[QUOTE]Рядовой-К пишет отстали мы, Су-27, очень сильно отстали от них... и разрыв только увеличивается... :([/QUOTE] Не совсем так. Был недавно на выставке АКТО, видел образцы, даже на "устаревшей" элементарной базе по некоторым характеристикам превосходят "не наши" аналоги. А вот с внедрением у нас беда, на строевых машинах ничего из новинок не видел
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
05.11.2004 23:24:53
Кстати о беспилотниках 18:56 05-11-2004 Создан беспилотный самолет, с которым можно говорить, как с человеком Ученые и инженеры Массачусетского технологического института (MIT) разработали систему, которая позволяет дистанционно управлять беспилотным самолетом с помощью обычной речи. Комплекс понимает английский язык и предназначен для управления беспилотным летательным аппаратом с борта обычного истребителя. Таким образом, пилот истребителя может спокойно вести и свою, и беспилотную машину, не слишком отвлекаясь. Интеллектуальная система управления понимает не только простые приказы "вправо-влево, выше-ниже", но и команды более высокого уровня, типа "лети в такую-то точку и выполняй такое-то задание (например, сбор разведданных), а потом вернись". Фактически пилот первой машины может думать, что во второй сидит партнер-человек, его ведомый. Система прошла успешные испытания в небе, в составе связки пилотируемого истребителя F-15 и переоборудованного в беспилотный вариант учебно-тренировочного самолета T-33. При этом автопилот T-33 не только понимал "высокоуровневые" команды, подаваемые ему по радио на разговорном английском, но и автоматически уклонялся от атак "противника". В перспективе систему установят на только разрабатываемые или уже проходящие испытания беспилотные боевые машины, оснащенные полным комплектом вооружения. Об этом сообщает MEMBRANA.Ru.
"Как попасть в злиту", Советы призывникам как попасть в ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
02.11.2004 17:54:31
".. небо моя мечта..." , ".. романтика.."
Еще курсантами были это знали, к ВДВ думаю тоже применимо:
Кто видел небо не с земли Не на конфетном фантике, Кого е.ут, как нас е.ли Тому не до романтики.
И еще пацаны с ВДВ говорили, "Три минуты ты орел, все остальное лошадь"
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
29.10.2004 16:30:35
[QUOTE]Рядовой-К пишет Висение над одной точкой проблема для Ми-24 из-за большой боковой проекции - ВЕТЕР[/QUOTE] Недопонял. Мешает ветер - развернись, какие проблемы.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
29.10.2004 00:43:15
Может на ранних машинах и было непродолжительное висение, на своременных такого ограничения нет. Несколько лет назад праздновали День Авиации в Сызранском училище, так какая-то нестыковочка получилась в показухе, и пришлось паре Ми-24 40 минут висеть в зоне ожидания.
Тут дело в другом скорее, висение само по себе трудоемкий процесс для летчика. На висении постоянно работать надо, заколебешься так долго
ВДВ-это жизнь!, с чего у вас начилось влечение к вдв???
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
27.10.2004 21:37:51
ВДВ наши побратимы. Всегда относился с уважением. Потом прыгал вместе с командой ВДВ, пообщались, нашли много общих интересов с тех пор и пошло. На праздниках встречаемся, тем более они близко 2, 12, 18 августа. В ВДВ служить не мечтал, мечтал в ВВС, мечта сбылась, но было бы предложение пойти в ВДВ не отказался.
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
27.10.2004 17:19:56
Спор бесперспективен. Я сам летчик, имею высшее авиационное образование, достаточно неплохо разбираюсь в этой теме. Визуальное управление м.б осуществленно с помощью камер, установленных на борту. От перегрузок уже никак не защитить, все ресурсы выработаны в этом направлении. Ничего нового не придумаешь, скорости будут расти и дальше. Помимо программы есть еще такое понятие как система искусвенного интеллекта. Не знаю ни одного случая, когда самолет падал из-за сбоя программы. 80% - ошибка человека.
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
27.10.2004 15:21:33
[QUOTE] Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики[/QUOTE]
Я же написал в далеком будущем.
