Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
Цитата
tso  пишет
Цитата
purst  пишет
Братва!!! Я сегодня первый раз в жизни прыгнул!!!
Эх... Везёт же!!!
Мои поздравления!
Жму лапу!!!   ;)
Слава ВДВ!!!
Поздравляю, так держать :D  :D  :D  В нашем полку прибовление :D  :rolleyes:  :rolleyes:
И за десант и за спецназ
 
Поздравляю от души! Какие вы молодцы!
 
Цитата
KVN  пишет
Цитата
Витёк  пишет
Наверное на принудилку прыгали если не было кольца. Когда я первые свои разы прыгал тоже на принудилку, кольца также не было, но руки учили держать на том месте где оно должно быть, чтобы привыкнуть когда уже на ручное раскрытие перейдёш. Низнаю точно как там у вас в Десантуре, но в парашютном спорте обычно так всё происходит.
Все одно не понял... Я первые три прыжка тож на гражданке делал, но кольца всегда были и дергали сами. Принудиловка это в моем понимании прыжок со стабилизацией раскрываемой принудительно. А далее либо прибор раскроет купол, либо сам дернешь кольцо. Вам что - кольца не давали? А вдруг прибор не сработает? У нас такой случай был - парень спустя 10 секунд сам открыл купол - хотел сначала на приборе полетать, но заждался и решил дернуть кольцо...
Чего тут непонятного. Купол Д1-5 раскрывается либо принудительно либо на ручное. У Вас видимо все прыжки с Д-5, Д-6, так там при отделении от л.а идет стабилизация на вытяжном (стабилизирующем куполе), потом из ранца выходит камера, а из нее купол после открымия основного стабилка и камера просто ввисят сверху его. Принудительное работает так: камера привязана к вытяжной веревке наглухо. Во время прыжка веревка пристегнута к самолету карабином как и Д-6. При отделении веревка натягивается, раскрывает ранец, вытягивает камеру на всю длину и из не выходит купол. Веревка с камерой остаются привязаные к самолету, а парашютист спускается на "чистом куполе" -ничего у него там не балтается. Естествено, что если все открывается под силой тяжести парашютиста, то кольца и прибора не требуется. Парашютисту  остается только правильно отделиться и ждать раскрытия.
Прибор и кольцо на купол Д1-5 ставится при прыжке на ручное раскрытие. При отделении веревка выдергивает только шпильку из прибора и начинает ратотать часовой механизм если через определенное время парашютист недергнет кольцо,то сработат прбор и откроет ранец, из него выпрыгнет медуза- вытяжной парашют, вытянет камеру, а из нее купол. И это все хозяйство будет болтаться на основном куполе, как и на Д-6.  
Помоему все доступо обяснил
 
А первый прыг у меня был еще на гржданке.
Аэродром Калачово, Челябинск 1990. До того занятия в секции.
Январь, мороз, приехали  на аэродром еще по темноте. Пока все загрузили рассвело. Нас человек 20, от военкомата человек 50, спортсмены. За день до того укладка, подгонка -было относительно тепло-подогнался под тонкие штаны. Утром на мороз одел ватные штаны- в подвесную залезть не могу, народ  кругом ржет - коротка кольчужка. :D  Пока отрегулировался- мой взлет на линии осмотра. Я ошалело влетаю на место осмотренных- меня выгоняют со старта: -Прыгнешь последним!
Дубак страшный, весь день на поле. Наконец я в самолете- единственный перворазник со спортсменами. Меня персонально высаживают на 1000, остальных везут выше.
Сижу- жду отрывается дверь, а там бездна. Сигнал приготовиться, я  вскакиваю и сразу в двери. Лечу, считаю, кольцо, дальше считаю, рывок, КУПОЛ. ВОСТОРГ!!! :lol:  Пока от радости разворачивался и крутился сработал прибор запаски, дергаю шнурок- поздно. Запаска поползла вверх, ловлю ее и зажимаю между ногами. Приближается земля разворачиваюсь, группируюсь. Приземлился нормально, но на краю поля в километре от старта. Разделся, собрался и по полю, по сугробам на старт . Там уже все ушли только машина с имуществом ждет меня.
-Ну как? Будешь еще прыгать?
-Обязательно!!!
-Ну залазь в кузов. Блудный сын.
....
На другой день  неделю не было погоды, а у меня долги, Сессия в технаре, пришлось допрыгивать через месяц с группой из ЧТЗ.
Инструктор меня уже и не чаял видеть- думал сдулся.
Второй прыжок нормально. Только я стал слабо выходить и меня буквально сдуло из дверей  я аж хвост самолета увидел. Да на земле пришлось на пузе проехать- благо зима.
Третий вообще отлично: хорошо отделился, открылся, приземлился на ноги у самого старта. Юнные фотографы классно этот момент завпечатлили, повесили в клубе на стену, а фотографию мне так и не сделали-ГАДЫ!!! :angry:
А вообще до армейки 24 вот таких приключения :lol:
 
Взлететь бы мне в небо ещё хоть на миг,
Вдохнуть вкус свободы, поймать солнца лик...
Лететь над землёй по встречному ветру...
Но нет, всё это в прошлом, всё это ретро.

Эх, я бы многое отдала, чтобы вернуться в небо... :rolleyes:
Правильно говорят, что мы ценим свои возможности, лишь, когда их теряем. -_-
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Цитата
Ant  пишет
Цитата
KVN  пишет
Причем тут герой?? :( :(
Злой ты... :( Вот снова приеду в штаты... :)
Просто хотелось получать удовольствие по полной :)
В самом деле геройство тут не причем, а имеено в удовольствии,
будучи фазаном и дембелем  ради этого удовольствия стабилку перехватывал, чем на несколько секунд продлял сие удовольствие:)), и единственым страхом было что бы с земли не заметили, а кольцо дергал только на первом армейском прыге, а после только на приборе и чуть больше.
У нас в клубе один чююен наслушался таких дембельских баек и на 4-5 прыжке тоже перехватил стабилку. Схватить-то схватил, а от страха отпусить не смог, так и свистел пока запаска не сработала. Приземлился за полем, все бросил и больше его в клубе не видели. :blink:
 
У нас одному "суслику", перед первым прыжком кто-то сказал, что когда выпрыгиваешь надо сделать кувырок вперёд. Он и послушал, так его там так кувыркнуло, когда парашют расскрывался...  
:blink:  :D
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Цитата
Faza  пишет
Цитата
KVN  пишет
Цитата
Витёк  пишет
Наверное на принудилку прыгали если не было кольца. Когда я первые свои разы прыгал тоже на принудилку, кольца также не было, но руки учили держать на том месте где оно должно быть, чтобы привыкнуть когда уже на ручное раскрытие перейдёш. Низнаю точно как там у вас в Десантуре, но в парашютном спорте обычно так всё происходит.
Все одно не понял... Я первые три прыжка тож на гражданке делал, но кольца всегда были и дергали сами. Принудиловка это в моем понимании прыжок со стабилизацией раскрываемой принудительно. А далее либо прибор раскроет купол, либо сам дернешь кольцо. Вам что - кольца не давали? А вдруг прибор не сработает? У нас такой случай был - парень спустя 10 секунд сам открыл купол - хотел сначала на приборе полетать, но заждался и решил дернуть кольцо...
Чего тут непонятного. Купол Д1-5 раскрывается либо принудительно либо на ручное. У Вас видимо все прыжки с Д-5, Д-6, так там при отделении от л.а идет стабилизация на вытяжном (стабилизирующем куполе), потом из ранца выходит камера, а из нее купол после открымия основного стабилка и камера просто ввисят сверху его. Принудительное работает так: камера привязана к вытяжной веревке наглухо. Во время прыжка веревка пристегнута к самолету карабином как и Д-6. При отделении веревка натягивается, раскрывает ранец, вытягивает камеру на всю длину и из не выходит купол. Веревка с камерой остаются привязаные к самолету, а парашютист спускается на "чистом куполе" -ничего у него там не балтается. Естествено, что если все открывается под силой тяжести парашютиста, то кольца и прибора не требуется. Парашютисту  остается только правильно отделиться и ждать раскрытия.
Прибор и кольцо на купол Д1-5 ставится при прыжке на ручное раскрытие. При отделении веревка выдергивает только шпильку из прибора и начинает ратотать часовой механизм если через определенное время парашютист недергнет кольцо,то сработат прбор и откроет ранец, из него выпрыгнет медуза- вытяжной парашют, вытянет камеру, а из нее купол. И это все хозяйство будет болтаться на основном куполе, как и на Д-6.  
Помоему все доступо обяснил
Хотел немного поправить. То что ты описал называется "прыжок на стягивание", а "принудительное" это когда к вытяжному фалу крепится трос со шпильками. После отделения ранец расчековывается, фал с тросом остается в л.а., а чехол с купола стягивается с помощью ШВП (на д-1-5-у, т-4)
 
Цитата
MYR  пишет
Цитата
skb  пишет
Так вроде всегда с собой брали- купол и запаску укладывать. Сколько прыгал, всегда на старт- своим ходом.
Нет, я спрашиваю, почему на шее, а не под запаской (за резинками) вроде на первій никогда с собой ничего не брали и в сумку не грузили..
на сколько я понимаю паршютная сумка прячется под грудной перемычкой, ни о какой шее или запаске речи не может идти :angry:
 
Цитата
Faza  пишет
на сколько я понимаю паршютная сумка прячется под грудной перемычкой, ни о какой шее или запаске речи не может идти :angry:
В ДОСААФе сумка убиралась под грудную. В войсках- под запаску.
104-й всегда первый!
 
Цитата
Bat  пишет
Цитата
Faza  пишет
Цитата
KVN  пишет
Цитата
Витёк  пишет
Наверное на принудилку прыгали если не было кольца. Когда я первые свои разы прыгал тоже на принудилку, кольца также не было, но руки учили держать на том месте где оно должно быть, чтобы привыкнуть когда уже на ручное раскрытие перейдёш. Низнаю точно как там у вас в Десантуре, но в парашютном спорте обычно так всё происходит.
Все одно не понял... Я первые три прыжка тож на гражданке делал, но кольца всегда были и дергали сами. Принудиловка это в моем понимании прыжок со стабилизацией раскрываемой принудительно. А далее либо прибор раскроет купол, либо сам дернешь кольцо. Вам что - кольца не давали? А вдруг прибор не сработает? У нас такой случай был - парень спустя 10 секунд сам открыл купол - хотел сначала на приборе полетать, но заждался и решил дернуть кольцо...
Чего тут непонятного. Купол Д1-5 раскрывается либо принудительно либо на ручное. У Вас видимо все прыжки с Д-5, Д-6, так там при отделении от л.а идет стабилизация на вытяжном (стабилизирующем куполе), потом из ранца выходит камера, а из нее купол после открымия основного стабилка и камера просто ввисят сверху его. Принудительное работает так: камера привязана к вытяжной веревке наглухо. Во время прыжка веревка пристегнута к самолету карабином как и Д-6. При отделении веревка натягивается, раскрывает ранец, вытягивает камеру на всю длину и из не выходит купол. Веревка с камерой остаются привязаные к самолету, а парашютист спускается на "чистом куполе" -ничего у него там не балтается. Естествено, что если все открывается под силой тяжести парашютиста, то кольца и прибора не требуется. Парашютисту  остается только правильно отделиться и ждать раскрытия.
Прибор и кольцо на купол Д1-5 ставится при прыжке на ручное раскрытие. При отделении веревка выдергивает только шпильку из прибора и начинает ратотать часовой механизм если через определенное время парашютист недергнет кольцо,то сработат прбор и откроет ранец, из него выпрыгнет медуза- вытяжной парашют, вытянет камеру, а из нее купол. И это все хозяйство будет болтаться на основном куполе, как и на Д-6.  
Помоему все доступо обяснил
Хотел немного поправить. То что ты описал называется "прыжок на стягивание", а "принудительное" это когда к вытяжному фалу крепится трос со шпильками. После отделения ранец расчековывается, фал с тросом остается в л.а., а чехол с купола стягивается с помощью ШВП (на д-1-5-у, т-4)
В л.а остается фал, трос и камера (или чехол). У парашютиста чистый купол. Купол привязывается  за макушку к чехлу обрывной стропой. У меня 2 и 3 прыжок с Д1-5 на принудительном так и написанов свидетельстве парашютиста.
ВДСники подтвердите!!
 
Цитата
)
В л.а остается фал, трос и камера (или чехол). У парашютиста чистый купол. Купол привязывается  за макушку к чехлу обрывной стропой. У меня 2 и 3 прыжок с Д1-5 на принудительном так и написанов свидетельстве парашютиста.
ВДСники подтвердите!! [/quote]
Все правильно, при прыжках на стягивание фал  чехлом остается в л.а., я говорю о прыжках с принудительным раскрытием, когда паршют укладывается, как на ручное, только вместо кольца со шпильками ранец зачековывается специальным тросом со шпильками и петей на конце за которую цепляется фал. При отделении фал с тросом остается в л.а., а раскрытие купола происходит с помощью ШВП, чехол при этом либо отается привязанный к вершине (как на Д-5), либо свободно падает на землю, а ты после приземления бегаешь по полям пытаясь его найти и при этом опередить местных жителей мечтающих забрать его себе на сувенир.  :D
 
Первый прыг Ан-2 800м Д-6, в самолете нормал , при отделении тоже  ничего не понял  :o , но полетел , отсчитал , дернул  , бац ...
И Кайф  :rolleyes: , но самое интересное было перед приземлением  пытаться облететь лужи , которых было немерянно на поле,  в итоге облетел приземлился в поряде , в отличие отмногих других перворазников , те приземлялист прямо в грязь. :D
Жизнь стоит того , чтобы не быть сволочью!!!
 
Первый прыжок - 3-е сентября 1991-го года в уч. центре 7-й ВДД
в Казлу-Руде. После почти месячных сборов молодых лейтенантов, пришедших в ВДВ из "наземных" училищ. Прыгали из АН-2, с 800м, на Д-6 3-й серии. Выходил 5-м, после того как открыли дверь и до открытия купола ничего не помню! Кольцо не дёргал. Глаза закрывал. После открытия купола  - удовлетворение. Площадка в Казлу-Руде - осушенный торфяник - мягкая, приземлился очень мягко в траву по пояс, ветра почти не было, купол погас сам.
После приземления удовольствие от того, что идёшь по твердой земле! Потом мы пытались найти удостоверение личности и часы лейтенанта-врача, он умудрился их потерять, и при этом очень сильно подвернуть ногу, - до сборного пункта мы его несли на руках!
Попадать надо, а не целиться!
 
Первый прыжок толком не понял,хотя пел песни после раскрытия
купола.Страшнее был последний перед дембелем.  :)
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
Первые 3 секунды ничего не помню,только то что немного неправильно сгрупировался и в воздухе стало переворачивать... потом как сработал автомат и выбросился парашют пришел в себя...
А вот ожидание второго прыжка было еще более страшное чем первого...
Колбасило не по детски...
Возвращается как то муж домой из интернета...
 
Первый прыжок хорошо помню.

Состоялся он на следующий день после принятия Присяги. Спал как убитый. На поле приехал - никаких эмоций. Попал в пристрелочный корабль (первый вылет  за день, а у моих летчиков был первый вылет за лето). Хотя это и против всех нормативов ВДС. А вот когда заходил на борт начал испытывать эмоции. Особенно, когда корабль набрал высоту. Тут я увидел такие окрестности - озера, деревни - о существовании которых даже и не подозревал. Прыгнул. 501, 502, 503 - выпалил быстрее, чем при дальнейших прыжках. Рванул кольцо. Ощутил толчок. Осознал сказочное чувство полета. Быстро одумался. Первая мысль - ПРОтерял кольцо. Потом увидел его в своей руке - немного успокоился. Вспомнил, что надо взглянуть на купол - сделал. Далее стал наблюдать за коллегами - дабы не было вертикальных или горизонтальных схождений. А затем вспомнил о площадке приземления. И не зря. Оказалось я, прыгая крайним, парю над лесом. Долететь до полянки я так и не успел. За 20 метров до леса выкрикнул вслух все наиболее смачные ругательства, которыми владел, закрыл глаза руками венами к себе, как учили в автошколе,  и приготовился к экстренной посадки.

Мне повезло. Сильно. Лес оказался смешанным с преобладанием берез. И я повис на трех кронах в 10 метрах над землей. Далее, не горя особым желанием распускать запаску (ее потом надо укладывать) я раскачался на стропах, обхватил ближайшую березу, отцепил подвесную систему и начал сускаться. Руки дрожали от возбуждения и единственная мысль была - прилесение удалось, главное не упасть со ствола, пока слажу. Но все обошлось. Затем еще 1,5 часа я валил березы и снимал купол.

Конечно, первый прыжок бывает самым страшным только тогда, когда у человека 1 или 2 прыжка. Если прыжка 3 - то самый страшный, обычно третий. Если больше - то третий, четвертый или пятый. Все зависит от того, с каким интервалом и по сколько прыжков в день проходили прыжки, ну и не много зависит от психологических особенностей парашютиста.
- Один в поле не воин. (пословица)
- Не страшно, если ты один, страшно - если ты ноль. (Poccomaxa)
 
Мой первый был на гражданке в славном поселке Волосово,под Чеховым.ДОСАФные сборы июль,помоему,1986год.Мы были лудшими и прыгали первыми бортами.Инструктора не помню как звали,но он нас звал Зулусами.Страха не было(не то что второй)-любопытство.Встал на край,шагнул,и как учили начал громко отсчёт:701,...(в войсках то 521,...).Не тут то было,поток воздуха в рот,дух перехватило,чуть все дерьмо как через трубу не выдуло.Короче про счет забыл,ждал прибор.Остальное как в аптеке.Рассказов было до отбоя.А вот прикольный был уже в Фергане.Не помню какой по счету,не важно.Не нашел свой купол,схватил оставшийся.Грудной карабин то сразу подогнал,а ножные думал перед посадкой.Тем более идти не 100 метров.Проверил своих бойцов,в Ан-2 сел,полетели.Тут вспомнил,про подвесную,но сидя,да через запаску,короче подогнать....Когда рванул основной,видимо вся Ферганская долина слышала мой ор...Бедные мои яйца.После приземления залез в карман запаски читаю чей купол:"Капитан Шабуня"(кто его помнит поймёт для остальных:замполит нашего батальона размером где то 58-60,маленикий и круглый).Кавалеристкой походкой ходил долго.................
Сила и честь
 
первый прыжок был в армии. я уже и не помню можно сказать. куча щенячьего восторга, причем прыгал сразу с оружием, хотя перввые три помоему без оружия были до присяги их делали, мне операцию сделали и прыгал гдето после присяги. зато не забуду один прыжок толи 10й, толи 12й. приземлялись на кукурузное поле. ни когда не задумывался что кукуруза такая твердая. радовался что початок в з..цу не зашел, но ноги и зад были в синяках и царапинах
 
Я жду. Мне холодно. Тоскливо.
Вокруг народно. Мне не мило.
Ногами в землю. Непонятно.
Держу 16. Мне приятно.

Мой борт готов. Я и подавно.
В душе любовь. Что очень странно.
Рука в песке. Кольцо на месте.
Под шлемом ночь. Дурные вести.

В глазах - туман. Вдали печаль.
Рука в карман. Где моя шмаль?
И интересно где пилот..
Ловлю себя на мысли. Вот

И он  летит. И он все ближе.
Запаска жмет. Я ненавижу.
Земля. Поля. Все подо мной.
Команду слышу. Оеей.

Пошел!!! Кольцо в руке горит!
Купола нет! О что за SHIT!


Это вот самое то, что вырвалось после первого прыжка:)
 
Я если я не прав, то поправте меня, но понял так, девушка обкурилась шмали   :ph34r:  и после этого она пришла на аэродром и решила прыгнуть с парашютом. :)
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Первый прыжок был в Волосово, ездила с двоюродными братьями. У одного брата к этому моменту было 2 прыжка(на втором, дурачок, ногу сломал) - поэтому он сильно волновался; у второго - 11 - но он все равно слегка волновался, видно, в поддержку первого.
Я не волновалась: Не я первая прыгаю. Условия идеальные. Все равно приземлюсь. Конечно, может быть разное, но или сейчас о разном думать, волноватьсяи нервничать, или спокойно пройти инструктаж и прыгнуть.А вообще, номральная реакция здорового организма на стрессовую ситуацию - эмоциональное волнение (все остальное - профессиональные и другие изменения характера...).
Инструктаж. Надели парашюты. Природу не обманешь. Тело явно понимало, что фактор риска выже нормы. Слегка заныла голова. Благо было пять минут свободных, и, с мыслью: "Я психолог или зачем все эти сертификации?", я улеглась на травку. Ну, такое, наверное, только мне в голову могло прийти, в виду специфики профессии: ввела себя в легкий транс, отпрограммировала как могла вплоть до приземления. Все.
Сели на лавочки. Летит самолет. Парашютисты покинули самолет. (тоже первый раз) Двое сцепились. Ни чего не предприняли для предотвращения. Приземлились благополучно. Все, кто сидел рядом (тоже первый раз), минут пять не дышали.
И вот летим мы... В общем, за два человека до выхода я поняла, что один нюанс в моей программе не учтен - "за дверью" нет "пола", нет "поверхности"... и до ближайшей поверхности - мнооооогоооо.
И тут я начала мысленно в голове сочинять красивую фразу о том, что, "на самоим деле, дяденька, я знаете ли, такаааая трусиха..". А сама понимаю, что вот сейчас пойду к краю. И делаю такой решительный шаг. А в голове крутится... про трусиху. "Готов!" И по команде... Легко. Я за бортом.  501, 502, 503. Кольцо. 504, 505 - купол. Рулю. Ну.. не так уж это и мнооооогоооо (с 800 прыгали) до земли. Отлично приземлилась. Собрала парашют. Дошла до места сбора. Спокойно села на скамейку. Все получилось, все сработало. Конечно, я знала, всего не просчитаешь, и может случиться так - забоюсь, потому заранее и решила, если что - пусть забоится мысль, пусть буду думать, что саАавсем таАакая трусииихаа, что бы ни случилось, главное, - идти, действовать до конца. Ну, в общем, интересно было и прыгнуть и на себя посмотреть в такой ситуации.
Но, вообще-то, я, наверное, все-таки, местами-то точно .. трусиха.
Но с парашютом могу...
 
Реально страшно было прыгать второй раз,а первый ничего не знаешь ну и как-то поспкойней.А вобщето парень у нас прыгал 1 раз,так когда открыли дверь,он сидел напротив,и когда он туда посмотрел.Парни!я такого не видел никогда больше.У него на коленях так руки затряслись,что когда наш ком.взвода увидел сам не на шутку обср за бойца.Ну и в конце концов парень этот при выходе всю ВДП забыл и встал двумя ногами на порог АНа и выпускающий пока не поздно его в в спину толкнул и он улетел на встречу своим страхам.Не знаю что он думал в это время,но когда он приземлился,рад был по самое не могу.
 
Про страх пред отделением напишу в другой теме. Ну так вот. Отделилась, считаю, дергаю. Че-то как-то такое ощущение, что кольцо не до конца выдернула, дергаю сильнее. Никакого динамического удара не почувствовала, вверх посмотреть вообще забыла, просто откуда-то знала, что раскрылся. Проверила, где кольцо и наконец расслабилась. Мои впечатления - тишина, кайф, безумная красота, если я когда-нибудь попаду в рай - там будет именно так, а еще похоже как будто лежишь на облаке. Мягко. клево (наверное мне так свезло, потому что подвесную подгонял сам Des). Вспоминаю, что надо выровняться по ветру. Че-то я все протупила, так и не получилось. Начинаю пытаться сориентироваться, в какую вообще сторону после приземления мне идти. Смотрю - О! Лес. "Клево" думаю, до своих потом близко шагать. Продолжаем падать, тут до меня допирает, что я лечу на лес. Абсолютно не страшно, наверное, просто не понимаю, чем это чревато. Прсто в голове констатация факта:"Как обычно в своем репертуаре. Первый прыг - и уже буду висеть. Ну и ладно, все равно долго не провишу. Прибегут пацаны, снимут". С земли что-то орут, от годового количества адреналина, слова слышу, но смысл их в голове не складывается. Ну думаю, раз уж так нехорошо приземляюсь, надо хоть это сделать с минимальной скоростью и начинаю со всей дури тянуть задние. Слышу орут: "Ноги вместе! Лицо закрой!". Про себя думаю:" Про ноги не обязательно, я их и так сжала до дури. А лицо закрыть еще успею, сейчас надо скорость тормозить". В общем, свезло мне, приземлилась я четко между деревьями на тропинку. Первое впечатление - а где удар об землю? Так мягенько, как на одеяло со ступеньки прыгнула. Не успела я приземлиться, набежали форумчане, испуганые, а уменя оказывается все клево. Я стою очарованная, они купл с ветвей снимают, меня из подвесной достают, запаску отстегивают. КРУТО! Я ПОБЕДИЛА СЕБЯ!!!!
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Цитата
Qaz  пишет
первый прыжок был в армии. я уже и не помню можно сказать. куча щенячьего восторга, причем прыгал сразу с оружием, хотя перввые три помоему без оружия были до присяги их делали, мне операцию сделали и прыгал гдето после присяги. зато не забуду один прыжок толи 10й, толи 12й. приземлялись на кукурузное поле. ни когда не задумывался что кукуруза такая твердая. радовался что початок в з..цу не зашел, но ноги и зад были в синяках и царапинах
Поправь профиль,а то если что вдруг,другие будут на тебя наезжать из-за этого.Слава ВДВ!Иваново форева.Вернисаж посещал там?
 
Первый раз прыгал в Киржаче с форумом. Страшно было не прыгать, страшно было, что за хвост зацеплюсь. Открыли дверь, внизу топографическая карта, сбоку хвост. Самолет из под ног уходит, автобус, маршрутка и метро по сравнеиию с АН-2 просто стоят, наблюдаю за хвостом. Тесно как в давке, иду вторым, не слышу ничерта, вижу в открытую дверь хвост. Ставлю ногу на порог, о двух шагах не может быть и речи, смотрю на хвост.Слышу пошел, ничего не соображаю, шагаю вперед, прыгнуть не получается, порог уходит назад и вверх, лечу вниз головой, на две ладони потянул кольцо, думаю рано, под ногами пролетает хвост. Лечу вниз головой, жду когда парашют за ноги зацепится, ноги пошли вниз, дотягиваю кольцо, вылетает основной купол, любуюсь природой, купол мотается над головой-маятник десять метров. Дергаю за управление, гашу маятник, ссображаю, что лечу боком, пытаюсь развернуться, убираю перекаты, тяну за управление, разворачиваюсь спиной, перестаю рулить, чтоб хуже не было, земля уже близко, вспоминаю хвост. Хитро-извращенно-изощренным способом загибаю ноги назад, перекаты не делаю, чтоб не было хуже, удар по ногам, удар по заду, кувырок через правое плечо на левое колено, так по жизни этому колену положено, купол тянет, гаснет, колено болит, ну и черт с ним оно по жизни болит. Собираю купол в охапку и ползу сдавать купол. Вспоминаю хвост.
 
Прыгал в Егорьевске. Поле там маленькое, кто видел тот знает. Получили "дубы" и пошли строиться. Перед посадкой в самолёт всё ещё раз проверили, распределились по номерам( я 2). Первым парнишка шёл опытный ( типа спортсмен) и за мной девчонка тоже опытная ,они с парнишкой вместе были. Он мне говорит: - ты перворазник? Ну я говорю, да. Он:- я всё понимаю , тока ты на высоте не тупи прыгай как команду услышишь, а то время затянешь девчонка в лес полетит. (Там из -за поля малые интервалы между номерами, схождения часто бывают, а если интервалы увеличить , то в лес или на ангары 100 пудов кто - нибудь улетит! Кто там прыгал , тот поймёт!) Сели, взлетели, я у двери крайний. Лампа, выпускающий идёт дверь открывать, открыл..... КРАСОТА!!! Первый приготовиться! Парнишка в стойку, пошёл! Парнишки нет.. Второй приготовиться! Я к двери , в стойку, левая нога вперёд! Пошёл! Ну я не оплошал, сиганул тока так.Сразу вертеть начало, самолёт увидел... Дальше, как рванёт (хорошо , но не больно). Смотрю вверх купол есть, тока стропы схлеснулись . Ну , я по ветру развернулся и всё нормалёк стало...Тишина! Я песни орать начал.  Потом с этой девчонкой метрах в 50 друг от друга летели. Приземлился в метрах 10 от леса. Очень мягко, даже на ногах почти устоял, как учили на купол навалился , загасил,собрал и пошёл на место выдачи. Страх тока на земле , а там только восторг! :rolleyes:
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СПАСЕНИЕ ПОМОЩЬ
 
Самый страшный прыжок был 6, ночной с Ан -12, в пустоту в ни куда. На аэродроме перед погрузкой раз 20 пописать бегал.
После выброски на земле поджигали скаты (колеса от Камаза), чтобы можно было развернуться по ветру. пламя стелилось куда дует ветер с воздуха это было прекрасно видно.


- - - - - - - - - - - - - - - - -
Прав не прав - бери за горло!
Прав не прав-бери за горло !!!
 
на прошлой неделе в субботу первый раз. ощущениями "горячими" поделиться несмог.забанен был. два купола открылись и причем сразу. ощущения такиеже в принципе как и у всех. выпрыгнул... как кусок .... перевернулся ..ничего не помнил 3 секунды.. помню начал наверх смотерт-открылся-перекручено тлько все..но уже рад.собрался запаску отключать когда-смотрю .где она? :blink: е.мое наверх летит .. вытяну еле еле запасной ..деражл.. офигенно круто было.вдвойне старшно из за запаски.а еще передпрыком сидел в самолете( раньше не летал) вообще летишь как в автобусе... и думаешь сейчас же прыгать ..на других смотришь... у всех разные лица.. но посмотрел на девушку спортсменку . до сих пор помню ее милое лицо -можно сказать влюбился. думал дурак зачем прыгаю..вот щас думаю разобьюсь и не смогу любить таких красавиц... не знаю как получилось передать мысли и эмоции .кажется не получилось ...
Прорвемся....
 
Народ!!! А вот у меня история так история. Прыгнул я 13 раз, а первый прыг я не забуду ни когда. Значит так, прыжки были во Львове(я ёщё не служу по тому и прыгал в какойто фирме), десантировались с МИ-8, за плечами Д-5 чего ёщё может хотеть мечтатель о службе в ВДВ  :rolleyes: . Заняли мы места в вертушке, через какоторое  время висота 800 метров а мне так страшно, но "бывалые" говорят "Да чё ты мол, не бойся перворазникам всегда везёт", думаю везёт значит везёт. Ну всё випускающий  поплескал по плечу  рукой, первый прыгнул, второй , третий ... шестой, а седьмой я, ощущаю удар по плечу, в мыслях пролетело "Пошел", отталкиваюсь значит от рампы  и тут пшик... :blink:  ни чего, забарахлил прибор подумал я :o , но время проверять не было, стработал прибор на запаске и я через некоторое время как арбуз об землю шандарахнулся ;) . Но слава Богу ничего не сломал, только немножко вивернул лодишку но помощь надали прямо на месте так что к месту збора дошел сам. Мне конечно выплатили страховку, и там я больше никогда не прыгал :angry: . Мне можете поверить.
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой