Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка с вертухи по тросу.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Поясните мне пожалуста.Получается что о парашютных прыжках можно забыть? B)  А как на дембель, десант да без значка? ;)
 
Цитата
sajan  пишет
Поясните мне пожалуста.Получается что о парашютных прыжках можно забыть? B)  А как на дембель, десант да без значка? ;)
Думаю,с парашютом трудно буден попасть на крышу здания :D ,а вместо тошнотика ,вернее вместо парашюта на тошнотике изобразить трос тянушиеся из вертушки :D
.
 
Тогда побольше тросов в ряды ДШБр, что б было что на дембель взять. ;)
 
Цитата
sajan  пишет
Тогда побольше тросов в ряды ДШБр, что б было что на дембель взять. ;)
Не стабилку и не кольцо от парашюта,так трос :P лишь бы чего на память прихватить :D  :D  :D
.
 
Шутник Вы :)  Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? :D   Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
 
Цитата
sajan  пишет
Шутник Вы :)  Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? :D   Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
Почему,же и с парашютом прыгают,программу 6 прыжков (в зависимости от возрастной категории) в год еще не отменяли.
.
 
Успокоили...Спасибо  :)
 
Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
 
В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет
МК_Львов
 
Что за проблема то? Прежде чем начать обучения вас должны снабдить соответсвующими методиками. Или сейчас всё в интернете ищут?
 С неба об землю... и в бой!
 
А в литературе по ВДП и не найдёте, т.к. по большому счёту это к ВДП не относится.
Кстати "по-штумовому" это когда вертолёт медленно летит на высоте 2-5 метров, а бойцы прыгают сразу на землю, а то, что Вы описали называется "из зависания".

См. сборник нормативов для десантно-штурмовых подразделений. Кстати на форуме уже обсуждали.
 С неба об землю... и в бой!
 
В том и проблема, что никаких методик ещё никто не разрабатывал, а уже требуют!
МК_Львов
 
А поискать на форуме лень? Уже обсосали со всех сторон.
Высадка с вертухи по тросу.
 С неба об землю... и в бой!
 
Колесников-Львов. У меня гдето были фотки с 8 ОбрСпН с Изяслава. Там они по фалах с "коровы" как раз и десантировались. МОжет у них и позаимствовать опыт? А связь между 80 ОАМП и 8 ОпСпН  налажена хорошо если постараться все получится.
П.С. братишка прочтите пожалуйста електронное сообщение от меня  на kolsmith@mail.ru - это вроде Ваша электронка. Повторяю очень важно для меня
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт,  АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.
 
Для контроля высоты на конец фала привязывается красная широкая лента,она должна находиться на земле и если она поднимается в воздух,то лётчики снижаются.
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
Цитата
airb пишет
Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
      Прошу прощения. Спасибо за информацию. Все очень интересно. Все способы важны по своему.
 Меня интерсует спуск в перчатках по (канату). В тематике для л/с уже есть проводить реально нельзя.
 Необходима реальная инструкция. Где поискать? Это серьезно. СЛАВА ВДВ!
 
Цитата
gneva2003 пишет
Необходима реальная инструкция. Где поискать?

можно на яндексе :)
как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок.
СУР
и вот еще Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
skyfil пишет
можно на яндексе :)
как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок.
СУР
и вот еще Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.

     Искрене благодарен за Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны - черпнуть есть что, документ реальный.

     Чтобы правильно понять мою просьбу представте себе спорт.зал в школе канат, почти тоже самое за исключением канат тоньше на руках у вас пяти палые перчатки на них брезентовые перчатки чтоб руки не жгло и поехали все очень быстро и проверено. Правда вынос из вертолета в стадии разработки(реально), сейчас канат зацепить можно но не предусмотрено то есть запрещено. Для ВДВ это не проблема, авиация тоже "жиганы", а ЧМЫРЯМ нужен документ и мене(сайт открытый  большего сказать не могу) Еще раз спасибо. СЛАВА ВДВ!
 
Добрый вечер! Если это не пустой треп, то дайте знать. Все очень просто и надежно, допускает высадку группы на пятачек. Кто следит за публикациями в Солдате Удачи и пр. , тот мог обратить внимание на учения Азов-Антитеррор 2003. Там работали нормальные парни и показали как можно мгновенно оказаться на палубе. Наш способ, я имею в виду Киевскую Альфу и всех коллег по "цеху", лучше импортного по многим причинам. А по большому счету это хорошо забытое старое, улучшенное и отработанное до автоматизма. Удачи. Сам понял, что наверху сидят "деятели", которые в нужную сторону и в нужное время не соображают, поэтому приходиться крутиться самим.
 
Цитата
Бурый пишет
В импортных фильмах часто показывают, что группа спецназа десантируется с вертолетов с помощью веревки или троса(как уж там правильно, не знаю), и забирается с земли тем же способом. В чем я вижу массу преимуществ по сравнению с приземлением вертолета на площадку. Кто-нибудь проходил данную подготовку? Или может выдвинуть контраргументы, которыми, видимо, руководствуется наше командование не применяя импортный опыт.
когда я служил подготовку по фалу стали отменять как нецелесообразную. Мы производили наземну высадку, так быстрее и меньше вероятности уничтожить вертушку, когда летали с летунами с боевым опытом они такие трюки  выделывали, что любые американские горки отдыхают, прибыли мы какм горох на землю высыпались и вертуха сразу отваливаетю
 
Пдготовку по высадке с вертушки мы проходили только без подвесных систем называли у нас эту подготовку высадка ВПШГ восномном правельное преземление и занятие круговой обороны были основные требования
 
Три вида десантирования. Парашютный, по-штурмовому и из зависания. По тросам Вы попадете в самую узкую щел и быстро, не всегда вертуха может подсесть, например в густом лесу, где кроны закрывают площадочки, а так пожалуйста, на палубу - там надстроек море, антенн и проче лабуды, а так - пожалуйста! Если кто служит и заинтересован, маякните. Напишу подробнее.
 
Цитата
Des пишет
:)  "Просто сигать с вертолёта" это по-штурмовому (когда он летит на небольшой высоте), а когда вертолёт зависает, то оттуда можно и по тросам  :)  :)  :)

Ничего не написано. Высота, скорость и пр. должно быть либо в "Боевом уставе" либо в сборнике нормативов по ВДП для ДШЧ.


Высота и скорость и режимы полета описаны в Инструкции экипажу вертолета Ми-8 а так-же  в куче дополнений к ней на каждый вид летних работ
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
wds пишет
При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт,  АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.

У ПССников тоже особо ничего не найдешь, так как СУРы разрабатывылись по заказу Авиалесоохраны, там они и применяются до сих пор. А спуск-подъем на ПССный борт делается на ЛПГ-150 или ЛПГ-300. Так что СУРов там не найдешь. Вся известная литература по СУРу, которая есть у меня, относится только к Авиалесоохране.  На СУРе можно спускать не только человека, но и груз (обычно уложеный в ПДММ).

В армии некоторое время применялось УБДИ (еще большее уе****ще!!!). Спуск практически не управляемый - летчик ошибся с высотой и тебе п**пец!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Спуск спасателей с трех точек на СУРах (Феодося- 70-80-е годы)

[attachment=8591:СУР_3.jpg]

Спуск на УБДИ (испытания в Феодосии):

[attachment=8592:УБДИ.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Применение СУРов в Авиалесоохране (на фале видны 2 коробки спусковых устройств, они монтируются заранее, по количеству спускающихся):

[attachment=8593:СУР_1.jpg]

Спуск груза с помощью СУРа:

[attachment=8594:СУР_груз.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Беспарашютка в Феодосийском заливе (пару лет назад):

[attachment=8595:безпараш..._Косыгин.jpg]

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
колесников_львов_вдв пишет
В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет

Попробуйте воспользоваться поиском, подобное обсуждение уже было.

<br/>
i <br/><br/>Тему закрываю!<br/> <br/>
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Кстати в этой теме еще много интересного! Можно и продолжить!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой