Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
78 лето. Прыгали  с 76  в 4 струи, наша рота 8 и 7. В одном борту это где то чел 130-140, идеш, вернее бежиш гуськом , столкновеий и после, сходов никаких. Клас поток из турбины подталкивате как пинком под зад, скорость покидания борта просто ох@еть сек 20 - 30 не больше. А вообще в 4 потока можно выбросить и больше.
 
Спасибо Pooh за ссылки. Посмотрел, правда, пока только один ролик. Надо сказать, классное видео, аж мурашки по коже, как будто сам в самолёте нахожусь. А какие до боли знакомые звуки! Фантастика! Ласкают ухо, как звуки скрипки ласкают ухо любителю классики. Жаль нельзя сохранить это видео на компе. Порылся в файлах Temp Internet на своём компе, но там ничего даже не сохранилось :(. А, может, я не прав? Что-то не то делал? Возможно ли сохранить это видео?
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Цитата
Tar пишет
Спасибо Pooh за ссылки. Посмотрел, правда, пока только один ролик. Надо сказать, классное видео, аж мурашки по коже, как будто сам в самолёте нахожусь. А какие до боли знакомые звуки! Фантастика! Ласкают ухо, как звуки скрипки ласкают ухо любителю классики. Жаль нельзя сохранить это видео на компе. Порылся в файлах Temp Internet на своём компе, но там ничего даже не сохранилось :(. А, может, я не прав? Что-то не то делал? Возможно ли сохранить это видео?

Очень просто, занеси его в папку "избранное" на рабочем столе компа. Ссылка сохранится как веб-страница.
 
Сбросил видео с десантированием из ИЛ-76 (и не только это). В общем, это фрагмент из советского художественного фильма, сделанный профессиональной камерой. Смотрится довольно интересно. Ссылка на видео здесь.
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Цитата
vico пишет
78 лето. Прыгали  с 76  в 4 струи, наша рота 8 и 7. В одном борту это где то чел 130-140, идеш, вернее бежиш гуськом , столкновеий и после, сходов никаких. Клас поток из турбины подталкивате как пинком под зад, скорость покидания борта просто ох@еть сек 20 - 30 не больше. А вообще в 4 потока можно выбросить и больше.
В 4-ре потока? В целях безопасности так не десантировались. Правая дверь, левая рампа- да! Да и вообще ИЛ-76 - это 115 человек!!! Турбину закрывает дверь!  Рампа- это вихревой поток!!!И вообще с ИЛ-76 Больше 115  Человек не Десантируешь!!! А выбрасывают только из машины!!! С Уважением. :P
миг-99
 
Выпендрился? Да?
Вообще, когда говоришь с человеком с уважением, такие рожи не делают.
И не наваливайся так на моего однополчанина, как следователь на допросе: «Нет! Такого не могло быть! В 4-е потока? С ИЛ-76? Предоставьте ваше алиби!». Что было, то было.
Не обижайся, если обидел.
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Цитата
Tar пишет
Выпендрился? Да?
Вообще, когда говоришь с человеком с уважением, такие рожи не делают.
И не наваливайся так на моего однополчанина, как следователь на допросе: «Нет! Такого не могло быть! В 4-е потока? С ИЛ-76? Предоставьте ваше алиби!». Что было, то было.
Не обижайся, если обидел.
Извени , если обидел!!! С Уважением.
миг-99
 
В 98-ВДД, в 78-80-е года, в четыре потока десантировали но редко. В основном одна дверь и одна рампа. Меня другое заинтерисовало, сдесь в теме писали про десантирование вместе с техникой, тоесть сначало технику а потом л/с. У нас наоборот было, сначало нас а за нами БМД на ПРСах и газоны 66-е на МКСах. И мы свою технику встречали уже на площадке приземления. У каждого ком. отделения был прибор, "Звёздочка" назывался, это один наушник на ухо, каждая БМД подавала сигнал только своему командиру. Днём это ещё нормально, а вот ночью жутковато. Я помню как нас десантировали, таким способом, ночью на дивизионные ученья. Перед этими ученьями, офицерынам проводили инструктаж, как не попасть на линию приземления техники. С БМД, было всё ясно, они приземлялись на одной линии, эту линию из долека было видно по отстрелу ПРС у земли, а вот с МКСами было посложней, на юге ночи тёмные, МКСы появлялись как медузы не весть откуда, я до сих пор это помню.
 
Vikt, а Вы случайно не в разведке служили?
На учениях обычно вначале разведка прыгает, потом техника полка, а потом весь полк.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Vikt, а Вы случайно не в разведке служили?
На учениях обычно вначале разведка прыгает, потом техника полка, а потом весь полк.
Да, я служил в ОРР 300-ПДП, но в ту ночь всю дивизию так десантировали, сначало л/с а потом технику в след. И на других учениях тоже так было, но в основном днём.
 
Всё ЖЕ считаю, что с ИЛа прыгнуть -это поощрение за стойко переносимые тяготы.... :D Посмотрел ролики....как 22 года назад- холодок по спине,азарт и ожидание не передаваемого рёва сирены...я как и многие ,если во втором потоке шли уши затыкал....пока первый вымётывается....если память не подводит,то в  Гайжюнае образца 1984 года соревнование проводилось,наверное не гласное,какая рота быстрее из Ила выпрыгнет...речи замков,под отжимания запомнились...вроде по 20 бойцов с борта за заход за 11 секунд...
 
Цитата
TaGUN пишет
Всё ЖЕ считаю, что с ИЛа прыгнуть -это поощрение за стойко переносимые тяготы.... :D Посмотрел ролики....как 22 года назад- холодок по спине,азарт и ожидание не передаваемого рёва сирены...я как и многие ,если во втором потоке шли уши затыкал....пока первый вымётывается....если память не подводит,то в  Гайжюнае образца 1984 года соревнование проводилось,наверное не гласное,какая рота быстрее из Ила выпрыгнет...речи замков,под отжимания запомнились...вроде по 20 бойцов с борта за заход за 11 секунд...
1975-77.Если мне не изменяет память, то на десантирование всего борта давалось 17 сек.,по моему и с АН-22(Антей)столько же.На учениях ЩИТ-76 десантировался весь полк 108 со всей техникой.Я был в группе захвата во втором корабле и видел всю выбрыску от начала до конца.
 
1988-1990 Каунас учебка, Болград после учебки. Почитал тему и воспоминания нахлинули. Да , прыжи с Ила это что-то не передоваемое,это надо испытать самому.  В первое мгновение проваливаешся как в яму, потом потоком хрясь, и завертело. На фотках то конечно видно,правильно или не правильно отделился от борта, а во время прыжка всё как на карусели. Борт-земля-борт-земля перед глазами и хлоп тишина , осмотрел купол- всё в порядке - красота. А потом  не зевай " тяни в лево" "тяни в право" кто в верху кто в низу. Куполами терлись пару раз, как никак а 60 чел. за короткий период в воздухе. Да прыгали в два потока из дверей с высоты 800 метров. Если память не изменяет то в боевые действия говорили что десантируют в четыре потока и с высоты 400 метров, поэтому и потери л/с при боевом десантировании могут достигать 25%.
 
Цитата
Валерий (обр. 1978 г.) пишет
По  "Дискавери" тут в одной передаче брякнули, что якобы при прыжках с Ил-76 боковые двери не используются. Десантники выходят только через задние в два потока (что очень опасно и приводит к столкновениям и все такое). Нам на военной кафедре говорили, что с Ил-76 десантируются в 4 потока. Где правда?

Далее, с "Руслана" только технику бросают или и люди могут прыгать?
Те же вопросы относительно "Антея" и "Ан-12".

ЗЫ А "Мрия" когда-нибудь использовалась для десантирования?
ЗЫ 2. Существуют ли у десантников неофициальные названия десантных самолетов?

вообщето десантирование в 4 потока раньше пррименялось чаще но из за большого количества схождений и смертельных случаев было отменено сейчас только в случае воеенных действий а про учения информации нет по моему последний раз в 4 потока выпускали где то в 96 98 год зима бросали под тулой и то курсантов
Нет задач не выполнимых
 
за период службы довелось по-прыгать с Ан-2, Ан-12,Ил-76..
Соответственно с ила в боковые двери. но самые приятные прыжки были с Ан-12 - в рампу !
 
Цитата
Viktor-films пишет
Один или два раза (на учениях - давно это было) пригал с Ил-76, который десантировал нас в четыре потока (рампа и боковые). Схождений не было.
Прочитав вопрос, даже сперва не понял и спросил себя - а как же иначе. В самолете предусмотрен именно такой вариант десантирования.
"Закладка" ИЛ-76 изначально предусматривала боевое десантирование в следующем порядке.
В рампу выходит техника, после чего открываются боковые двери и осуществляется десантирование л/с. 4 потока в конце 70-х были экспериментальными.
 
Цитата
meh59 пишет
"Закладка" ИЛ-76 изначально предусматривала боевое десантирование в следующем порядке.
В рампу выходит техника, после чего открываются боковые двери и осуществляется десантирование л/с. 4 потока в конце 70-х были экспериментальными.
Только двери открываются перед выброской.
 
Прыгал с АН 2  и ИЛ 76
В карантине совершил 9-ть прыжков, 3-ри в Слободке с АН 2 и 6-ть в полку в Ефремове с ИЛ 76 в рампу.
Что характерно, больше в рампу не десантировались, только в двери.
Десантник должен иметь наглую рожу и крепкий желудок!
 
Цитата
wds пишет
Только двери открываются перед выброской.
Т.е. ОДНОВРЕМЕННО с рампой?
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
seregamazuta пишет
Т.е. ОДНОВРЕМЕННО с рампой?
Ну не совсем одновременно. Сначала рампа потом двери или наоборот, это не столь важно, но при выброске техники и людей всё открыто. Если после выброски техники начать открывать двери на это уйдёт около 5 секунд. За это время не трудно подсчитать на сколько улетит самолёт. Ищи потом технику. А в боевых условиях так и найти не дадут.
 
Цитата
Leo пишет
Кстати, а кто-то из Ила через рампу прыгал из здесь присутствующих?
Ил-76 впервые появился в войсках где-то в75-76г зимой.Прыгали мы с него в два потока-правая дверь(открывается наружу)-левая аппарель.Вторым заходом-левая дверь-правая аппарель.В четыре потока не прыгали,но это вполне реально.
 
Цитата
vovchik-vdv пишет
1975-77.Если мне не изменяет память, то на десантирование всего борта давалось 17 сек.,по моему и с АН-22(Антей)столько же.На учениях ЩИТ-76 десантировался весь полк 108 со всей техникой.Я был в группе захвата во втором корабле и видел всю выбрыску от начала до конца.

Во время десантирования с ИЛ-76 интервал отделения между десантниками  0.7 сек. а при таком раскладе 17 сек. маловато, минимум 21сек,конечно если прыгает  60 человек, ну а если поменьше то возможно и за 17.
За десантное братство!!!
 
Цитата
Gena_T пишет
за период службы довелось по-прыгать с Ан-2, Ан-12,Ил-76..
Соответственно с ила в боковые двери. но самые приятные прыжки были с Ан-12 - в рампу !
Да. с Ан-12 да еще и ночью, страха практически нет.
 
Цитата
костыль 106 пишет
вообщето десантирование в 4 потока раньше пррименялось чаще но из за большого количества схождений и смертельных случаев было отменено сейчас только в случае воеенных действий а про учения информации нет по моему последний раз в 4 потока выпускали где то в 96 98 год зима бросали под тулой и то курсантов

В 2007г. в Китае, на учениях, десантировали роту 76-й вдд в четыре потока.
Официально показали в передаче "Военная программа" по второму каналу.
 
Цитата
alekssabirov пишет
Да. с Ан-12 да еще и ночью, страха практически нет.
Прыжок один ночной с АН-12 и 2 с ИЛ-76  с АН прыгать приятнее ,не так поток захватывает ,
да и скорость ниже !!!!!
 
Цитата
wds пишет
Ну не совсем одновременно. Сначала рампа потом двери или наоборот, это не столь важно, но при выброске техники и людей всё открыто. Если после выброски техники начать открывать двери на это уйдёт около 5 секунд. За это время не трудно подсчитать на сколько улетит самолёт. Ищи потом технику. А в боевых условиях так и найти не дадут.
Именно сначала открывается рампа,а потом двери.Если на скорости порядка 360км/ч открыть одни двери в салоне возникнет разрежение воздуха со всеми вытекающими.
 
Цитата
Radiatorr пишет
Именно сначала открывается рампа,а потом двери.Если на скорости порядка 360км/ч открыть одни двери в салоне возникнет разрежение воздуха со всеми вытекающими.

Абсолютно верно. В  мой первый прыг с ИЛа я попал во второй поток и сидел предпоследним у рампы. крайний был  сержант. И по ходу дела он комментировал как всё будет,что сначала в окошке на гермостворке появится свет,(наружние створки открылись) потом всё это хозяйство с грохотом открывается и вслед за этим открывают двери. После того как рампа открылась и я увидел эту пропасть я просто ох...л,вцепился в его руку инстинктивно-ощущение конечно супер,это надо самому пережить.Потом  смотрю купола раскрываются-и невольно начинаешь им завидовать, ребята уже в воздухе а тут ещё круг делать(летали 75минут)
За десантное братство!!!
 
На 76-м сначала рампа открывается и самолёт начинает колбасить, как только уходит вверх верхняя створка рампы, начинают открываться боковые двери и кроме расколбаса начинается ещё рёв и свист воздуха в десантном отделении. Всем этим рулит борттехник, который сидит в десантном отделении сверху в самом начале десантного отсека, вроде так запомнилось :D
Прыгал во втором заходе в левую дверь, в воздухе до этого висели около часа, посмотрев в рампу, как вышел первый заход. Бросали у нас в два потока сразу с 3-х бортов , которые шли клином, за ними шли с интервалом наверно в полминуты следующие 3 борта, потом следующие, всего было бортов 15 и в воздухе одновременно было сотни полторы куполов в небе, зрелище незабываемое, особенно когда лупит потоком после выхода с борта и начинает крутиться всё самолёт-земля-самолёт-земля :D  Прыгали с оружием с Ила, но АКСы были сзади под РД и затвором по спине очень неприятно тёрло пока погрузку ждали часа три на бетонке :)
 
Мы тоже с Ила всегда с оружием прыгали,но автомат был всегда спереди,ствол в подсумок(мы ещё втихаря от ВДСников дульники откручивали чтобы автомат покороче был, а то он упирался почти в подбородок)  Я много раз видел как при приземлении бойцы,забыв убрать голову влево рассекали себе подбородок. :(
За десантное братство!!!
 
Цитата
Radiatorr пишет
Именно сначала открывается рампа,а потом двери.Если на скорости порядка 360км/ч открыть одни двери в салоне возникнет разрежение воздуха со всеми вытекающими.
Смею вас заверить, что если сначала открыть двери даже на 400 км/ч,  то ничегошеньки особенного не произойтет. И никто не погибнет от удушья.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой