Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

система "самолет-парашют-десантируемая техника"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
 
Чем дальше копаешь, тем меньше понимаешь, а вопросы множаться в прогрессии. :)  Попытался я понять массо-габаритные подходы к десантируемой техники и крыша уехала :(

Похоже самолеты делали как выйдет, под это подгоняли размеры десантируемой технике, а после этого под полученный вес техники подгоняли парашютные системы, "ужас, однако, летящий на крыльях ночи" (с)  :ph34r:

Попробую предложить свое видение, насколько я его осознал, на истину не претендую, но мнения других с удовольствием выслушаю.

Возможные требования к десантируемой технике:

1. необходимый типаж техники
легкий ТПК - 1 тонна (в развитие ЛуАЗа, УАЗа, Мула, Сафари и т.д.)
тяжелый ТПК - 3-5 тонн (Хаммер, Тигр)
легкая БТТ - 7-9 тонн (Водник, Драгун)
средняя БТТ - 12-14 тонн (БМП/БМД, Нона)
тяжелая БТТ - 18-20 тонн (БТР-90, БМП-3, Спрут, 2С1, Вена, Страйкер, Пиранья, Пандур)

Насколько я понял из поисков на форуме, парашютные системы позволяют десантировать до 21 тонны (П-16). Исходя из этого я ограничил сверху, массу рассматриваемой техники 20 тоннами.

2. необходимые вертолеты и самолеты:
2.1вертолет и самолет: нагрузка от 5 тонн,грузовая кабина от 5х2.5х2.5м
2.2.вертолет и самолет:нагрузка от 15 тонн, 15х3.5х2.5м
2.3.самолет: нагрузка от 30 тонн, длина груз.кабины от 20м
2.4.самолет: нагрузка от 55-60 тонн, длина груз.кабина от 35м или в 2 этажа (от 5м) по 20м

3.Что это дает:
3.1.вертолет/легкий самолет 1 ТПК (легкий или тяжелый)
3.2.вертолет/самолет 3 ТПК/2 Водника/1 легкая или средняя бтт
3.3.самолет 4 ТПК/3 Водника/1-2 бтт
3.4.самолет 6 авто/5 Водников/4 бтт/1 танк/1 сау

4.Более тяжелые варианты самолетов я не рассматривал, т.к. это стратеги и их основное назначение переброска и высадка посадочным способом, а не парашютное десантирование.

5.На данную систему требуется наложить еще ОШС десантируемого подразделения - прежде всего взвода - на 2,3,4 или скольких единицах он действует. В зависимости от этого требования к самолетам могут измениться.

6.При анализе требуемой авиационной технике имеем проблемы:
6.1. Ми-8 не подходит, необходим Ми-38
6.2. у нас нет самолета с нагрузкой 15 тонн, есть до 10 т (с очень ограниченными габаритами куда мало что влезет) и 20т.
До 10 тонн малопригодно, лучше иметь на 5-7 тонн и на 15 тонн.
6.3. у нас нет на 30-35 тонн, есть на 40-45, что на мой взгляд опять-таки неэффективный размер. Если критерием называть как у амеров 1 танк, то все равно не лезет он в Ил-76 не габаритам, не по массе (уже впритык веса).
В перспективе надо самолет на 55-60 т для тех же танков (чтоб был запас по массе).

7.Резюме - беда :(
7.1.из имеющегося наличия мобильной техники (которую могут иметь ВДВ и которую можно десантировать) эфективную загрузку имеет только Ми-26.
7.2.Все, что меньше Ан-12 можно не рассматривать, это неправильно. Т.е. имеем дыру в транспорте небольшой грузоподъемности, но с большой грузовой кабиной.
7.3.Имеем неравномерность типажа самолетов, сильно смещенную к полюсам (куча мелочи и куча стратегов), а по середке дырка.

Какие будут мнения, опровержения, дополнения, подходы и идеи?
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата

Имеем неравномерность типажа самолетов, сильно смещенную к полюсам (куча мелочи и куча стратегов), а по середке дырка.

К сожалению, это так... :(
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
про парашюты я ничего не написал, т.к. мало что знаю о них. :(
Если кто-то возмется кратко пояснить какой для техники какого веса может быть применим, был бы благодарен.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
на данный момент времени системы ПВО достаточно совершенны, я имею ввиду стрелковые системы для подавления десанта противника, доктрина масшатабного применения десанта устарела. Слышал я что были разработаны системы подавления ПВО противника, которые выбрасывались перед десантом и должны были хоть как-то обеспечить безопасную выброску л/с и б/т.
Довелось участвовать в достаточно большом КШУ, там послушал много мнений офицеров штаба полка и дивизии.
1. В связи с развитием средств ПВО, формировуются ДРГ, эти группы обеспечивают захват малого плацдарма и удерживают его до полной высадки десанта.
2. Сейчас очень много экспериментов проводили с десантированием с малых высот. Опять связано с эффективностью ПВО, радаром низколетящую цель труднее обнаружить.
3. Высадка десанта внутри боевой техники.
Теперь мое мнение.
В среднем звене, мне так кажется необходимости нет - БМД и артиллерия последнего поколения сейчас сколько весят? Т.е. если говорить просто о высадке наземным способом, то средним звеном не натаскаешься. Что касается высадки десанта с воздуха - то опять встает вопрос сколько придется делать самолетов. Может быть для каких-то специальных задач необходим такой самолет? Может быть да.
Не одна страна мира не обладает такими ВДВ, как у нас, жаль прадва их сокращают. Вооружению и технике нашей завидуют, много видел восхищенных взглядов американских военных, французских, которые смотрели что мы можем.
Здесь бы мнение Рядового-К послушать, мне кажется он здорово подвергает анализу такие вещи.
Прошу строго не судить.

С уважением
 
помнится перед высадкой масшатбного десанта - т.е. дивизии, в подготовке захвата плацдарма обычно участвует полк Су27 - которые наносят удары по позициям противника боеприпасами с КБЧ. А дальше уже начинается выброска одного из полков, который и обеспечивает удерживание района высадки. Остальные полки и подразделения дивизии десантируются и при приземлении выполняют поставленные им задачи. Опять же может средний самолет и необходим для первого эшелона десанта, но вес и количество групп...? Нет - не натаскаешься.

С уважением
 
Боюсь, что не за горами то время, когда десантирование техники и людей в больших масштабах станут легендой. Причина - не сложно (ну ... относительно :) ) захватить "полосу" и осуществить десантирование "посадочным" способом. При высадке в малонаселённом районе против десанта будет применено ОМП (ядрёна бонба) (это я про серьёзную войну), в густонаселённом - очень высока насыщенность войсками противника, десант будет уничтожен "в воздухе". Опыт достаточно масштабных войн во Вьетнаме, Афганистане и Ираке показали, что НИ ОДИН десантник не совершил боевого прыжка. Тем паче - техника.

Вообще десантирование с техникой - песнь особая. Только её целесообразность - вот вопрос. Большинство форумчан помнят о Маргелове - младшем, получившим "Звезду Героя" за испытания десантной техники и прыгах на "Кентавре" (МПС) и "Реотавре" (ПРС) в составе экипажа БМД, в машине (механ + оператор) Испытания показали возможность данных прыгов, сокращение время на приведение в "боевое" на земле и т.д. Ну и что? Теоретически - УГУ. На практике - сами знаете.

Во всём мире практически не ведётся разработка воздушной доставки "тяжёлого" вооружения с "десантируемым" (!!! не путать с посадочным !!!) приземлением. Причина очень проста. Такие линии фронта, как при Первой Мировой и Великой Войны  с укреплениями в (не приведи БОГ) возможно грядущей войне в континентальном масштабе не будут существовать, т.к. линия соприкасновения будет разрушаться тяжёлой артиллерией с последующим лёгким прорывом остатков укреплений. Будет война мобильных групп, "несущих" на себе линию фронта. (см "Буря в пустыне", "Шок и трепет") Тяжёлая, да и не очень, :) техника в тылу противника будет легко отслеживаться спутниками и аэрофотосъёмкой противника с последующим уничтожением артударом. (можно, конечно, сховаться в лесу т.п., только задача десанта не просто приземлиться, а ещё и "работу" сделать. Так что "ноги" останутся "ногами". А для "ног" и "Дуба" хватает. :)

Я попробовал в 20 строк "втиснуть" своё виденье проблеммы неразвития средств "тяжёлого" десантировая. Т.е. его нецелесообразность.
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
knight777  пишет
Возможные требования к десантируемой технике:
1. необходимый типаж техники
легкий ТПК - 1 тонна (в развитие ЛуАЗа, УАЗа, Мула, Сафари и т.д.)
Нет. У них у всех вес более тонны (кроме ЛуАЗа). Сбрасываются с помощю 3,5 тонной платформы.

Цитата
knight777  пишет
Возможные требования к десантируемой технике:

1. необходимый типаж техники
легкий ТПК - 1 тонна (в развитие ЛуАЗа, УАЗа, Мула, Сафари и т.д.)
тяжелый ТПК - 3-5 тонн (Хаммер, Тигр)
легкая БТТ - 7-9 тонн (Водник, Драгун)
средняя БТТ - 12-14 тонн (БМП/БМД, Нона)
тяжелая БТТ - 18-20 тонн (БТР-90, БМП-3, Спрут, 2С1, Вена, Страйкер, Пиранья, Пандур)
Неправильно. БМД-1/2 вес до 7 тонн. АСУ-85 кажется 14 тонн.

Цитата
knight777  пишет
Возможные требования к десантируемой технике:
4.Более тяжелые варианты самолетов я не рассматривал, т.к. это стратеги и их основное назначение переброска и высадка посадочным способом, а не парашютное десантирование.
Тоже фигня. Ил-76МД (3 БМД) и Ил-76МФ (4 БМД) специально сознаданны для сброса.
Ан-22 и Ан-124 те да.

ПС. На форуме лежит систематезированных список техники десантирования. Хотя он не совсем полный, но дает очень хороший обзор.
http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1889

ППС. @ ДЕСу, я пробовал отправить тебе ПВД-20, но письмо вернулось назад, большой обьем. Могу снова выслать на другой/тот же адрес, либо картинку малого обьема которая не обработана (= чехов видно).
 
В настоящее время основным самолётом ВТА является самолёт Ил-76, также могут использоваться устаревшие Ан-22 и Ан-12. Такие самолёты как Ан-72 и пр. не рассматриваем т.к. они существуют в единичных экземплярах.
(я имею ввиду самолёты для парашютного десантирования боевой техники).

Основной момент здесь в том, что десантируемый груз (техника) унифицирован под используемые средства десантирования. Т.е. на одну и ту же платформу (например П-7) грузится практически вся техника стоящая на вооружении в ВДВ. Причём легкая техника (УАЗ, ЗУ-23, Д-30, ГАЗ-66 и др.) догружаются обычно боеприпасами, чтобы общий вес платформы был не менее определённого веса (если не ошибаюсь не менее 4тн), кроме того можно варьировать количеством применяемых куполов в многокупольной системе в зависимости от груза (учень упрощённо: 1тн - 1 купол). Т.е. вовсе не значит, что более лёгких и компактных УАЗов для парашютного десантирования самолёт Ил-76 возьмёт на борт больше, чем например 2С9 "Нона"! Платформы с УАЗами будут догружены боеприпасами или чем-нибудь другим.

На платформах П-16 десантируют тяжёлую технику которая в ВДВ на вооружении не состоит (2С1 "Гвоздика", БТР-60ПБ, БМП-1, ПТ-76 и пр.) и десантировали АСУ-85 которая уже давно снята с вооружения.

После появления парашютно-реактивных систем (ПРСМ) и бесплатформенных систем (БПС) предназначеных для техники на базе БМД и БТР-Д, платформы стали применять только для колёсной техники и грузов. Основная (и можно сказать единственная) платформа которая сейчас стоит на вооружении, это П-7. Все другие платформы  или не получили распостранения (П-16) или устарели и сняты с вооружения (ПП128-500, ПП127-3500).

Исходя из вышесказанного имеем "количество мест" в грузовой кабине транспортного самолёта которые могут быть заняты  платформами (П-7) или техникой с ПРСМ (БПС).
У Ил-76 таких мест 3, у Ан-22 - 4, у Ан-12 -2 (платформы, но с ограничениями по высоте)

С вертолётов техника десантируется только посадочным способом, поэтому о них не говорим.

Ил-76 ещё очень удобен тем, что позволяет брать на борт парашютно-десантный взвод вместе с техникой, т.е. три БМД + личный состав взвода который обычно десантируется вслед за техникой.


PS/ У меня есть масса материалов по воздушно-десантной технике и средствам десантирования личного состава, техники и грузов, но совершенно нет времени обработать всё. Уже давно собираюсь сделать отдельный сайт по этому делу, но когда руки дойдут, неизвестно...
если нужна конкретная инфа (например ТТХ платформы П-7) спрашивай конктретно, отвечу что смогу найти.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
объект 925  пишет
ППС. @ ДЕСу, я пробовал отправить тебе ПВД-20, но письмо вернулось назад, большой обьем. Могу снова выслать на другой/тот же адрес, либо картинку малого обьема которая не обработана (= чехов видно).
Могу принять письмо весом не более 1Мб
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
объект 925  пишет
1.Нет. У них у всех вес более тонны (кроме ЛуАЗа). Сбрасываются с помощю 3,5 тонной платформы.

2.Тоже фигня. Ил-76МД (3 БМД) и Ил-76МФ (4 БМД) специально сознаданны для сброса.
Ан-22 и Ан-124 те да.
1.я же написал "типа" и имел ввиду не конкретные образцы, а тип средства.
Мне кажется, что они должны быть легче. Про платформу понял, спасибо.
2. тем не менее Ил-76 счиатается стратегическим транспортом, а не тактическим. Что предназначен, я в курсе ;)
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
knight777  пишет
Цитата
объект 925  пишет
1.Нет. У них у всех вес более тонны (кроме ЛуАЗа). Сбрасываются с помощю 3,5 тонной платформы.
1.я же написал "типа" и имел ввиду не конкретные образцы, а тип средства.
Мне кажется, что они должны быть легче. Про платформу понял, спасибо.
Платформа сейчас одна - П-7 (см. мой предыдущий пост), а те которые на 3,5тн (ПП127-3500) уже давно сняты с вооружения.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
1. Т.е. вовсе не значит, что более лёгких и компактных УАЗов для парашютного десантирования самолёт Ил-76 возьмёт на борт больше, чем например 2С9 "Нона"! Платформы с УАЗами будут догружены боеприпасами или чем-нибудь другим.
Исходя из вышесказанного имеем "количество мест" в грузовой кабине транспортного самолёта которые могут быть заняты  платформами (П-7) или техникой с ПРСМ (БПС).
У Ил-76 таких мест 3, у Ан-22 - 4, у Ан-12 -2 (платформы, но с ограничениями по высоте)

2.Ил-76 ещё очень удобен тем, что позволяет брать на борт парашютно-десантный взвод вместе с техникой, т.е. три БМД + личный состав взвода который обычно десантируется вслед за техникой.
1. дык, я вот про это и баю, что загрузка не всегда эффективная получается - места вроде есть, а загрузить можно мало.
Получается определенный парадокс и перекос - то ли 3-4 автомобиля взять, то ли 3-4 БМД. Вроде можно взять больше авто, а нет. А если нет, то лучше БМД тогда - нелогично получается :(
Должна быть система унификации и взаимозаменяемости, пропорциональности, что если вместо одного грузишь другое, его должно быть в пропорции меньше или больше, а не как сейчас по кол-ву платформ, которые встают (без учета того, что на них лежит).
Возможно я неправ, но неэффективность загрузки и недозагруженность на лицо.

2. согласен, это принципиально. Но как быть с другим вариантом загрузки - например, нам надо 6 "Тигров" перекинуть или три самоходки без людей или просто боеприпасы подкинуть?
Самолет не должен быть заточен под одну узкую специализацию, он должен быть многоцелевым, а у нас получаются сплошные ограничения :(
Должна быть возможность некоторой мобильной перепланировки грузовой кабины:
- один или два этажа
- только грузы на платформах
- только техника
- только люди
- смешанные варианты
Иначе это получается накладно и неэффективно.
Не всегда надо гонять Ил-76, можно было бы и Ан-32 обойтись, если бы в него влезало что-то.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
Des  пишет
Платформа сейчас одна - П-7 (см. мой предыдущий пост), а те которые на 3,5тн (ПП127-3500) уже давно сняты с вооружения.
ее габариты, масса самой платформы и ее грузоподъемность (от и до)?
и тоже самое для П-16 для тяжелой техники.
спасибо.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата

Платформа сейчас одна - П-7 (см. мой предыдущий пост), а те которые на 3,5тн (ПП127-3500) уже давно сняты с вооружения.
ну и хреново, нельзя обходиться одной платформой на все случаи жизни.
Здесь тоже должен быть унифицированный нормо-ряд: до 1т, от 1 до 3.5т, от 3.5 до 10 т, от 10 до 20 т например или как-то так. Имеющий один или два единых габарита, а кол-вом куполов устанавливать соответствие фактической загрузке - платформа до 3.5т , груз 2т, значит цепляем 2 купола.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
knight777  пишет
Не всегда надо гонять Ил-76, можно было бы и Ан-32 обойтись, если бы в него влезало что-то.
Простите, но что и куда? Доброс боеприпасов при огневом контакте даже на вертунке "присадой" затруднён, а уж десантирование - безнадёжен.
Малым пешим группам - без разницы из чего "выходить". Как я понял из первого сооьщения темы был поднят вопрос "Почему мало и старые???". Перечисление ТТХ образцов 20-и летней и более давности - прикольно (Тигр, Хаммер и т.п. - экзотика).

Я не претендую на крайнее мнение, но, помимо выдержек из статей о ТТХ и рассуждений о необходимости бортов-трансформеров, может кто-то опишет КОНКРЕТНОЕ БОЕВОЕ применение (гипотетическое, но возможное с точки зрения автора) для парашютной системы десантирования. Желательно от батальона. Т.е. с какими целями, сроками исполнения и описания ТВД (лес, пустыня, горы, город).
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
knight777  пишет
2. согласен, это принципиально. Но как быть с другим вариантом загрузки - например, нам надо 6 "Тигров" перекинуть или три самоходки без людей или просто боеприпасы подкинуть?
Так и есть!
Вся (!) десантируемая техника в ВДВ унифицирована! Либо под платформу, либо под ПРСМ (БПС).

Цитата

Самолет не должен быть заточен под одну узкую специализацию, он должен быть многоцелевым, а у нас получаются сплошные ограничения :(
Дело не в самолёте, а в средствах десантирования, кстати никаких ограничений не вижу.


Цитата

Должна быть возможность некоторой мобильной перепланировки грузовой кабины:
- один или два этажа
- только грузы на платформах
- только техника
- только люди
- смешанные варианты
Иначе это получается накладно и неэффективно.
Не всегда надо гонять Ил-76, можно было бы и Ан-32 обойтись, если бы в него влезало что-то.
Именно так и есть (кроме двухэтажного варианта).
Существует множество вариантов загрузки платформы П-7, например пункт боепитания батальона (4,5тн боеприпасов для всего что имеется в ПДБ).
И техника пустая не десантируется - например вместе с ЗУ-23 или Д-30 десантируются боеприпасы для неё, а в кузов ГАЗ-66 укладывается множество всевозможного груза (можно до уровня крыши кабины) и т.д. Где же здесь неэффектиное использование? Или ты думаешь что нужно десантировать пустую машину? Десант должен воевать на ней, а не кататься.
А ещё нужно горючее, сухпай, медикаменты и пр.

Смешаные варианты тоже возможны - прыжки вслед за техникой. 3 БМД + пдв. Это значит что кроме трёх единиц техники в самолёт садится около 20 десантников. Например три диверсионные группы (для каждой группы своя платформа с барахлом или техникой)

Не хочешь грузить три платформы, грузи одну, значит обычных парашютистов больше войдёт.

ВДВ это не СпН чтобы десантироваться мелкими группами, поэтому малогабаритные средства десантирования типа ПГС-500 или ПДММ ушли в прошлое.

Имеет смысл использовать однотипные самолёты (одинаковые ТТХ: дальность полёта и скорость) и однотипные СД (меньше ошибок при подготовке, проще подготовить специалистов).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
beerrat  пишет
Я не претендую на крайнее мнение, но, помимо выдержек из статей о ТТХ и рассуждений о необходимости бортов-трансформеров, может кто-то опишет КОНКРЕТНОЕ БОЕВОЕ применение (гипотетическое, но возможное с точки зрения автора) для парашютной системы десантирования. Желательно от батальона. Т.е. с какими целями, сроками исполнения и описания ТВД (лес, пустыня, горы, город).
Насколько мне известно, таких случаев после Второй мировой войны не было! Если имеется ввиду конкретное боевое применение.

В качестве варианта, могу привести только пример батальоннного тактического учения с десантированием после нанесения ядерного удара ("Тактическая подготовка парашютно-десантного батальона", издание 1963 года, ещё с АСУ-57)
 С неба об землю... и в бой!
 
Темка интересная.

По конструированию самолетов, имею сказать следующее. Они не строится абы как. Существует тех. задание, где заклдаывается какой должен быть ЛА, какие задчи он будет выполнять, в т.ч. и десантные. Путем доводок и модификаций могут выполнятся и другие задачи. Простой пример, Ан-2, это и пассажирский и сельхоз. и десантный, и пожарный и т.д.

При конструировании могут и заложить требования под десантные габариты существующих образцов и перспективных. Специально для десанта ЛА строить никто не будет, прошли те времена, страна уже не та.

Десантная техника навярняка строится из условий габаритов ЛА и могут учитыватся существующие парашютные системы.

Парашютные систеы в свою очередь скорее всего разрабатываются универсальными под несколько типов техники. Причем количество куполов не является одним критерием, сейчас используются тормозные реактивные двигатели.
Спасательными парашютными системами для ЛА я занимался в фирме МВЕН www.mven.ru

Про Ми-38, неплохой вертолет, я видел его первый полет и недавнюю презентацию, но он уже устаревший лет на 10. К тому же летающий он один , второй только строится.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Step  пишет
Не одна страна мира не обладает такими ВДВ, как у нас, жаль прадва их сокращают.
С уважением
А где ,на сегоднашний день, их применять в такой конфигурации?
 
Цитата
knight777  пишет
2. тем не менее Ил-76 счиатается стратегическим транспортом, а не тактическим.
Правильно. Но мне непонятна твоя уверенность что тактические десанты- самолеты это парашютное десантирование, а стратегические десанты- самолеты это десантирование посадочным способом...
Ан-12 тактический может применяться в стратегическом десанте, также как и Ил-76 в тактическом.

Цитата
Des  пишет
Именно так и есть (кроме двухэтажного варианта).
Ил-76, Ан-70 и Ан-124 имеют легкосьемные устанавливаемые силами экипажа за 2-3 часа вторые палубы (АФАИК). Ан-22 ИМХО тоже.
 
Цитата
Dmitri  пишет
А где ,на сегоднашний день, их применять в такой конфигурации?
Если ты про войска вопрос задаешь, то это не по теме, да простят админы - смотри посты выше и добавлю от себя, что все идет действительно к переформированию ВДВ в мобильные силы, возможно будут какие-то принципиальные изменения в соединениях и подразделениях, об этом было много разговоров в 1994 году, должны были передать в состав ВДВ н-ое количество частей и т.д., но в 1996 году - как всегда у нас бывает, почему-то прошло сокращение... Массовую выброску в кратце здесь обсудили. Не прокатит она - в воздухе уничтожат всех. Да и оперций таких после ВОВ не было. Только учения.
Если же ты про самолет "среднего звена", то здесь тоже уже хорошо все сказали, а ИМХО не нужен такой, в силу того - смотри посты выше.

С уважением
 
Цитата

Парашютные систеы в свою очередь скорее всего разрабатываются универсальными под несколько типов техники. Причем количество куполов не является одним критерием, сейчас используются тормозные реактивные двигатели.
Пороховые реативные двигатели (ПРД) применяются только в составе ПРСМ (парашютно-реактивной системы) которая применяется для десантирования гусеничной техники (на базе БМД/БТРД)! Мы же обсуждаем платформы которые применяются с многокупольными системами (МКС).

Цитата

Ил-76, Ан-70 и Ан-124 имеют легкосьемные устанавливаемые силами экипажа за 2-3 часа вторые палубы (АФАИК). Ан-22 ИМХО тоже.
Я имел ввиду, что двухпалуюные самолёты не возможно использовать для парашютного десантирования. Такой вариант годится только для транспортировки.
 С неба об землю... и в бой!
 
На самом деле нет необходимости в реальном применение тех или иных видов вооружений или родов войск (пример РВСН и т.д.). Достаточно просто их иметь, что бы оттягивать у вероятного (или реального) противника ресурсы на случай применения данного оружия. Если противник знает, что в любой момент существуе угроза высадки в его тылу крупного десанта...... Уже одно это окупает все затраты на содеожание ВДВ.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Dmitri  пишет
Цитата
Step  пишет
Не одна страна мира не обладает такими ВДВ, как у нас, жаль прадва их сокращают.
С уважением
А где ,на сегоднашний день, их применять в такой конфигурации?
При всем уважении, но применение этой системы мы видим каждый год 02.августа... ;)  :D   Конфигурацию в каждом парке по своему воспримут... :angry:  :D Не было бы этой "организации и конфигурации" - и НАС бы не было...
Со всем уважением.
P.S. Это ИМХО, не относящееся к теме... Если власть придержащим угодно - то сотрите пост. Я выразил не только своё мнение.
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Kuzia, udav, согласен. Время сейчас прагматическое, но идеология тоже имеет значение :)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
Des  пишет
Я имел ввиду, что двухпалуюные самолёты не возможно использовать для парашютного десантирования. Такой вариант годится только для транспортировки.
Мне рассказывал один полковник, что в средине 70-х годов прыгали  с  второй палубы.
Я такого не встречал и стал возражать ему.
Но он настаивал, что было такое.
Не зная верить-ли ? Все таки полковник?
 
Может мысль и крамольная но массовая выброска дело глобальных войн, кои в ближайшее время врядли возможны. Гораздо эффективнее использование малых групп(отрядов), а для этих целей существующая ВТА подходит в полной мере. По поводу парашютных систем было-бы неплохо иметь одну универсальную пригодную для выполнения всех задач но к сожалению это невозможно.
 
Цитата
All  пишет
Мне рассказывал один полковник, что в средине 70-х годов прыгали  с  второй палубы.
Я такого не встречал и стал возражать ему.
Но он настаивал, что было такое.
Не зная верить-ли ? Все таки полковник?
Угу. Меня "поразила" уверенность ДЕСа что прыгать(вариант - десантировать технику) нельзя  в 2-палубном варианте.
Возникает вопрос, а почему? Т.е. обьяснить ты можеш почему нельзя?

Цитата
Des  пишет
Платформа сейчас одна - П-7 (см. мой предыдущий пост), а те которые на 3,5тн (ПП127-3500) уже давно сняты с вооружения.
А что это за платформа?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/899553.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n23/uaz/1.htm

PS.Кстати вспомнил, у Ан-22 вторя палуба (укороченная для 80 человек) установлена стационарно.
 
"Заметьте - не я это предложил!" (с)

1. Проблема раздельного жития конструкторов авиатехники от конструкторов наземных средств передвижения есть не только у нас, но и за рубежом. Тот же СН-47 Чинук или СН-53 не могут принять вовнутрь автомобиль нормальных габаритов (окромя "джипика"). Поэтому амеры и перевозят оные в основном на наружной подвеске, а немцы в своё времени сотворили раскладной авто-ТПК "Крака".
Европейские вариации на тему тактического транспортного самолёта тоже не шедевральны, мягко говоря.

2. В сер. 80-х свершился акт большого вредительства. Вместо того чтобы переориентироваться на выпуск отличного, уже прошедшего основной этап испытаний, Ми-18, высшее политическое руководство захотело настоящего "журавля в небе" - Ми-38, который, кстати сказать, никакими серьёзными, принципиальными преимуществами перед Ми-18 не обладает. В итоге: имеем - технически и морально устаревший парк Ми-8МТ, а Ми-38 пока только слез с чертёжной доски и вряд ли в ближайшие 8-10 лет армия получит хоть сотню таких вертолётов.

3. Боюсь, что БТТ весом в 18-20 т в ВДВ делать нечего. Дело в том, что машины этой категории попадая под общее определение "лёгкая БТТ" не имеют существенных преимуществ перед более лёгкой "лёгкой БТТ" весом до 14-15 т. Прибавка в весе расходуется в основном на больший габарит (иногда и вместимость) и непринципиально увеличение эффективности защиты. По вооружению машины примерно идентичны. Т.е., к чему я веду - уже имеющаяся машина БМД-3/-3М/-4 весом до 13 т имеет вес близкий к оптимальному, а остальные её ТТХ тоже близки к оптимальным для этого класса машин. Дальнейшее повышение боевых свойств этой машины следует искать, ИМХО, только в плане защиты - а именно установкой ДЗ от КУ БП. (Хотя, это может быть скорее совершенно новая, заново сконструированная машина, т.к. ширина БМД-3 в 3,16 м находится почти на пределе габарита груз. кабины Ил-76 - 3,45м).

4. Главную проблему составляет вовсе не захват плацдарма (площадки десантирования) - с этим то как раз всё в общем-то нормально (за исключением того если надо "на голову" прыгать), а как можно более безопасный пролёт к ней караванов самолётов с десантом на борту. Т.е., проблема в защите самолётов от средств ПВО на этапе ПРОЛіТА, а не самой выброски. Сами ВДВ, в данной ситуации, могут приложить усилия к выводу из строя зенитных средств противника - в первую очередь зенитно-ракетных комплексов и обеспечивающих их средств (РЛС, АСУ). Вот против них то и нужны группы спецназа (ДРГ). По моему мнению, именно такое понимание проблемы и привело в своё время к созданию 45-го полка СН ВДВ, т.е., как я считаю, главной его задачей и было именно воздействие на системы ПВО противника.
Возвращаясь же к захвату плацдарма, хочу заметить, что дело тут обстоит в быстроте сбора после выброски (точность выхода самолётов и самой выброски, максимально кучное приземление по подразделениям и т.д., в т.ч. и десантирование внутри БМ). Здесь весь комплекс мер направлен на наибольшую быстроту приведения высадившихся в боеготовое состояние.

5. Полёт к зоне выброски и ранее намечалось проводить на максимально низких, но соответствующих безопасности и способности к манёвру высотах - это несколько сотен метров. Ниже, стелясь над землёй на сверхмалых - для строя из сотен тяжёлых самолётов практически невозможно. Это не пара штурмовиков.

6. Для высадки ВДД в 80-е требовались 7-8 авиадивизий ВТА. По моим прикидкам, для обеспечения их пролёта было необходимо задействовать (для ЦЕ ТВД) до 3-4 (в зависимости от типажа) истребительных авиадивизий и это всё в условиях развернувшейся борьбы за господство в воздухе. Для воздушной поддержки (нанесения ударов) десанта требовалось не менее 1 авиадивизии истребителей-бомбардировщиков или фронтовых бомбардировщиков и ещё одна для обеспечения постоянной поддержки. Сегодняшнее состояние рос. ВТА мне точно не известно, но могу предположить, что имеется возможность поднять не более 1,5-2 пдп причём с большими трудами по восстановлению поломатых машин - фактически для этого понадобятся экстренные меры МОБИЛИЗАЦИОННОГО характера. С воздушным же обеспечением (авиаприкрытием) дела обстоят куда как хуже - если коротко, то его просто НЕ БУДЕТ. Вывод такой - провести в настоящее время крупный (от полка и выше) парашютный десант ВС РФ… НЕ В СОСТОЯНИИ.
Собственно говоря, понимание этого уже давно имеется. Поэтому, даже ответственные офицеры ВДВ не приводят довод о возможности проведения такого десанта в качестве защиты наличия ВДВ в структуре ВС. Приводится другой довод - выброска парашютного десанта на "тревожном" направлении с целью сдерживания наступления противника. При этом, выброска производится не в тыл этого самого противника, а на своей или нейтральной (не занятой ничьими войсками) территории. (Т.е. воздействие авиации противника минимизируется.) Впрочем, такой вариант тоже проходит, только если противник не относится к ведущим хайтек-державам.
Говоря иными словами  - время массовых (от полка и выше) парашютных десантов ПРОШЛО. Максимум что можно и следует проводить, это тактические парашютные ВД силой не более чем батальон - только на такого размера десанты имеются силы авиации для переброски и обеспечения.
Дополню, что в дальнейшем, по мере износа и последующего вывода из строя самолётов ВТА произведённых при проклятом Совдепе возможности по высадке ВД будут ещё более СНИЖАТЬСЯ. Такое время не за горами - через 5 лет начнётся массовый вывод построенных в 1970-80-х гг. Ил-76, а замена их Ан-70 не будет адекватной по количеству.
ЕДИНСТВЕННО разумно возможный вид относительно широкого применения ВД в настоящий период это вертолётные десанты но, опять таки, масштабом до батальона.
Из этого следует оргвывод - необходимо укреплять именно батальонное звено, а из полкового и дивизионного сформировать бригадное.

7. Имеющиеся в войсках средства десантирования в общем адекватны современности - это касается и индивидуальных людских и грузовых (реактивно-тормозящих и многокупольных) систем. Хотя, ИМХО, всё-таки следовало бы их дополнить:
а) комплексами позволяющими управлять снижением грузовой системы - для выбора оптимальной точки приземления;
б) парашютно-штурмовой защищённой управляемой и вооружённой платформой для выброски "на голову".

8. ИМХО, для лучшей кучности приземления взвод (штатный, на БМД) следует распределять по трём самолётам - в глубину или по фронту походного построения бортов. В этом случае отделения происходят или одновременно (сразу с трёх рядом летящих самолётов) или поочерёдно но в почти совпадающей точке.

8. Кнайт777… Ты, ИМХО, зря наезжаешь на Ил-76. Вон амеры сделали такой вот сверхуниверсальный самолёт - С-17 Глоубмастер -и шо? А ничего - гораздо больше недовольства он вызывает чем дифирамбов; и в первую очередь - из-за стоимости.
Кстати, тот же Ил-76М/МД позволяет устанавливать вторую палуби перевозя, таким образом до 225 солдат с оружием или использовать нижнюю палубу под невысокие грузы.
Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД. Для десантирования одного л/с выгоднее куда более малоразмерный самолёт - тот же Ан-26/-32 (5,6 т или 30 пара.). Но у этих проблемы с грузами из-за узкого корпуса.
Кстати сказать, для ВС и Аэрофлота было поставлено бол. 850 ед. этих самолётов из них больше половины в транспортно-десантном варианте.

9. Кнайт777… Нафига скажи мне тебе надо танки в самолёты запихивать? В С-17 вон входит Абрамс и что, возят? Хрен там - возят судами. А у нас что, есть необходимость (не говоря уже о экономической возможности перебрасывать танки из Европы на Дальний Восток.
Зачем тебе самолёт грузоподъёмностью в 55-60 Тн? Не говоря уже о экономической невозможности сейчас реанимировать программу Ил-106, тот же Ил-76МФ с макс. грузом в 52 т чем тебя не устраивает? (Кстати, и груз. кабина там 6 м длинее чем на 76М/МД.)

10. Зачем тебе самолёт груз. в 15-20 т? Разве не замечаешь общую тенденцию иметь машину именно класса Ан-70 (тоже последний амерский С-130J)?

11. Ну я понял, тебе хочется иметь широкофюзеляжный транспортник с ненормально большой площадью пола грузовой кабины?

12. Я считаю что ГАЗ-3937(1) и вообще программу "Водника" делали БЕЗ учёта требований десантирования и вообще советских ВДВ. Да и он сильно перетяжелен БТРовскими агрегатами.

13. Считаю что точка зрения Деса правильная. П-7 потому и вытеснила все другие грузовые системы, что оказалась наиболее удачной во всех отношениях. Сейчас, правда,

14. Кузьме… В том то и дело, что большинство гипотетических противников той же РФ (не будем их называть) крупных парашютных ВД со стороны РФ явно не боятся и правильно делают. Не боятся, потому как знают - до района высадки долетит 10-20% самолётов - десант будет разгромлен ещё в воздухе.

15. Резюме - беда то есть, но не в там где ты, Кнайт777, её ищешь. Реально сейчас только начать поставки Ан-70 на замену выводимым из строя Ил-76-м. Реально возобновить работы по Ми-18 на новом техуровне и по требованиям улучшения выполнения десантных задач. Реально создать на его базе хороший вертолёт для спецопераций. А на базе какой-то из новых разработок КБ Антонова или ещё кого - самолёт-транспортник для спецопераций. Вот это реально, да и то - относительно….;(

16. Прыгать с двух палуб невозможно по причине безопасности!!! Это как - ЧЕТЫРЕ хвостовых потока? Поддерживаю Деса.


"… Трах-тах-тах! - И только эхо
Откликается в домах...
Только вьюга долгим смехом
Заливается в снегах..."

(с)Александр Блок. "Двенадцать"
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К  пишет
16. Прыгать с двух палуб невозможно по причине безопасности!!! Это как - ЧЕТЫРЕ хвостовых потока? Поддерживаю Деса.
Ты забыл про двери. В Ан-70 выброска идет в 3 потока. Ан-22 тоже использются двери. Это что касается потоков.
А поечему вы иcxодите из того что л/с прыгает со второй палубы а не спускается на первую?
Но вообще это все абстракция, т.к. прыгать будут вместе со своими машинами, т.е. один взвод в Ил-76М.

Мысль пришла, а ведь перевод на 4-машинную структуру взводов связан в том числе и с принятием Ил-76МФ на вооружение. Т.е. один самолет- один взвод.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой