Вы – ужас, летящий на крыльях ночи. Вас втихаря боится вся Европа, а остальным крупно повезло что они про вас не знают. Остальные спецназы мира услышав про вас, нервно курят и поминают вас матерным словом. Для вас нет такого понятия – невыполнимая задача. Единственное что вас может остановить – направленный ядерный взрыв, и то не факт... Вы можете захватить АЭС, убить любого президента, обесточить Брюссель, проехать по Парижу на танке, устроить кошмар в тылу бундесвера и уйти непойманым. Вы – суперсолдат, вы – элита, ваш голубой берет – это круче всех орденов!
Не знаю как кормили курсантов ВДВ. Летчикам-реактивщикам полагается по пайке шоколад (30г) и два куриных яйца в день. Вертолетчикам одно. Поэтому вертолетчиков называли однояйцевыми.
В столовой шиком было разбивать яйца об потолок. Причем не раскрошить его, а именно чтобы только скорлупа треснула. Ну как готовят в армейской столовой объяснять никому не нужно, вобщем часто яйца в крутую не доваривали, было всмятку или как там "в мешочек". Вобщем представляется какие следы на потолке бывали, а зачастую и на тех кто оказался в "секторе бомбометания" :)
Рассказала бывшая стюардесса. В самолете раньше давали скромный набор курицу, бутерброд и вареное яйцо. Яйца были синие, их никто почти не ел. Стюардессы уносили после еды все к себе в кухню. Яйца складывали на поднос, чтоб потом следующему рейсу выдать... И вот самолет идет на посадку. Стюардесса из-за шторки на этой кухне вещает: Уважаемые товарищи пассажиры! Наш самолет через несколько минут совершит посадку в городе Свердловске. Пожалуйста, пристегните ремни и... Тут она видит, как из-за наклона яйца с подноса начинают скатываться на пол и разбиваться, (обращаясь к своим напарницам) все в тот же микрофон дико орет: Держите яйца!!!
Вчера не нашел этой темы (с поиском что-то глючит) была очень интересная передача, как раз посвященная десантированию с планеров во времена II мировой, кто видел, записал?
[QUOTE]ЛіХА пишет [QUOTE]su27 пишет Воронеж летчиков не готовит.[/QUOTE] А кого готовит Инженерно Авиационное училище кстати одно из лучших в Россиии военных училищ. А вообще-то я задавал вопрос возможно ли попасть в ВДВ после оканчания данных училищ ! ! ! [/QUOTE] Одно из лучших, это вопрос еще спорный, тратить на это время не буду. Готовит оно офицеров с высшим военно-специальным образованием по специальностям: - метеорология; - средства аэродромно-технического обеспечения полетов авиации; - автомобильные дороги и аэродромы; - энергообеспечение предприятий.
Вообще возможно все, в т.ч. попасть в ВДВ после этих училищ. Тока трудов немалых стоит, но как вариант после училища попасть в авиацию ВДВ.
По сути наряд вне очереди самое простое официальное наказание, направленное против конкретного человека, а не коллектив. Несмотря на это считаю эффективным, как в плане воспитания, так полезности для общественных нужд. Как то сам поймал 3 наряда вне очереди, задумался ;) А потом уже сам раздавал наряды залетчикам и голова не болела, как справедливо при условии нехватки людей распределить наряды.
[QUOTE]vovka пишет Самое большое я сиганул как-то 17 прыжков за пол-дня. Отчёт можно прочитать в моих опусах [URL=http://zhurnal.lib.ru/n/nakonew_w/httpfreegliderbyrukniga8shtml.shtml]http://zhurnal.lib.ru/n/nakonew_w/httpfree...iga8shtml.shtml[/URL][/QUOTE] На сайте комменты оставить не удалось, оставлю здесь. Прочитал В погона и О парашюте. Многое похоже и близко, особенно Закон курятника.
