Herman пишет праильна! а щетки - лучше поменять; вне зависимости - хорошие; или нет.
Ага! Осталось только найти ЗИП двигателя и в нём новые щётки!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Модератор
Сообщений: Регистрация: 10.04.2007
26.07.2008 15:53:05
Что-то замолчали, как "аппарат", на какой стадии ремонт?
Всем привет с Родины ВДВ!!! Sanuch.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
26.07.2008 15:59:06
Цитата
Sanuch пишет Что-то замолчали, как "аппарат", на какой стадии ремонт?
Наверное завели! Проверяют ходовую!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
27.07.2008 09:58:53
завели.все опишемра позже.очень заняты работой
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
27.07.2008 11:51:29
Всем доброго дня!!!! ЗАВЕЛИ!!!! После удачной переборки стартера моим дружбаном, он завелся практически сразу! В стартере работали только две щетки из восьми, весь закисший и т.д. вообще не понятно как он смог до этого работать! Из минусов, то что из под правой головки хлещит вода, наружу, в потдон (имульсия в масле) и из глушака вылетает, из плюсов работает, на первый взгляд, чисто и головка правая, где уже снят бак и есть доступ снизу к головке! ТАк что готовы самое ближайшее время поменять все медные кольца под целиндрами и бочата. Будем пробывать менять, как писалось выше, т.е. не снимая мотор, а приподнимая головку. Так вот вопрос, что то я не могу найти в Москве этих колец и бочат (правда искал очень мало по времени), мож кто знает где их можно найти или заказать, что б прислали?
А так все супер!!!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
27.07.2008 12:09:13
Цитата
Krutov пишет Всем доброго дня!!!! ЗАВЕЛИ!!! А так все супер!!!!!
поздравляю! хотел поделится радостью - я свой тоже; завел...
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
27.07.2008 12:23:14
Цитата
Herman пишет поздравляю! хотел поделится радостью - я свой тоже; завел...
Принимай поздравления! Я от чего он?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
27.07.2008 12:24:22
Цитата
Herman пишет хотел поделится радостью - я свой тоже; завел...
DODGE какой нить?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
27.07.2008 12:40:18
Цитата
Krutov пишет DODGE какой нить?
ага; 2005 Jeep Cherokee, 4.0L но там была другая проблема... масло не меняли; на щупе была какая то смазка; похожая на нефть. Саму крышку головки пришлось отдирать этим же краном
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 09:06:35
Добрый день!!!!!
Я раньше писал, что завели! Так вот, вчера опробывали ходовые качества!!!!!!! Просто класс!!! Вчера нали такого масла, поменяли (при сливе из масленного бака была иммульсия, а из двигателя нет)и решили прокатиться! Прокатились по улице туда, обратно и на место. Сначало в масле была та же иммульсия, но позже масло приобрело нормальный вид, странно(правда с некоторыми пузыриками)! Вообщем при ходе минут в пятнадцать температура не поднялась выше 50С и масло так же! Давление 8-10 (по книжке вроде норма)! Какие вопросы возникли: 1. на БМД одна гусеница, левая, была прослаблена, мы ее натянули, но при движении она опять прослабла, можно ли ее
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 09:11:45
Цитата
Krutov пишет можно ли ее
... можно ли ее как нить фиксировать? 2. на ручке правого фрикциона есть кнопка сверху, за что она отвечает?
3. Как я уже спрашивал, мож кто знает где можно заказать комплект колец и бочат под головку?
НО ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО КЛАСС! ТОЛЬКО БАБУЛЯ ТАМ ОДНА МЕНТОВ ВЫЗВАЛА!
Заранее благодарен Александр
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 09:23:44
Вообщем на данный момент я даже не понимаю идет ли вода в масло или нет? или это остаткине слившейся воды (хз откудо взявшейся в маслобаке). а в глушитель вода шла помойму из радиатора (потом кстати течь прекратилась).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
28.07.2008 09:27:35
Цитата
Krutov пишет Вообщем на данный момент я даже не понимаю идет ли вода в масло или нет? или это остаткине слившейся воды (хз откудо взявшейся в маслобаке). а в глушитель вода шла помойму из радиатора (потом кстати течь прекратилась).
различить; если вода в масле легко - она не растворяется в нем; и поэтому; если вытащить щуп; будет видно... пузырьки в масле означают - воздух(например; если масла слишком много)
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 09:31:32
ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.06.2004
28.07.2008 09:32:39
Цитата
Herman пишет различить; если вода в масле легко - она не растворяется в нем; и поэтому; если вытащить щуп; будет видно... пузырьки в масле означают - воздух(например; если масла слишком много)
Как раз за счет перемешивания воды и масла эмульсия и образуеться.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 09:33:46
Цитата
S.A.I. пишет Как раз за счет перемешивания воды и масла эмульсия и образуеться.
Так вот что странно! После продолжительной работы двигателя иммульсия пропала!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
28.07.2008 09:41:01
Цитата
Krutov пишет Так вот что странно! После продолжительной работы двигателя иммульсия пропала!
Чего тут странного-то? Масло поменяйте; дармоеды!
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
28.07.2008 10:10:46
Цитата
Herman пишет Чего тут странного-то? Масло поменяйте; дармоеды!
Так я ж говорю! Вчера нового залили 40л! (но не промывали)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
31.07.2008 09:28:31
Народ!!!! Вы куда все подевались?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
31.07.2008 18:37:43
Цитата
Krutov пишет Народ!!!! Вы куда все подевались?
никуда не подевались - тут все; как и были
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.10.2007
01.08.2008 04:11:58
Цитата
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ?
вапщет; подкачка топлива используется только при старте движка; потом - выключают. у меня такое было - топливный насос; хреновит... Подсоединяешь датчик к насосу; давление - нормальное; а вот ежели подсоединить шланг к насосу; и опустить его в пустую тару; и проверить; сколько он(насос) может топлива скачать (в литрах) в минуту? Такое в книге всегда - написано.
Приходилось менять насос; в таких случаях...
С наступающим!
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
01.08.2008 07:58:39
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.07.2008
01.08.2008 20:19:53
Кнопка на правом рычаге включает воздух на передний триплекс. Но с гуськами немного посложней . В сзаде стоит ручьной насос гидравлики если не работает основной. Им переодически поднимайте 925ю
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
03.08.2008 20:05:13
Цитата
Krutov пишет ... можно ли ее как нить фиксировать? 2. на ручке правого фрикциона есть кнопка сверху, за что она отвечает?
3. Как я уже спрашивал, мож кто знает где можно заказать комплект колец и бочат под головку?
НО ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО КЛАСС! Заранее благодарен Александр
Привет, только из отпуска вернулся, а ты уже и ездишь оказывается Кнопочка на бортовом это обдув тримплекса, а значит у тебя должен быть и компрессор с ресивером для воздуха, это хорошо. Гусянка проседает или из-за какой-то гидропневморессоры или, скоре всего, из-за травящего цилиндра переднего натяжного, смотри нет ли течи в гидравлике подвески, только аккуратно там лазий т.к. давление масла очень большое и может запросто отрезать пальцы, если открутишь какой-нибудь штуцер под давлением. Эмульсия в движке может быть и из-за долгого стояния, по хорошему его промывочным маслом бы промыть. Как техника на ходу, поворачивает и тормозит нормально, катались на 1-й передаче или со 2-й на бортовых сразу?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
04.08.2008 08:24:03
Катались сначало потехоньку, на первой, позже проверив тормаза и поняв вообще как ей управлять, на второй! Техника вещь!!! В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.08.2003
08.08.2008 13:52:03
Цитата
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
Добрый день! У самого в хозяйстве одна из машин БТРД уже почти 20 лет , сейчас как раз на нем "главный" потихоньку меняем и ходовую перебираем. На ЭЦНе кататься можно , но не долго , правда думаю больше получаса за раз Вы на первой ,второй и не ездите. Хотя возможно стоит фильтра посмотреть , грубой очистки промыть , а тонкой заменить. С разным натяжением гусениц , может быть разное, Вы кран гидросистемы после натяжение гусениц закрываете? Двигаетесь по какой траектории , если трасса круговая то с внутренней стороны движения гусянка и гидропневморессоры испытывают большую нагрузку и в результате может изменяться усилие натяжения , опять же кривошип направляющего катка как далеко выходит вполне возможно уже износ гусениц и пора по лишнему траку убирать. Ну это если не помогут вышеприведенные рекомендации коллег.
Если будет нужна помощь то всегда пожалуйста . Вот только в интернет я действительно не так часто заглядываю. Удачи.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
08.08.2008 16:13:03
Цитата
Krutov пишет Катались сначало потехоньку, на первой, позже проверив тормаза и поняв вообще как ей управлять, на второй! Техника вещь!!! В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Не забывай, что с главного можно трогаться только с 1-й передачи и без нажатия на педаль газа! иначе спалишь главный очень быстро. Касательно гидравлики, если масло из неё в силовом значит у тебя накрылась/лись задние гидропневморессоры, хуже всего если это 5-я левая: в этом случае для замены нужно или снимать предпусковой или научиться сгибать руки в 5-ти местах , там очень сложно подлезть к ней, но можно, я менял без снятия предпускового. Сними полики и посмотри где гонит масло, может и в боевом отделении увидишь течь. Масло в гидравлике это веретёнка, но сколько её заливать в систему уже не помню. Можно потихоньку ехать и в нижнем положении гидравлики машины, главное чтобы хватило хода кривошипа направляющих для натяжки гусянок, это если нужно переставить машину куда-нить недалеко.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
10.08.2008 11:22:13
Цитата
Krutov пишет В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Если тумлер вышибает значит где-то замыкание на массу в цепи гидросистемы. Тумлер это АЗС (автомат защиты сети), при КЗ выключается сам (если сам уже не сгорел). Ну и надо масло залить (всего в системе 25 литров, но думаю достаточно будет в бак залить - 13 литров.), и под нагрузкой проверить откуда течь. машина не новая поэтому могут от старости резино-металлические шланги потрескаться. Поснимайте колпаки над пневморессорами для удобства. Если правый бак снят то шестую правую увидите, левую шестую через люк доступа к подогревателю.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
10.08.2008 11:31:12
Цитата
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
ЭЦН служит для заполнения системы топливом и удаления воздуха перед пуском двигателя. В принципе если надо то и с ним ездить можно. Но лучше вскрыть фильтр тонкой очистки топлива и заменить его фильтр элемент. Рекомендую найти не толстую войлочную ткань (штатный фильтр элемент вряд-ли найдёте), аккуратно разобрать фильтр элемент (тоже есть хитрость - разбирать вдвоём, один сильно его сжимает, второй откручивает гайку ибо основа фильтра это тонкая латунная трубка, и она она может сломаться). Вырезаете диски из ткани и собираете фильтр.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.06.2008
11.08.2008 00:16:20
спасибо парни на днях посмотрим гидравлику .никто незнает где можно заказать прокладку под головку