Есть интересная фотография. Хотелось бы послушать комментарии собственно по прыжку и как этот момент сфотографировали. Сразу говорю, что сам я не знаю правильного ответа, есть только догадки.
Парашют скорее всего Д-6. Фотография найдена где-то в интернете.
Да уж .... может он с кем-нибудь сцеплен ? Тот верхний парень уже дернул кольцо и стянет камеру с этого парня, точнее со стабилизирующего этого парня ?
Скорее всего с чего-то параллельно летящего прыгает.Шар,"Вильга"(не помню где у нее дверь),МИ-2(точно дверь слева по полету), или что-то подобное. Обрыв удлинителя как-то не представляется...Да и чехла не видно.Самопал какой-то.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
судя по размеру домов, высота будет метров 200-300....экстремал какойто со стальными яйцами. и вот в инете нашёл """400 м - нормальная высота выброски с д6. Я прыгал "малую землю" с д6 с 200м и с д1-5у со 100м. Это конечно не для перворазников, но все равно"""
Предполагаю выход в рампу, фото с боковой двери или кабины, скорее всего вертолёт. Ну а для прикола карабин чехла стабилизатора привязан к какому-то удлиннителю!
Борьба - это условие жизни. Жизнь умирает когда заканчивается борьба.[/COLOR]
Я думаю, что это прыжок через боковую дверь Ми-8. Карабин камеры стабилизирующего парашюта зацеплен за вытяжную верёвку (как у Д-1-5у, только без тросика со шпильками). Парашютист-спортсмен, имеет навыки свободного падения, отделяется "под хвост". Фото сделано через иллюминатор Ми-8 или снаружи с бака или с колеса. Как раз показан момент, когда вытяжная верёвка расчековала резиновую соту и вытягивает стабилизацию. А чехла на тросике не видно как раз потому, что тросика нет. Карабин зацеплен прямо за петлю верёвки. Возможно верёвка тонкая, как у ПО-9 раньше были.
Верёвку применяют для прыжков через боковую дверь, т.к. раскрытие стабилизации сразу за бортом, грозит зацепом за пилоны или за стойку бокового колеса. Вообще прыжки со стабилизацией запрещены в боковую дверь Ми-8, но используя такую верёвку (3 метра всё таки), кое-кто так прыгал.
Повторюсь, что это только мои догадки. Фото я немного кадрировал и уменьшил. Не фотомонтаж точно.
По мойму на фото Д-5. Удлинитель, наверное, не для прикола, а для обеспечения безопасности. Стало быть аппарат не совсем обычный для прыжков, может дейстительно, воздушный шар, или дельталет, или легкий самолет.
А снято, думаю с другого борта с хорошим зумом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Вот что мне еще кажется. Я давно не видел Д-5ых и Д-6х, но сейчас посмотрев, обратил внимание что в ранце что-то не очень похожее на камеру, посмотрите на левом клапане, рельеф похожий на уложенный чехол а ля Д-1
Des пишет Я думаю, что это прыжок через боковую дверь Ми-8. Карабин камеры стабилизирующего парашюта зацеплен за вытяжную верёвку (как у Д-1-5у, только без тросика со шпильками). Парашютист-спортсмен, имеет навыки свободного падения, отделяется "под хвост". Фото сделано через иллюминатор Ми-8 или снаружи с бака или с колеса.
того же мнения. а парашют может и ПТЛ-72.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Эх далекова-то он от борта(при версии МИ-8,фото в илююминатор).Вспомните где пилоны,как раз под ними тушка проходит.Оттуда и нечастые случаи цепляния медузы на пилон. Жаль нет фото отделений с МИ-8,снятых в "окно" нет под рукой,гораздо ближе должен быть чел к борту.
ИМХО с параллельного чего-то снимали.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Судя по деревьм ели пирамидальные это возможно горная местность района Карпат. Высота не болие 600 метров выход с не движемого обьекта ( воздушный шар) так как с обрыва сильно с Д-6 не разгонишся,сьемка могла вестись либо со скалы либо с соседнего шара с хорошим зумом.Паратрайк в принципи исключаю кто с него прыгал знает как тяжело пролесть через растяжки и тд. а с Д-6 практически не реально.Вильга тоже фонарь. МИ-8 в рампу да но зачем тогда удлинитель ? Судя по позе стабилке и удлинителю парашютист совершает бейс прыжок с не подвижного обьекта. На счет купола не будем забывать что бейс системы есть с круглыми куполами а это наверно наш ответ Чемберлену!!!