Я и сам против этого, потому как профессия моя умрет.
[QUOTE] И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа[/QUOTE]
А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.
Плюсы: Нет риска для летчика, даже если собъют, меньший вес ЛА, перегрузки не будут ограничиваться физиологическими возможностями человека.
Я когда впервые столкнулся с с изд. 9-13 (МиГ-29) сначала не мог понять а зачем там вообще летчик нужен, этот самолет столько умеет всего делать сам, даже заход по автомату на посадку до 50 м. И это самолет всего лишь 4-го поколения.
Лично я нисколько не сомневась что в будущем господство в воздухе будут за беспилотниками. Но думаю эти времена не застану.
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
26.10.2004 23:47:36
[QUOTE] ага и возить они будут токо десантников-роботов. я в такую дуру людей не посажу. лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.[/QUOTE]
А вот нифига ты не прав.
Разведчики беспилотные уже есть и используются. Истребители (!) разрабатываются. К тому же где-то я слыхал об использовании беспилотников в ВДВ, причем слова приписывались Шпаку
Чтобы не быть голословным, минуту терпения ссылку найду.
Вот собствено и она. Жаль что ветка в форуме не сохранилась [URL=http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=982239262]http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?actio...t1&id=982239262[/URL]
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
26.10.2004 22:19:56
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.
В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т) Ан-148, RRJ, Ан-225
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
25.10.2004 17:45:11
Факультативно изучал Ми-24. Довелось посидеть на месет летчика и оператора. Хорошая машина. Друг мой служить отправляется на ней в Чечю в декабре. Если конкретные вопросы есть могу поспрашать при случае его.
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
21.10.2004 15:07:22
Темка интересная.
По конструированию самолетов, имею сказать следующее. Они не строится абы как. Существует тех. задание, где заклдаывается какой должен быть ЛА, какие задчи он будет выполнять, в т.ч. и десантные. Путем доводок и модификаций могут выполнятся и другие задачи. Простой пример, Ан-2, это и пассажирский и сельхоз. и десантный, и пожарный и т.д.
При конструировании могут и заложить требования под десантные габариты существующих образцов и перспективных. Специально для десанта ЛА строить никто не будет, прошли те времена, страна уже не та.
Десантная техника навярняка строится из условий габаритов ЛА и могут учитыватся существующие парашютные системы.
Парашютные систеы в свою очередь скорее всего разрабатываются универсальными под несколько типов техники. Причем количество куполов не является одним критерием, сейчас используются тормозные реактивные двигатели. Спасательными парашютными системами для ЛА я занимался в фирме МВЕН www.mven.ru
Про Ми-38, неплохой вертолет, я видел его первый полет и недавнюю презентацию, но он уже устаревший лет на 10. К тому же летающий он один , второй только строится.
Офицерское подразделение., В спецназе и ВДВ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
19.10.2004 16:12:16
Внесу поправку. Старлея уже через год получают
ВДВ - Это вся армия, В ВДВ не хватает только подлодок
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
18.10.2004 17:30:07
[QUOTE]Верба пишет А чем БМД не танк?[/QUOTE] А вертолет чем не самолет :)
[QUOTE] А без авиации и мы были бы не ВДВ.[/QUOTE]
Это точно, небо у нас общее.
ВДВ - Это вся армия, В ВДВ не хватает только подлодок
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
18.10.2004 17:18:22
Шутки шутками, но истребителей нет, штурмовиков нет, ракет нет, танков нет, и т.д. ;)
Тревога ., Нормативы и действия по тревоге .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
29.09.2004 00:05:06
В ВВС существуют помимо 4 названных, следующие степени готовности
Готовность №1. Самолеты готовы, системы запуска двигателя подготовлены, все на раб. местах. Готовность №2. Летчики со снятыми ЗШ с одетным снаряжением. КП на местах. Готовность №3. Самолеты заправлены, оружие подвешено, сидим в кабинах, потеем, ждем белую ракету.
Время приведения МиГ-29 в боевую готовность 30 минут. В обычный полет около 2-х часов готовят
[ Закрыто] Легенды и легендарные личности в части., Какие байки и рассказы у Вас ходили ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
27.09.2004 09:09:21
Может хитрость какая есть. У нас в полку капитан портупею голыми руками рвет.
Контрактная армия, Чем это грозит?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
22.09.2004 14:27:00
Не согласен про неуправляемых солдат. Контрабасы в отличие от срочников идут по собственному желанию.
Где лучше служить ?, Далеко ли служили от дома ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
28.08.2004 12:53:09
По 6-му пункту. 31 ГИАП, Ростовская обл.
Д-6, десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
23.08.2004 20:34:53
[QUOTE]MYR пишет [QUOTE]su27 пишет Красные (зеленые) стропы на Д-6 всегда назывались перекатами.
Клеванта и бобышка не есть одно и то же, бобышка крепится к клеванте, да и то не на всех куполах.[/QUOTE] Уважаемый [B]su27[/B] не хочется говорить ничего плохого и злого в этот прекрасный день, просто совет,почитайте специальную литературу. [/QUOTE] Уважаемый MYR, и не стоит. У меня инструкторский допуск. Мат часть знаю, и зачеты регулярно сдаю
Д-6, десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
23.08.2004 18:45:46
Красные (зеленые) стропы на Д-6 всегда назывались перекатами.
Клеванта и бобышка не есть одно и то же, бобышка крепится к клеванте, да и то не на всех куполах.
Ночные прыжки, Разведка-242 УЦ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
17.08.2004 17:17:46
[QUOTE]KVN пишет Допустим - в гражданских самолетах они есть, но не понимаю как можно так часто взлетать и... садиться?[/QUOTE] Хыхы, можно оказца. Да и покидать исправный, рабочий самолет, доверяя жинь кусочку ткани :ph34r: :lol:
А знаешь почему военных летчиков в ГА не берут? Потому что если что мы за "яйца" хватаемся, а на гражданских бортах катапульты нет, а туева хуча пассажиров сзади
Настоящий десантник -кто он?, какой же из десантников настоящий?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
16.08.2004 19:05:33
В ВВС тоже прыгают, причем и поболее чем в ВДВ бывает, но ни один летчик себя дЕсантом называть не будет. Специфика, как заметили, своя.
2Rajvo. Где служил? ВТА? По поводу спорт рот в ВВС ты не прав, а как же ЦСК ВВС, знаю лично мужиков, кто в команде по парашютному спроту, самолетному спорту и многих других.
Несение караульной службы, Выполнение боевой задачи в мирное время
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
03.08.2004 18:05:52
Подхожу к объекту, под грибком никого. В палатку - Рота подъем. Где *№"№№*? . Ответ: Да ладно, прилег на часок :D
Второй такой же случай был, только это для отмазки сказал что пошел ремень снять :D
Вобщем куда курсанта не целуй, везде сплошная жопа. Хорошо, что со временем все это исчезло, даже курить научились, так чтобы не палиться.
Строевая подготовка., Одно из нелюбимых.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
03.08.2004 15:52:45
В авиации творится полное раззведяйство, точно не раззведйство, а особая форма дисциплины, поэтому строевой нас особо не мучали, а вот ОЗК, конечно, запомнил надолго
Словарь ВДВ., Часто употребляемые термины и их перевод
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.05.2004
03.08.2004 15:12:45
У нас в ВВС, мабутой называлась полевая форма одежды. А также в пожарном десанте мабутой кличут большую сумку с инвентарем.
Еще в копилку Словаря ВДВ, нашего летчиского, все-таки небо у нас общее.
Шайтан-арба - Ан-26 Коровой называли Ми-8 Сарай - большие самолеты-транспортники, типа Ил-76 Свистки - реактивные самолеты. Тот кто ни разу не поднимался в самолете в небо - пехота. КУРСАНТ - колосальная универсальная рабочая сила, абсолютно не желающая трудится МУДАК - мудрый умный дальновидный авиационный командир. ПХД - парково-хозяйственная деятельность или Полностью Х"евый день Че еще вспомню допишу потом