[QUOTE]Рядовой-К пишет отстали мы, Су-27, очень сильно отстали от них... и разрыв только увеличивается... :([/QUOTE] Не совсем так. Был недавно на выставке АКТО, видел образцы, даже на "устаревшей" элементарной базе по некоторым характеристикам превосходят "не наши" аналоги. А вот с внедрением у нас беда, на строевых машинах ничего из новинок не видел
Кстати о беспилотниках 18:56 05-11-2004 Создан беспилотный самолет, с которым можно говорить, как с человеком Ученые и инженеры Массачусетского технологического института (MIT) разработали систему, которая позволяет дистанционно управлять беспилотным самолетом с помощью обычной речи. Комплекс понимает английский язык и предназначен для управления беспилотным летательным аппаратом с борта обычного истребителя. Таким образом, пилот истребителя может спокойно вести и свою, и беспилотную машину, не слишком отвлекаясь. Интеллектуальная система управления понимает не только простые приказы "вправо-влево, выше-ниже", но и команды более высокого уровня, типа "лети в такую-то точку и выполняй такое-то задание (например, сбор разведданных), а потом вернись". Фактически пилот первой машины может думать, что во второй сидит партнер-человек, его ведомый. Система прошла успешные испытания в небе, в составе связки пилотируемого истребителя F-15 и переоборудованного в беспилотный вариант учебно-тренировочного самолета T-33. При этом автопилот T-33 не только понимал "высокоуровневые" команды, подаваемые ему по радио на разговорном английском, но и автоматически уклонялся от атак "противника". В перспективе систему установят на только разрабатываемые или уже проходящие испытания беспилотные боевые машины, оснащенные полным комплектом вооружения. Об этом сообщает MEMBRANA.Ru.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Висение над одной точкой проблема для Ми-24 из-за большой боковой проекции - ВЕТЕР[/QUOTE] Недопонял. Мешает ветер - развернись, какие проблемы.
Может на ранних машинах и было непродолжительное висение, на своременных такого ограничения нет. Несколько лет назад праздновали День Авиации в Сызранском училище, так какая-то нестыковочка получилась в показухе, и пришлось паре Ми-24 40 минут висеть в зоне ожидания.
Тут дело в другом скорее, висение само по себе трудоемкий процесс для летчика. На висении постоянно работать надо, заколебешься так долго
ВДВ наши побратимы. Всегда относился с уважением. Потом прыгал вместе с командой ВДВ, пообщались, нашли много общих интересов с тех пор и пошло. На праздниках встречаемся, тем более они близко 2, 12, 18 августа. В ВДВ служить не мечтал, мечтал в ВВС, мечта сбылась, но было бы предложение пойти в ВДВ не отказался.
Спор бесперспективен. Я сам летчик, имею высшее авиационное образование, достаточно неплохо разбираюсь в этой теме. Визуальное управление м.б осуществленно с помощью камер, установленных на борту. От перегрузок уже никак не защитить, все ресурсы выработаны в этом направлении. Ничего нового не придумаешь, скорости будут расти и дальше. Помимо программы есть еще такое понятие как система искусвенного интеллекта. Не знаю ни одного случая, когда самолет падал из-за сбоя программы. 80% - ошибка человека.
[QUOTE] Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики[/QUOTE]
Я же написал в далеком будущем.
Я и сам против этого, потому как профессия моя умрет.
[QUOTE] И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа[/QUOTE]
А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.
Плюсы: Нет риска для летчика, даже если собъют, меньший вес ЛА, перегрузки не будут ограничиваться физиологическими возможностями человека.
Я когда впервые столкнулся с с изд. 9-13 (МиГ-29) сначала не мог понять а зачем там вообще летчик нужен, этот самолет столько умеет всего делать сам, даже заход по автомату на посадку до 50 м. И это самолет всего лишь 4-го поколения.
Лично я нисколько не сомневась что в будущем господство в воздухе будут за беспилотниками. Но думаю эти времена не застану.
[QUOTE] ага и возить они будут токо десантников-роботов. я в такую дуру людей не посажу. лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.[/QUOTE]
А вот нифига ты не прав.
Разведчики беспилотные уже есть и используются. Истребители (!) разрабатываются. К тому же где-то я слыхал об использовании беспилотников в ВДВ, причем слова приписывались Шпаку
Чтобы не быть голословным, минуту терпения ссылку найду.
Вот собствено и она. Жаль что ветка в форуме не сохранилась [URL=http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=982239262]http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?actio...t1&id=982239262[/URL]
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.
В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т) Ан-148, RRJ, Ан-225
Факультативно изучал Ми-24. Довелось посидеть на месет летчика и оператора. Хорошая машина. Друг мой служить отправляется на ней в Чечю в декабре. Если конкретные вопросы есть могу поспрашать при случае его.
По конструированию самолетов, имею сказать следующее. Они не строится абы как. Существует тех. задание, где заклдаывается какой должен быть ЛА, какие задчи он будет выполнять, в т.ч. и десантные. Путем доводок и модификаций могут выполнятся и другие задачи. Простой пример, Ан-2, это и пассажирский и сельхоз. и десантный, и пожарный и т.д.
При конструировании могут и заложить требования под десантные габариты существующих образцов и перспективных. Специально для десанта ЛА строить никто не будет, прошли те времена, страна уже не та.
Десантная техника навярняка строится из условий габаритов ЛА и могут учитыватся существующие парашютные системы.
Парашютные систеы в свою очередь скорее всего разрабатываются универсальными под несколько типов техники. Причем количество куполов не является одним критерием, сейчас используются тормозные реактивные двигатели. Спасательными парашютными системами для ЛА я занимался в фирме МВЕН www.mven.ru
Про Ми-38, неплохой вертолет, я видел его первый полет и недавнюю презентацию, но он уже устаревший лет на 10. К тому же летающий он один , второй только строится.
В ВВС существуют помимо 4 названных, следующие степени готовности
Готовность №1. Самолеты готовы, системы запуска двигателя подготовлены, все на раб. местах. Готовность №2. Летчики со снятыми ЗШ с одетным снаряжением. КП на местах. Готовность №3. Самолеты заправлены, оружие подвешено, сидим в кабинах, потеем, ждем белую ракету.
Время приведения МиГ-29 в боевую готовность 30 минут. В обычный полет около 2-х часов готовят
[QUOTE]MYR пишет [QUOTE]su27 пишет Красные (зеленые) стропы на Д-6 всегда назывались перекатами.
Клеванта и бобышка не есть одно и то же, бобышка крепится к клеванте, да и то не на всех куполах.[/QUOTE] Уважаемый [B]su27[/B] не хочется говорить ничего плохого и злого в этот прекрасный день, просто совет,почитайте специальную литературу. [/QUOTE] Уважаемый MYR, и не стоит. У меня инструкторский допуск. Мат часть знаю, и зачеты регулярно сдаю
[QUOTE]KVN пишет Допустим - в гражданских самолетах они есть, но не понимаю как можно так часто взлетать и... садиться?[/QUOTE] Хыхы, можно оказца. Да и покидать исправный, рабочий самолет, доверяя жинь кусочку ткани :ph34r: :lol:
А знаешь почему военных летчиков в ГА не берут? Потому что если что мы за "яйца" хватаемся, а на гражданских бортах катапульты нет, а туева хуча пассажиров сзади
В ВВС тоже прыгают, причем и поболее чем в ВДВ бывает, но ни один летчик себя дЕсантом называть не будет. Специфика, как заметили, своя.
2Rajvo. Где служил? ВТА? По поводу спорт рот в ВВС ты не прав, а как же ЦСК ВВС, знаю лично мужиков, кто в команде по парашютному спроту, самолетному спорту и многих других.
В авиации творится полное раззведяйство, точно не раззведйство, а особая форма дисциплины, поэтому строевой нас особо не мучали, а вот ОЗК, конечно, запомнил надолго
У нас в ВВС, мабутой называлась полевая форма одежды. А также в пожарном десанте мабутой кличут большую сумку с инвентарем.
Еще в копилку Словаря ВДВ, нашего летчиского, все-таки небо у нас общее.
Шайтан-арба - Ан-26 Коровой называли Ми-8 Сарай - большие самолеты-транспортники, типа Ил-76 Свистки - реактивные самолеты. Тот кто ни разу не поднимался в самолете в небо - пехота. КУРСАНТ - колосальная универсальная рабочая сила, абсолютно не желающая трудится МУДАК - мудрый умный дальновидный авиационный командир. ПХД - парково-хозяйственная деятельность или Полностью Х"евый день Че еще вспомню допишу потом