[QUOTE]Des пишет Центрифуги тоже были. Я приводил ссылки на ВДК (вернее парашютный городок образца 1963 года), там в его составе как раз центрифуга есть. Их кстати показывали в фильме "Между небом и землёй" (1975 год, 98 гв вдд)
А вот барокамеры небыло. Прыжки из стратосферы в ВДВ не практикуются :)[/QUOTE] Не, это не центрифуги, это "таблетки".
А центрифуга - это такая железная коробка, вращается по кругу, создает перегрузку сначала 4, потом 6. В это время внутри лампочки зажигаются, и нужно кнопочки жать, чтобы все знали, что ты еще в таком состоянии реагируешь и в сознании.
В стратосферу мы тож не летаем, но после 5000 м как-то самочувствие без маски ухудшается.
Leo, жжешь :)
Лопинг в ВДВ?, 1044 ОДШБ Кенигсбрюк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
26.02.2006 21:14:31
Всем спасибо, понил.
Еще вопрос, а может еще и центрифуги были? Там на переносимость перегрузки гоняют.
И еще барокамера у нас была. Может у вас тоже было такое?
Лопинг в ВДВ?, 1044 ОДШБ Кенигсбрюк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.02.2006 21:32:32
[QUOTE] Очевидно, что для лопингирования .[/QUOTE]
:)
5 баллов!!!!
Мы на лопингах сдавали зачеты. В разных вращениях. Спиной назад страшнее :). По продольной оси тож накручивались.
Тока не совсем понимаю смысла для подготовки бойцов. В воздухе вроде никто не кувыркается.
Еще есть колесо, может тож у вас применялось
Лопинг в ВДВ?, 1044 ОДШБ Кенигсбрюк
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.02.2006 18:15:31
Вот здесь [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1428]http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&...o_show&ida=1428[/URL]
наткнулся на эту фото, удивился, в ВДВ есть лопинги, для каких целей?
---------- <br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Отредактировал. Фотографии с "народа" не отображаются. Давайте простые ссылки.<br/> <br/></TD></TABLE>
ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.02.2006 18:05:20
Место дислокации количество...
ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.02.2006 16:57:22
сейчас несколько по другому, а вот как 1-ый отдел не разрешает сказать :)
Личный номер, жетон
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.02.2006 13:43:27
нет, СпН одного из ведомств
Личный номер, жетон
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.02.2006 11:03:49
А похоже ты прав.
У всех моих знакомых, которые чуть старше меня - Ф.
Тока у некоторых 5 значные номера ;)
Личный номер, жетон
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
20.02.2006 20:31:39
Не нашел, что буквы означают.
У меня Х, ВВС начинается на другую букву :)
[ Закрыто] Афган- победа или поражение?, Навеяно обсуждением 9 роты.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
11.02.2006 01:04:46
В любой войне где мы участвовали мы ПОБЕДИЛИ.
Поясню старой байкой про Суворова и солдат. В кратком содержании. Суворов любил проверять теоретические своих бойцов и терпеть не мог когда кто-то на его вопрос отвечал:"Не могу знать". И вот Суворов спросил однажды солдата: "Что есть ретирада?" А "ретирада", надо вам, хлопцы, знать, означает отступление. Всем известно, что Суворов отступать не любит. "Что есть ретирада?" Солдат, глазом не моргнув, отвечает: "Не могу знать!" Суворов инда подпрыгнул. "Как?" - "Да так! У нас в полку такого слова нет". Суворов, прямо как рафинад в чаю, растаял. "Хороший полк!"- говорит. Обнял и поцеловал солдата. Если тебя Суворов спросит: "Что такое сикурс?" (Значит, "прошу помощи") или: "Что есть опасность?"- смело отвечай: "Не могу знать. У нас в полку такого слова нет".
Поступление в РВВДКУ, Вопросы и Ответы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
09.02.2006 20:06:33
Обалдеть 89 год, как время то быстро летит. они уже поступают.
вопрос историческо-технический
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
05.02.2006 19:20:46
На парашютах летчиков действительно один замок.
И на привязных ремнях тоже один.
Эмблема Училища, у меня - на сотовом :)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
02.02.2006 18:21:37
Неплохо. Но лучше в GIF ваяй, 8 метров это оооооочень много.
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
02.02.2006 16:10:13
Наверное в юмор бы надо, но в ветке написано "О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы"
Вобщем на нашем форуме один "специалист" пишет человеку который хочет откосить: [QUOTE] "...н-да, товарисч..., насчёт того, что "отдолбишь любого, кто посягнёт на твоё здоровье" - это ты "сильно", сразу видать, что действительно с СА армией никакого касательства не имел ( то есть - и не служил). Я-то насмотрелся насчёт "отдолблю любого" - какими калеками они часто возвращаются - видел бывш. повара в срочных ВДВ, страшно было смотреть как он в туалет заходит - и моча с кровью - годами. Говорил, что отдолбили его просто так, от "широты русской бандитской души" и "хорошего настроения", сержант просто за 2м ростом просто чего-не в -духе - пришёл и "размялся". А у ж что этот кок ВДВ рассказал про соседний взвод - повздорили они со своими дедами и сержантом - так им ночной учебный выброс организовали - 20 чел, ночью с Ил-76, с 200м - на ночной лес - итого 18 трупов, 2 полных инвалида....."[/QUOTE]
особенно понравилось про кок ВДВ и ночной выброс :)
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
30.01.2006 23:42:49
Ми-24 живее всех живых, как и Ми-8. уверен, они еще с десяток лет поработает, в том или ином варианте.
Ансат, как и Ми-38 видел вживую (как никак доступ к Казанскому Вертолетному есть), придут на смену они еще не скоро в силу различных причин.
Впервые из одного Ил-76МД, будут десантированы три БМД-3
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
30.01.2006 21:28:59
На предстоящих 1-2 февраля в Рязанской области совместных учениях ВДВ и военно-транспортной авиации впервые из одного самолета Ил-76МД будут десантированы три боевых машины десанта. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. "С 1 по 2 февраля в Рязанской области пройдут совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ, на которых планируется десантировать на площадку Житово шесть БМД-3 и около 500 десантников, - сообщил представитель ВВС. - Впервые на подобных учениях из самолетов типа Ил-76МД будут десантированы по три БМД-3. Ранее ВТА осуществляла десантирование по две БМД-3 из одного самолета". Как отметил Дробышевский, в составе привлекаемых к маневрам сдвоенных экипажей самолетов более 60% составляют молодые летчики и штурманы. "Наличие сдвоенных экипажей объясняется нехарактерным десантированием боевой техники, - пояснил он. - По результатам учений экипажи ВТА получат соответствующие допуски на десантирование". /газета "Газета"/
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
30.01.2006 21:23:39
Практически согласен с предыдущим оратором. Все равно какой лишь бы был учитывая нынешнюю ситуацию. Более того пусть работает хотя бы то что есть.
:(
Авиационные части ДШВ, Что это?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
27.01.2006 12:39:09
В названии подфорума написано ...и авиационные части ДШВ.
Ни разу о таких не слышал, не видел. Может обозвали не правильно?
Боевое применение новых вертолетов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
26.01.2006 22:54:52
В 1956 году ОАО "Казанский вертолетный завод" начал поставлять на экспорт свою продукцию. В настоящий момент вертолеты производства ОАО "Казанский вертолетный завод" эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Всего было поставлено более 3800 вертолетов на экспорт. Общий налет произведенных вертолетов составляет более 50000000 летных часов. На 2005 год завод имел следующие экспортные показатели:
Южная Америка – 299 Африка - 657 Европа - 859 Азия - 1940 Отзывы Комментарии участника афганской войны
Ми-17 - легко управляемый и очень маневренный в полете вертолет. Он имеет защиту и надежен в эксплуатации. Я считаю, что он не имеет равных по аэродинамическим свойствам несущего винта. Сегодня он летает во многих странах, является рабочей лошадкой во многих горячих точках. Генерал-майор ВВС В.Н. Очиров, герой Советского союза, первый зам. командующего авиации сухопутных войск.
