Добрый день! Имеется в БМД-1 без боевого оборудования (как вездеход) Очень хотелось бы узнать побольше про данную технику, начиная от описания оборудования в салоне, двигателя и заканчивая управлением данной техникой.
Krutov пишет Добрый день! Имеется в БМД-1 без боевого оборудования (как вездеход) Очень хотелось бы узнать побольше про данную технику, начиная от описания оборудования в салоне, двигателя и заканчивая управлением данной техникой.
Заранее благодарен любой информации
С уважением Александр
Может вы говорите про БТРд.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Krutov пишет Неужели никто не знает как завести данную машину?
Сомневаюсь, что после года стоянки ты сможешь её только стартером раскрутить, хотя попробывать можно. Как правильно сказали ниже, про остальное рановато пока рассказывать.
Вобщем он раньше стоял на одной базе и когда забирали разговорильсь с людьми, они расказали, что год назад его пробывали заводить. Долго люди мучались, подошел какой то тепловозник, замкнул накоротко стартер и завели (может кнопка стартера не работает, не знаю пока), он немного пороботал и его заглушили. Со слов людей у него воду выгоняет через расширительный бачок (видимо прокладка головки пробита). Вот примерно такая ситуация, а к нам он попал по случаю и очень не хочется что бы техника вростала в землю.
Хотелось бы понять, реально ли снять головку для замены прокладки не вытаскивая мотора?
Я конечно понимаю, что задаю глупые вопросы, но может кто подскажет где я могу найти книжку по эксплуатации и ремонту данной машины, или еще что нить в этом роде, какую либо информацию?
К стати личные данные я заполнил и после этого я стал в OFF лайне на форуме и ICQ не показывает, что включена.
Поправьте поле "Место службы" в профиле. ICQ показывается цветом тогда, когда она нестоит у Вас в скрытом режиме. Зависит от настроек ICQ.
Вообще-то это не БМД, а БТР-Д (либо БМД-КШ, что по сути одно и тоже). И именно на БТР-Д и ищите ИЭ. Заводится стартером, воздухом или комбинированным способом стартер+воздух. Думаю механы ответят более грамотно Было уже много тем по БМД (БТР-Д). Если их почитать внимательно, многие вопросы отпадут.
Krutov пишет В интернете не могу найти необходимую мне инфу даже на БТР-Д (наверное это естевственно). и на форуме ничего не дает по запросу "БТР-Д"
Ну коли профиль поправил, то читай, как заводятся БМД и БТРД: Для начала поверь наличие всех жиж в баках: масла, антифриза и хотя бы один бак чтобы был с солярой. Если АКБ живой, то включаешь правой ногой массу, нейтралку и нажимашь кнопку "помпа" в нижнем ряду кнопок на щитке. Держишь нажатой "помпу" секунды 3, потом отпускаешь, потом снова нажимаешь и вместе с ней нажимаешь рядом кнопку "стартер" при этом нажав на педаль газа, как только движок сделает несколько оборотов он должен завестись. Если завёлся, то не отпуская педали газа крутишь рядом с педалью газа "крутилочку", которая должна зафиксировать педаль газа на холостых оборотах, выставляй их в районе 950-1000. Если в друг в ресивере всё же есть воздух(манометр справа внизу посмотри), то процедура запуска с воздухом следующая: нажимаешь на 3 сек. кнопку "помпа", отпускаешь её, опять нажимаешь кнопку "помпа" и одновременно с ней нажимаешь кнопку "стартер" и тут же нажимаешь третьим пальцем соседнюю кнопку "воздух", дальше также подгазовывая фиксируешь холостые обороты крутилкой возле педали газа. Чтобы заглушить держишь газ на оборотах чуть больше 1000, скручиваешь до упора кутилку и отпускаешь газ, движок заглохнет. По части замены прокладок головок блока, то их можно поменять только на снятом моторе, при необходимых навыках весь процесс занимает примерно 1,5-2 суток при работе вдвоём и наличии тельфера. Если никогда до этого движок не снимали и не перебирали, то скорее всего наломаете дров без опытного спеца в этой области. Головок там 2, соответственно прокладок тоже. Удачи.
Krutov пишет Все понял! Огромное спасибо! Ща аккомуляторы на обслуживании, к выходным думаю будем пробывать заводить. Как чего, буду отписываться.
Давай, интересно что получится Если не секрет, где такая "свалка" находится?, очень интересно, вдруг где рядом и можно будет подъехать посмотреть/прокатицца на безбашенном БЭМсе PS с АКБ поаккуратней: мало того, что она тяжёлая и её очень неудобно вкрячивать на штатное место, так ещё и клеммы нужно затягивать специально обрезанным ключом, иначе получишь "контакт на массу" от которого можно получить сгоревший ключ и расплавленную плюсовую клемму АКБ, которая может наделать много гадостей, я раз получил оплавленный металл на пузо, спасла бляха ремня, угол которой оплавился и тем спас меня от серьёзного ожога.
FRUKT пишет Давай, интересно что получится Если не секрет, где такая "свалка" находится?, очень интересно, вдруг где рядом и можно будет подъехать посмотреть/прокатицца на безбашенном БЭМсе PS с АКБ поаккуратней: мало того, что она тяжёлая и её очень неудобно вкрячивать на штатное место, так ещё и клеммы нужно затягивать специально обрезанным ключом, иначе получишь "контакт на массу" от которого можно получить сгоревший ключ и расплавленную плюсовую клемму АКБ, которая может наделать много гадостей, я раз получил оплавленный металл на пузо, спасла бляха ремня, угол которой оплавился и тем спас меня от серьёзного ожога.
Свалки не какой нет! Это техника стоит уже у нас дома! Дом находится в Пушкинском районе, так что есле хочешь можешь подъехать, помочь советом, если захочешь, то и делом, а там и погоняем! Если нет, то приезжай когда сделаем, прокатишься! Процесс ремонта буду отражеть здесь! Вот к примеру на воскресенье намечен пробнуй запуск мотора!