У нас контровка всегда была грязно белой, так ее по внешнему виду и отличали от капроновой, капроновая была белой-белой, на моих глазах один пытался законтровать капроном вовремя был остановлен ударом по голове (да все равно там болеть нечему - одна кость)
Думаю, что прыжок в длину никак не влияет. Что касается меня, в школе еще при росте 1,76 прыгал 2.80, длина ног примерно 1,10. Короткие дистанции хорошо бегаю ;)
Че-то скучно и банально рассказываете - схождения, перехлесты, переломы... Вот расскажу реальную историю, чему сам был свидетелем. Давно это было. Летаем на десантирование, самолет Ан-2. Летала с нами Муся, немецкая овчарка майора, начальника ПДС. Хорошая собачка была (в прошлом году померла от страрости), и летать любала, и прыгать не боялась, не то что эта ссыкуха левретка медика и кот одного прапора, чуть все аэродинамику фейса не испортил (позже мы просто стали наматывать кошкам скотч на лапы), ну а курей прям так кидали без стабика, а чего у них крылья есть. Ну садисты, садисты, живодеры, да речь не об том. Вобщем, полетела Муся с нами, сидит в своем уголке, и то ли ее укачало, то ли сарделька которой ее на борт заманили не так легла, вобщем показала она всем на борту что сегодня съела. Но собака то она прагматичная, чего пропадать добру, да и культурная, гадить не надо на борту, взяла чем ее вывернуло съела обратно. Рядом сидевший парень наблюдал за действиями Муси, и желудок видимо слабину дал, вобщем на запаску его вывернуло, ну тут как по цепочке весь борт айда пошел. Наблюдать как блюет борт в 12 глоток удовольствие не из приятных, тут и самому можно не сдержаться, благо организм тренированный пилотажем. Вобщем доложились на землю о прекращении задания и сели, потом долго ждали пока отмоют борт. Вот такая вот нестандартная ситуация в воздухе.
[QUOTE]S_force пишет У нас лётчик перед выброской очень сильно скорость сбрасывает обычно. 140 - нет. Много. Я же в аэроклубе прыгаю. У нас просто Д-1-5у не дадут тому кадру, который умудрится сальто с ним сделать :) И нас как раз и учили отедляться только крестом с таким типом купола. Хотя я по армейской привычке отделяюсь в группировке.Как-то роднее.[/QUOTE] Тогда нарушают они РЛЭ, диапазон крейсерских скоростей в ГП 147-210 км/ч по прибору.
На 100 самолет практически не летит, предкрыки вываливаются и начинается парашютирование. На 110 без закрылков это уже посадочная скорость.
А на мотор отделяться это все таки не крестом - руки, ноги и прогиб
Вот о том то и речь, в погоне за барышами плюют на ТБ. И получается, что деньги правят, а не регулируют (как должно быть)хотя безопасность должна стоять во главе угла. Впрочем это уже обсуждалось и здесь это будет оффтопом.
Да, нет, при выпуске частенько замечал, что люди стоят, а звено под мышкой, либо сам поправишь, либо выпускающий ДОЛЖЕН проконтролировать, а что с ней в воздухе торилось один Он теперь ведает.
Я знаю места, где до сих пор на запаску прибор не ставят. Да и сам ни разу не прыгал с круглым с прибором на запаске.
Не веришь мне, глянь анализ ПП за 99 г.
Анализ парашютных происшествий за 1999 год. ..... 25.07.99г. на аэродроме «Куркачи» Казанского Национального аэроклуба Республики Татарстан, при выполнении 2-го прыжка с г парашютной системой Д-5 сер.2 погибла парашютистка Хафизова Р.Н. Прыжок выполнялся с парашютом Д-5 серии 2 из самолёта Ан-2, с высоты 800 м. При отделении парашютистки от самолёта произошел захват соединительного звена стабилизирующего парашюта карманом страхующего прибора ППК-У, что привело к полному отказу основного парашюта. Запасным парашютом парашютистка не воспользовалась. Причины происшествия: - неподготовленность начинающей парашютистки к выполнению прыжков с парашютом; - необоснованное сокращение программы подготовки; - неправильная подгонка подвесной системы; - отсутствие страхующего прибора ППК-У на запасном парашюте; - отсутствие контроля на линии осмотра; - не соответствие экипировки парашютистки заданию на прыжок с парашютом.
В 99 г. девчонка на втором прыжке разбилась на нашем аэродроме, как раз потому что у нее звено под мышкой оказалась. Вышла не правильно, выпускающий не проконтролировал, да и на запаски тогда приборы не ставили. Случай описан в сводке за 99 г.