Karlos пишет Я без пяти минут офицер запаса (через пару недель медкомиссия и включение в списки на присвоение званий). Ситуация с призывом после 2008г. неопределенная – все станет ясно уже после окончания института – призовут или нет. ВУС – инжинерно-технический состав ВВС. Если ориентироватся по прошлому году – призыв был более 50% выпуска. В авиации служить не хочу, хотелось бы в мотострелковую часть. Не бейте ногами Ну в десантуру-то по призыву точно не попадешь, только если на контракт 5 лет. Этот вариант пока не рассматриваю. В военкомате нам сказали что при наличии отношения из части призовут куда хочешь, но сразу сказали что получить отношение не по своей ВУС практически нереально. Хотя я сам знаю ребят которые при призыве из ПВОшников превращались танкистов и т.д. Как мне сказали можно призвать и по смежной специальности, но нигде таблицы родственных ВУС я не нашел. Прошу совета: 1. Где все-таки можно найти таблицу родственных ВУС? Или она дсп/секретна? 2. Возможен ли вариант пройти сборы офицеров запаса например по специальности «Командир мсв» и получить на этом основании новую ВУС и призватся по ней? 3. Если просто в конце концов прийти в несколько конкретных частей и сказать «Я такой-то такой-то хочу у вас служить, дайте отношение». Ваше мнение – «пиджак» им интересен? И вообще как это технически осуществить, есть где-нибудь телефоны частей – я ведь так даже КПП не пройду.
Мой товарищ, твой случай. Призвали его в РВСН, вот недавно в отпуск приезжал и рассказывал. Я сам удивляюсь, как он с ВВСким ВУСом попал вообще не по своему ВУС в РВСН. Сейчас пытаеся хотя бы в авиацию РВСН перевестись, лучший вариант для него ПДС, оч. хороший спортсмен по парашютному спорту. Недавно бейс прыгнул.
Вывод призваться не по своему ВУС возможно и без твоей воли. Но лучше подстраховаться и брать отношение. Можно не ходить, а звонить, встречу тебе назначат.
Но в авиацию ты зря не хочешь, я тебе скажу, это лучшее место Да еще и в красные погоны, которые авиацию и так не любят, наверное из зависти.
ОФФТОП но из жизни. Краснопогонный генерал приехал инспектировать в авиаиционную часть. И читает плановую таблицу полетов, а там есть запись 300 х 3 (триста на три) и спрашивает что такое ЗООХЗ (словом) офигев ему отвечают, ну это минимум летчика, он аж в бешенство пришел: "Как это минимум, летчик должен летать по максимуму!!!!", и с чувством выполнееного долга удалился.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Фоток у меня не сохранилось, точнее где-то есть напечатанные, цифровиков тогда у нас и в помине не было вот такую нашел в сети Лесника-2 Стабилизация на наших была, помню она мне чудовищно огромной показалась.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Дааавно только это было. Как правильно заметили у Лесника купол поменьше, ПТЛ- 72 кв. м., ну еще отличительная особенность которая сразу бросается в глаза, это ранцы этих парашютов, специально подготовлены для посадки на деревья, мягкие прочные подушки и обшитые лямки
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Только вчерась вернулся с МАКСа, знал бы , что кто-то пойдет отсюда, пересеклись бы. Я там всю неделю торчал. Беспилотник был в том же павильоне, где и наш стенд.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
vodolei-55 пишет .. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???
Раскроется двухконусный замок, внешне почти никаких изменений заметно не будет, но при покидании борта может начаться процесс вытягивания основного купола, вероятность зацепления за что-нибудь увеличиваеся. В результате большой риск зависания за бортом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Кстати, если присмотреться, то под летчиком видно маленькую белую коробочку, это есть быстродействующая парашютная система, производства фирмы, где я сейчас работаю испытателем.
Спасает весь аппарат целиком, есть уникальные кадры испытаний, жаль не могу такие объемы в сеть выкладывать
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Sanuch пишет К сожалению так оно и есть, использовали также для подготовки летчиков-истребителей в УАЦ ДОСААФ. Летчики очень дорогие дяди. К примеру (не знаю правда или нет, но скорее всего так и есть) в 80-е годы, 1 год обучения курсанта общевойскового училища обходился в 15000 руб., курсанта РВВДКУ - 18000 руб., курсанта летного училища (истребительной авиации) - 100000 руб.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch
Летчиков-истребителей никогда не готовили на Л-410, тем более не было их в УАЦ ДОСААФ, не путать с Л-29, Л-39.
А так да, мы дорогие
Транспортно-десантный был 410Т и 410УВП-Э3
УВП - это несколько другая Элка, укороченный взлет-посадка, Э-экономический, 410 и 410УВП даже внешне имеют выраженные отличия.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
По мойму на фото Д-5. Удлинитель, наверное, не для прикола, а для обеспечения безопасности. Стало быть аппарат не совсем обычный для прыжков, может дейстительно, воздушный шар, или дельталет, или легкий самолет.
А снято, думаю с другого борта с хорошим зумом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Быть может нолик лишний, 20 (двадцать) тонн это да. 200 т - это что-то из области фантастики. В 74-76 гг. таких вертолетов точно не было (если это не 2074-2076 гг )) )
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Весовые данные Максимальная взлетная масса 15600 кг Масса груза, перевозимого внутри кабины 5000 кг Масса груза, перевозимого на внешней подвеске 7000 кг Емкость топливных баков 3942 л (3055 кг) Летные характеристики Максимальная скорость 285 км/ч Крейсерская скорость 275 км/ч Максимальная дальность полета 885 км Перегоночная дальность (с доп. Баками) 1300 км Практический потолок 5100 м Статический потолок 2800 м Двигатели (2 Х PW -127 T/S ) Мощность на взлетном режиме 2500 л.с.
Размеры грузовой кабины Длина 8,7 м Ширина 2,3 м Высота 1,8 м Вместимость до 30 пассажиров
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.