ИМХО это Ми- 8 снимали с колеса или пилона. На транзит не похоже , не видно красной стропы (или как она называется). С верёвкой в качестве удлинителя прыгал сам и бросал людей (каюсь нарушал) . Смущает только как говорит Сергей Асташов, далековато от борта , и если это вытяжная верёвка расчековка камеры стаб. должна проходить пониже. Или снимок сделан с непонятной точки. Конечно сам себе противоречу, но и снимок интересен. Возможно сделали снимок после снятия грузовых створок, кто-то сильно наклонился или отделился почти одновременно с ним. Пока писал раз семь посмотрел на снимок и каждый раз новая версия.
С какого колеса или пилона? Растояние до парашютиста как минимум пару метров тело находится паралельно снимающему. Отделитесь с Д-6 под хвост в боковую дверь чтоб у вас была такая поза и с колеса будет фото спины.
airb пишет Судя по позе стабилке и удлинителю парашютист совершает бейс прыжок с не подвижного обьекта. На счет купола не будем забывать что бейс системы есть с круглыми куполами а это наверно наш ответ Чемберлену!!!
Ты что, какой бейс? Д-6 даже с останкинской башни наверное не раскроется!
Цитата
wds пишет ИМХО это Ми- 8 снимали с колеса или пилона. На транзит не похоже , не видно красной стропы (или как она называется). С верёвкой в качестве удлинителя прыгал сам и бросал людей (каюсь нарушал) . Смущает только как говорит Сергей Асташов, далековато от борта , и если это вытяжная верёвка расчековка камеры стаб. должна проходить пониже. Или снимок сделан с непонятной точки.
Пилоны могут быть сняты, а снимок сделан с бака, т.е. сразу за боковой дверью Ми-8. На него вылезает группа товарищей для прыжка на большие формации. Кстати, классическое место оператора! Как раз нужный ракурс получается. А через иллюминатор действительно не будет видно, если только высунуться по пояс вместе с фотоаппаратом.
У меня ещё вариант появился: Подобный ракурс можно поймать из кабины левого пилота Ан-2 (там форточка сдвигается) или с крыла Ан-2. Если предположить, что парашютист отделился "на мотор" и его потихоньку кладёт потоком "на голову" и разворачивает под хвост. Это фото сделано с тойже точки. [attachment=2728:396579.jpg]
На сколько мне известно бейс прыжки совершаются со скал даже под 1000м там метров 600 раскрытие Д-6 метров 120-150 так что все реально.НЕ помню сколько останкино по моему 300 м но если оди человек возмет стабилу в руки и будет ее держать пока не выйдет купол все очень возможно! Такой метод практикуется при малых высотах совершении прыжка.Ну а бейс с Д-6 просто прикальнулся.
Так я и говорю, что с крыла Ан-2. А то что оператор висит на обрезе, можно не обращать внимания. Где то были фотки, собственно фотографа, который стоит на крыле Ан-2.
Парашютист прыгает в дверь Ми-8 с вытяжной верёвкой, а оператор чуууть(наверное хотели вместе но он замешкался) позже в грузовой люк, тогда возможен такой ракурс и расстояние. А с Ан-2 угол будет не тот верёвка 3м и стабилизация, и посмотрите куда направлен поток НА оператора, а если с крыла Ана то было-бы от него.
Никто не угадал. Прыжки проводились с мотодельтаплана. Исполнители -пилоты клуба "МАИ". Место -подмосковье, по Ново-Рижскому шоссе. Дельтадром "красный поселок" . Ф.И. О. исполнителя коронного номера могу уточнить. . Я лично с ним не знаком. Это было на съемках передачи "Русский экстрим". Съемки также велись с мотодельтаплана.
да... всегда думал, что при прыжке с д-6 с мотодельтаплана последнему капец... жаль не с д-1-5у на "принудительное"... хотя кто его знает, страна большая, "отморозков" (в хорошем смысле) много...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...