Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМД-1


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
БМД-1, Нужна помощь!
 
Пордон! Не прокладку, а кольца и бочата!
Звонил в Барнаултрансмаш, они просят подтверждение, что это Госзаказ :blink: !
MEXAH Вы где запчасти берете на БМД!
 
Цитата
barkas пишет
Если правый бак снят то шестую правую увидите, левую шестую через люк доступа к подогревателю.


Всё время забываю, что БТРД у ребят, а не БМД :rolleyes: Конечно 6-е гидропневморессоры самые труднорасположенные для ремонта, а не 5-е :-)
 
Цитата
Krutov пишет
MEXAH Вы где запчасти берете на БМД!

Запчасти добываем из разных мест. Тот же ТНВД меняли уже два раза , в году 95 сняли со списаной БМПешки , а 4 года назад покупали в Барнауле на заводе. Главный в этом году из Волгограда прислали. А так в основном старыми запасами ,еще с Каунаса привезенными, живем да по друзьям и знакомым в войсках побираемся, к счастью не перевелись хорошие люди.
Пусть будут они здоровы и счастливы!!!!!!!
С официальным приобретением деталей нам попроще , всеж не частники , а кафедра университета. Правда цены нам ломят тоже не хилые.

P.S. Запчасти по двигателю , если рядом нет десантных частей , поинтересуйтесь у мотострелков да танкистов, БМПешки то почти везде есть , и запчасти к ним полагаю не перевелись .Двигатель почти одно и тоже , что и в БМД.
 
Почитал тему и просто не мог поверить. Да Вы, что, ребята, о БМД-1 говорите как о покойнике. Поместили в начале темы какое-то фото унижающее. Наша боевая машина, переделанная под какой-то пикник с барбикю и бл....ми?! Посмотрите последние кадры из Абхазии при вводе ВДВ. Катит, родимая, как в далеком 1979 году в Афганистане! А Вы повесили на нее будку цвета поноса и обсуждаете неизвестно что. БМД -1 это боевая машина. До сих пор. В наше время ее называли между собой "Ласточка". Отчасти от схожести с птицей изящной линией обводов по радиатору, отчасти из любви как к боевому товарищу! Конечно, броня - символическая. Но она не для того, чтобы в нее попадали. Эта машина ВДВ - летит как пуля. Маневренность - исключительная. Ходкость - как у "Жигулей". Падает на клиренс меняющийся. При грамотном боевом применении ложится на брюхо как варан. Вскакивает и несется. Огонь - со всех ботов. Вооружение было предназначено изначально для европейского театра боевых действий - борьба с танками. Кумулятивные выстрелы (наряду с осколочными), три птурса. Когда в 1980 г. в Афганистане наша рота вышла к каменному ручью - огромные круглые валуны, то танки, шедшие с нами стали. Танкисты сказали, что они не смогут пройти. И, не поверите, рота прошла через валуны на БМД-1. Машины стонали, казалось, они перекашивались по диагонали, сердца наши обливались кровью от этого скрежета, но все БМД прошли и выскочили на простор. Поднимались в гору по крутому уклону. Прошли как на лыжах. Потом мы гладили свои машины руками по пыльной броне как верных надежных товарищей. Предлагаю закончить обсуждение этой унижающей для БМД-1 темы, закрыть ее, открыть новую : "БМД -1 - боевая машина, тридцать лет спустя, еще в строю".
 
Giger перечитайте тему еще раз и внимательно. То что желтого цвета это гражданский вариант и его здесь необсуждают, тем более никто в покойники боевую машину не записывает. В данной теме разговор идет о восстановлении БТРД снимки которой полученные от Krutova и выложены мною на форуме в сообщениях 8 и 9.
 
