Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вождение


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
Механики расскажите сколько и как пришлось водить (БМД) за время службы?
Может были какие-нибудь особенные случаи в поцессе вождения?
Лично очень любил водить БМД (БТР-Д).
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Я хоть и был оператор-наводчик,пришлось одно время из-за дол...бов- механов типа якутов,эвенков и пр. гонять на БМД-1,очень легко управляется,когда ушёл на контракт  пришлось покататься на БМП,штурвал-не фрикционы-привыкать трудно,а так машинка хорошая,но только не в обслуживании,трансмиссия не очень надёжная.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Не был ни механиком, ни в рассчете БМД. Но есть у меня друг-земляк, познакомились в Кировабаде хотя жили в соседних многоэтажках до того. Он был механиком-инструктором на БМД, у него был случай, после которого его именем была названа улица - неофициально правда. Как-то на марше из Герани он прое.ал ... пушку! - башня была развернута, пушка во время движения воткнулась в многолетнее дерево, там и осталась, а он даже не заметил, узнал потом, после остановки. Случай по-моему уникальный. Так ту аллею после этого таки называли - аллея Собкива. Я с Виталиком поддерживаю контакт, если интересно, уточню детали.
 
Цитата
Leo  пишет
на марше из Герани он прое.ал ... пушку! -  Так ту аллею после этого таки называли - аллея Собкива.
В каком году было? Какая аллея?
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Цитата
Сухарев Олег  пишет
Цитата
Leo  пишет
на марше из Герани он прое.ал ... пушку! -  Так ту аллею после этого таки называли - аллея Собкива.
В каком году было? Какая аллея?
Позвонил и уточнил.
Год 88-89. Дорога все-же из Низами в Кировабад, после моста (с него потом упал БМД, но это после нашего увольнения уже было) идет какая-то аллея, там и случилось (сам я очень плохо себе представляю это место, т.к. мы на БМД не ездили). Виталий служил в 4-й роте 37-го полка. Времени прошло уже много, мой вопрос заставил его напрягаться-вспоминать, - что касамо цифр и фамилий. Если надо, мы с ним как-то посидим и вспомним. Фамилия замполита его - кажется Глушко. Ротного и прочих командиров - сразу он не вспомнил. Я дня за три попробую все пробить и кину тебе в приват или в тему.
 
У нас в части каждый призыв,то есть весной и осенью,для молодых водителей проводились 500-км марши.
И меня последний год службы назначили на этих маршах старшим машины.Молодой выдерживал за рулем километров 200,
потом его в сон клонило,а вместо него приходилось ехать самому,хоть и прав у меня небыло!!!
4 ОБрСН.
 
На АСУ-85 в Болграде (1984-86) вождение - понедельник, четверг.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Раз в две недели вместе с курсантами Абвера, по собственному желанию.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Был старшим механом во взводе управления, гоняли на 2-ках. У нас были несколько новых машин-но они стояли "на боевой", а на учениях были старые и раздолбанные . Больше с ними возились, чем ездили. В основном-течи ГСМ из всех щелей (из-за изношенности ). "На автомате" машины не поднимались-приходилось "ручкой дружбы" по часу качать, водооткачки вообще отсутствовали, к преодолению водных преград машины готовы не были вообще. Зимой-холодина, летом-жара. Нагонял около 500 километров, но больше не полезу-хоть убей в этот "гроб".

Просто не повезло наверное.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Все верно - всегда качали "ручку дружбы" :D  Вспомнишь - офигеешь :blink:  А ещё БМ в боксах - у нашей роты ;)  Были в такой стирильности, как в операционной, в машины только в тапочках залазили - о как!!! :)  Ну и ессно ручками выкатывали их для отработки занятий по швартовке - никаких тебе запусков двигателя. А вождением занимались на учебных машинах и стрельбами тоже - на выходах.
 
Первый раз сел в БТР-Д уже в полку - в училище вождение было на
МТЛБ и 2С3 (27 тонн) - БТР-Д после 2С3 - как Жигули после ЗИЛа,
первый раз при трогании со 2-й, как и положено, заглох, но потом
прошёл танкодром не хуже наших старослужащих механов. Ручкой
у нас в дивизионе машины никогда не поднимали (даже учебные) -
с техником батареи мне очень повезло. При входе в бокс с боевыми
машинами тапочек не надевали, но обувь вытирали. Вождение  было по моему раз в две недели и нас молодых лейтенантов ком.бат  всегда привлекал - натаскивал перед стрельбами. Мне нравилось.
Попадать надо, а не целиться!
 
Цитата
Дмитрий-разведчик  пишет
Был старшим механом во взводе управления, гоняли на 2-ках. У нас были несколько новых машин-но они стояли "на боевой", а на учениях были старые и раздолбанные . Больше с ними возились, чем ездили. В основном-течи ГСМ из всех щелей (из-за изношенности ). "На автомате" машины не поднимались-приходилось "ручкой дружбы" по часу качать, водооткачки вообще отсутствовали, к преодолению водных преград машины готовы не были вообще. Зимой-холодина, летом-жара. Нагонял около 500 километров, но больше не полезу-хоть убей в этот "гроб".

Просто не повезло наверное.
Ну не знаю, может это было особенностью УЦ в Советские времена, но все машины были в идеальном состоянии.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Поехали...

БМД-1 + "Сорока", БМП-1, Т-72, МТЛБ, МТ-Т, ГТС (гуска средняя, с 53 газоновским движком), БТР -70 (это который с двумя ГАЗонами, один карбюратор чихнул, и привет... два моста два других тащут.. :) ), БРДМ...
Вся колёсная хрень, включая "Ураган"...
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
Дмитрий-разведчик  пишет
Был старшим механом во взводе управления, гоняли на 2-ках. У нас были несколько новых машин-но они стояли "на боевой", а на учениях были старые и раздолбанные . Больше с ними возились, чем ездили. В основном-течи ГСМ из всех щелей (из-за изношенности ). "На автомате" машины не поднимались-приходилось "ручкой дружбы" по часу качать, водооткачки вообще отсутствовали, к преодолению водных преград машины готовы не были вообще. Зимой-холодина, летом-жара. Нагонял около 500 километров, но больше не полезу-хоть убей в этот "гроб".

Просто не повезло наверное.
 :P
Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом!
 Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!).
 При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой.
 Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!.
 Удачи!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
Цитата
Дмитрий-разведчик  пишет
Был старшим механом во взводе управления, гоняли на 2-ках. У нас были несколько новых машин-но они стояли "на боевой", а на учениях были старые и раздолбанные . Больше с ними возились, чем ездили. В основном-течи ГСМ из всех щелей (из-за изношенности ). "На автомате" машины не поднимались-приходилось "ручкой дружбы" по часу качать, водооткачки вообще отсутствовали, к преодолению водных преград машины готовы не были вообще. Зимой-холодина, летом-жара. Нагонял около 500 километров, но больше не полезу-хоть убей в этот "гроб".

Просто не повезло наверное.
:P
Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом!
 Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!).
 При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой.
 Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!.
 Удачи!!!
Поддерживаю.
Мой крокодил к моменту, когда я на него сел, был в эксплуатации уже 24 года. За тот год, что я на нём служил, он не пропустил ни один выход. Работал как, часики, за исключением мелочей (всё таки четверть века, это возраст).
Машина любит ласку и смазку!
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Был инструктором по вождению в РВДКУ 1982-84 г.Водил всё что было в батальоне обеспечения учебного процесса.Ну и естественно ремонтировал тоже.В общем обеспечивали учебный процесс.Конкретная спецификация БТР-70.Знаю ребят,которые в БМД,такие профи,что вам и не снилось.Если интересно могу помочь связаться. B)
 
Вождение по плану раз в неделю но иногда приходилось пропускать по причине отсутсвия горючего и это в 86-88 годах за бугром  :huh:
За службу водил БРДМ, БТР-70, Урал и разок в парке Т-72(земеля дал прокатится :) )
 
Цитата
Leo  пишет
Как-то на марше из Герани он прое.ал ... пушку! - башня была развернута, пушка во время движения воткнулась в многолетнее дерево, там и осталась, а он даже не заметил, узнал потом, после остановки.
До боли знакомая ситуация. Пылили мы как то из Герани в 91 году, я находился в конце колонны. Кто помнит, из Герани в 328 полк дорога проходила под невысоким бетонным мостом, и из под моста левый поворот в сторону Низами. Колонна была небольшая машин семь. После моста на поворотах смотрю в начале колонны пылит машина вроде башня от 2-шки но вместо ствола какая то полукруглая хреновина. Я сначала подумал что это БРДМ спецсвязи а порукруглая хреновина это антена. Перед въездом в парк как обычно остановились и оказалось что Маслов Серега механ с седьмой роты умудрился при проезде под мостом ствол загнуть. Наводчика в движении разморило, он ствол поднял на полную, разлегся и кимарит на коробах для крабов, ноги вытянул из башни вобщем балдеет. Серега это дело прое-ал, и под мост на скорости. Ствол цепляется за мост поднимает морду машины градусов на 50 потом ствол гнется и башню разворачивает на 180 градусов морда у машины падает и бешка проезжает под мостом. Чудом наводчик убрал ноги в башню, при развороте башни ноги отрубило бы. Получили они конечно за это дело по полной. Потом мы, все учебные механики батальона, меняли башню. Дого мучались с электропроводкой чтобы работала "чебурашка". Но что характерно сделали сами без постосторонней помощи.
 
Я на 2ке катался всю службу, машина классная. Но в неумелых руках, как любая машина, она прявляет свой характер. За службу два раза успел поменять главный фрикцион который мне палили гоблины трогаясь с 3й то и с 4й передачи. А чтоб это действо осуществить надо движек вытащить. Кто движек с бешки снимал меня понимает. Мне очень нравилось на бешке прыгать, чтобы гусеницы в воздухе крутанулись. :D  Из за этого часто ремонтировал гидравлику, но это того стоило. А еще мы на ТНВД срывали "целку", и накручивали для большей мощи, зампотехи нас за это драли по полной. Вобщем 295-ю (бортовой номер) я вспоминаю с любовью, она у меня была отрегулированна как часы. В Герани я на своей ласточке разгонялся 70 км легко. Сейчас спустя столько лет я бы с таким удовольствием прокатился, может кому нибудь дал бы фору.
 
Был механиком в 345 с октября 82 по июнь 84 с Пименовым Василь Василичем на БТРД наездил 18000 километров
 
Братан я отдыхаю! У меня накатано 9000 за полтора года. :)
 
А ты где столько накотал!
 
Здорово, Сух. Я ,по службе, с техникой всего 2 года прокантоваля- по выводу из ЦГВ нам дали по 2(?) БМП-1 на взвод. Катались чаще всего внутри боевых зон ракетчиков. Машины былм новые и заездить мы их не успели. Мне нравилось и после БМД освоил быстро.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Был учебным механником поэтому ни когда не считал км. Плюс полгода в Гайжунае 2раза в неделю вождение. До сих пор не могу забыть ощущения полета на "стиральной доске". А при учебных поездках главное следить за духами, обычно сидишь на башне с воспитательницей ,кто помнит линейка, и на расстоянии указываешь на ошибки, а для бронепоездов был кирзовый сапог. Поэтому особых проблем с силовым небыло!
 
У нас в дивизионе "гусениц" (БТР-Д) было много, но лимит моточасов был небольшой т.к. у нас вообще не любят боевую технику без нужды заводить. Но была в первой батарее учебная машина бортовой 610, механом на ней был Серёга Пруткой, он же и инструктор. 610-я часто ходила на танкодром и на ней упражнялись все механики дивизиона. Видимо зампотех получил разрешение на усиленную эксплуатацию машины. У нее помню даже треснули сварные швы "лодочного" носа от усиленной езды, приезжали спецы с завода варить.
 
Вопрос знающим людям. Легко ли при возможности переучиться с МТ-ЛБ (у меня есть корочка мехвода, в военкомате ждет) на БМД или БМП? Машины тоже гусеничные, даже со штурвалом, насколько я знаю..
Приходи редко, проси мало, уходи быстро...
 
Цитата
ReserDoG  пишет
Вопрос знающим людям. Легко ли при возможности переучиться с МТ-ЛБ (у меня есть корочка мехвода, в военкомате ждет) на БМД или БМП? Машины тоже гусеничные, даже со штурвалом, насколько я знаю..
Тут наверное правильнее сказать не переучиться, а переключиться. Так это индивидуально, техникой управляет не корочка а тот самый мехвод - вот от него то все и зависит. Кстате о руле, не знаю как на трёшке, а на БМД-1 и 2 бортовые вместо руля. Ничего страшного, я в армии карданом был, но на БТР-Д приходилось кататься, к рычагам привыкаешь быстро, даже есть кое какие преимущества. Главное освоиться с динамикой разгона-торможения и габаритами.
 
Служил в 87-89 в Гайюжанае механиком инструктором (естественно сперва был курком) накатался до опупения , и до сих пор у себя в Политехе студентов на БТРД да на АСУ-57 катаю как на пони ,а особо одоренных будуших конструкторов за рычаги сажаю.
Если нормальный механик , то не имеет значения на чем едешь (сам накатался почти на всем ,что гусеничное ездит и на колесном и с правым и с левым рулем ) первые минут 10 -15 обычно вникаешь и привыкаешь к машине , а затем плавно начинаешь привыкать и управляешь без проблем , что ЛУАЗИКОМ , что Т-34.
Единственное ,что въелось глубоко это не ПДД ,а то что чья машина тяжелее тот и прав ;) .
 
Цитата
MEXAH  пишет
Служил в 87-89 в Гайюжанае механиком инструктором (естественно сперва был курком) накатался до опупения , и до сих пор у себя в Политехе студентов на БТРД да на АСУ-57 катаю как на пони ,а особо одоренных будуших конструкторов за рычаги сажаю.
Если нормальный механик , то не имеет значения на чем едешь (сам накатался почти на всем ,что гусеничное ездит и на колесном и с правым и с левым рулем ) первые минут 10 -15 обычно вникаешь и привыкаешь к машине , а затем плавно начинаешь привыкать и управляешь без проблем , что ЛУАЗИКОМ , что Т-34.
Единственное ,что въелось глубоко это не ПДД ,а то что чья машина тяжелее тот и прав ;) .
Чувствуется "гусеничная" жилка, механик - это не специальность, это призвание. Дави б...дей, спасай Россию. Вот поэтому наших танков все и боятся...
 
Спасибо, на вопрос ответили.
А по поводу корочки, это я к тому, что учился в школе РОСТО на мехвода МТ-ЛБ.
Приходи редко, проси мало, уходи быстро...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой