[B]Redav[/B] [QUOTE]Redav пишет [B]ln.ln[/B], вас устроит версия, что данная "фича" будет сделана на [I]серийных[/I] машинах?[/QUOTE] Посмотрим, но это очень серьёзная переделка корпуса.
[B]'Рядовой-К'[/B] [QUOTE]Рядовой-К пишет Я уже устал объяснять почему БМД-4 это крайне полезный предмет для ВДВ. Сделайте поиск и почитайте. Например в дискурме про Спрут-СД... Вот [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=965]специально для вас нашёл...[/URL] там много чего есть для просвещения.[/QUOTE] Спасибо, тему прочитал. Интересно, хоть и длинновато. Своих оппонентов Вы не убедили, меня тоже. А для просвещения ответьте, пожалуйста на такой вопрос- вот цитата из Вашего сообщения №169: [COLOR=0000FF]"А вообще, 2А70 это пушка-гаубица или гаубица-пушка. Траектория там оригинальная получается из-за сочетания низкой скорости снаряда и относительно длиннго ствола. [COLOR=FF8C00]???? Это какую такую гаубичную??? Начальную скорость в 250м\с я видел разве что у минометов времен ВОВ... У 120мм 2С12 "Сани" - 325м\с... У Ноны еще выше....[/COLOR] Ну и что? НС снаряда получается в первую очередь из-за мощности заряда и длины ствола. Под орудие 2А70 используются выстрелы с уменьшенным зарядом, что, в сочетании с довольно длинным стволом даёт оригинальную траекторию. А гаубица-пушка, это потому что возможна стрельба прямой наводкой – миномёт или мортира этого не могут по определению."[/COLOR] - Траектория зависит от массы, аэродинамики, начальной скорости снаряда, если эти три вещи зафиксированы, то какая разница при какой длине ствола мы получим данную начальную скорость? И в чём "оригинальность" траектории? Что касается стрельбы из 2А70 прямой наводкой, поясните, какова дальность прямого выстрела (при высоте цели типа "ПТРК в окопе")? Если же Вы имеете в виду стрельбу прямой наводкой (т.е. с прицельной маркой на цели), но по навесной траектории, то поясните сколько это времени займёт при дальности, характерной для цели типа "ПТРК в окопе"? (Заметьте, что тип цели выбрали Вы, см. Ваше сообщение № 91) И ещё- на сколько за это время ветер снесёт снаряд?
[QUOTE]Рядовой-К пишет А какое отношение имеет запас плавучести к люку?[/QUOTE] Привожу цитату (см. выше сообщение №43) "Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины [U]без проема над силовым блоком[/U] увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины" Но проем виден невооружённым глазом. [QUOTE]Рядовой-К пишет А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.[/QUOTE] Например, УТД-20 компактнее 2В06? [QUOTE]Рядовой-К пишет Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?[/QUOTE] Это не эмоции, а расчёт. [QUOTE]Рядовой-К пишет СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает.[/QUOTE] Если вы расскажете, что [U]принципиально[/U] нового появилось в обеих системах (для 688 и для 188) с конца 80-х кроме тепловизора, буду очень благодарен. [QUOTE]Рядовой-К пишет А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться [B]понять[/B] смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.[/QUOTE] Короче: аналогов в мире нет. [QUOTE]Рядовой-К пишет Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.[/QUOTE] Да, наплевательский подход заметен.
Есть кино, там и турбореактивные двигатели, и твердотопливные, и воздушная подушка (959 МБ). Сам очень скептически к этому относился, пока не посмотрел. Впечатляет. Картинки в первом сообщении- это захват из того фильма. Я не знал, что его по "Звезде" показывали.
[QUOTE]barkas пишет Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.[/QUOTE] Раз Вы эти машины знаете, тогда несколько вопросов: - откуда гусеница (и катки) БМД-4М? - отчего Курган не применил на БМД-4М электромеханический привод изменения клиренса как на БМП-3? - откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками? - как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра? На БМД-4М видимо стоит УТД29, потому что как видно на фотографии (выше в теме) установка УТД-32 влечёт за собой сокращение размеров прохода над двигателем, а этого не видно. Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки". Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП. Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли. А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка).
Машина в этой теме- объект 925Г (гражданский). Документацию на него Волгоград сделал примерно в 1990. Видно, что нет ком. башенки и амбразур и призм по кругу. По фоткам интерьера- нет ГПК-59 и механизма остановки двигателя (ну т.е. заблокирован). У меня нашлись распознанными 2 раздела техописания БТР-Д (925) 1988 года издания: силовая установка и ходовая часть. Doc-файлы с текстом и jpeg с рисунками (65М в сумме). Если кому надо,- напишите как и куда.