Привет Васем!!!
Кольца и бочата нашли, будут буквально через пару дней!!!
Тут другая проблема, не кому поменять их! (Я по состоянию здоровья не могу заняться, операцию мне только сделали и напрягаться нельзя)

НАРОД, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПОМОЧЬ (НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО), ПРОШУ!!!!!
НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ГАЗОВОГО СТЫКА И БОЧАТА, ВЫШЕ ПОДСКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, ПУТЕМ ПРИПОДНЯТИЯ ГОЛОВКИ.
Место нахождения: М.О. г. Пушкино
Мой тел: 8-916-146-42-07
 
Цитата
Krutov пишет
Привет Васем!!!
НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ГАЗОВОГО СТЫКА И БОЧАТА, ВЫШЕ ПОДСКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, ПУТЕМ ПРИПОДНЯТИЯ ГОЛОВКИ.
Место нахождения: М.О. г. Пушкино
Мой тел: 8-916-146-42-07

Привет <_< Я хоть и ремонтировал движки в войсках, но всё равно не взялся бы менять бочата без полного съёма движка, если получится сделать ремонт не вынимая мотора, то сниму шляпу перед тем, кто это сделает :ph34r:
 
двигатель отремантировали.просто шепчет удивительно так тихо работает.
осталась одна проблема прокачать гидравлику.только незнаем как.натяжение гусенец работает а сам он неподымается .может ктонибудь даст совет
 
Цитата
Krutov пишет
двигатель отремантировали.просто шепчет удивительно так тихо работает.
осталась одна проблема прокачать гидравлику.только незнаем как.натяжение гусенец работает а сам он неподымается .может ктонибудь даст совет
У Вас литература по машине есть? Хотя бы памятка экипажу по эксплуатации , руководство по ремонту. Если нет то могу когда будет время нужное отсканить и отправить на Ваш адрес .
А так в кратце , начну с самого простого.
1. Проверить наличие масла (обезвоженное трансформаторное) в гидросистеме и его уровень.
2. Убедиться , что нет течи в системе и она по крайней мере внешне исправна (гидропневморессоры, переключатель гидросистемы (у левой ноги механа) , ручной насос гидросистемы (ручка дружбы в корме десантного отделения машины), при заведенном двигателе при включение на щитке механика тумблер ГИДРОСИСТЕМА (не забывать выключать) в силовом работает НШ сразу услышите если работает.
3. Проверить регулировку штока мультипликатора (снять кожух второй правой пневморесоры и посмотреть насколько выступает шток максимально допустимое 50 мм. минимум 17мм. )
4. Проверить фильтра магистральный и сливной гидросистемы.

Если все вышеперечисленное в норме то прокачивать систему можно повременить, сперва подымите машину. Масло сменить и прокачать систему мжно и после. Как я понимаю сейчас главное поднять машинку и натянуть гусеницы.
Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран.
На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране.
При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.

У Вас скорее или мало масла в гидросистеме или вышел шток мультипликатора и уткнулся в концевик.
Масло прокачивают над 1 правой пневморессоры есть тройник с заглушкой у кривошипа направляющего катка, снять заглушку ,а на её место шланг в ёмкость для сбора масла.
Ход штока не больше 55 мм. При прокачанной гидросистеме медленно в ручную качая на ПОДЪЕМ выдвинуть шток на 20-35 мм. и закрутить заглушку. И будет Вам счастье.

Надеюсь просто объяснил. Удачи.
 
МЕХАН! Лучше скинь порядок прокачки и замены масла из инструкции. У меня где-то тоже есть, не могу найти. А масло потом лучше поменять, убедившись сначала, что нигде нет течи. Всего заливается 25 литров.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
МЕХАН! Лучше скинь порядок прокачки и замены масла из инструкции. У меня где-то тоже есть, не могу найти. А масло потом лучше поменять, убедившись сначала, что нигде нет течи. Всего заливается 25 литров.
Ну всем то это не нужно ;) к тому же как это не смешно , но у нас даже литература по КВ-1, БТ-5 и т.д еще под грифами .
К тому же я , сканер и литература на данный момент в разных местах , когда смогу нас объеденить тогда и отсканирую если будет нужно человеку.
 
Цитата
MEXAH пишет
Ну всем то это не нужно ;
Да я не про всех, скинь Krutovу, дабы не наворочили чего. У себя нашел в училищном конспекте, но там очень коротко.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Да я не про всех, скинь Krutovу, дабы не наворочили чего. У себя нашел в училищном конспекте, но там очень коротко.
Как смогу скину , ну а наворотить он вряд ли , что сможет (главное не уронить машину на кого нибудь). Машинка у нас крепкая и даже орлы с дипломами механиков-эксплуатационщиков ;) или какая там формулировка в дипломе после Рязани не всегда могли её угробить своей эксплуатацией. B) :D :) :rolleyes: Без обид ;)
 
Цитата
MEXAH пишет
Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран.
На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране.
При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.
В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении.
В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте.
Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней.
Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении.
В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте.
Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней.
Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!

Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется :rolleyes: , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями. ;)
 
Цитата
MEXAH пишет
Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется :rolleyes: , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями. ;)
Странно, зачем? Даже на машинах до 1971 года выпуска (где стояли электро калапана) и то в ручном режиме ногами зажимали эти клапана и тумблер не включали. :(
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали
 
Цитата
Krutov пишет
подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали
:blink: Обязательно отрегулируйте все приводы (КП,ДД и бортовые)! Иначе изза простенького зазора нарвётесь на конкретный дорогостоящий ремонт! И законтруйте всё что можно!!!! Посмотрите чтобы трубки друг об друга не тёрлись, труба подчи масла не прогорела от выпускного коллектора. ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
Krutov пишет
подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали

может мы всё таки дождёмся фотографии этого чуда? ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
может мы всё таки дождёмся фотографии этого чуда? ;)

Согласен,фоты в студию,плиз!
 
В начале темы смотрите. пост № 8,9
 
Ай молодцы ребята! Удачной эксплуатации, смотрите носы на ямках не разбейте :lol:
А движок всё таки снимали или прямо в силовом умудрились бочата поменять?
ЗЫ: и ещё один момент очень важный: если будете прокачивать систему, то опустите машину на чурки перед тем, как откручивать штуцера в гидросистеме, а то пальцы отрежет маслом под давлением на раз!
 
Цитата
S.A.I. пишет
В начале темы смотрите. пост № 8,9

Это их машина или аналогичная?

Я просил фото именно той машины, которую запускали. Ну и неплохо бы увидеть финальное фото во время реального вождения.

Автору топика: может напишете статью-репортаж о том, как продвигались работы?
С неба об землю... и в бой!
 
Это его машина БТР-Д если посмотрите хронологию то по предложению Krutovа переданные мне по мылу фотки я выложил на сайт.
 
Приветствую!ъ

Народ, без паники! Фото и даже видео, все будет!
Опишите, если не сложно, как выложить фото на форум, я так и не разобрался и видео, если возможно!

 
народ помогите как выложить фото и видео на форум нашей БТР-Д
 
Напишите в личку модератору раздела.
 
Цитата из журнала "Техника и вооружение", 1.2009, стр. 25:

"Мало того, для БМД-1 не было найдено решение по предотвращению самоликвидации ОГ при подрыве на минах, в связи с чем эти машины были выведены из Афганистана". :unsure:

Кто что знает о таких случаях срабатывания ОГ ?
 
Машина в этой теме- объект 925Г (гражданский). Документацию на него Волгоград сделал примерно в 1990. Видно, что нет ком. башенки и амбразур и призм по кругу. По фоткам интерьера- нет ГПК-59 и механизма остановки двигателя (ну т.е. заблокирован).
У меня нашлись распознанными 2 раздела техописания БТР-Д (925) 1988 года издания: силовая установка и ходовая часть. Doc-файлы с текстом и jpeg с рисунками (65М в сумме). Если кому надо,- напишите как и куда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой