[QUOTE]werter пишет Да и вся история если почитать ссылку полностью слабовато звучит.Детали как неразбившаяся бутылка лимонада...,доктора рассудили что с переломамине ходят,и лечили от ушибов-вообше убивают реализм истории.[/QUOTE] Тем не менее это правда.
Кстати о скорости падения. Есть определенная высота. начиная с которой как бы ты высоко не поднимался, скорость свободного падения будет постоянной. для человека в стабильном падении это 42.5 м/с
[QUOTE]Ротный пишет 2004 год! Боец 119 пдп (подразделение не конкретизирую) на практически полном отказе в сугроб! Спасибо снега в том году было много. Сбежались все. Ни одного перелома, а первые слова его были "не говорите только командиру роты, а то убьет". И смех и грех.[/QUOTE] История имеет свойство повторяться. :rolleyes:
[QUOTE]Doma пишет [QUOTE] жива пассажирка, рейса Южно-Сахалинск - Благовещенск на Амуре, после столкновения на эшелоне Ан-24 и Ту-16.[/QUOTE] Стюардесса. Упала в кресле с куском фюзеляжа в тайгу зимой. Единственные травмы - обморожения. По ее словам - вообще не поняла, что происходит. Десантник выпал ночью с МИ-4. (Если это, тот случай). Насчет рулил :) думаю журналистика, но куртку (по его словам) расстегнул. Тоже зима - тайга. [/QUOTE] Все таки путаешь. рекорд действительно установлен стюардессой, но не на этом рейсе. И вообще не в нашей стране. Чехословакия. югославка Весна Вулович. Она уцепилась за кусок обшивки и как сухой лист к земле спланировала. 10160 метров. 1972 г.
1942 год. В один из обычных рабочих дней во время подготовки десантников произошёл курьёзный случай. Дело было на лётной площадке Арского военкомата. Зима. Трескучий мороз. Очередной взлёт. Набрана нужная высота, сбавлены обороты мотора. На крыло карабкается курсант, это его первый в жизни прыжок. И вот он отделяется от самолёта и стремительно падает. Но парашют не раскрылся. Все бросились к месту падения. Произошло чудо. Упав с высоты 800 метров, курсант остался жив. Комиссия, разбиравшая дело, пришла к заключению, что неудачно отделившийся от самолёта курсант вошёл в плоский штопор лицом вверх, растерялся и не сумел раскрыть парашют. К счастью, падение пришлось по касательной к земле в лощине с толстым слоем снега, и счастливчик обошёлся без каких-либо повреждений.
PS. Наверняка тут тема о чудесном спасении с нераскрывшимся парашютом есть. поищи.
А еще видел на каком-то канале типа Discovery целый фильм о таких вот чудесных спасениях. Что поразило как качественно ребята реконструировали события.
Вспомнил, когда у нас преподавали медицину, рассматривался вопрос об алкоголе. Так вот медик нам говорил, что принять можно, если точно не более чем в 20 минутах есть теплое место.
На что сразу от нас получил вопрос. а если каждые 20 минут принимать :)
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Была у нас такая фишка одно время.В спорте укладка скоростная,были тогда ПО-9 сер 2.Так кольцо зашивали в кармашке или вместо него цепляли за грудную перемычку звено расчековки от Д-1-5У,дергали за тросик,экономилось время на вставление кольца в карман.[/QUOTE] Аналогично. С ПО-16, кольцо от УТ-15, тросик у него длиннее, и вот за эту слабину и дергали, а кольцо на месте оставалось.
Зашивать намертво думаю непрвильно, а емсли отказ, и этот тросик цепанет стропы запаски.
Видишь в чем дело. Если отказ, то кольцо ты обязан выкинуть. Но бывают что и просто теряют (на дропзонах стали кольца привязывать из-за этого). Ну а потом когда ищешь скажем отцепленный основной купол, становишься цепочкой и находишь кучу всего, кольца очень хорошо находились, даже пролежавшие в земле по 5 лет.
Летят Амеpиканцы на Маpс. Смотpят по Маpсy наши десантники ходят, матеpятся. Амеpиканцы пpимаpсианиваются и спpашивают y наших: - А вы что тyт делаете? - Да блин, на Сатурн летели, соляpа закончилась - недовольно отвечают наши.
[QUOTE]TOPMO3 пишет [QUOTE]su27 пишет Почти правильно. В стадандартном полку ВТА - 26 Ил-76[/QUOTE] Если быть совсем точным, то 3 эскадрильи по 9 самолетов + самолет командира полка. Итого 28. Дивизия имеет 3 полка + отряд управления (3 самолета) итого - 57 бортов. Правда данные времен советской армии, возможно сейчас другие штаты. [/QUOTE] Сейчас на самом деле многое поменялось в ВВС.
Конкретно для втап полк состоит из 2(3) эскадрилий. По документам.
В реальности сейчас вряд ли найдешь полк в составе которой есть 3аэ.
Число 26 - абсолютно точно для стандартного втап. Опять же по документам. В реальности живых самолетов меньше.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет И когда писал про летчиков имел ввиду большую сложность укладки систем.Там столько ньюансов!Но недоверия к укладчикам нет и не было.И на тренировочных прыжках пилоты прыгают на чужой укладке без вопросов.[/QUOTE] Точно так. Недоверия нет. Есть надежда что пользоваться не придеться :)
[QUOTE]stropa пишет Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент.[/QUOTE] Шелковый купол и Ил-76? Чего-то не вяжется.
Учите матчасть, капран там. Прожечь можно, но спалить таким образом нет.
Ничего "дибильного" в таком "дембельском" прыжке не вижу, если человек подготовлен.
[QUOTE]Абакан пишет А я тут прыгал вобшем тягу совсем убрали и при прыжке получилось так что отделяешся не по патоку а падаеш просто вниз! Дак вот спросит хочу это схоже с прыжком с вертолета?[/QUOTE] Похоже, и все-таки 140 км, это не 50, разница ощутима.
[QUOTE]Глеб пишет Зато он раньше всех вставал и выправка у него правильная была. :D[/QUOTE] Дык. Из жизни. Почти. Курсант Иванов, расскажите, о новой модели американского истребителя. Не знаете. Ну что ж: подход - 5, ответ -2, отход -5, итого оценка - 4
Пургенчику, еще курсантами как то отцам командирам тоже ссыпали. Поверьте было за что. Так вот майору нифига, он синячил с утра до ночи, а подпол из "избы-читальни" не вылазил.
+ экономишь свое время и силы. - недоверие все-таки есть.
Попал я как-то в такой бардакизм. Люди укладывают себе купола, кто-то приходит и прыгает на его укладке. Рыщешь по старту ищешь свой купол, а на нем уже кто-то прыгнул. Никакие разговоры не действовали. Один вылечился, другой заболел. Надоело. "Случайно" уложил два ПТЛа на отказ. И в это время как-раз один приземляется на запаске с отказом ПТЛ. Все купола распускаются. И находят мои купола с отказом. Сразу все выздоровели. Вот такое вот суровое лекарство.
В аэроклбах сейчас практически нигде желающий прыгнуть сами себе не укладывают. Это же их учить надо контролировать. Поэтому есть либо риггеры (укладчики по нашему), получающий за это деньги. Либо спорстмены отрабатыващие себе прыжки. Уложил три Юниора, заработал себе прыг.
[QUOTE]Des пишет А уложить Д-6 (Д-5) на 100% отказ который никто не заметит - пара пустяков и 2 сек времени.[/QUOTE] Согласен. И с любым куплом это можно выполнить. Хоть и говорят о его надежности.
Но на 100% отказ укладывают либо тек то знает хорошо систему, либо как грицца "дуракам везет".
Контроль, контроль и еще раз контроль. Плюс "терка" конечно.