Сконструированный как транспортный вертолет, Ми-17 является многоцелевой машиной. При необходимости он становится боевым, спасательным и указателем целей для артиллерии. Во многих случаях это является обязательным. Это и дает ту необходимую поддержку наземным войскам в маленьких и крупномасштабных операциях. Генерал-полковник ВВС, первый зам. командующего ВВС РФ В.С. Кот.
Аргументы за русские вертолеты В течении 70 лет западные люди думали, что запад - это хорошо, а восток - плохо. Это ясно и интеллектуально нелепо. Кто в конце концов был первый в космосе? Кто собирал толпы зрителей на аэрошоу последние три года? Су-27 и его кобра и Су-37 с изменяемым вектором тяги. И кто такой Игорь Сикорский - основатель американского вертолетостроения как не русский эмигрант? В Малайзии они уже сломали этот барьер, в менталитете поставив Миг-29 - очень успешный истребитель с высоким уровнем надежности. Если мы взглянем в глубь Индонезийской истории то увидим, что в 50-х была поставка Ми-4 Казанского вертолетного завода. Ми-17 - это развитие Ми8. Более мощные двигатели, ВСУ, новая электросистема, рулевой винт установлен с другой стороны для увеличения управляемости. А Ми-17-1В - это СУПЕР Ми-17 с двигателями, позволяющими летать на высоте 6000м.
Первая вещь, которую ты должен усвоить перед встречей с русскими вертолетами, - это то, что они не симпатичные. Они выглядят старомодно, трудно поверить, что это совершенство. Основная часть фюзеляжа была спроектирована 30 лет назад и только то, что необходимо изменить, было изменено. Вертолет спроектирован для простоты. И это не потому, что конструктор не знал как составить что-либо более сложное, а потому что они хотели создать вертолет способный пролететь через Сибирь с минимальным обслуживанием и запасными частями на борту и одновременно дать эксплуатанту надежные характеристики. Если вы проектируете истребитель или сверхточное оружие, вам необходима определенная утонченность, но вы не делаете этого, когда проектируете боевой грузовик - то чем является этот вертолет. Я наблюдал прекрасный вертолет <Супер Пума>, у которого вращались винты, но он никуда не летел, так как компьютер рекомендовал не лететь, потому что кое-где слишком холодно. Тормоз несущего винта S -76 - яркий пример чрезвычайно усложненной конструкции. Вы нажимаете выключатель и система делает все остальное. Система считывает обороты несущего винта. Вычисляет замедление, но в конце концов может отказать в финальной стадии останова. Что сложного организовать рукоятку и трос, и пилот будет сам тормозить винт, основываясь на своих ощущениях и легко корректирует ситуацию, если что-то происходит неправильно. Увеличение количества различного рода электронных систем больше интересно конструкторам нежели эксплуатантам.
Пример российского мышления: шасси Ми-17 - зафиксированные и не складывающиеся. Вы можете потерять в скорости 10 узлов, но они могут выдержать серьезный удар при неосторожной посадке или боевой необходимости. Это также сделано для простоты эксплуатации и отсутствия сложных механизмов. Этот вертолет очень крепкий и не нуждается в ангаре кроме случаев глубокого обслуживания. Мощность двигателей можно назвать феноменальной. С запасом топлива на 2 часа вы можете взять 30 десантников на борт. В Шри-Ланке 60 десантников были взяты на борт и переправлены в зону военных действий в чрезвычайной ситуации. Вертолет очень надежный и доказал, что многое прощает. Они работали в боевых экстремальных условиях в Афганистане и возвращались на базу с пулевыми пробоинами везде, но прилетали, один вернулся домой с 20 пулевыми пробоинами в лопасти. Это друг пилота, друг солдата и друг командира, потому что он может быть послан куда угодно без промедления. Один из самых примечательных аспектов Ми-17 - это его кабина. Если вам нравится функциональность как в ЛЕНДРОВЕРЕ или хорошем автомобиле 4х4, Вам понравится это. Кабина большая с металлическим полом. Имеет дверь по борту и огромные грузовые створки сзади. Через них вы можете загрузить джип. Подвеска вертолета рассчитана на 5 тонн. Вы хотите доп. бак, или, может быть, 4 доп. бака? Отлично. Просто поставьте их на пол и соедините с топливной системой в стенах. Вы хотите выпрыгнуть? Хорошо. Есть специальное устройство для парашютирования и лебедка на 150 кг. Это действительно практичный воздушный грузовик и одновременно трактор. Сердце этого вертолета в двигателях. Каждый по 2200 л.с. (в S -76-750). Он может эксплуатироваться при -50 С при минимальной потере характеристик. Он может перевозить 5 тонн с 2-х часовым запасом топлива снаружи или внутри, в любом месте, в любое время. Во что трудно поверить - это что вы можете купить, по крайней мере, 2 Ми-17, а, может быть, и три за цену одной <Супер Пумы> или <Блэк Хока> и они будут превосходить оба этих вертолета почти по всем параметрам. Он сжигает немного больше топлива, чем почти любой западный аналог, но элементарная математика подсказывает, что он сэкономит гораздо больше где-нибудь еще.
Этот вертолет дешевле не потому, что он не так хорош, а благодаря 10 из 70 лет коммунизма. Цели окупить продукцию не ставилось. Они просто не знали, как измерить расходы на НИОКР по Ми-17 или как прикладывать стоимость труда или непроизводственные издержки. Цена формировалась, полагая, что все первоначальные расходы уже списаны. Некоторые волнуются о послепродажном обслуживании. Немногие знают, что более 50 стран мира эксплуатируют эти вертолеты и что система поставки запчастей по всему миру очень эффективно работает и срочные поставки внедрены много лет назад. В заключение, вертолет Ми-17 - это просто лучший вертолет для своих задач и волшебство заключается в том, что ты можешь получить три за цену одного западного аналога. Покупая один эскадрон, ты получишь два-три. Как Вам такое предложение? Если бы мне предложили западные машины этого класса по такой же цене, я бы выбрал Ми-17. Это супермощный внедорожник. Как хорошая жена, он всегда под рукой, когда нужно, поможет без жалоб и нытья. Кому нужен вертолет, который жалуется, ломается и плачет в тот момент, когда он тебе нужен. С момента развала СССР в Россию хлынул поток новых технологий и материалов, а особенно программного обеспечения. Вместе с новыми технологиями будет расти и цена - так что сейчас настал момент заключить выгодную сделку.
Боевое применение новых вертолетов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
26.01.2006 22:46:21
Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией хорошо себя зарекомендовавшего Ми-8. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали его самым распространенным вертолетом в мире. На сегодняшний день выпущено более 11 тысяч вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, которые были поставлены в 80 стран. В настоящее время на казанском вертолетном заводе идет серийное производство трех основных модификаций:
Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации; Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) – транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки десантников, а также нести вооружение; Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе вооруженная модификация и летающий госпиталь.
Вертолет Ми-17 обладает существенной ударной мощью. Оборудованный балочными держателями вертолет способен нести различное вооружение, в том числе пушки, неуправляемые ракеты и бомбы весом до 500 кг. Пулеметы могут быть установлены на подвижные опоры в кабине пилотов и в задней части вертолета. Иллюминаторы кабины оборудуются шкворнями для предоставления возможности десантникам вести огонь в полете. Кабина вертолета, кресла пилотов, стрелки, гидросистема вертолета имеют бронезащиту от мелких осколков и легкого стрелкового оружия. Двигатели защищены экранно-выхлопными устройствами.
У нас в стране не могу сказать, что Ми-17 принимал участие в бд. Но в других странах уже успел поработать.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.01.2006 00:47:50
Да ия такое видел, это ж даже упражнение номер какое-то есть.
Самый цимус был был с возгоранием купола. Вот что смотрелось очень эффектно.
Тепло, Отопление казармы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
24.01.2006 22:24:42
Теплая казарма?! Зимой?! Усилиями руковлодства?!
Не знаю такокого. Видимо мне не повезло.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
24.01.2006 12:31:20
Прямо сейчас по каналу Explorer идет фильм о спасшихся парашютистах. Очень интеренсая, не пропустите.
Кто посмотрел. поделимся впечатлениями.
Меня больше всего впечатлило 2 случая. первый. парашют, который не раскрылся и спас жизнь. Прыгали на групповую акробатику, в крайнем заходе, парашютист цепляется костюмом и повисает за бортом. На борту кроме пилота больше никого нет. летчик смотрит назад, в салоне пусто. идет на посадку. Связи не было на борту. С земли ему пытались помешать приземлиться. но пилот не понял и сел. Когда к зависшему парашютисту подбежали. он и лежал и смеялся :"Я живой!!" Он не получил каких-либо серьезных повреждений, но ранец и купол под ним был почти насквозь истерт.
И второй случай. Noel Farrelly с друзьями совершал прыжок, получил частичный отказ основного, ввел запаску и она запуталась в основном, так и падал до земли, получил множественные травмы, через 2 года с теми же друзьями уже прыгал.
еще раз повторю, съемки очень качественно реконструированы. Т.е. все описываемые случаи были заново отсняты. Даж не знаю какие гонорары люди получили за повторение этих "трюков".
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
24.01.2006 01:25:34
Не погодьте пока закрывать. Я еще не все рассказал :)
Из моих почти 400 часов налета все посадки были с нераскрывшимся парашютом :) (кроме тормозного) :)
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
23.01.2006 22:45:43
про судьбу есть очень интерсная история. не по теме топика, ну да ладно.
..................... -Мама, не плачь. Я поступлю. Обязательно. Я буду летчиком, как отец. Как ты. Пожалуйста, не отговаривай. Я так решил. Ты должна это понять. Она понимала, конечно понимала, но... Нет, это невыносимо - вспоминать тот ДЕНЬ и невозможно не вспоминать. ДЕНЬ, когда не стало её Жорки, её мужа и его, Лёшкиного отца. Как сон, как дурной сон: вращающийся в штопоре ЯК-52, звук удара и всё! Прямо у неё и сына на глазах его не стало. Потом уже, пытаясь понять причины, сослуживцы военного летчика 1-го класса майора Георгия Карабасова, того самого, что вместе с будущим генералом Александром Харчевским гоняли американских асов в учебном бою в небе США, говорили, что слишком они разные ЯК-52 и СУ-27. Не надо бы ему было летать на пилотаж. Хотя каждый понимал - он не мог летать просто так. Он - истребитель. Он должен быть влётан, и чувство неба не должно притупляться из-за того, что для него и ему подобных нет керосина, нет запчастей, нет совести и чести у тех, что в одночасье решил судьбу не только армии, но всей страны, ввергнув её в бездну мракобесия политических интриг, чванства, корысти, прикрываясь фиговым листком «дерьмократии». Он верил - это временно. Верил, что авиация поднимется с колен. Что ему будет кому передать свой опыт, своё умение. А может мечтал, что когда-нибудь он с сыном, в одной кабине, в одном небе... . Она всё понимала. Она понимала, что её Лёшка не мог сделать другой выбор. Для него аэродром и детский сад ,и дом , и двор. Да и что он видел, кроме самолетов? И что он мог видеть, если оба родителя летчики? Она понимала и боялась. И гордилась. Он поступит, он уже был в небе. Нет, пока не один, с ней, с матерью. Так получилось, что именно она дала ему жизнь, и первые шаги по земле и первые шаги в небе. И теперь он уезжает, чтобы шаги эти обрели настоящую поступь, настоящего летчика. Как его отец. -Ну, всё, сынок, пора. Мне на аэродром. Пиши. Звони, как сможешь. Береги себя. - Мам, ты тоже. Вагон плавно тронулся. Проплыл мимо вокзал. Мать с поднятой рукой. Ком в горле. Впереди Ейск. Впереди вступительные экзамены, учеба. Первые полеты. Первый самостоятельный. Отпуск. Встреча с мамой. А может она приедет на присягу. Наверняка приедет. Всё будет хорошо... Через сутки его, абитуриента Карабасова, вызовет начальник училища, усадит на стул и отводя в сторону взгляд скажет, что его мама, Галина Карабасова, погибла в тренировочном полете на ЯК-52. В тот самый день, через два часа после прощания.
[QUOTE]vasyat5 пишет Месяц назад видел этот фильм, по-моему, “Пережившие падение.” Стюардесса Савицкая сама рассказывала о произошедшем, впечатления подставы не производила. Ну, а суть её рассказа сводилась к следующему: после столкновения она сделала всё по-инструкции – пригнулась в кресле, обхватила голову руками -- и всё. Не помню, почему она оказалась на высоте 5200м пристёгнутой в кресле (Ан-24), но рассказывала достоверно. Заявлялось, что стюардесса выжила после восьмиминутного падения с указанной высоты. Не сказано, откуда взялась эта цифра – 8мин. Возможно, её вывели обратным способом, после исследования характера и степени деформаций обломка фюзеляжа, на котором находилось кресло стюардессы, т.к. по этим данным можно установить приблизительную скорость в момент столкновения с землёй. Ну, а если мы сами подсчитаем, то получится, что средняя скорость падения была примерно 12м/с. Довольно комфортная прогулочная скорость. Тем более, что в момент столкновения с землёй скорость в любом случае должна быть меньше средней, т.е около 10м/с. Официальная версия чуда -- сложное спиралевидное планирование. Чрезвычайно маловероятное совпадение благоприятных факторов для небольшого куска обшивки с тремя креслами, в одном из которых находился человек.
А вот, что спасшаяся стюардесса рассказала дальше. Прошли годы, и её подросшая дочь тоже решила стать стюардессой. Мать не препятствовала, т.к. понимала, не смотря на свою трагедию, что летать – гораздо безопаснее, чем ходить по улицам большого города. И вот, судьба восстановила баланс -- дочь погибла, оказавшись стюардессой на борту одного из лайнеров, взорванных недавно террористками.
Так что не стоит, наверное, пытаться объяснить все случаи чудесного спасения законами аэродинамики, тем более умело используемыми с помощью расстёгнутой куртки. Не всё происходящее доступно нашему пониманию, и слава богу. Очевидное – невероятное.[/QUOTE] Скорее всего "Выжившие в авикатастрофе"
Савицкая не была стюардессой.
Родила она не дочь, а сына.
А вот мать Савицкой погибла в автокатастрофе.
Нужны ли программисты?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.01.2006 21:49:35
У нас был один, я его видел только в штабе и в столовой.
Документы печатал.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.01.2006 11:44:43
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Мне, к примеру, сон снился: Не успеваю раскрыться-комплексов перекрутил, встаю на кола,потом делаю "подушку" на кабрировании и даю результат в блин со скоростью,как под куполом.Понимаю-ща накернят за нераскрытый парашют,и тихонечко дергаю колечко(тогда на ПО-9 прыгал)[/QUOTE] :D Во, млин, присниться же такое.
еще и комплексы небось все четыре скрутил.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.01.2006 11:41:38
[QUOTE]Doma пишет Su-27. В самом деле, первый раз я прочитал о нем, как "вышел покурить". Но это настолько нелепо, что я не осмелился эту версию озвучить. В мемуарах испытателей в последующих годах этот случай приводился без деталей (покурить в дверях, не растерялся, бывший десантник, спланировал). Выпал и выпал. Главное, как выпал! :D Но могу засвидетельствовать, это не нонсенс в малой авиации на севере. Сам участвовал в аналогичных безобразиях, либо был свидетелем. Правда без таких итогов, слава небесам. :) Но ведь выпадают (с другим финалом). :)[/QUOTE] В вероятности такого не сомневаюсь. Я сам на севере полетал, без таких случаев конечно. Безобразий конечно множество, особенно с пьяными вахтовиками. И баек множество слышал.