Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВДП в разведподразделениях .


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
В чем сложность подготовки ВДС-ников? Если в официальной организации и финансировании процесса обучения (Т.е. включении в план подготовки, со всеми вытекающими, тем более утвержденной программы подготовки наверняка нет.), согласен очень сложно. Если есть желание, то проблем (на мой взгляд) нет. Технику можно осваивать и в процессе выполнения плановых прыжков.
 
Когда попробуете сами внедрить что-нибудь новое в службе ВДС, тогда и узнаете "в чем сложность". В первую очередь в том, что они не хотят осваивать что-то новое, во-вторых большинство из них не могут освоить что-то, что отличается от Д-5/Д-6/Д-10. Пока ВДСников не начнут долбать сверху за освоение новой, а тем более принципиально новой техники,ничего с мертвой точки не сдвинется.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
В первую очередь в том, что они не хотят осваивать что-то новое, во-вторых большинство из них не могут освоить что-то, что отличается от Д-5/Д-6/Д-10.
Полагаю, что это не относится к ВДС ВДВ. Возможно в СпН или в ВВС так и есть. Почему ВДВ выделил? да потому что там полным полно техники сложнее Д-5/Д-6/Д-10. Например, любая грузовая система (ПБС-915, ПРСМ-915 и пр.)

ВДСник в ВДВ знает гораздо больше техники, чем его коллега из других ведомств. А изучать те системы, которых нет на вооружении его части и не нужно. Будут новые парашюты - будут изучать.
 С неба об землю... и в бой!
 
Возможно я был несколько категоричен. Методика и программа подготовки сотрудников авиалесоохраны прыжкам с системой "Лесник-3"("Арбалет-2") достаточно четко отработана. Если использовать их наработки? Такой вариант возможен? Тем более, что программа и методика наверняка утверждены МЧС (понятно что не МО но уже что то). Если заинтересует постараюсь сбросить на e-mail.
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

В первую очередь в том, что они не хотят осваивать что-то новое, во-вторых большинство из них не могут освоить что-то, что отличается от Д-5/Д-6/Д-10.

Полагаю, что это не относится к ВДС ВДВ. Возможно в СпН или в ВВС так и есть. Почему ВДВ выделил? да потому что там полным полно техники сложнее Д-5/Д-6/Д-10. Например, любая грузовая система (ПБС-915, ПРСМ-915 и пр.)



ВДСник в ВДВ знает гораздо больше техники, чем его коллега из других ведомств. А изучать те системы, которых нет на вооружении его части и не нужно. Будут новые парашюты - будут изучать.

Я не был бы так категоричен, так как посты vds.nika как раз говорят об обратном. Техника есть, а прыгать некому. Причем и на вооружении эти системы есть, а изучать их некому, да и желания нет. В этом отношении МЧС гораздо более лучше выглядит.
За Россию говорить не буду, а в Украине основное сопротивление как раз от УАЕМВ, то есть ВДВ по-нашему.
Изменено: Skydjin - 11.04.2011 22:36:53
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот здесь http://airbase.forest.ru/index/uplan.html#1.4.
Цитата
1.5. Программа тренировки с парашютом "Лесник-2"
аналогичная "Лесник-3".
Думаю может стать исходным материалом для дальнейшей работы.
 
Цитата
Des пишет:
ВДСник в ВДВ знает гораздо больше техники, чем его коллега из других ведомств.
Des, К нам в АТСК иногда обращаются отставные сверхсрочники ВДС-ники. Хотят побыть инструкторами. Так вот, кроме Д-5,Д-6, Д-10 и еще како-то там круглой техники больше ничего не знают. Про современные ПС "крыло" иногда на сборах и учениях видели, руками щупали. На этом вся их ВДС-ная мудрость заканчивается.
 
Цитата
volody пишет:
Цитата
Des пишет:
ВДСник в ВДВ знает гораздо больше техники, чем его коллега из других ведомств.
обращаются отставные сверхсрочники ВДС-ники..
это с каких должностей такие ?
во власти неба...
 
Цитата
volody пишет:
Цитата
Des пишет:

ВДСник в ВДВ знает гораздо больше техники, чем его коллега из других ведомств.

Des, К нам в АТСК иногда обращаются отставные сверхсрочники ВДС-ники. Хотят побыть инструкторами. Так вот, кроме Д-5,Д-6, Д-10 и еще како-то там круглой техники больше ничего не знают. Про современные ПС "крыло" иногда на сборах и учениях видели, руками щупали. На этом вся их ВДС-ная мудрость заканчивается.

Сверхсрочники ВДСники? Т.е. прибористы, швеи, крановщики и другие солдаты-контрактники из РДО?
Офицеры не могут быть сверхсрочниками.

по сути:
В Вашем АТСК есть ПРСМ-915 или Вы десантируете грузы на платформах П-7 с МКСами?
Естественно ВДСники знают только то, с чем имели дело в войсках. Они и не должны знать технику, которой нет на вооружении в их части.

Могу поспорить, что Ваши инструкторы попав в обычный парашютно-десантный батальон на швартовку, будут такими же неумехами, как ВДСники в аэроклубах. Каждому своё.

Кстати, на многих дропзонах часто в массовом порядке практикуют прыжки для "платников" именно на десантной технике и там армейские ВДСники очень даже пригодились бы.
 С неба об землю... и в бой!
 
Впервые крыльевая система в мире принята официально на вооружение в 1980 году, при этом крыло известно с 1963-64 года, то есть прошло немало времени. Сейчас уже 2011 год, а крыльев в армии как не знали, так и не знают. Не пора ли задуматься? :(  :shock:  :wacko:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Я не был бы так категоричен, так как посты vds.nika как раз говорят об обратном. Техника есть, а прыгать некому. Причем и на вооружении эти системы есть, а изучать их некому, да и желания нет. В этом отношении МЧС гораздо более лучше выглядит.
За Россию говорить не буду, а в Украине основное сопротивление как раз от УАЕМВ, то есть ВДВ по-нашему.
Вот начали изучать. Результат, я имею в виду, случай в Рязани, не долго заставил себя ждать. А если учесть отказы на "Арбалетах", уже запущенных в серию, как в 45 ОРП, так и на гражданских ДЗ, то видно, что надежность системы оставляет желать лучшего. И самое главное- готовность к работе с этой системой службы ВДС и десантирования с ней л/с.
 
Цитата
Des пишет:
Сверхсрочники ВДСники? Т.е. прибористы, швеи, крановщики и другие солдаты-контрактники из РДО? Офицеры не могут быть сверхсрочниками.
Des, я имею ввиду прапоров-отставников (во всяком случае они таковыми себя именовали - специалисты ПДС, инструктор ВДС и т.д.) Каждому свое, да, вы правы. Я рассуждал относительно их навыков и знания матчасти современных людских ПС-крыло (что и требуется на гражданских дробзонах). Про военную технику умничать не берусь.
 
Цитата
vds.nik пишет:

Вот начали изучать. Результат, я имею в виду, случай в Рязани, не долго заставил себя ждать. А если учесть отказы на "Арбалетах", уже запущенных в серию, как в 45 ОРП, так и на гражданских ДЗ, то видно, что надежность системы оставляет желать лучшего. И самое главное- готовность к работе с этой системой службы ВДС и десантирования с ней л/с.

Любое новое можно внедрять "по уму" или через "другое место". Даже в столь благополучных с финансовой точки зрения штатах 17-20% новых разработок не получает дальнейшего продвижения "из-за неправильного внедрения". Так записано в официальном документе (попадался по линии науки). Так что все взаимосвязано. Но что-то в официальных документах особо отказов на Арбалетах не было. Есть какая-нибудь статистика на этот счет?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
У меня вопрос к уважаемой кафедре: предложение о применении "Лесников" в ВДВ. Как они (лесники, или по большому счету - крылья) стыкуются с десантированием с больших скоростей и большим количеством одновременно десантируемого личного состава?
 
Цитата
sibir28 пишет:
У меня вопрос к уважаемой кафедре: предложение о применении "Лесников" в ВДВ. Как они (лесники, или по большому счету - крылья) стыкуются с десантированием с больших скоростей и большим количеством одновременно десантируемого личного состава?
Отвечу словами еще моего предодавателя по ВДП в училище п/п-ка Алиневича. Он как раз почти все прыжки с нами прыгал с парашютом "Лесник-2" еще без слайдера, а с 4 мя "рифовками".
Он рассказывал, что: "в средине 80х годов ОРР Кировабадской дивизии, дали по 50 прыжков с Д-6, после чего "пересадили" на парашюты "Лесник-2". Пока прыгали с Ан-2- все шло нормально, однако прыгнув с Ил-76, в вохдухе творилось такое......" В общем войсковые испытания он не прошел. Однако это была средина 80х, и крыло типа По-9 в СССР считалось "верхом" совершенства.
А сейчас на дворе уже второе десятилетие 21 века.
Изменено: vds.nik - 20.06.2011 22:13:47
 
Цитата
vds.nik пишет:
Он как раз почти все прыжки с нами прыгал с парашютом "Лесник-2" еще без слайдера, а с 4 мя "рифовками".
Это был ПСН-80. Про него есть тема на форуме, если есть что добавить - прошу туда
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
vds.nik пишет:

Он как раз почти все прыжки с нами прыгал с парашютом "Лесник-2" еще без слайдера, а с 4 мя "рифовками".

Это был ПСН-80. Про него есть тема на форуме, если есть что добавить - прошу туда
Да блин, действительно, ПСН...... Запамятовал :unsure: , давно это было......
Изменено: vds.nik - 20.06.2011 22:39:52
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
sibir28 пишет:

У меня вопрос к уважаемой кафедре: предложение о применении "Лесников" в ВДВ. Как они (лесники, или по большому счету - крылья) стыкуются с десантированием с больших скоростей и большим количеством одновременно десантируемого личного состава?

Отвечу словами еще моего предодавателя по ВДП в училище п/п-ка Алиневича. Он как раз почти все прыжки с нами прыгал с парашютом "Лесник-2" еще без слайдера, а с 4 мя "рифовками".

Он рассказывал, что: "в средине 80х годов ОРР Кировабадской дивизии, дали по 50 прыжков с Д-6, после чего "пересадили" на парашюты "Лесник-2". Пока прыгали с Ан-2- все шло нормально, однако прыгнув с Ил-76, в вохдухе творилось такое......" В общем войсковые испытания он не прошел. Однако это была средина 80х, и крыло типа По-9 в СССР считалось "верхом" совершенства.

А сейчас на дворе уже второе десятилетие 21 века.

Интервал отделения в зависимости от скорости ЛА и разбежка по высоте открытия - основные слагаемые безопасности при прыжках на крыле. Вряд ли такое соблюдали тогда, могли просто не учитывать.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Я не был бы так категоричен, так как посты vds.nika как раз говорят об обратном. Техника есть, а прыгать некому. Причем и на вооружении эти системы есть, а изучать их некому, да и желания нет. В этом отношении МЧС гораздо более лучше выглядит.

За Россию говорить не буду, а в Украине основное сопротивление как раз от УАЕМВ, то есть ВДВ по-нашему.

Вот начали изучать. Результат, я имею в виду, случай в Рязани, не долго заставил себя ждать. А если учесть отказы на "Арбалетах", уже запущенных в серию, как в 45 ОРП, так и на гражданских ДЗ, то видно, что надежность системы оставляет желать лучшего. И самое главное- готовность к работе с этой системой службы ВДС и десантирования с ней л/с.
Происшествие в Рязани только подтверждает сказанное Skydjin. За исключением
Цитата
а изучать их некому, да и желания нет
Для справки. "Арбалет-2" войсковые испытания прошел. Достаточно жесткие.
 
Цитата
Skydjin пишет:

Интервал отделения в зависимости от скорости ЛА и разбежка по высоте открытия - основные слагаемые безопасности при прыжках на крыле. Вряд ли такое соблюдали тогда, могли просто не учитывать.
Это аксиома для любого типа парашютных систем и ЛА с лохматых времен.
 
Цитата
57264 пишет:
Для справки. "Арбалет-2" войсковые испытания прошел. Достаточно жесткие.
Однако уже после них, в 2005 году на прыжках в 45 ОРП было 2 отказа в один день. В результате их разбора пришла тел. командующего. Примерное ее содержание: указания- регламент №2 двухконсного замка проводить после каждых 10 примениний в воздухе, шпильку зачековки клапанов ранца, вставлять с противопложной стороны.
Изменено: vds.nik - 26.06.2011 00:03:13
 
Если учесть что в 45 ОРП, на тот момент было около 50 "Арбалетов" в эксплуатации, то 2 отказа на такое количество парашютов, все же не "айс"
 
Данные отказы следствие, как бы это вежливо сказать, слабого знания матчасти.
P.S. В Авиалесоохране,на то время, эксплуатировалось систем на порядок больше. До настоящего времени нет ни одной предпосылки (не говоря уже о происшествиях).
Изменено: 57264 - 26.06.2011 00:57:16
 
Цитата
57264 пишет:
Данные отказы следствие, как бы это вежливо сказать, слабого знания матчасти.
P.S. В Авиалесоохране,на то время, эксплуатировалось систем на порядок больше. До настоящего времени нет ни одной предпосылки (не говоря уже о происшествиях).
Из разговора с офицером отделения ВДТ, как результат прошлого отказа,- системы "Арбалет-2" уже отправлены на завод на доработку. "Ожидают" отправки и "Мальвы-24". Суть будующих доработок он не пояснил.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
vds.nik пишет
Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.

Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.

Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??
История повторяется. Кадры сделанные участником этого десантирования. В воздухе "передовой отряд". За ним пойдет техника. Место действия- полигон 7ДШД, время сентябрь 2011г. О том, кто составлял этот отряд догадаетесь сами.
Изменено: vds.nik - 18.09.2011 17:48:57
 
а с какой высоты кидали? отдельный борт?
 
Цитата
юрий яковлев пишет:
а с какой высоты кидали? отдельный борт?
Высота выброски была 1100, так как использовались спортивные системы(правда все серо- голубого цвета привезенные из Москвы), с ручным раскрытием мягким вытяжником.
 
цвет видел в репортаже , показался скорее голубым . красиво , все жизнь мечтал так высадиться ! отдельным бортом ?
 
Какова была скорость выброски? (Всегда мечтал с Ил-76 так сигануть)
 
менее 300 у реактивной техники происходит сваливание,так что около этого :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой