Поясните мне пожалуста.Получается что о парашютных прыжках можно забыть? А как на дембель, десант да без значка?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
25.12.2006 15:21:22
Цитата
sajan пишет Поясните мне пожалуста.Получается что о парашютных прыжках можно забыть? А как на дембель, десант да без значка?
Думаю,с парашютом трудно буден попасть на крышу здания ,а вместо тошнотика ,вернее вместо парашюта на тошнотике изобразить трос тянушиеся из вертушки
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.04.2006
25.12.2006 15:24:48
Тогда побольше тросов в ряды ДШБр, что б было что на дембель взять.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
25.12.2006 15:29:17
Цитата
sajan пишет Тогда побольше тросов в ряды ДШБр, что б было что на дембель взять.
Не стабилку и не кольцо от парашюта,так трос лишь бы чего на память прихватить
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.04.2006
25.12.2006 15:45:53
Шутник Вы Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
25.12.2006 16:04:40
Цитата
sajan пишет Шутник Вы Всегда считалось .....десантник и прыжки с парашютом ,одно единое не разделимое.Что расскажет парень своим детям ? Как он сигал с 1-30 метров? А где ж ощющения полета? А плюнуть вниз от счастья? Ну а если серьёзно? Не прыгают с парашютом?
Почему,же и с парашютом прыгают,программу 6 прыжков (в зависимости от возрастной категории) в год еще не отменяли.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.04.2006
25.12.2006 16:11:57
Успокоили...Спасибо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.09.2005
25.12.2006 16:25:44
Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.10.2006
07.10.2007 00:27:52
В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет
МК_Львов
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.10.2007 00:30:15
Что за проблема то? Прежде чем начать обучения вас должны снабдить соответсвующими методиками. Или сейчас всё в интернете ищут?
С неба об землю... и в бой!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.10.2007 00:32:50
А в литературе по ВДП и не найдёте, т.к. по большому счёту это к ВДП не относится. Кстати "по-штумовому" это когда вертолёт медленно летит на высоте 2-5 метров, а бойцы прыгают сразу на землю, а то, что Вы описали называется "из зависания".
См. сборник нормативов для десантно-штурмовых подразделений. Кстати на форуме уже обсуждали.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.10.2006
07.10.2007 00:34:54
В том и проблема, что никаких методик ещё никто не разрабатывал, а уже требуют!
МК_Львов
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.10.2007 00:42:04
А поискать на форуме лень? Уже обсосали со всех сторон.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2005
14.10.2007 14:29:45
Колесников-Львов. У меня гдето были фотки с 8 ОбрСпН с Изяслава. Там они по фалах с "коровы" как раз и десантировались. МОжет у них и позаимствовать опыт? А связь между 80 ОАМП и 8 ОпСпН налажена хорошо если постараться все получится. П.С. братишка прочтите пожалуйста електронное сообщение от меня на kolsmith@mail.ru - это вроде Ваша электронка. Повторяю очень важно для меня
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.11.2006
14.10.2007 19:17:32
При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт, АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 19.08.2007
23.11.2007 00:21:51
Для контроля высоты на конец фала привязывается красная широкая лента,она должна находиться на земле и если она поднимается в воздух,то лётчики снижаются.
...Время умеет прятаться...и я тоже...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.09.2008
06.09.2008 20:44:31
Цитата
airb пишет Десантник должен уметь все и все выше перечисленное это дополнительные на выки а это всегда плюс. А прыжки от нас никто не забирает.Для различных задач разные способы десантирования.
Прошу прощения. Спасибо за информацию. Все очень интересно. Все способы важны по своему. Меня интерсует спуск в перчатках по (канату). В тематике для л/с уже есть проводить реально нельзя. Необходима реальная инструкция. Где поискать? Это серьезно. СЛАВА ВДВ!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2007
07.09.2008 00:18:12
Цитата
gneva2003 пишет Необходима реальная инструкция. Где поискать?
можно на яндексе как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок.
и вот еще . специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.09.2008
07.09.2008 03:11:48
Цитата
skyfil пишет можно на яндексе как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок.
и вот еще . специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
Искрене благодарен за Учебные планы и программы. специалистов баз авиационной охраны - черпнуть есть что, документ реальный.
Чтобы правильно понять мою просьбу представте себе спорт.зал в школе канат, почти тоже самое за исключением канат тоньше на руках у вас пяти палые перчатки на них брезентовые перчатки чтоб руки не жгло и поехали все очень быстро и проверено. Правда вынос из вертолета в стадии разработки(реально), сейчас канат зацепить можно но не предусмотрено то есть запрещено. Для ВДВ это не проблема, авиация тоже "жиганы", а ЧМЫРЯМ нужен документ и мене(сайт открытый большего сказать не могу) Еще раз спасибо. СЛАВА ВДВ!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.11.2008
20.11.2008 19:26:53
Добрый вечер! Если это не пустой треп, то дайте знать. Все очень просто и надежно, допускает высадку группы на пятачек. Кто следит за публикациями в Солдате Удачи и пр. , тот мог обратить внимание на учения Азов-Антитеррор 2003. Там работали нормальные парни и показали как можно мгновенно оказаться на палубе. Наш способ, я имею в виду Киевскую Альфу и всех коллег по "цеху", лучше импортного по многим причинам. А по большому счету это хорошо забытое старое, улучшенное и отработанное до автоматизма. Удачи. Сам понял, что наверху сидят "деятели", которые в нужную сторону и в нужное время не соображают, поэтому приходиться крутиться самим.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.11.2008
27.11.2008 16:26:10
Цитата
Бурый пишет В импортных фильмах часто показывают, что группа спецназа десантируется с вертолетов с помощью веревки или троса(как уж там правильно, не знаю), и забирается с земли тем же способом. В чем я вижу массу преимуществ по сравнению с приземлением вертолета на площадку. Кто-нибудь проходил данную подготовку? Или может выдвинуть контраргументы, которыми, видимо, руководствуется наше командование не применяя импортный опыт.
когда я служил подготовку по фалу стали отменять как нецелесообразную. Мы производили наземну высадку, так быстрее и меньше вероятности уничтожить вертушку, когда летали с летунами с боевым опытом они такие трюки выделывали, что любые американские горки отдыхают, прибыли мы какм горох на землю высыпались и вертуха сразу отваливаетю
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.05.2008
27.11.2008 16:52:02
Пдготовку по высадке с вертушки мы проходили только без подвесных систем называли у нас эту подготовку высадка ВПШГ восномном правельное преземление и занятие круговой обороны были основные требования
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.11.2008
28.11.2008 15:41:21
Три вида десантирования. Парашютный, по-штурмовому и из зависания. По тросам Вы попадете в самую узкую щел и быстро, не всегда вертуха может подсесть, например в густом лесу, где кроны закрывают площадочки, а так пожалуйста, на палубу - там надстроек море, антенн и проче лабуды, а так - пожалуйста! Если кто служит и заинтересован, маякните. Напишу подробнее.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
26.12.2008 13:47:16
Цитата
Des пишет "Просто сигать с вертолёта" это по-штурмовому (когда он летит на небольшой высоте), а когда вертолёт зависает, то оттуда можно и по тросам
Ничего не написано. Высота, скорость и пр. должно быть либо в "Боевом уставе" либо в сборнике нормативов по ВДП для ДШЧ.
Высота и скорость и режимы полета описаны в Инструкции экипажу вертолета Ми-8 а так-же в куче дополнений к ней на каждый вид летних работ
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.07.2009 15:26:37
Цитата
wds пишет При десанировании по "штурмовому" если есть тяжёлое вооружениие 82-мм миномёт, АГС и др. Необходимо сначала сбросить их, а затем десантируется расчёт.Автомат держать в стороне что-бы не травмироваться. Кто прыгает последним особенно выпускающий необходимо следить за высотой. Облегчаясь вертолёт набирает высоту. Поэтому нобходимо напомнить об этом командиру экипажа вертолёта ну и самому следить визуально за высотой. Командир управляет машиной, а штурман смотрит за сигналами выпускающего. А спуск по фалу если это СУ-Р (спусковое устройство роликовое) то можно про методику спросить начальника ПСС (поисково спасательной службы) вертолётчиков они спуск на них отрабатывают по долгу службы. А с зависания после приземления отбегают как правило влево вперёд что-бы не попасть под хвостовой винт и командир вазуально вас наблюдал. Не "осуши" пятки. Мягкого приземления.
У ПССников тоже особо ничего не найдешь, так как СУРы разрабатывылись по заказу Авиалесоохраны, там они и применяются до сих пор. А спуск-подъем на ПССный борт делается на ЛПГ-150 или ЛПГ-300. Так что СУРов там не найдешь. Вся известная литература по СУРу, которая есть у меня, относится только к Авиалесоохране. На СУРе можно спускать не только человека, но и груз (обычно уложеный в ПДММ).
В армии некоторое время применялось УБДИ (еще большее уе****ще!!!). Спуск практически не управляемый - летчик ошибся с высотой и тебе п**пец!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.07.2009 16:19:55
Спуск спасателей с трех точек на СУРах (Феодося- 70-80-е годы)
[attachment=8591:СУР_3.jpg]
Спуск на УБДИ (испытания в Феодосии):
[attachment=8592:УБДИ.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.07.2009 16:26:43
Применение СУРов в Авиалесоохране (на фале видны 2 коробки спусковых устройств, они монтируются заранее, по количеству спускающихся):
[attachment=8593:СУР_1.jpg]
Спуск груза с помощью СУРа:
[attachment=8594:СУР_груз.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.07.2009 16:35:33
Беспарашютка в Феодосийском заливе (пару лет назад):
[attachment=8595:безпараш..._Косыгин.jpg]
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.12.2003
29.07.2009 17:20:32
Цитата
колесников_львов_вдв пишет В нашей части панируют ввести в программу ВДП совершение прыжков "по штурмовому", с зависания и спуском по фалу с Ми-8. Поскольку это новшество ранее не проводилось и в литературе (ВДП, ч.1-3) практически не упоминается, очень нужно узнать, где можно достать методику проведения даного мероприятия. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет
Попробуйте воспользоваться поиском, подобное обсуждение уже было.
<br/>
i
<br/>
<br/>Тему закрываю!<br/> <br/>
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
21.09.2009 12:15:53
Кстати в этой теме еще много интересного! Можно и продолжить!