Не согласен с утверждением, что увеличение проницаемости материала, из которого изготовлен парашют, снижает его надежность. Спортивный парашют Ут-2, у которого лобовина была выполнена из болоньи с нулевой проницаемостью, являлся самым не надежным в открытии, при всех остальных достоинствах. Среднестатистический напрыг на одну отцепку составлял 50-70 прыжков. Но в высказывании, как я понимаю, речь идет об увеличении вертикальной составляющей скорости приземления. Тут нужно учитывать, что скорость приземления в зависимости от нагрузки возрастает не линейно, а логарифмически. То есть скорость снижения равна корню квадратному из: в числителе 2G , в знаменателе C на p на S. Отсюда, при G=300 кГ. скорость увеличивается в 1,6 раза (для Д-1-8 порядка 8 м/сек.) Это скорость спуска на запаске. Нагрузки в процессе открытия купола хорошо описаны в книге: "При раскрытии парашюта нагрузка на все его детали достигает максимальной величины. Наиболее сложна в этот момент работа купола... ...Например, при нагрузке на парашют Д-1-8, равной 1200 кг, нагрузка на метр ткани будет равна 60 кг/м. Перкаль, из которого изготовлен купол парашюта Д-1-8, имеет прочность на разрыв, равную 440 кг/м. Таким образом, запас прочности в данном случае равен 7,3. На первый взгляд такой запас прочности кажется чрезмерным. Однако надо помнить, что наполнение купола может быть неравномерным, иногда бывает перехлестывание купола стропами, при котором происходят ожоги ткани, из-за которых она теряет прочность и, кроме того, возрастает местное напряжение в ткани купола. Материал купола в процессе эксплуатации изнашивается, так как при переукладках и особенно при раскрытии и наполнении он стирается и растягивается. Кроме того, текстильные материалы чувствительны к воздействию солнечного света, влаги, морской воды, гнилостных бактерий, и поэтому со временем ткань постепенно теряет свою прочность. Чтобы продлить эксплуатацию парашюта на много лет, необходимы такие высокие коэффициенты запасов прочности." Обратите внимание, на цифру 1200 кГ., что соответствует озвученным десяти человекам. Мое мнение о надежности десантных куполов самое высокое, а если говорить о Д-1-8, то наивысшее. При прыжках втроем, единственный парашют, мягкое открытие которого позволяло удерживаться на руках без подстраховки. Но, то, что он самый "дубовый" - это бесспорно. И те, кто сделал на нем десяток пружков, для меня в одном ряду с напрыгавшими сотню на крыльях.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.11.2005
10.03.2006 16:37:17
Это все фигня, что более 25 раз не бывает с дубами... Я в общей сложности около 50 раз вместе с армейскими прыгал. Потому как в сепредине 90-х увлекся парашютным спорттом и все время делал большие паузы на переходе на другой тип. Прыгал Д-5, Д-6, Д1-5у, Д-5с2, Затем. Ут -15. ПО-16. Сп. п "Беркут" с зап. "Дельта" (аналог ПЗ-81) с ППК165
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.03.2006
12.03.2006 18:48:08
12 прыжков. Парашюты Д-6-4, Д-1-5у. Прыгал с АН-2 и МИ-8. Думаю это не предел.
НЕТ ЗАДАЧ НЕВЫПОЛНИМЫХ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2006
17.03.2006 15:17:03
Всем привет!Вот тоже решил отчитаться: 17 прыжков, 3 до армии на Д-5 с АН-2, 14 в армии и все на Д-5, 3 в карантине с АН-2, потом прыжки в части, 10 с Ил-76 в левую дверь, 1 с АН-12 в рампу,когда я служил с Ила разрешали прыгать только после прыжков с АН-2, с Илов в рампу у нас прыгали спортсмены и офицеры, в 4 потока с Ила, как нам объясняли, мы должны были прыгать во время войны и как я слышал от ВДСников при десантировании в 4 потока много схождений.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.03.2006
17.03.2006 22:33:58
А я в армии ещё не служил, а уже 7 раз прыгал. А первые три прыжка совершил в 14 лет, когда прыгать ещё не разрешают (т.к. до 15 лет)
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
18.03.2006 00:07:31
Тоже мне достижение. Я тоже первых три прыга сделал в 14 лет. Тогда разрешалось с 16 лет прыгать.
А вот когда я прыгал в Минском аэроклубе, был парень который в 17 лет стал КМС по парашютному спорту - вот это круто. К армии у него было прыжков 500...
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.03.2004
18.03.2006 18:29:00
Забыла, то ли в 2002, то ли в 2003 I Московский кадетский корпус закончил паренек (Симонов фамилия), у него к окончанию корпуса было 500 прыгов. Кажется, у него батя со всем этим был как-то связан. Хотел поступать в десантное, но посмотрел на старшего товарища (выпуск 2001), который к тому моменту закончил 1 курс, и передумал
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.08.2005
18.03.2006 23:08:24
Пузатый Дата Пятница, 17 Марта 2006, 12:17 Всем привет!Вот тоже решил отчитаться: 17 прыжков, 3 до армии на Д-5 с АН-2, 14 в армии и все на Д-5, 3 в карантине с АН-2, потом прыжки в части, 10 с Ил-76 в левую дверь, 1 с АН-12 в рампу,когда я служил с Ила разрешали прыгать только после прыжков с АН-2, с Илов в рампу у нас прыгали спортсмены и офицеры, в 4 потока с Ила, как нам объясняли, мы должны были прыгать во время войны и как я слышал от ВДСников при десантировании в 4 потока много схождений.
разве возможно за срочную службу 10 раз с 76 напрыгать,получается один прыг в полтора-два месяца.никогда не слышал.ни в коем разе не хочу обидеть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.01.2006
19.03.2006 23:52:44
Цитата
slonenka пишет Забыла, то ли в 2002, то ли в 2003 I Московский кадетский корпус закончил паренек (Симонов фамилия), у него к окончанию корпуса было 500 прыгов. Кажется, у него батя со всем этим был как-то связан. Хотел поступать в десантное, но посмотрел на старшего товарища (выпуск 2001), который к тому моменту закончил 1 курс, и передумал
Привет! Прыжки тут непричем, при поступлении мало обращают внимание на количество прыжков. Скажу так хотел бы пошёл, это посто отмазка передумал
Сбили с ног - сражайся на коленях Встать не можешь - лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.03.2006
23.03.2006 22:45:52
Цитата
Des пишет Тоже мне достижение. Я тоже первых три прыга сделал в 14 лет. Тогда разрешалось с 16 лет прыгать.
А вот когда я прыгал в Минском аэроклубе, был парень который в 17 лет стал КМС по парашютному спорту - вот это круто. К армии у него было прыжков 500...
А я и не говорю, что это что-то сверхестественное. Просто описал свои достижения в плане прыжков.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2006
24.03.2006 01:56:22
За время службы пргнул 13 раз три с ИЛ 76-го.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2006
24.03.2006 01:59:25
К стати первый прыжоку был в 13 лет обманул всю комиссию .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2006
24.03.2006 09:55:44
Да суть не в том сколько где и когда,вышел в рампу уже мужик.Уменя знакомая есть,маникюр пол метра ,спортивный костюм от Диора, а прыгая с нами на 2 августа первый раз,вышла на зависть некоторым которые были на борту.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.11.2005
25.03.2006 10:09:26
2 тов. Кудря Перворазница и вышла в РАМПУ?!! Кто ж ее допустил? Ведь первый прыжок всегда положено с Ан-2.
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.03.2006 10:53:31
Цитата
Drake пишет 2 тов. Кудря Перворазница и вышла в РАМПУ?!! Кто ж ее допустил? Ведь первый прыжок всегда положено с Ан-2.
Рампа есть и у Ми-8 и у Ан-28 с которых перворазники прыгают.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.03.2004
26.03.2006 18:35:15
Цитата
Славутич пишет
Цитата
slonenka пишет Забыла, то ли в 2002, то ли в 2003 I Московский кадетский корпус закончил паренек (Симонов фамилия), у него к окончанию корпуса было 500 прыгов. Кажется, у него батя со всем этим был как-то связан. Хотел поступать в десантное, но посмотрел на старшего товарища (выпуск 2001), который к тому моменту закончил 1 курс, и передумал
Привет! Прыжки тут непричем, при поступлении мало обращают внимание на количество прыжков. Скажу так хотел бы пошёл, это посто отмазка передумал
Я и имела в виду, что посмотрел немного реальнее на тяжести службы в РИВДВ, вот и передумал. Понялд, что ему этого в жизни не надо А сообщение было к тому, как много у него было прыгов к 16 годам (ну максимум 17)
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.03.2006
29.03.2006 06:00:43
Цитата
Des пишет Рампа есть и у Ми-8 и у Ан-28 с которых перворазники прыгают.
У Ми-8 рампа есть. Ан-14, Ан-28 - легкомоторные, двухдвигательные самолёты спортивного типа с коротким разбегом и посадкой, работающие с грунта. Рампы нет, есть люк с откидывающейся лестницей-трапом. Ан-28
Рампа имеется на самолётах Ан-22 ("Антей"), Ан-72, Ан-26 и некоторых других. Ан-26 Ан-32 Ан-72 Ан-22
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.03.2006 07:10:33
Slonenka. 500 прыжков-это 2 сезона,если у парня была маза.Летом 6-10 прыжков в день нормально для спортсменов.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
21.04.2006 22:16:23
всего 34 прыжка 18 до армии с АН-2... 4 прыжка зимой в -40, один из которых еще и с ветром около 20 м/с 16 армейских с АН-2, ИЛ-76, МИ-6... половина прыжков с оружием, 2 ночных с ИЛа, вертолетные прыжки (3 раза) - как аттракцион....))) купола Д-5, Д-6...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2005
09.06.2006 01:30:11
Всего 110 прыжков
3 - ДОСААФ Д-5; 26 - Ил 76 (глубокий снег с техникой, ночь, дождь); остальные АН-2, МИ-6 все прыжки Д-5 и Д-6 (2 и 4 сер.). после 12- летнего перерыва 3.06.06г. один раз АН-2, вместе с сыном 15 лет. У сына первый.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.05.2006
10.06.2006 13:02:53
51 на гражданке в клубе. Д-6, Д-1-5-у, УТ-15, ПО-16, Талка. 5 в армии: Д-6 (4с) - Ми-8. После службы боюсь начать прыгать. Финансовые возможности при нынешних ценах позволяют делать 1-2 прыжка в неделю!, что катастрофически мизерно. Боюсь залезть в долги. Ведь стоит вновь окунуться в спорт и все...не остановишь.
010[/COLOR] УРСпРС[/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.07.2006
09.07.2006 15:26:16
19- армеиских. Из них 3 с ИЛ-76
Сбили с ног- сражаися на коленях,встать не можешь- лежа наступаи.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.10.2004
09.07.2006 17:21:21
3 прыжка с парашютом Д-1-5у, с самолёта Ан-2. Крайний совершил вчера .
Им неведом покой, страх зажат в кулаках, Лишь играет тоска на истрепанных нервах. Белый ангел хранит в парашютных прыжках, Распустив купола, словно почки на вербах.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.04.2006
10.07.2006 02:11:44
1700... Инструктор.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.07.2006
26.07.2006 14:33:00
107 прыжков до армии 1985-86 (Д-5, Д-1-5у, Т-4, Ут-15) с Ан-2. в армии ни одного 473 после армии, в основном 1989-92 (УТ-15, ПО-9 серии 2, По-9 серии 3, По-16) с Ан-2, Ми-2, Ми-8. Несколько прыжков в воду, на стадионы, "капля", "пирамида" и т.д. 1-й разряд. Сейчас 580 прыжков. Давно не прыгал.
ДОСААФ СССР
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.03.2006
27.07.2006 20:09:25
Люди скажите пожалуйста сколько раз нужно прыгнуть чтобы получить 3 разряд
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
27.07.2006 20:41:51
Цитата
proglot пишет Люди скажите пожалуйста сколько раз нужно прыгнуть чтобы получить 3 разряд
3 прыжка.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.04.2006
11.08.2006 21:20:11
3 до армии на Д-5. А в бригаде был норматив для солдат...5 летом..3 зимой..итого 16 за службу . все с ПСН.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.05.2006
24.08.2006 23:53:09
WIICA(1700)преклоняюсь!!!У меня всего 3(2с АН-2 и один ИЛ-76). Потом попал в ДРА,а там не прыгали, все больше бегали.На гражданке где жил не прыгали.
СПЕЦНАЗ-ЭТО КОНСЕРВАТОРИЯ, ВДВ-МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА. ПРОБЛЕМЫ У КОНСЕРАТОРИИ ВЫЗЫВАЮТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.03.2006
07.09.2006 19:04:10
В какой-то теме уже поднимался схожий вопрос 7 до армии-Д-5,Д-1-5у,с АН-2.8 на Д-6 в армии(полит. обстакановка помешала)с МИ-6,МИ-8.После ДМБ служил в одном подразделении,с прыгами проблем не было-было бы желание,где-то 110 на Д-1-5у(3 со 100,1 с 87 м.,на стадион,всё с оружием),ПО-9,ТАЛКА,РАДАР и т.д,потом в клубе.ЛА АН-2,АН-26,АН-28,Л-410,МИ-2.Всего 149.Старшего на тандеме скинул,11 лет