Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Лозин Андрей (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[B]Redav[/B]
[QUOTE]Redav пишет
[B]ln.ln[/B], вас устроит версия, что данная "фича" будет сделана на [I]серийных[/I] машинах?[/QUOTE]
Посмотрим, но это очень серьёзная переделка корпуса.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[B]'Рядовой-К'[/B]
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Я уже устал объяснять почему БМД-4 это крайне полезный предмет для ВДВ. Сделайте поиск и почитайте. Например в дискурме про Спрут-СД... Вот [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=965]специально для вас нашёл...[/URL] там много чего есть для просвещения.[/QUOTE]
Спасибо, тему прочитал. Интересно, хоть и длинновато. Своих оппонентов Вы не убедили, меня тоже. А для просвещения ответьте, пожалуйста на такой вопрос- вот цитата из Вашего сообщения №169: [COLOR=0000FF]"А вообще, 2А70 это пушка-гаубица или гаубица-пушка. Траектория там оригинальная получается из-за сочетания низкой скорости снаряда и относительно длиннго ствола.
[COLOR=FF8C00]???? Это какую такую гаубичную??? Начальную скорость в 250м\с я видел разве что у минометов времен ВОВ... У 120мм 2С12 "Сани" - 325м\с... У Ноны еще выше....[/COLOR]
Ну и что? НС снаряда получается в первую очередь из-за мощности заряда и длины ствола. Под орудие 2А70 используются выстрелы с уменьшенным зарядом, что, в сочетании с довольно длинным стволом даёт оригинальную траекторию. А гаубица-пушка, это потому что возможна стрельба прямой наводкой – миномёт или мортира этого не могут по определению."[/COLOR]
- Траектория зависит от массы, аэродинамики, начальной скорости снаряда, если эти три вещи зафиксированы, то какая разница при какой длине ствола мы получим данную начальную скорость? И в чём "оригинальность" траектории?
Что касается стрельбы из 2А70 прямой наводкой, поясните, какова дальность прямого выстрела (при высоте цели типа "ПТРК в окопе")? Если же Вы имеете в виду стрельбу прямой наводкой (т.е. с прицельной маркой на цели), но по навесной траектории, то поясните сколько это времени займёт при дальности, характерной для цели типа "ПТРК в окопе"? (Заметьте, что тип цели выбрали Вы, см. Ваше сообщение № 91) И ещё- на сколько за это время ветер снесёт снаряд?
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
А какое отношение имеет запас плавучести к люку?[/QUOTE]
Привожу цитату (см. выше сообщение №43)
"Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины [U]без проема над силовым блоком[/U] увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины"
Но проем виден невооружённым глазом.
[QUOTE]Рядовой-К пишет
А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.[/QUOTE]
Например, УТД-20 компактнее 2В06?
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?[/QUOTE]
Это не эмоции, а расчёт.
[QUOTE]Рядовой-К пишет
СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает.[/QUOTE]
Если вы расскажете, что [U]принципиально[/U] нового появилось в обеих системах (для 688 и для 188) с конца 80-х кроме тепловизора, буду очень благодарен.
[QUOTE]Рядовой-К пишет
А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться [B]понять[/B] смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.[/QUOTE]
Короче: аналогов в мире нет.
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.[/QUOTE]
Да, наплевательский подход заметен.
БМД с ракетными ускорителями
 
Есть кино, там и турбореактивные двигатели, и твердотопливные, и воздушная подушка (959 МБ). Сам очень скептически к этому относился, пока не посмотрел. Впечатляет.
Картинки в первом сообщении- это захват из того фильма. Я не знал, что его по "Звезде" показывали.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]barkas пишет
Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.[/QUOTE]
Раз Вы эти машины знаете, тогда несколько вопросов:
- откуда гусеница (и катки) БМД-4М?
- отчего Курган не применил на БМД-4М электромеханический привод изменения клиренса как на БМП-3?
- откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками?
- как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра?
На БМД-4М видимо стоит УТД29, потому что как видно на фотографии (выше в теме) установка УТД-32 влечёт за собой сокращение размеров прохода над двигателем, а этого не видно.
Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки". Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП.
Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли.
А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка).
БМД-1, Нужна помощь!
 
Машина в этой теме- объект 925Г (гражданский). Документацию на него Волгоград сделал примерно в 1990. Видно, что нет ком. башенки и амбразур и призм по кругу. По фоткам интерьера- нет ГПК-59 и механизма остановки двигателя (ну т.е. заблокирован).
У меня нашлись распознанными 2 раздела техописания БТР-Д (925) 1988 года издания: силовая установка и ходовая часть. Doc-файлы с текстом и jpeg с рисунками (65М в сумме). Если кому надо,- напишите как и куда.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой