Шутник Вы Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
sajan пишет Шутник Вы Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
Почему,же и с парашютом прыгают,программу 6 прыжков (в зависимости от возрастной категории) в год еще не отменяли.
Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет
А в литературе по ВДП и не найдёте, т.к. по большому счёту это к ВДП не относится. Кстати "по-штумовому" это когда вертолёт медленно летит на высоте 2-5 метров, а бойцы прыгают сразу на землю, а то, что Вы описали называется "из зависания".
См. сборник нормативов для десантно-штурмовых подразделений. Кстати на форуме уже обсуждали.
Колесников-Львов. У меня гдето были фотки с 8 ОбрСпН с Изяслава. Там они по фалах с "коровы" как раз и десантировались. МОжет у них и позаимствовать опыт? А связь между 80 ОАМП и 8 ОпСпН налажена хорошо если постараться все получится. П.С. братишка прочтите пожалуйста електронное сообщение от меня на kolsmith@mail.ru - это вроде Ваша электронка. Повторяю очень важно для меня
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт, АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.
Для контроля высоты на конец фала привязывается красная широкая лента,она должна находиться на земле и если она поднимается в воздух,то лётчики снижаются.
airb пишет Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
Прошу прощения. Спасибо за информацию. Все очень интересно. Все способы важны по своему. Меня интерсует спуск в перчатках по (канату). В тематике для л/с уже есть проводить реально нельзя. Необходима реальная инструкция. Где поискать? Это серьезно. СЛАВА ВДВ!
gneva2003 пишет Необходима реальная инструкция. Где поискать?
можно на яндексе как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок. СУР и вот еще Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
skyfil пишет можно на яндексе как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок. СУР и вот еще Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
Искрене благодарен за Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны - черпнуть есть что, документ реальный.
Чтобы правильно понять мою просьбу представте себе спорт.зал в школе канат, почти тоже самое за исключением канат тоньше на руках у вас пяти палые перчатки на них брезентовые перчатки чтоб руки не жгло и поехали все очень быстро и проверено. Правда вынос из вертолета в стадии разработки(реально), сейчас канат зацепить можно но не предусмотрено то есть запрещено. Для ВДВ это не проблема, авиация тоже "жиганы", а ЧМЫРЯМ нужен документ и мене(сайт открытый большего сказать не могу) Еще раз спасибо. СЛАВА ВДВ!
Добрый вечер! Если это не пустой треп, то дайте знать. Все очень просто и надежно, допускает высадку группы на пятачек. Кто следит за публикациями в Солдате Удачи и пр. , тот мог обратить внимание на учения Азов-Антитеррор 2003. Там работали нормальные парни и показали как можно мгновенно оказаться на палубе. Наш способ, я имею в виду Киевскую Альфу и всех коллег по "цеху", лучше импортного по многим причинам. А по большому счету это хорошо забытое старое, улучшенное и отработанное до автоматизма. Удачи. Сам понял, что наверху сидят "деятели", которые в нужную сторону и в нужное время не соображают, поэтому приходиться крутиться самим.
Бурый пишет В импортных фильмах часто показывают, что группа спецназа десантируется с вертолетов с помощью веревки или троса(как уж там правильно, не знаю), и забирается с земли тем же способом. В чем я вижу массу преимуществ по сравнению с приземлением вертолета на площадку. Кто-нибудь проходил данную подготовку? Или может выдвинуть контраргументы, которыми, видимо, руководствуется наше командование не применяя импортный опыт.
когда я служил подготовку по фалу стали отменять как нецелесообразную. Мы производили наземну высадку, так быстрее и меньше вероятности уничтожить вертушку, когда летали с летунами с боевым опытом они такие трюки выделывали, что любые американские горки отдыхают, прибыли мы какм горох на землю высыпались и вертуха сразу отваливаетю
Пдготовку по высадке с вертушки мы проходили только без подвесных систем называли у нас эту подготовку высадка ВПШГ восномном правельное преземление и занятие круговой обороны были основные требования
Три вида десантирования. Парашютный, по-штурмовому и из зависания. По тросам Вы попадете в самую узкую щел и быстро, не всегда вертуха может подсесть, например в густом лесу, где кроны закрывают площадочки, а так пожалуйста, на палубу - там надстроек море, антенн и проче лабуды, а так - пожалуйста! Если кто служит и заинтересован, маякните. Напишу подробнее.
wds пишет При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт, АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.
У ПССников тоже особо ничего не найдешь, так как СУРы разрабатывылись по заказу Авиалесоохраны, там они и применяются до сих пор. А спуск-подъем на ПССный борт делается на ЛПГ-150 или ЛПГ-300. Так что СУРов там не найдешь. Вся известная литература по СУРу, которая есть у меня, относится только к Авиалесоохране. На СУРе можно спускать не только человека, но и груз (обычно уложеный в ПДММ).
В армии некоторое время применялось УБДИ (еще большее уе****ще!!!). Спуск практически не управляемый - летчик ошибся с высотой и тебе п**пец!!
колесников_львов_вдв пишет В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет
Попробуйте воспользоваться поиском, подобное обсуждение уже было.
<br/>
i
<br/>
<br/>Тему закрываю!<br/> <br/>
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...