Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Свободное падение

Сувениры к юбилею ВДВ

Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
В к\ф "В зоне особого внимания" разведгрупа Тарасова уходит с ИЛ-76 свободным падением.

Практиковалось ли это в ВДВ?
Кого этому обучали?
 
В училище,на 3 или 4 курсе совершали два прыжка,с задержкой раскрытия 15 сек.Прыгали на разряд.Реально учили управлению движению в свободном падении(руки и ноги вытянуть вперед по направлению скольжения и поворотом ладоней осуществлять поворот).Все так и есть.В первый прыжок я конечно ни чем не управлял.А во второй-все делал осознанно.До сих пор все помню.Лихо получалось.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Цитата
Helgisson  пишет
В училище,на 3 или 4 курсе совершали два прыжка,с задержкой раскрытия 15 сек.Прыгали на разряд.Реально учили управлению движению в свободном падении(руки и ноги вытянуть вперед по направлению скольжения и поворотом ладоней осуществлять поворот).Все так и есть.В первый прыжок я конечно ни чем не управлял.А во второй-все делал осознанно.До сих пор все помню.Лихо получалось.
Так в свободном падении или с задержкой? :huh: С выпущенной стабилкой.По-моему это разные вещи:свободное падение и стабилизированное с задержкой. ;)
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR]
Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
 
Цитата
Толмач  пишет
Цитата
Helgisson  пишет
В училище,на 3 или 4 курсе совершали два прыжка,с задержкой раскрытия 15 сек.Прыгали на разряд.Реально учили управлению движению в свободном падении(руки и ноги вытянуть вперед по направлению скольжения и поворотом ладоней осуществлять поворот).Все так и есть.В первый прыжок я конечно ни чем не управлял.А во второй-все делал осознанно.До сих пор все помню.Лихо получалось.
Так в свободном падении или с задержкой? :huh: С выпущенной стабилкой.По-моему это разные вещи:свободное падение и стабилизированное с задержкой. ;)
Со стабилизацией.Но все равно здорово.А так в свободном падении,в войсках-даже не слышал.Не  беру прыжки спортсменов и ВДСников.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Считаю,если бы была поставлена задача на обучение л/с свободному падению-справились.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
У нас в бригаде, этим занимался спорт-взвод. УТ-15 и ПО-9. Все остальные на 3сек.
 
В 98 гв ВДД разведка прыгала с 10 сек задержкой,у всех потом были глаза,как то прикольно выпученные.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR]
Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
 
В фильме прыгали с УТ-15. Это спортивный парашют, в те годы самый крутой - "крыльев" тогда ещё не было в природе.
На вооружении не состоял.

А вообще, до появления Д-1-8 десантники прыгали со свободным падением - с ручным либо с принудительным раскрытием.
 С неба об землю... и в бой!
 
Где это прыгали в свободном падении на стабилизации да как выше былосказано до 25 сек. было такое упражнение  а как птица врядли другие задачи мы же десант (массовый). Хотя отдельные офицеры(ВДСники спортсмены) действительно прыгали.В комитетных спец.подр. типа Альфы идр. этому уже обучают.
 
Не более 3х секунд. А почему не более - так на первых прыжках 501, 502, 503 отсчитываешь секунды за полторы и кольцо :o . Кто приходил с гражданки имея полторы-две сотни прыжков и не попадал в спортроту, на прыжках постоянно получал чопики от выпускающего за то что при выходе не групировался а ложился на поток.
Борьба - это условие жизни.
Жизнь умирает когда заканчивается борьба.[/COLOR]
 
Давайте таки определимся-свободное падение или стабилизация?

В ЗОВ и на мост на УТэхе приземлялись,мля...Вот скажите если бы гарантированно прищлось прыгать в лес глухой,кто бы из Вас при возможности выбора взял бы "крыло"?:)))Уж лучше на Д-6...
Кино оно кино и есть.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Уже обсуждали ляпы в фильме "В зоне особого внимания". Кому интересно - ищите на форуме.

Если автор темы привёл пример из фильма - то думаю он хотел обсудить именно свободное падение.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Вот скажите если бы гарантированно прищлось прыгать в лес глухой,кто бы из Вас при возможности выбора взял бы "крыло"?:)))Уж лучше на Д-6...
Я бы взял ПТЛ-72, может на полянку вырулил бы.  :rolleyes:  А вот на мост точно не полез бы.
Прикольно было бы повиснуть на ограждении на виду у охраны  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Да а впродвинутых странах все таки для таких операций применяют точностные крылья типа PARAFOIL.
 
Угу...В прериях оно конечно,а вот на ограниченной площадке,да с нисходящими потоками,нафиг-нафиг.
ПТЛ,само то.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Так они и предназначены для ограниченых площадок как и все совковые крылья они же точностные люди 10 копеек выбивают просто нужно умение а этому нужно учиться они и учятся.
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Вот скажите если бы гарантированно прищлось прыгать в лес глухой,кто бы из Вас при возможности выбора взял бы "крыло"?:)))Уж лучше на Д-6...
Ну а как же авиалесоохрана - они ж на Лесниках-2 на голимую таежную глухомань прыгают, да еще она и типа горит при этом ;) Что-то от них не исходит желание на Д-6 перейти :blink:

А по теме - жаль, что не было обязательного обучения навыкам свободного падения в программе ВДП. Многим казалось, что уж в СпН-то как раз бы не помешало. Офицеры - да, учились на свой страх ;)  и на риск зама по ВДС  :angry: :D. Мы ездили к монголам в ихний бат СпН, там наш товарищ из 16ОБрСпН советником трудился, и делали чейндж: мы им Д-6 попрыгать, они нам Д-1-5У (своих-то не было, была 1 УТшка и 1 ПО-9 сер.2 но на них стремно было чайникам прыгать на ручное, и зам по ВДС не пошел бы на риск :rolleyes: ). Был у нас батут нормальный, на нем и отрабатывали многое из того, что пригодилось в дальнейшем. Попрыгаешь часок пузом вниз, когда начнет получаться так, чтоб морду лица об сетку не бить :rolleyes: значит успехи есть. Затем отработка разворотов в горизонтальном положении в верхней точке прыжка на батуте. Эдакое подобие аэродинамической трубы да в комплексе с акробатическими навыками. Потом по земле ходишь как дурак, еле ноги отрывая.

Согласен с Desом, видать в старые года была такая подготовочка, судя по количеству лопингов на ВДК в РКПУ, хотя нам запрещали на них крутиться уже в 80 годе.
 
Цитата
airb  пишет
Да а впродвинутых странах все таки для таких операций применяют точностные крылья типа PARAFOIL.
Ага, ещё со скоростного самолёта и ещё ночью и ещё не зная откуда ветер дует. Ну и потоки воздушные вокруг моста...
Флаг в руки этим продвинутым странам.

Могу поспорить, что прыгнув с Ил-76 с Парафойлом Вы не попадёте не то что на мост, но и в среднего размера стадион  типа школьного B)
Расчёт "на глазок" при прыжке с самолёта, летящего со скоростью 300-400км/час! И о какой точности приземления мы говорим?
Я прыгал с "Талкой" с Ил-76 - хорошо в поле попал :). Нас прыгало человек 20 на крыльях (точностных) с 1500м - так растянулись на земле километров на 5!!!


Цитата

Ну а как же авиалесоохрана - они ж на Лесниках-2 на голимую таежную глухомань прыгают, да еще она и типа горит при этом  Что-то от них не исходит желание на Д-6 перейти
пусть прыгают. Они может быть имеют возможность выбрать, где прыгать и когда.
Не вижу особого смысла на крыле с короткими стропами прыгать на лес!
Маленькие полянки с растущими по краям высокими деревьями очень коварные...  B) для крыла. Там очень интересные воздушные потоки образуются по кромке леса - тоже и при прыжках в чашу стадиона (эффект пульверизатора). Вертикалка будет не слабая.
А вот на круглом мешке, достаточно шустром - самое оно. Собственно это как раз ПТЛ-72 или "Лесник" (но не "Лесник-2"!)
Другой вопрос, что точку отделения разучились рассчитывать как на крылья перешли  :(

А если лес вообще глухой, то нафига там вообще крыло? Всё равно на деревьях висеть. Так лучше висеть на том мешке, у которого стропы длиннее  :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Я правильно понял,что парашюты серии  ПО,пригодны только для спортивнх прыжков? И их полная непригодность для выполнения боевого задания?
 
Ну с такой теорией да на ИЛ-76 сУТ-15 или с Д-6 они вообще ботинок покурят.Ночью насколько мне известно восходящих потоков нет. Конечно  большую роль играет в этом случае выброска, Если она правильная то и на Д-1-5у можно на стадион попасть но почему то не на одной показухе этого я не видел а вот крылья были постоянно.Делаем выводы с мостом.
 
Спасибо за ответы. Очень интересно!
 
А в ВДВ применяют\применяли крылья?
 
1. я и так написал, что на УТшке такое врядли возможно (прыжок на мост), тем более с Д-6. Такой прыжок с Ил-76 ночью вообще не реален! При съёмках прыгали наверняка с Ан-2

2. Я нигде не писал о восходящих потоках!
Там другая фигня. При малейшем ветерке, по кромке леса (или чаши стадиона) образуется НИСХОДЯЩИЕ потоки сразу же за деревьями +  турбулетность, в котором крыло колбасит и оно может просто сложиться!
Чтобы крыло не сложилось - оно должно иметь запас скорости, но это невозможно, потому что площадка маленькая - вылетим!

Те, кто прыгал в чашу стадиона могли хорошо прочувствовать приземление с повышеной вертикалкой. так стадион большой, а полянка в лесу может быть маленькой...

Прыгали на стадионы и с УТ-15 и с Т-4 и вполне нормально.

Я не рискнул бы приземляться в "колодец" между деревьями (ширина 3-5 метров, например лесная дорога при поперечном ветре) на крыле. Угадайте почему?
B)


------
Вернёмся к мосту и Ил-76:
здесь прикол в том, что прыжок ночью со скоростного самолёта НА ТОЧНОСТЬ приземления не возможен. Вернее прыжок возможен, но результат будет неудовлетворительным.
Тем более не зная ветер по высотам и у земли. Может там ветер 5-8 метров, а точку отделения выбрали с другой стороны по сносу (у УТ-15 скорость по горизонту 5,5м/с). Даже на крыле не попадёшь...
А учитывая скорость самолёта не попадёшь даже в штиль (ну если только случайно).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
sajan  пишет
Я правильно понял,что парашюты серии  ПО,пригодны только для спортивнх прыжков? И их полная непригодность для выполнения боевого задания?
Совершенно верно. Но для показухи вполне сгодится  B)
Эти парашюты как раз и называются "спортивные".
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
ПДС  пишет
А в ВДВ применяют\применяли крылья?
Сейчас на вооружении стоит небольшое количество парашютов "Арбалет-2" (крыло со стабилизацией), раньше мне встречались парашюты "Лесник-2" (тоже крыло со стабилизацией), но думаю они были нештатные.
Все остальные крылья для армии были экпериментальными (ПСН-80, ПСН-90 и т.п.).

Об этих парашютах см. в разделе "Воздушно-десантная техника"
 С неба об землю... и в бой!
 
Знакомый с друзьями катался в какой-то парашютный кружок. Он рассказал, что дело было так: час инструктажа, а уже потом грузят в самолёт и выбрасывают. Парашют одиночный, кольцо можно дёрнуть самому либо парашют автоматически откроется через пять секунд. Он говорил что там вроде как таймер :blink: Кто-нибудь видел такое у себя? Мне просто интересно, может он наврал. Кстати по его словам прыжок стоил 800 рублей, тоже неправдаподобно <_<
Vincere aut mori
 
Цитата
Винни  пишет
Знакомый с друзьями катался в какой-то парашютный кружок. Он рассказал, что дело было так: час инструктажа, а уже потом грузят в самолёт и выбрасывают. Парашют одиночный, кольцо можно дёрнуть самому либо парашют автоматически откроется через пять секунд. Он говорил что там вроде как таймер :blink: Кто-нибудь видел такое у себя? Мне просто интересно, может он наврал. Кстати по его словам прыжок стоил 800 рублей, тоже неправдаподобно <_<
Правда, но к данной теме отношения не имеет. Вам на сайт любой дропзоны - там все подробно расписано.
 С неба об землю... и в бой!
 
Правда. И у нас так же.Можно  заплати ,правда в рублях обойдется 1500.Час инструктаж, купол уложит дядя. И п......уй в самолет. Полное г.......ничего жизнь не стоит.
 
Я так понял что задача посадки на мост ночью не выполнима с любой техникой?Да и если мне не изменяет память они садились на широкую дорогу возле моста.
 
В принципе да. Разве что прыгать с Ан-2 или Ми-8 (вертолёт и так приземлится где надо) и на земле будет сидеть чувак и наводить самолёт с учётом ветра.
Но вокруг моста тоже свои воздушные потоки из-за того, что ветром мост тоже обдувается.

Но прыжок ещё даже не полдела...

Как прыгали-то?
Без разведки, без подготовки...
А вот бы был прикол, они приземлились, а там батальон охраны + доты, минные поля и пр.

Короче показали "лихой кавалерийский наскок", который с реальной жизнью ничего общего не имеет.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой