Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Свободное падение


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Ну так це сухой язык приказов, а хочеться услышать мнение, и коментарий...
Пускай завидуют бесстыжие нудисты!
У нас нет комплексов, ведь, мы - парашютисты!
 
Лет сто я тут не был. Позволю себе некоторые уточнения.
Прежде всего о самом высоком прыжке. Этот рекорд ещё с 1960 года стоит не битый. Вот его видео
http://www.youtube.com/watch?v=xv3WLw44XhE...related&search=
А здесь по-русски о желании его побить.
Далее, про рекорды точности. В давние времена, когда УТ-15 был самым-самым, был рекорд точности приземлений в ноль. Если память не стёрло, было 62 приземления в "пятачок" и следующее отклонение 10 см. Так что на мост можно себе было позволить.
Про расчёт прыжка с самолёта. Просто, сейчас все уже забыли, как это делается. Я, по молодости в аэроклубе, запускал весь борт на Д-1 в круг радиусом 150 м. Говорят, полярные лётчики бросали вымпелы на борт корабля на капитанский мостик к ногам капитана.
Про ветер и прочие неприятности вокруг моста. Не правы те, кто думает, что это сильно мешает. Ночью, когда спадает температура всегда идёт успокоение ветра (при условии хорошей погоды днём).
На Д-1 практиковались прыжки с ручным раскрытием и правильно было подмечено, что именно с той поры в частях оставались лопинги и колёса. Солдаты срочной службы (не спортсмены) к прыжкам допускались только на стабилизацию.
Прыжок с автоматом в руке на показуху каким-нибудь проверяющим, что подсаживались в самолёт делали спортсмены. Правда в этот день заставляли прыгать в обмундировании. Речь о трико и кроссовках не идёт. Технически для спортсмена выше первого разряда было не сложно. Наматывался ремень на руку и вперёд. Сложность могла возникнуть при отказе и необходимости отцепки, но о таких случаях я не помню.
Несчастные случаи на По-9 (особенно в первые годы) происходили от запутывания рифовки (длинная верёвка, котоую вытягивал и удерживал вытяжной парашют. По первой технике рифовку собирали восьмёрками и укладывали одну на другую под боковые клапана.
Посли указанных случаев, рифовку стали укладывать змейкой, тщательно складывая сложения одно к одному. С появлением парашютов со слайдерами вопрос отпал.
Ах, да! Совсем забыл. Зимой спортсмены в ВДВ и спецназе, действительно прыгали на маты. Привозили с собой 4 штуки. Правда мало кто попадал (у нас в частности), за что получали втык от командования. Командир всегда распоряжался покласть маты рядом с тем местом, где стоял он. Для уменьшения процента непопадания, мы иногда практиковали приземление на малом сносе. Заходили над матами, разворачивались против ветра и отвисались.
Наверное, последнее уточнение в спор. Со стабилизацией много чего можно делать. Просто на коротких (Д-5...) после 15 секунды падения трясло, как котёнка. Иногда придерживали её рукой и повисали на ней после раскрытия двухконусного замка на пару-другую секунд больше других. ПДСнику придратьс не получалось.
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
 
Да нет слов, видео сильное :blink:

Про хватание за стабилку где то слышала...какая поза при этом интересно?И творили наверное товарищи с прыжками...Главное не переборщить, а то раз ромашка, два ромашка...
Пускай завидуют бесстыжие нудисты!
У нас нет комплексов, ведь, мы - парашютисты!
 
Конечно с прыжками. Но не всем сие по силам. Если загребалы длинные, то проблем никаких. А, если ручки не выросли, то трюк: прогиб, как при свободном падении, руки отведены слегка книзу, потом руки на грудь, ноги вперёд, происходит заброс тела и в момент, когда звено стабилизации касается затылка, его хватают. Главное не переусердствовать в удержании, а то замок может щёлкнуть и закрыться опять, не освободив пряжки. Рука просто держит хват и уходит вверх при рывке. Дальше, надо просто отпустить ленту, чтобы произошло раскрытие.
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
 
Цитата
SkyBaby  пишет
Цитата
Сергей Асташов  пишет
:)))Пройдет точно со временем.

Здесь есть люди у которых прыжков немного(20-200),но они при этом досконально знают и умеют швартовать технику,готовить к десантированию личный состав и выпускать его,неся ответственность как выпускающие.Это сильно отличается от выпуска в дропзоне.ВСЕМ.Это не 3 захода по 3 чела,которые сами пришли прыгать,а поток человек по 30,не все по своей воле,и чо натворят неведомо.Вы бы на третьем прыжке сирену послушали ИЛ-76...
Да что там говорить...

Так что Ваше высокомерие с сотней прыжков неприемлимо.
Парашют в ВДВ -средство доставки л/с,техники и грузов.

Пока с уважением.МС по классике и парашютному многоборью(Типа знаю чего куда крутить,ГЫ!Разгон в колу или на бошкой вверх сравнить со стабилизацией...Звиздец.).Серега.
Да я спорить не собираюсь.Последнее слово за собой не оставляю,просто игнорирую и делов то хе-хе.
Никто не выпендриается B) просто все стремятся рот заткнуть <_<  ну вот и нахамила...за что чесно слово , оч.стыдно :rolleyes: Молодая и резкая, а что поделать издержки, кот. как Вы правильно отметили пройдут со времнем!

Вы лучше , как МС, прокоментируйте, задумку вояк, реально это или они напридумывали?
Как сказал товарищь царь Соломон - И это пройдет ( от себя добавлю - с опытом)  ;)

Тем не менее:

1. По поводу Андреева. Довелось с ним общаться на одних сборах. Ух, и здоров же пить мужик! Про стабилизацию не упоминал, даже изрядно накушавшись (зарекаться не буду, может шифровался  ;) )

2. По поводу "В зоне особого внимания". Прыгали там спортсмены 7-й дивизии, причем - срочники (даже в фильме видно что кто-то приземлился мимо моста). Прыжки выполнялись с Ан-2, делалось несколько дублей. Киношники сильно обижались на порваные гидрокостюмы. Откуда знаю? Один из тех, кто на этот мост прыгал - был инструктором в клубе где я начинал прыгать.

3. Ну и, собственно, по поводу обучения свободному падению в войсках. Не было такого, и вряд ли будет (спортсмены не в счет).  Ибо научить человека прыгать со стабилизацией (у амеров - на веревку) значительно проще, а главное - дешевле. У тех же продвинутых амеров свободному падению обучают только в школе высотных прыжков (HALO), но это только для спецподразделений (ибо это изрядно стоит). Всех остальных - на веревку, хотя и для этого нужно закончить парашютную школу. А главное - нет в РА доктрины, в соответствии с которой бы ли бы необходимы такие прыги. Так шта - стабилка - форевер!!!   :D
 
Цитата
vovka  пишет
Далее, про рекорды точности. В давние времена, когда УТ-15 был самым-самым, был рекорд точности приземлений в ноль. Если память не стёрло, было 62 приземления в "пятачок" и следующее отклонение 10 см. Так что на мост можно себе было позволить.
Про расчёт прыжка с самолёта. Просто, сейчас все уже забыли, как это делается. Я, по молодости в аэроклубе, запускал весь борт на Д-1 в круг радиусом 150 м. Говорят, полярные лётчики бросали вымпелы на борт корабля на капитанский мостик к ногам капитана.


.
Сравнение некорректное. Отмотайте тему назад и почитайте снова. Прыгали с самолёта Ил-76, который летит со скоростью 350-400км/ч без пристрелки и рассчёта, не имея данных о направлении и скорости ветра по высотам.
В таких условиях в стадион не попадёте, не то что в "блин". Тем более ещё и после большой задержки да ещё и ночью, когда направление ветра у земли вообще определить не реально.

Не забывайте, что скорость УТ-15 - примерно 5,0 - 5,5м/с, а средний ветер, даже ночью 3-5м/с. Если выброска была с подветренной стороны - никогда не придёте в цель!

Цитата

Ах, да! Совсем забыл. Зимой спортсмены в ВДВ и спецназе, действительно прыгали на маты. Привозили с собой 4 штуки. Правда мало кто попадал (у нас в частности), за что получали втык от командования. Командир всегда распоряжался покласть маты рядом с тем местом, где стоял он. Для уменьшения процента непопадания, мы иногда практиковали приземление на малом сносе. Заходили над матами, разворачивались против ветра и отвисались.
Надо заметить, хреновые спортсмены  B)  Если даже в мат попасть не могут. Обычно начинающие спортсмены с опытом около 100-150 прыжков без проблем делают это. Маты ведь большие - как минимум 1,5х2м!!! Правда это смотря какие парашюты используются. Я имел ввиду обычные крылья для классики, типа ПО-16

Цитата

Наверное, последнее уточнение в спор. Со стабилизацией много чего можно делать. Просто на коротких (Д-5...) после 15 секунды падения трясло, как котёнка. Иногда придерживали её рукой и повисали на ней после раскрытия двухконусного замка на пару-другую секунд больше других. ПДСнику придратьс не получалось
Зайдите в тему "дембельский прыжок", там целая война разгорелась по этой теме - возможно или нет такое  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
vovka  пишет
Далее, про рекорды точности. В давние времена, когда УТ-15 был самым-самым, был рекорд точности приземлений в ноль. Если память не стёрло, было 62 приземления в "пятачок" и следующее отклонение 10 см. Так что на мост можно себе было позволить.
Про расчёт прыжка с самолёта. Просто, сейчас все уже забыли, как это делается. Я, по молодости в аэроклубе, запускал весь борт на Д-1 в круг радиусом 150 м. Говорят, полярные лётчики бросали вымпелы на борт корабля на капитанский мостик к ногам капитана.


.
Сравнение некорректное. Отмотайте тему назад и почитайте снова. Прыгали с самолёта Ил-76, который летит со скоростью 350-400км/ч без пристрелки и рассчёта, не имея данных о направлении и скорости ветра по высотам.
В таких условиях в стадион не попадёте, не то что в "блин". Тем более ещё и после большой задержки да ещё и ночью, когда направление ветра у земли вообще определить не реально.

Не забывайте, что скорость УТ-15 - примерно 5,0 - 5,5м/с, а средний ветер, даже ночью 3-5м/с. Если выброска была с подветренной стороны - никогда не придёте в цель!

Цитата

Ах, да! Совсем забыл. Зимой спортсмены в ВДВ и спецназе, действительно прыгали на маты. Привозили с собой 4 штуки. Правда мало кто попадал (у нас в частности), за что получали втык от командования. Командир всегда распоряжался покласть маты рядом с тем местом, где стоял он. Для уменьшения процента непопадания, мы иногда практиковали приземление на малом сносе. Заходили над матами, разворачивались против ветра и отвисались.
Надо заметить, хреновые спортсмены  B)  Если даже в мат попасть не могут. Обычно начинающие спортсмены с опытом около 100-150 прыжков без проблем делают это. Маты ведь большие - как минимум 1,5х2м!!! Правда это смотря какие парашюты используются. Я имел ввиду обычные крылья для классики, типа ПО-16

Цитата

Наверное, последнее уточнение в спор. Со стабилизацией много чего можно делать. Просто на коротких (Д-5...) после 15 секунды падения трясло, как котёнка. Иногда придерживали её рукой и повисали на ней после раскрытия двухконусного замка на пару-другую секунд больше других. ПДСнику придратьс не получалось
Зайдите в тему "дембельский прыжок", там целая война разгорелась по этой теме - возможно или нет такое  B)
Des,

Раз уж УТ-15 был принят на снабжение МО, может есть смысл считать, что для попадания в ограниченные площадки не только на соревнованиях?
Далее, ночью средний ветер обычно не равен 3-5 м/с, он скорее близок к 0, особенно под утро ;) Поэтому, при скоростях выброски с Ил-76 не обязательно 350-400, а скорее 250-300 км/ч, с высоты 1000 м можно работать над точкой, а если еще и штурман толковый (были и такие :D ), то вообще нормально.
К прыжкам на маты. Сейчас уже мало кто помнит, что такое заход на точность на УТ-15 по ветру и песок изо рта <_< , поэтому непопадание на маты на ПО-16 считается признаком лоховатости скудивера, однако в начале сезона и на Фойлах в маты не все корифеи приходят. Им прощается. И не надо здесь про 100 прыжковых :D

С уважением
 
maestro-ё:
1. по поводу точности. Я указал какие парашюты имел ввиду, в отличие от моего оппонента. Может вообще говорил о Д-1 или ПД-47, когда говорил о спортсменах?
Кстати на УТшке проще попасть в нужную точку именно на большом сносе (когда кувырком и полный рот песка), а не на малом (с разворотом против ветра).

2. с каких это пор УТ-15 был на снабжении в МО? Повторюсь, что спорткоманды не в счёт.

3. про прыжки с Ил-76: опять предположения... Какая высота 1000? Фильм напомнить? Они падали там как минимум 60 сек!!! Ну пусть 30 сек. Ночью.
По каким ориентирам штурман определит границы площадки приземления, если там нет привода, а визуально площадка не просматривается?
Ветровая обстановка по высотам тоже не известна. Допустим что был штиль, но это не тот самолёт с которого можно прыгать на точность!

Ну не попадут на УТ-15 В ТАКИХ УСЛОВИЯХ (а не с 1000м, днём, с другого самолёта и т.п.) даже в район моста (+/- 100м)!
Даже в гораздо более благоприятных условиях при прыжке на тридцатку с УТ-15 не всегда удавалось прийти в круг.
 С неба об землю... и в бой!
 
Des,

Открываем паспорт на УТ-15 и видим - штамп ОТК завода и штамп ВП, отсюда делаем вывод, что изделие принято на снабжение МО, а уж в спорт или не в спорт, это заказчик решает.

Когда-то давно, у толковых штурманов были полетные карты :D , и существовала теоретическая и практическая возможность выхода в расчетную точку без визуализации площадки, по крайней мере мне об этом говорил один старый матерый штурманище :rolleyes: . Погодную обстакановку в районе выброски узнать не проблема, и с ее учетом рассчитать точку выброски.

УТ-15 - парашют, который позволял многим нашим известным парашютистам занимать первые места в течение долгого времени.

Однако согласен, трудно предсказать, как бы оно в реале вышло :huh:
 
Des и Maestro-ё хотелось бы поправить Вас .Первое: перед  выброской десанта в тыл противника на предполагаемую площадку приземления выбрасывается ПДГ (парашютно десантная группа) из состава ВТА которая снабжена всем необходимым для определения скорости и направления ветра. Второе: штамп ВП ещё ничего не значит я после службы работаю на Воронежском авиазаводе и с удивлением для себя узнал, что они принимают ВСЮ нашу продукцию в том числе и самолёты поставляемые на Кубу.
 
А у нас вообще при СССР заказчиком парашютов было Министерство обороны в одинаре.Это не означает наличие в штате ВДД спортивной техники.
Про ВВС другой разговор.Я был спортсменом ВВС ПрикВО,там мы все были внештатными членами поисково-спасательных групп и прыгали задания по программе их подготовки.Типа прыжка из АН-12 на незнакомую площадку,в том числе и в сложных  метеоусловиях.На ПО-9.Собирали потом вертолетами,которым мы должны были обозначить направление захода на посадку и после приземления группы обозначиться через аварийные радиостанции.
Насколько я понял Вас,в задачи групп ВВС входит наведение траспортных самолетов с десантом.Соотносительно тех задач,которые мы выполняли по УТП,кроме задач по спасению экипажей.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Немного не то ПДГ  именно для наведения самолетов ВТА с десантом они десантировались раньше , с собой берётся десантный метео комплект . Грубо говоря это металический ящик который как раз входит в ГК-30 в котором : анеометр(по моему так называется) , короче штука которая измеряет скорость и направление ветра , но не с чашечками, а как пропеллер, и соответственно более точный. Так же барометр и психрометр(влажность) . Относительно своего приземления , т.е. обыкновенная пристрелка и скорости ветра они наводят самолётыс основным десантом.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Des,

Открываем паспорт на УТ-15 и видим - штамп ОТК завода и штамп ВП, отсюда делаем вывод, что изделие принято на снабжение МО, а уж в спорт или не в спорт, это заказчик решает.

Когда-то давно, у толковых штурманов были полетные карты :D , и существовала теоретическая и практическая возможность выхода в расчетную точку без визуализации площадки, по крайней мере мне об этом говорил один старый матерый штурманище :rolleyes: . Погодную обстакановку в районе выброски узнать не проблема, и с ее учетом рассчитать точку выброски.

УТ-15 - парашют, который позволял многим нашим известным парашютистам занимать первые места в течение долгого времени.

Однако согласен, трудно предсказать, как бы оно в реале вышло :huh:
В спорт или не спорт, это да. Особенно если учитывать что весь спорт для штатских до недавних времен был в ДОСААФ (читай - филиал армии). А штамп ВП говорит только о том, что это заказано МО, закажите собственную партию  УТ-15, тогда и военприемка не нужна будет. ;)

А полетные карты есть у штурманов и сейчас, но вы, видимо,  не совсем представляете себе технику прицеливания. Без визуализации можно выйти в район площадки десантирования, а дальше что? В мои времена было 7 способов прицеливаня, включая визуальный, по счислению, по инерциальной системе, радиолокационный, по маяку и др. Сейчас, наверное, добавились всяческие GPS и GLONAS. Тем не менее, наиболее точным и надежным способом был и остается приводной кодированый радиомаяк, особенно в сочетании с визуальным прицеливанием, все остальные методы дают меньшую надежность. А промахнуться и выбросить десант куда-нибудь на лес, это значит большие потери Л/С, не говоря уже про технику.
 
Цитата
TOPMO3 пишет
Тем не менее, наиболее точным и надежным способом был и остается приводной кодированый радиомаяк, особенно в сочетании с визуальным прицеливанием, все остальные методы дают меньшую надежность. А промахнуться и выбросить десант куда-нибудь на лес, это значит большие потери Л/С, не говоря уже про технику.
Правильно. Об этом я и говорю. Т.е. скоростной самолёт десантирующий РГ (а не основной десант) не может выйти в нужную точку с достаточной точностью, чтобы парашютисты смогли сработать "на точность" приземления. А кроме правильного курса нужно ещё сделать поправку на средний ветер (!) по высотам и выбрать нужный момент для отделения.
Те, кто прыгал на точность, знают, насколько важен ТОЧНЫЙ расчёт точки отделения. Прозевал точкку отделения - можешь даже в круг не попасть.

Цитата
Des и Maestro-ё хотелось бы поправить Вас .Первое: перед выброской десанта в тыл противника на предполагаемую площадку приземления выбрасывается ПДГ (парашютно десантная группа) из состава ВТА которая снабжена всем необходимым для определения скорости и направления ветра.
Речь идёт о десантировании разведгрупы, а не о крупном десанте.так что это немного не в тему. ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
TOPMO3  пишет
А штамп ВП говорит только о том, что это заказано МО, закажите собственную партию  УТ-15, тогда и военприемка не нужна будет
Вы правы, насчет штурманских делов я знаю немного.

Однако позвольте и Вас поправить в парашютных делах. Штамп ВП в паспорте изделия означает, что изделие разработано, произведено, и проверено (принято) в интересах МО. Поэтому даже если Вам понадобится для себя лично заказать партию УТ-15, то Вы их получите с этим штампом, принцип двойного контроля никто еще не отменил. Просто ВП будет в курсе, что Вы их купили, а их серийные номера будут храниться в архиве в течение срока службы изделий, на всякий случай, не дай Бог.
 
Цитата
vovka  пишет
Прежде всего о самом высоком прыжке. Этот рекорд ещё с 1960 года стоит не битый.
Буду признателен, если объясните: какой, где, когда, кем и  на основе чего  зарегистрирован приведенный рекорд?
 
Des.
Угу натерпелся страху не раз при выбросках на Медвежки Заслуженным штурманом:)Нам нельзя было прыгать со скоростных самолетов по саморасчету,и не прыгать,если видишь,что промазали.Второго круга НИ ЗА ЧТО!
Катапультная спинка,С-5К(он,зараза из-за щелей ВСЕГДА вращается произвольно),НАЗ выпущен,подмышками поплавки,и приземление на свалку с 200 л бочками...Мля...:)

Извиняюсь за ОФФ
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Des.
Угу натерпелся страху не раз при выбросках на Медвежки Заслуженным штурманом:)Нам нельзя было прыгать со скоростных самолетов по саморасчету,и не прыгать,если видишь,что промазали.Второго круга НИ ЗА ЧТО!
Катапультная спинка,С-5К(он,зараза из-за щелей ВСЕГДА вращается произвольно),НАЗ выпущен,подмышками поплавки,и приземление на свалку с 200 л бочками...Мля...:)

Извиняюсь за ОФФ
В ВТА самая веселуха - сборы молодых экипажей. Им для получения допуска на выброску войск необходимо получить зачет при выброске реальных парашютистов, которых изображали мы. Во где весело было, особенно ночью! 3-4 км мимо площадки, это считай что в "яблочко"  :D  Рекорд был - 30 км от площадки приземления! Хорошо что в тех краях лесов было очень мало, а от лесопосадки можно отрулить.
 
Цитата
Юлиус  пишет
Цитата
vovka  пишет
Прежде всего о самом высоком прыжке. Этот рекорд ещё с 1960 года стоит не битый.
Буду признателен, если объясните: какой, где, когда, кем и  на основе чего  зарегистрирован приведенный рекорд?
16 августа 1960 года, Джозеф Киттинжер совершил прыжок с высоты 31332 метров, в Америке. С тех пор выше этого не прыгал никто. Было только одно "но" - Киттингер прыгал с дрогом (стабилизирующим парашютом), а по сетке рекордов ФАИ есть только свободное падение. Именно по этому по сей день официальный мировой рекорд принадлежит Андрееву, хотя он и прыгал почти на 5 км ниже.
 
Подтверждение:

http://www.centennialofflight.gov/essay/Ex...tinger/EX31.htm

Дата: 16.08.1960
Высота: 102800 футов (31333 м)
Подъем до высоты: 1 ч 31 мин, стратостат с открытой гондолой :o
Т-ра за бортом при отделении: -70С
Последовательность прыжка: 13 сек свободного падения, ввод стаб.парашюта 1.8 кв.м, 4 мин 36сек снижение на стаб.куполе, ввод ОП на высоте 5334 м
Также заявлено, что:
- самая длинная задержка в свободном падении (на стабилизации-прим. мое :D )
- макс. скорость снижения составила 614 миль/час (близко к скорости звука)
 
Вот тема для сопоставления.

Америкос просто так падал на стабилизации,или нет.
Все эксперименты не на людях проводятся сразу.Где бы это не было,получили одинаковые результаты сбросов манекенов.И нашли оптимальный вариант.
Не забывайте,что на этой высоте разряжение воздуха не такое как на 4000 м.

Немного задумался над макс. скоростью.Могла быть ошибка в тексте,но если кататпультирование на сверхзвуке возможно,правда при наличие защиты пилота в кресле,при нарастающей нагрузке может и возможно выдержать ,вот только лапку на такой скорости выставишь-оторвет нах.Ну и как свободно падать при этом?Даже если на такая скорость,а 100 м/с???Это при том,что кол на бошке дает не более 60 м/с,там всяко больше-разряжение таки.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Вот тема для сопоставления.

Америкос просто так падал на стабилизации,или нет.
Все эксперименты не на людях проводятся сразу.Где бы это не было,получили одинаковые результаты сбросов манекенов.И нашли оптимальный вариант.
Не забывайте,что на этой высоте разряжение воздуха не такое как на 4000 м.

Немного задумался над макс. скоростью.Могла быть ошибка в тексте,но если кататпультирование на сверхзвуке возможно,правда при наличие защиты пилота в кресле,при нарастающей нагрузке может и возможно выдержать ,вот только лапку на такой скорости выставишь-оторвет нах.Ну и как свободно падать при этом?Даже если на такая скорость,а 100 м/с???Это при том,что кол на бошке дает не более 60 м/с,там всяко больше-разряжение таки.
А это была большая программа по изучению возможностей прыжков с больших высот. Там и манекены бросали, и животных, и людей. А Киттингер прыгал со стабилизацией, ибо на такой высоте управлять телом практически нереально, а он еще был в высотном костюме. Кстати, на прыжке перед рекордным его эта стабилизация чуть не задушила, обмотавшись вокруг шеи, поэтому конструкцию пришлось изменять.

А насчет скорости звука, так нужно помнить что эта скорость дана для приземного слоя атмосферы, а чем выше - тем она больше. Т.е. Киттингер превысил скорость официальную звука, но на той высоте она должна быть значительно больше.
 
Спасибо за информацию.   То, что официальный рекорд принадлежал и до сих пор принадлежит Андрееву, я уяснил ознакомившись с таблицами Мировых рекордов за разные годы.  Думаю, что в качестве рекорда результат Киттингера не был зарегистрирован не столько из-за того, что он прыгал с дрогом,  а так, как в тот момент американцы не собирались делать заявку на его регистрацию.  На сколько мне известно,  сетка Мировых рекордов ФИА того времени допускала  внесение новых пунктов.  А вот вся канительная процедура, начиная от подачи заявки и заканчивая непосредственно фиксацией результата международными спортивными комиссарами,  была в то время им по каким-то причинам  не нужна.   Поэтому, данному достижению место в Книге рекордов Гиннеса,  при наличии убедительного свидетельства каким образом фиксировался результат.
Как любой нормальный парашютист относящейся с уважением к любым достижениям коллег, будь то рекордные прыжки или личное достижение человека преодолевшего себя во время первого прыжка, к достижению Киттингера отношусь с большим почтением.  Тем более, представляя в реалии, какие огромные трудности пришлось преодолеть даже не во время самого прыжка, а при подъеме на высоту в открытой гондоле стратостата.   Более часа на лютом морозе в стесненных  условиях гондолы,  да еще на грани развития кессонки (средняя скороподъемность 6,64 м/сек, значит на отдельном  этапе где-то до 30-40)  - это, если не за пределом человеческих возможностей, то явно на пределе.  Подобные опыты -  это эксперименты с изначально заложенным пренебрежением к человеческим жизням.  Хорошо, что все закончилось благополучно.
Кстати, может мне кто-нибудь прояснить, что случилось со стратостатом и гондолой? Если она была облегченная и открытая, то явно не предназначалась для возврата на землю.  
Просмотрел представленные  кадры, которые,  как заявлено, соответствуют  данному событию, и появились глубокие и искреннее сомнения в том,  что они полностью относятся именно  к прыжку Джозефа Киттенгера с 31332 метров. Но это уже другой разговор.  

Что касается скоростных параметров и давления набегающего потока,  то равновесная скорость будет зависеть от плотности   воздушной среды, в которой набегающий поток уравновесит вес тела. Поскольку речь идет о разгоне тела, то приделом будет являться такое удельное давление, которое скомпенсирует вес тела. Следовательно, нагрузка на участки тела, те же конечности, не будет существенно отличаться от той, которую испытывает парашютист при  обычных прыжках.  Приведенные скоростные данные по  прыжку, относятся к максимальной ПУТЕВОЙ скорости на каком-то участке падения.
Еще раз спасибо за информацию.
 
Укажаемый Юлиус,

Приятно иметь дело с Вами, мыслящим :D

Немного несогласен с Вашими 6,64м/с, у меня при всем уважении :rolleyes:  получилось всего лишь :D 5,74 м/с скороподъемность при заявленных параметрах. Ну да Бог с ним.

Оне пишут, что он был одет в многослойную одежду да плюс еще ВКК целый. А также, что у него сильно правая рука болела, т.к. при подъеме, на высоте 13106м, у него отказала герметичная перчатка, и из-за этого могло быть прервано выполнение задания. Далее, "он оставался на пиковой высоте около 12 минут, затем шагнул из гондолы в темноту стратосферы"

even though at 43,000 feet (13,106 meters) he began experiencing severe pain in his right hand caused by a failure in his pressure glove and could have scrubbed the mission. He remained at peak altitude for about 12 minutes; then he stepped out of his gondola into the darkness of space

Далее, готов согласиться :D , что они не хотели подавать заявку ;) , ведь всем же известно :o , что пиндосы не такие уж и щепетильные в этих вопросах :lol: Взять того же Гейтса

С уважением
 
После такого обезоруживающего комплимента,  можно согласиться,  что в часе 4166 секунд.  Согласен, Бог с ними, этими секундами и теми 720-ю, когда стратостат уже исчерпал свою подъемную силу,  а Джозеф стоял в ожидании прыжка.  Действительно, мурашки по коже пробегают, когда представляешь, что пришлось преодолеть ему во время подъема.  Та  одежда,  которую они демонстрируют на кадрах облачения Киттинжера в высотный костюм, не слишком эффективное средство предотвращения теплового излучения тела в столь экстремальных условиях на длительный период.  Теплоизоляционные свойства ВКК можно  не брать во внимание.  А ведь впереди, в свободном падении,  еще ожидал  холодный набегающий поток. Действительно, человеку пришлось пройти по грани запредельного, поэтому он достоин уважения.  О тех, кто готовил эксперимент,  мнение уже высказал.
Я также где-то, когда-то читал, что у него на высоте возникла проблема  с  перчаткой. Та очень сильно раздулась и могла лопнуть. При подобном развитии ситуации, последствия могли быть, как и в случае  с Долговым.
При по кадровом  просмотре момента отделения в представленном ролике, не разглядел этой злополучной перчатки.    Данный факт, наряду еще с несколькими и породил  искренние, глубокие сомнения.  
Можно согласится,  что в каких-то вопросах американцы не столь щепетильные,  но также не нужно забывать об их способности, нет скорее одержимости, из всего делать шоу.  

Есть  предположение, точнее почти уверенность,  что в данном случае заявка на регистрацию рекорда не подавалась по другой причине,  нежели отсутствие щепетильности.
Однако в развитии данной темы, ко всеобщему благу,  разумнее  поставить точку.  
  С уважением
 
Я смотрел большую программу про американскую космическую программу, там был рассказ Китенджера про высотные прыжки. Если не ошибаюсь то именно при этом прыге ему раздуло лицо и его несли в скорую. Местные видели и пошли байки про инопланетян с "офигенными" головами.
Извините админы за оффтоп, но уж очень тема интересная
 
Цитата
ПДС пишет
В к\ф "В зоне особого внимания" разведгрупа Тарасова уходит с ИЛ-76 свободным падением.

Практиковалось ли это в ВДВ?
Кого этому обучали?

Широко практиковалось в 50-х и 60-х годах. На этот счет много кинохроники есть.

А вот документальное подтверждение необходимости совершения прыжков на ручное открытие (свободное падение) нашел у Лисова в учебном пособии за 1960 год в разделе "Выполнение прыжков с самолета ТУ-4". В ТУ-4 два отсека по 15 парашютистов в каждом. Так вот при одновременной выброски с обоих отсеков, с переднего прыгают на ручку, а с заднего на принудиловку.

Вот фото с книги :


[attachment=9565:IMG_6150b.jpg]


Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
В сентябре 09 года, разведрота 51 полка, где я имел честь служить, совершала затяжные прыжки с задержкой на 5 и 10с... ЗКП по ВДП говорил что такие прыжки в дивизии не практиковались лет 10... но и то прыгали на стабилке а не свободное падение...
 
Хорошо, что хоть спецподразделения практикуют обучение свободному падению.

[attachment=9575:P008.jpg]

Не так страшен черт (свободное падение) как его малюют.
Обратите внимание на крепление оружия.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Хорошо, что хоть спецподразделения практикуют обучение свободному падению.



Не так страшен черт (свободное падение) как его малюют.
Обратите внимание на крепление оружия.
Прыгать то они прыгаюь,  вот только цели у них в этих прыжках нет ни какой, к чему стремяться то, они и сами не знают. В ВДВ хоть всё понятно, есть руководящие документы, цели , задачи, методика достижения. , А в спецназе всё на полуэнтузеазме.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой