Запчасти добываем из разных мест. Тот же ТНВД меняли уже два раза , в году 95 сняли со списаной БМПешки , а 4 года назад покупали в Барнауле на заводе. Главный в этом году из Волгограда прислали. А так в основном старыми запасами ,еще с Каунаса привезенными, живем да по друзьям и знакомым в войсках побираемся, к счастью не перевелись хорошие люди. Пусть будут они здоровы и счастливы!!!!!!! С официальным приобретением деталей нам попроще , всеж не частники , а кафедра университета. Правда цены нам ломят тоже не хилые.
P.S. Запчасти по двигателю , если рядом нет десантных частей , поинтересуйтесь у мотострелков да танкистов, БМПешки то почти везде есть , и запчасти к ним полагаю не перевелись .Двигатель почти одно и тоже , что и в БМД.
Почитал тему и просто не мог поверить. Да Вы, что, ребята, о БМД-1 говорите как о покойнике. Поместили в начале темы какое-то фото унижающее. Наша боевая машина, переделанная под какой-то пикник с барбикю и бл....ми?! Посмотрите последние кадры из Абхазии при вводе ВДВ. Катит, родимая, как в далеком 1979 году в Афганистане! А Вы повесили на нее будку цвета поноса и обсуждаете неизвестно что. БМД -1 это боевая машина. До сих пор. В наше время ее называли между собой "Ласточка". Отчасти от схожести с птицей изящной линией обводов по радиатору, отчасти из любви как к боевому товарищу! Конечно, броня - символическая. Но она не для того, чтобы в нее попадали. Эта машина ВДВ - летит как пуля. Маневренность - исключительная. Ходкость - как у "Жигулей". Падает на клиренс меняющийся. При грамотном боевом применении ложится на брюхо как варан. Вскакивает и несется. Огонь - со всех ботов. Вооружение было предназначено изначально для европейского театра боевых действий - борьба с танками. Кумулятивные выстрелы (наряду с осколочными), три птурса. Когда в 1980 г. в Афганистане наша рота вышла к каменному ручью - огромные круглые валуны, то танки, шедшие с нами стали. Танкисты сказали, что они не смогут пройти. И, не поверите, рота прошла через валуны на БМД-1. Машины стонали, казалось, они перекашивались по диагонали, сердца наши обливались кровью от этого скрежета, но все БМД прошли и выскочили на простор. Поднимались в гору по крутому уклону. Прошли как на лыжах. Потом мы гладили свои машины руками по пыльной броне как верных надежных товарищей. Предлагаю закончить обсуждение этой унижающей для БМД-1 темы, закрыть ее, открыть новую : "БМД -1 - боевая машина, тридцать лет спустя, еще в строю".
Giger перечитайте тему еще раз и внимательно. То что желтого цвета это гражданский вариант и его здесь необсуждают, тем более никто в покойники боевую машину не записывает. В данной теме разговор идет о восстановлении БТРД снимки которой полученные от Krutova и выложены мною на форуме в сообщениях 8 и 9.
Привет Васем!!! Кольца и бочата нашли, будут буквально через пару дней!!! Тут другая проблема, не кому поменять их! (Я по состоянию здоровья не могу заняться, операцию мне только сделали и напрягаться нельзя)
НАРОД, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПОМОЧЬ (НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО), ПРОШУ!!!!! НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ГАЗОВОГО СТЫКА И БОЧАТА, ВЫШЕ ПОДСКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, ПУТЕМ ПРИПОДНЯТИЯ ГОЛОВКИ. Место нахождения: М.О. г. Пушкино Мой тел: 8-916-146-42-07
Krutov пишет Привет Васем!!! НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ГАЗОВОГО СТЫКА И БОЧАТА, ВЫШЕ ПОДСКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, ПУТЕМ ПРИПОДНЯТИЯ ГОЛОВКИ. Место нахождения: М.О. г. Пушкино Мой тел: 8-916-146-42-07
Привет <_< Я хоть и ремонтировал движки в войсках, но всё равно не взялся бы менять бочата без полного съёма движка, если получится сделать ремонт не вынимая мотора, то сниму шляпу перед тем, кто это сделает
двигатель отремантировали.просто шепчет удивительно так тихо работает. осталась одна проблема прокачать гидравлику.только незнаем как.натяжение гусенец работает а сам он неподымается .может ктонибудь даст совет
Krutov пишет двигатель отремантировали.просто шепчет удивительно так тихо работает. осталась одна проблема прокачать гидравлику.только незнаем как.натяжение гусенец работает а сам он неподымается .может ктонибудь даст совет
У Вас литература по машине есть? Хотя бы памятка экипажу по эксплуатации , руководство по ремонту. Если нет то могу когда будет время нужное отсканить и отправить на Ваш адрес . А так в кратце , начну с самого простого. 1. Проверить наличие масла (обезвоженное трансформаторное) в гидросистеме и его уровень. 2. Убедиться , что нет течи в системе и она по крайней мере внешне исправна (гидропневморессоры, переключатель гидросистемы (у левой ноги механа) , ручной насос гидросистемы (ручка дружбы в корме десантного отделения машины), при заведенном двигателе при включение на щитке механика тумблер ГИДРОСИСТЕМА (не забывать выключать) в силовом работает НШ сразу услышите если работает. 3. Проверить регулировку штока мультипликатора (снять кожух второй правой пневморесоры и посмотреть насколько выступает шток максимально допустимое 50 мм. минимум 17мм. ) 4. Проверить фильтра магистральный и сливной гидросистемы.
Если все вышеперечисленное в норме то прокачивать систему можно повременить, сперва подымите машину. Масло сменить и прокачать систему мжно и после. Как я понимаю сейчас главное поднять машинку и натянуть гусеницы. Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран. На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране. При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.
У Вас скорее или мало масла в гидросистеме или вышел шток мультипликатора и уткнулся в концевик. Масло прокачивают над 1 правой пневморессоры есть тройник с заглушкой у кривошипа направляющего катка, снять заглушку ,а на её место шланг в ёмкость для сбора масла. Ход штока не больше 55 мм. При прокачанной гидросистеме медленно в ручную качая на ПОДЪЕМ выдвинуть шток на 20-35 мм. и закрутить заглушку. И будет Вам счастье.
МЕХАН! Лучше скинь порядок прокачки и замены масла из инструкции. У меня где-то тоже есть, не могу найти. А масло потом лучше поменять, убедившись сначала, что нигде нет течи. Всего заливается 25 литров.
Sanuch пишет МЕХАН! Лучше скинь порядок прокачки и замены масла из инструкции. У меня где-то тоже есть, не могу найти. А масло потом лучше поменять, убедившись сначала, что нигде нет течи. Всего заливается 25 литров.
Ну всем то это не нужно к тому же как это не смешно , но у нас даже литература по КВ-1, БТ-5 и т.д еще под грифами . К тому же я , сканер и литература на данный момент в разных местах , когда смогу нас объеденить тогда и отсканирую если будет нужно человеку.
Sanuch пишет Да я не про всех, скинь Krutovу, дабы не наворочили чего. У себя нашел в училищном конспекте, но там очень коротко.
Как смогу скину , ну а наворотить он вряд ли , что сможет (главное не уронить машину на кого нибудь). Машинка у нас крепкая и даже орлы с дипломами механиков-эксплуатационщиков или какая там формулировка в дипломе после Рязани не всегда могли её угробить своей эксплуатацией. Без обид
MEXAH пишет Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран. На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране. При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.
В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении. В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте. Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней. Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении. В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте. Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней. Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!
Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями.
MEXAH пишет Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями.
Странно, зачем? Даже на машинах до 1971 года выпуска (где стояли электро калапана) и то в ручном режиме ногами зажимали эти клапана и тумблер не включали.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Krutov пишет подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали
Обязательно отрегулируйте все приводы (КП,ДД и бортовые)! Иначе изза простенького зазора нарвётесь на конкретный дорогостоящий ремонт! И законтруйте всё что можно!!!! Посмотрите чтобы трубки друг об друга не тёрлись, труба подчи масла не прогорела от выпускного коллектора.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Ай молодцы ребята! Удачной эксплуатации, смотрите носы на ямках не разбейте А движок всё таки снимали или прямо в силовом умудрились бочата поменять? ЗЫ: и ещё один момент очень важный: если будете прокачивать систему, то опустите машину на чурки перед тем, как откручивать штуцера в гидросистеме, а то пальцы отрежет маслом под давлением на раз!
Цитата из журнала "Техника и вооружение", 1.2009, стр. 25:
"Мало того, для БМД-1 не было найдено решение по предотвращению самоликвидации ОГ при подрыве на минах, в связи с чем эти машины были выведены из Афганистана". :unsure:
Машина в этой теме- объект 925Г (гражданский). Документацию на него Волгоград сделал примерно в 1990. Видно, что нет ком. башенки и амбразур и призм по кругу. По фоткам интерьера- нет ГПК-59 и механизма остановки двигателя (ну т.е. заблокирован). У меня нашлись распознанными 2 раздела техописания БТР-Д (925) 1988 года издания: силовая установка и ходовая часть. Doc-файлы с текстом и jpeg с рисунками (65М в сумме). Если кому надо,- напишите как и куда.