Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

su27 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Новые опознавательные знаки ВВС РФ
 
Это не ВВС-кий борт.

Скорее всего Авиация Погранвойск
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Подскажите, Как попасть в армию лейтенантом?
 
Пойти в армию лейтенантом можно только двумя способоми:
закончить военно училище,
закончить институт с военной кафедрой.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Любой дЕсант считает до трёх так: …, А как считали у вас?
 
Мне больше нравилось кружка пива раз, кружка пива два, кружка пива три, кольцо.
:)
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Наплечный парашют
 
Нет, не оно, выглядит как....
спасжилет видели, который на шею одевается, оранжевый такой, примерно также
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Наплечный парашют
 
Нет, не оно, выглядит как....
спасжилет видели, который на шею одевается, оранжевый такой, примерно также
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Как пиджаку призваться не по ВУС?, Помогите советом
 
Цитата
Karlos пишет
Я без пяти минут офицер запаса (через пару недель медкомиссия и включение в списки на присвоение званий). Ситуация с призывом после 2008г. неопределенная – все станет ясно уже после окончания института – призовут или нет. ВУС – инжинерно-технический состав ВВС. Если ориентироватся по прошлому году – призыв был более 50% выпуска.
В авиации служить не хочу, хотелось бы в мотострелковую часть. Не бейте ногами :D Ну в десантуру-то по призыву точно не попадешь, только если на контракт 5 лет. Этот вариант пока не рассматриваю. В военкомате нам сказали что при наличии отношения из части призовут куда хочешь, но сразу сказали что получить отношение не по своей ВУС практически нереально. Хотя я сам знаю ребят которые при призыве из ПВОшников превращались танкистов и т.д. Как мне сказали можно призвать и по смежной специальности, но нигде таблицы родственных ВУС я не нашел.
Прошу совета:
1. Где все-таки можно найти таблицу родственных ВУС? Или она дсп/секретна?
2. Возможен ли вариант пройти сборы офицеров запаса например по специальности «Командир мсв» и получить на этом основании новую ВУС и призватся по ней?
3. Если просто в конце концов прийти в несколько конкретных частей и сказать «Я такой-то такой-то хочу у вас служить, дайте отношение». Ваше мнение – «пиджак» им интересен? И вообще как это технически осуществить, есть где-нибудь телефоны частей – я ведь так даже КПП не пройду.

Мой товарищ, твой случай.
Призвали его в РВСН, вот недавно в отпуск приезжал и рассказывал.
Я сам удивляюсь, как он с ВВСким ВУСом попал вообще не по своему ВУС в РВСН. Сейчас пытаеся хотя бы в авиацию РВСН перевестись, лучший вариант для него ПДС, оч. хороший спортсмен по парашютному спорту. Недавно бейс прыгнул.

Вывод призваться не по своему ВУС возможно и без твоей воли. Но лучше подстраховаться и брать отношение.
Можно не ходить, а звонить, встречу тебе назначат.

Но в авиацию ты зря не хочешь, я тебе скажу, это лучшее место ;)
Да еще и в красные погоны, которые авиацию и так не любят, наверное из зависти.

ОФФТОП но из жизни. Краснопогонный генерал приехал инспектировать в авиаиционную часть.
И читает плановую таблицу полетов, а там есть запись 300 х 3 (триста на три) и спрашивает что такое ЗООХЗ (словом)
офигев ему отвечают, ну это минимум летчика,
он аж в бешенство пришел: "Как это минимум, летчик должен летать по максимуму!!!!", и с чувством выполнееного долга удалился.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Морзянка., Азбука Морзе, кому как давалась?
 
Легко морзянка далась, хотя тогда уже ее отменяли в авиации.
За неделю занятий  выучил принимал на слух все без проблем. Зачет сдал досрочно.

Сейчас уже и не все вспомню.
Помню только наши привода, а там всего одна две буквы.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Фоток у меня не сохранилось, точнее где-то есть напечатанные, цифровиков тогда у нас и в помине не было
вот такую нашел в сети Лесника-2
Стабилизация на наших была, помню она мне чудовищно огромной показалась.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Есть опыт эксплуатации Лесник, Лесник-2.

Дааавно только это было.
Как правильно заметили у Лесника купол поменьше, ПТЛ- 72 кв. м., ну еще отличительная особенность которая сразу бросается в глаза, это ранцы этих парашютов, специально подготовлены для посадки на деревья, мягкие прочные подушки и обшитые лямки
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Наплечный парашют
 
Нет, это точно не ПЗ-81. Вроде как на основе его был создан ПЗ-81. И не с Талкой.
Из головы вылетело как называется.

maestro-ё,  не, это точно не наша (МВЕНовская) система :) Свои я то я все знаю. ;)
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Наплечный парашют
 
На МАКСе встретил необычную систему, парашют располагатся на плечах, кто нибудь встречал такое.

Сам купол похож на ПЗ-81.

Видел фотки, вроде как система реально функционирует.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Кто может быть командиром?, Какую специальность должен иметь командир?
 
По мойму все тут должность решает.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Надо же опередили :)

С 60-летием Ан-2!
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
МАКС - 2007, прогулки под жарким солнцем
 
МВЕН.

А самолет на стат. стоянке около Ан-2В.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
МАКС - 2007, прогулки под жарким солнцем
 
Только вчерась вернулся с МАКСа, знал бы , что кто-то пойдет отсюда, пересеклись бы.
Я там всю неделю торчал. Беспилотник был в том же павильоне, где и наш стенд.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
19 августа - День Воздушного флота РФ, С праздником!
 
Спасибо, други.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Угу и я так прыгал, уже в 90-ые. с такой же самодельной планкой под секундомер.

Понастальгировал спасибо :)

От меня в этом же ракурсе. Сам удивился как мне удалось это снять на обычную мыльницу.
Мой любимый борт и в плане прыжков и в плане полетов.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
На автомобильном бензине вообще лучше выше 2000 не летать.

А так, дейстивтельн, долго он ползет на 4000, потолок у него (обычный Ан-2, без высотного оборудования) 4500 м.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Цитата
vodolei-55 пишет
.. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет  к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила  стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???
Раскроется двухконусный замок, внешне почти никаких изменений заметно не будет, но при покидании борта может начаться процесс вытягивания основного купола, вероятность зацепления за что-нибудь увеличиваеся. В результате большой риск зависания за бортом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
В Испании во время традиционного забега быков случился казус – трое россиян с криками «За ВДВ» развернули стадо обратно.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
Стало быть я выиграл? Где мой приз? :)

Кстати, если присмотреться, то под летчиком видно маленькую белую коробочку, это есть быстродействующая парашютная система, производства фирмы, где я сейчас работаю испытателем.

Спасает весь аппарат целиком, есть уникальные кадры испытаний, жаль не могу такие объемы в сеть выкладывать :(
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
F-117, слетаем? ;) БВБ.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Самолет Л-410, применение для десантирования
 
Цитата
Sanuch пишет
К сожалению так оно и есть, использовали также для подготовки летчиков-истребителей в УАЦ ДОСААФ. Летчики очень дорогие дяди. К примеру (не знаю правда или нет, но скорее всего так и есть) в 80-е годы, 1 год обучения курсанта общевойскового училища обходился в 15000 руб., курсанта РВВДКУ - 18000 руб., курсанта летного училища (истребительной авиации) - 100000 руб.

Всем привет с Родины ВДВ!!!

Sanuch


Летчиков-истребителей никогда не готовили на Л-410, тем более не было их в УАЦ ДОСААФ, не путать с Л-29, Л-39.

А так да, мы дорогие :)

Транспортно-десантный был 410Т и 410УВП-Э3

УВП - это несколько другая Элка, укороченный взлет-посадка, Э-экономический,
410 и 410УВП даже внешне имеют выраженные отличия.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
По мойму на фото Д-5.
Удлинитель, наверное, не для прикола, а для обеспечения безопасности. Стало быть аппарат не совсем обычный для прыжков, может дейстительно, воздушный шар, или дельталет, или легкий самолет.

А снято, думаю с другого борта с хорошим зумом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Вертолёт высокой грузоподёмности., наивысшая грузоподёмность вертолёта.
 
Быть может нолик лишний, 20 (двадцать) тонн это да.
200 т - это что-то из области фантастики. В 74-76 гг. таких вертолетов точно не было (если это не 2074-2076 гг :))) )
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
На занятиях по практической аэродинамике :)
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
картинки здесь
http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=147

http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=148
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
Видел первый полет Ми-38, впечатляющая машина.

ТТХ:

Весовые данные
Максимальная взлетная масса 15600 кг
Масса груза, перевозимого внутри кабины 5000 кг
Масса груза, перевозимого на внешней подвеске 7000 кг
Емкость топливных баков 3942 л (3055 кг)
Летные характеристики
Максимальная скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость 275 км/ч
Максимальная дальность полета 885 км
Перегоночная дальность (с доп. Баками) 1300 км
Практический потолок 5100 м
Статический потолок 2800 м
Двигатели (2 Х PW -127 T/S )
Мощность на взлетном режиме 2500 л.с.

Размеры грузовой кабины
Длина 8,7 м
Ширина 2,3 м
Высота 1,8 м
Вместимость до 30 пассажиров
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Авиационные части ВДВ
 
Цитата
krolik  пишет
в/ч 47302 - Иваново/Ясуниха
ЯсЮниха.

Летал я там.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!
 
>45 кг.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой