Всем доброго дня!!!! ЗАВЕЛИ!!!! После удачной переборки стартера моим дружбаном, он завелся практически сразу! В стартере работали только две щетки из восьми, весь закисший и т.д. вообще не понятно как он смог до этого работать! Из минусов, то что из под правой головки хлещит вода, наружу, в потдон (имульсия в масле) и из глушака вылетает, из плюсов работает, на первый взгляд, чисто и головка правая, где уже снят бак и есть доступ снизу к головке! ТАк что готовы самое ближайшее время поменять все медные кольца под целиндрами и бочата. Будем пробывать менять, как писалось выше, т.е. не снимая мотор, а приподнимая головку. Так вот вопрос, что то я не могу найти в Москве этих колец и бочат (правда искал очень мало по времени), мож кто знает где их можно найти или заказать, что б прислали?
ага; 2005 Jeep Cherokee, 4.0L но там была другая проблема... масло не меняли; на щупе была какая то смазка; похожая на нефть. Саму крышку головки пришлось отдирать этим же краном
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Я раньше писал, что завели! Так вот, вчера опробывали ходовые качества!!!!!!! Просто класс!!! Вчера нали такого масла, поменяли (при сливе из масленного бака была иммульсия, а из двигателя нет)и решили прокатиться! Прокатились по улице туда, обратно и на место. Сначало в масле была та же иммульсия, но позже масло приобрело нормальный вид, странно(правда с некоторыми пузыриками)! Вообщем при ходе минут в пятнадцать температура не поднялась выше 50С и масло так же! Давление 8-10 (по книжке вроде норма)! Какие вопросы возникли: 1. на БМД одна гусеница, левая, была прослаблена, мы ее натянули, но при движении она опять прослабла, можно ли ее
Вообщем на данный момент я даже не понимаю идет ли вода в масло или нет? или это остаткине слившейся воды (хз откудо взявшейся в маслобаке). а в глушитель вода шла помойму из радиатора (потом кстати течь прекратилась).
Krutov пишет Вообщем на данный момент я даже не понимаю идет ли вода в масло или нет? или это остаткине слившейся воды (хз откудо взявшейся в маслобаке). а в глушитель вода шла помойму из радиатора (потом кстати течь прекратилась).
различить; если вода в масле легко - она не растворяется в нем; и поэтому; если вытащить щуп; будет видно... пузырьки в масле означают - воздух(например; если масла слишком много)
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
Herman пишет различить; если вода в масле легко - она не растворяется в нем; и поэтому; если вытащить щуп; будет видно... пузырьки в масле означают - воздух(например; если масла слишком много)
Как раз за счет перемешивания воды и масла эмульсия и образуеться.
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ?
вапщет; подкачка топлива используется только при старте движка; потом - выключают. у меня такое было - топливный насос; хреновит... Подсоединяешь датчик к насосу; давление - нормальное; а вот ежели подсоединить шланг к насосу; и опустить его в пустую тару; и проверить; сколько он(насос) может топлива скачать (в литрах) в минуту? Такое в книге всегда - написано.
Приходилось менять насос; в таких случаях...
С наступающим!
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Кнопка на правом рычаге включает воздух на передний триплекс. Но с гуськами немного посложней . В сзаде стоит ручьной насос гидравлики если не работает основной. Им переодически поднимайте 925ю
Krutov пишет ... можно ли ее как нить фиксировать? 2. на ручке правого фрикциона есть кнопка сверху, за что она отвечает?
3. Как я уже спрашивал, мож кто знает где можно заказать комплект колец и бочат под головку?
НО ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО КЛАСС! Заранее благодарен Александр
Привет, только из отпуска вернулся, а ты уже и ездишь оказывается Кнопочка на бортовом это обдув тримплекса, а значит у тебя должен быть и компрессор с ресивером для воздуха, это хорошо. Гусянка проседает или из-за какой-то гидропневморессоры или, скоре всего, из-за травящего цилиндра переднего натяжного, смотри нет ли течи в гидравлике подвески, только аккуратно там лазий т.к. давление масла очень большое и может запросто отрезать пальцы, если открутишь какой-нибудь штуцер под давлением. Эмульсия в движке может быть и из-за долгого стояния, по хорошему его промывочным маслом бы промыть. Как техника на ходу, поворачивает и тормозит нормально, катались на 1-й передаче или со 2-й на бортовых сразу?
Катались сначало потехоньку, на первой, позже проверив тормаза и поняв вообще как ей управлять, на второй! Техника вещь!!! В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
Добрый день! У самого в хозяйстве одна из машин БТРД уже почти 20 лет , сейчас как раз на нем "главный" потихоньку меняем и ходовую перебираем. На ЭЦНе кататься можно , но не долго , правда думаю больше получаса за раз Вы на первой ,второй и не ездите. Хотя возможно стоит фильтра посмотреть , грубой очистки промыть , а тонкой заменить. С разным натяжением гусениц , может быть разное, Вы кран гидросистемы после натяжение гусениц закрываете? Двигаетесь по какой траектории , если трасса круговая то с внутренней стороны движения гусянка и гидропневморессоры испытывают большую нагрузку и в результате может изменяться усилие натяжения , опять же кривошип направляющего катка как далеко выходит вполне возможно уже износ гусениц и пора по лишнему траку убирать. Ну это если не помогут вышеприведенные рекомендации коллег.
Если будет нужна помощь то всегда пожалуйста . Вот только в интернет я действительно не так часто заглядываю. Удачи.
Krutov пишет Катались сначало потехоньку, на первой, позже проверив тормаза и поняв вообще как ей управлять, на второй! Техника вещь!!! В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Не забывай, что с главного можно трогаться только с 1-й передачи и без нажатия на педаль газа! иначе спалишь главный очень быстро. Касательно гидравлики, если масло из неё в силовом значит у тебя накрылась/лись задние гидропневморессоры, хуже всего если это 5-я левая: в этом случае для замены нужно или снимать предпусковой или научиться сгибать руки в 5-ти местах , там очень сложно подлезть к ней, но можно, я менял без снятия предпускового. Сними полики и посмотри где гонит масло, может и в боевом отделении увидишь течь. Масло в гидравлике это веретёнка, но сколько её заливать в систему уже не помню. Можно потихоньку ехать и в нижнем положении гидравлики машины, главное чтобы хватило хода кривошипа направляющих для натяжки гусянок, это если нужно переставить машину куда-нить недалеко.
Krutov пишет В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.
Если тумлер вышибает значит где-то замыкание на массу в цепи гидросистемы. Тумлер это АЗС (автомат защиты сети), при КЗ выключается сам (если сам уже не сгорел). Ну и надо масло залить (всего в системе 25 литров, но думаю достаточно будет в бак залить - 13 литров.), и под нагрузкой проверить откуда течь. машина не новая поэтому могут от старости резино-металлические шланги потрескаться. Поснимайте колпаки над пневморессорами для удобства. Если правый бак снят то шестую правую увидите, левую шестую через люк доступа к подогревателю.
Krutov пишет ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?
ЭЦН служит для заполнения системы топливом и удаления воздуха перед пуском двигателя. В принципе если надо то и с ним ездить можно. Но лучше вскрыть фильтр тонкой очистки топлива и заменить его фильтр элемент. Рекомендую найти не толстую войлочную ткань (штатный фильтр элемент вряд-ли найдёте), аккуратно разобрать фильтр элемент (тоже есть хитрость - разбирать вдвоём, один сильно его сжимает, второй откручивает гайку ибо основа фильтра это тонкая латунная трубка, и она она может сломаться). Вырезаете диски из ткани и собираете фильтр.