hunter пишет Когда служил в Ферганской учебке, мы два прыжка делали с АН-2 , а третий с АН-12. Кукурузником не удивишь- в армию пошел с гражданскими 45-ю прыжками, а вот прыжки в рампу... это что-то.... !!! Такое не забывается. Жаль что АН-12 сняли, и мало кто из служивших прыгал в рампу даже с ИЛюшина.
Да я же не про кукурузу, а про 15 СЕКУНД вместо обычных 3-х и высота была почти 2км.... А с АН-12 в рампу рыбкой и если КАЛАШ впереди а не "В ЗАДУ" т.с. РПГ-16 то это- базара нет, классно! Можно в лёт фотать! Что мы и делали.. Мне даже больше нравилось, чем с ИЛ-76... С ИЛа я себя чувствовал смытым дерьмом в унитазе потому, что всегда в двери прыгали и удержаться на потоке, чтобы не вращало никогда не получалось... Неговоря уже о фотках... редко кадры получались...
Все шесть прыжков- с Ми-8. Как говорил наш старшина, отслуживший срочную в МП:" Прыжок из вертолета- прыжок с табуретки". Вертолет прилетал из Староконстантинова, в "комплекте" с ним приезжал МАЗ-ТЗ. Во времена Союза прыжки, по рассказам офицеров и прапорщиков совершали непосредственно там, с Ан-12. В свободное от прыжков время Ми-8-ой стоял на стадионе и служил популярным фоном для фотографий.
Сергей Асташов пишет Один в один впечатление 1 прыжка!Высота не кажется опасной-далеко-и именно карта под ногами.На крыше 5 этажа страшнее
Нееет. Я высоту эту ощущала еще как, она меня и привела в состояние паники. Особенно приятно было, что сидела напротив двери и весь воздух из открытой дверки тока добавлял "приятных" ощущений
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Кировабад 83-85 гг. : Ан-2, Ан-12, Ил-76. Страшнее всего прыгать с вышки, потом с Ан-2, т.к. впечатление такое, что он как трамвай - стоит наместе и внизу все видно. Приятнее всего прыгать в рампу с Ан-12. А с Ил-76 - очень сташно, особенно, когда врубают сирену - сам выпрыгнешь.
А я ещё с "Ан-26" прыгал. И на "Ан-12" разгерметизированном летал, выше 5000м... Тоже красота, вниз смотреть сквозь щели "крупнощелевого летающего сарая".
2 с Ил-76 в дверь 3 с АН-12 в рампу 8 с МИ-6 в дверь с задержкой 10-15 сек. 8 с МИ-8 в рампу 1 с МИ-2 в дверь с подножки (прыгали вместе со спортсменами со стадиона ДОСААФ)
Всего 22.
И несостоявшихся прыжков (караулы, наряды и всё такое) около десятка - о чём жалею до сих пор...
Похвастаться, что-ли? Ибо удавив пронзительно орущую жабу (стоило недешево), прыгнул я с Б-17 Флаин фортресс ( бомбер времен второй мировой). Прыгали в бомболюк, по 4 человека в заход. Прыжок сам по себе - ничего необычного, но сам самолет... Это как прикоснуться к кусочку истории. Прочуствовал так-же как чуствовали себя члены экипажа, ибо самолет продувает всеми ветрами, а они летали на 9-10 км. На сегодня летающих Б-17 осталось чуть больше 10-и во всем мире.
Прыгал с АН-2 (сколько не помню) из них 10 прыжков с задержкой 15 секунд с высоты 2000 метров. Также с ИЛ-76 (один раз вслед за техникой, три раза в рампу). С МИ-8 один раз в рампу с парашютом и раз 10 по штурмовому (если считать это прыжками). Всего 114 прыжков. Прыгал в РВВДКУ, 98 ВДД, 106 ВДД. Последних 9 лет не прагал, хотя желание есть.
Redav пишет Рассскажи про штурмовые подробнее. 1. Высота и скорость полета? 2. На какой грунт? 3. Кол-во л/с в группе и время высадки?
когда был в спортроте - уже сложно ориентировался.. когда стал уважаемым человеком - совсем не ориентировался.. месяц назад с 600 м прыгнули - поднапрягся.. все от практики зависит.. о! были времена!..
Ми-6 - двери Ми-8 - рампа Ил-76 - двери Ан-2 Ми-8 - рампа Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил ).
palich_KHMS пишет Ми-6 - двери Ми-8 - рампа Ил-76 - двери Ан-2 Ми-8 - рампа Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил ).
palich_KHMS пишет В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены. ОСКАЛ ДЕСАНТА)))) Не ловите меня за здесь....
Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась. Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
palich_KHMS пишет В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены. ОСКАЛ ДЕСАНТА)))) Не ловите меня за здесь....