.к. вертикальная скорость достаточно велика.
При чём здесь разведподразделение? Опыт парашютиста оператору не пригодится, ведь он по любому будет на земле сидеть. Управлять собственным куполом смотря на землю сверху и натягивая СУ или управлять чужим куполом с земли, нажимая на кнопки или вращая джойстик - совсем разные вещи.
А при большом крыле нафиг не нужна круглая запаска - груз тогда можно и так приземлить. Для чего вообще огород городить с круглым куполом?
В любом случае спасение при авиационной катастрофе (для этого и выдавались парашюты) не имеет ничего общего с десантом.
PS А про Д-5 я очень сомневаюсь, т.к. его применение возможно лишь на оборудованном ЛА (трос ПРП и удлинители), а у Ми-8 нужно ещё и створки грузолюка снимать.
Не думаю что на крыле что-то будут приземлять. Весь смысл в том, что используя маленькое, но скоростное крыло (которое не годится для приземления) мы можем управлять снижением с достаточной точностью, а перед приземлением вместо хитрых манипуляций для обеспечения "подушки", просто открываем круглый купол, который мягко опускает груз на землю. Оператору с такой системой работать намного проще, ведь не нужно будет строить заход против ветра перед приземлением и угадывать момент для "подушки".
Судя по наличию в названии числа "100", могу предположить, что это и есть планируемая масса груза. Да и для приземление без амортизации с куполом З-5 вполне подойдёт.
Интересно, а автоотцепка здесь предусмотрена? Ведь круглый купол будет таскать этот груз и бить об камни по всей площадке!
думаю, что все намного проще. Прибор не имеет дистанционного управления и при раскрытии ранца и выходе свободных концов крыла, прибор отсоединяется.
А вот круглый ПЗ, который в этой системе предназначен для приземления груза вводится в работу оператором. Но если крыло не вступает в действие, то срабатывает страхующий прибор и спасает груз, который снижается на неуправляемом круглом ПЗ.
Вот мне интересно, как вступает в работу запаска, при штатном развитии ситуации, т.е. при рабочем планирущем куполе?
У Оникса видно, что вытяжной парашют ПЗ тянется сзади за системой, готовый в любой момент от набегающего потока раскрыть круглый парашют. А что здесь?
Ага, очень понравилось слово "вынужденное" десантирование. А откуда у них тогда там парашюты возьмутся, если прыгать никто не собирался?
Вынужденое, может быть лишь покидание ЛА экипажем со своими штатными спасательными парашютами. Ну не летали в Афгане десантники или спецназовцы с парашютами. Их просто не было там.
[QUOTE]Водило пишет Скорее всего действительно местный Спецназ или ВДВ.[/QUOTE] В таком случае они должны хоть изредка прыгать с парашютом. Интересно, прыгают?
Заинтересовал этот узел (см. крупный фрагмент) [attachment=10101:uppgs_1.jpg]
[attachment=10102:uppgs_2.jpg]
Тросик расчековывает прибор при раскрытии планирующего купола, а в случае его отказа прибор раскроет круглую запаску?
Вот только как-то несерьёзно сделано всё. Тросики в воздухе висят, ничем не защищены :( Всё висит и болтается... Напоминает набор "сделай сам" из того, что осталось на складах ПДИ
[QUOTE]vds.nik пишет А как же быть в других городах, где кадеты не СВУ проидут парадом по главным улицам?[/QUOTE] Это мне вопрос? :blink: Я не министр обороны и не решаю эти вопросы :)
Своё мнение я уже высказал: парад - это воинская церемония, в которой участие должны принимать только военные. Участие в параде - почётное право, т.е. награда для воинских частей, которые заслужили это право в боях или другим способом.
Для гражданских должны существовать другие церемонии и мероприятия.
А традиции мы сами создаём. Сейчас уже не вспоминают про советскую традицию на парадах проводить марши физкультурников в трусах или деятелей культуры с надувным "Серпом и молотом". А ведь в 1920-30-е годы это было очень популярно.
[QUOTE]хорунжий пишет Докатились. Тогда надо убрать всех курсантов и слушателей академий и прочих ВУЗов, а то не успеют учиться.[/QUOTE] курсанты и слушатели академий являются военнослужащими и приняли присягу. Суворовцы нет, а некоторые из них военными и не станут никогда.
к тому же есть взрослые люди, а есть дети - которых законодательно нельзя напрягать больше определённого количества часов в день. даже рабочий день законом установлен для 14-16 летних всего 4 часа в день, а для 16-18 летних - 6 часов в день.
Как по мне, то суворовцы не являются военнослужащими и не должны вообще участвовать в воинских мероприятиях. Принял присягу - тогда можешь хоть на парад, хоть на войну.
Пусть получают знания и готовятся стать Воинами, а когда станут, тогда и на Парад добро пожаловать.
PS Подготовка к Параду занимает не один месяц, а это пропущенные учебные часы.
С горизонтальной скоростью всё просто - при отпущенных стропах управления, купол имеет полную скорость (у разных парашютов разная, но не менее 10м/с), при одновременном втягивании строп управлении скорость уменьшается. Но нельзя всегда летать на сильно втянутых стропах, т.к. они привязаны конструктивно к задней кромке крыла и при натяжении выталкивается воздух из оболочки купола. В итоге крыло может стать не крылом, а просто прямоугольным или элипсовидным куском ткани не имеющей никакой аэродинамики. Поэтому здесь существует разумный компромис - ухудшая полётные характеристики у крыла, мы обеспечиваем временные (!) удобства (обычно для приземления).
При втягивании обоих строп управления у планирующего парашюта втягивается вниз задняя кромка крыла. Тем самым увеличиваем угол атаки крыла увеличивая его подъёмную силу и затормаживая горизонтальную скорость планирования. Подобный предпосадочный манёвр называется "подушкой". В определённый момент этого манёвра, купол будет иметь нулевую горизонтальную скорость и минимальную вертикальную (околонулевую), но не на долго, всего на 2-3 секунды, потом, если стропы управления удерживать, постепенно начнёт увеличиваться вертикальная скорость.
Это очень упрощенно и кратко :) По идее здесь нужно описать методику работы на точность приземления с проверкой ветра по высотам.
Собственно убрав собственную горизонтальную скорость, мы позволяем ветру свободно перемещать нас в воздухе. В этот момент и нужно оценить его силу и направление. У спортсменов это называется "провериться". Понятно дело, что делать это нужно не на высоте (т.к. ветер там может дуть совсем в другую строну и другой силой), а где-то в районе первого разворота (их всего четыре), т.е. на высоте 400м Повторно можно провериться на высоте 200м (на третьем развороте) и уже после строить заход для приземления.