7 прыжков на гражданке. 2 прыжка с Д-1-5У, 2 прыжка со "Школьником", 3 прыжка с Д-6 серии 4. Намереваюсь наконец-то прыгнуть с ПТЛ-72, если они где-нибудь в клубах остались.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2005
20.03.2005 09:30:47
Сам не служил прыгал все на гражданке. Всего 15 прыгов с Д-6, Д1-5-у, Т-4. После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.03.2005
04.04.2005 13:50:35
Д 5 серии 2, в учебке только 3 прыжка
Две минуты орел, остальное время лошадь
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
04.04.2005 23:29:51
Цитата
Noname пишет После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
А почему? Мне приходилось прыгать с Д-6, потол Т-4. А потом опять с Д-6 и ни чего, нормально.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
06.04.2005 01:19:45
Цитата
Pantograph пишет Намереваюсь наконец-то прыгнуть с ПТЛ-72, если они где-нибудь в клубах остались.
А это что, за чудо природы ? Я о таком, никогда не слышал.
--------------- <br/>
!
<br/>
<br/>Парашют тренировочный лётчика образца 1972 г. щелевой купол со стабилизацией, типа "Лесника" или Т-4С.
Прошу не отвлекаться от темы опроса!<br/> <br/>
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.11.2004
07.04.2005 15:49:23
Какая уж там фантастика, быль едрён батон, но ни раз не подвёл, спасибо "дубочек".
Это в пехоте решают кто главнее и умнее, а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.08.2004
07.04.2005 20:39:09
Цитата
Noname пишет После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
Не подходить страшно, а выходить . В надёжности Д-6 и Д-5 трудно сомневаться. Я после 47 прыжков в армии прыгал на "крыле" разных типов. Потом друзья позвали прыгать с Д-1-5у, а позже, с Д-6. Всё равно- здорово! Но после 4 тысяч прыгать с 800м всё-таки страшно!
104-й всегда первый!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.03.2005
26.04.2005 18:52:45
Начинал в 1971 году в аэроклубе, первых 3 прыжка на ПД-47 (квадратный такой), затем 6 раз на Д-1-8, Затем в армии 3 или 4 раза на Д-1-8, потом нас перевели осенью 72-го на Д5 серии 4(со щелями).После дембеля в аэроклубе раза 3 на Д1-8, потом дали Т4. И закончил на УТ-15, Остальные купола только видел.
Выпьем за тех, кто на стропах висит. Прыгает ночью и днем. Выпьем за небо, выпьем за купол. Выпьем и снова нальем.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2004
26.04.2005 20:23:21
9 прыгов на д-6,10-й хочу сделать в июне.....
Рай есть и я теперь знаю где он!!![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.04.2005
29.04.2005 16:29:40
Начал в сентябре 04 года. 2 прыжка с Д-1-5 и 8 с Д-6.
Приходи редко, проси мало, уходи быстро...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2004
29.04.2005 18:51:15
Интересно, у кого это более 1000 прыжков? Почему не отчитался? Похоже на ошибку!
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.05.2005
14.09.2005 01:41:28
Прыгал 12 раз. 3- в учебке с АН-2, остальные в Туле(АН-2 и ИЛ-76) С ИЛа повезло только 2 раза сигануть.Все прыжки с Д-6. На гражданке не прыгал ни разу, ни до армии ни после.
Каких друзей война мне подарила...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.08.2005
15.09.2005 07:35:34
Первый раз прыгнул в карантине.Д-5.Через год "переобули" в Д-6. Всего 21 прыг.Без оружия только первый..Один-вода,два ночных.Пару раз на лес(не запланированных),летуны что-то попутали.Ан-12 раз пять,остальные Ми-6,Ми-8.А на учениях в основном по штурмовому.После армии не прыгал,мениск,хотя иногда снится.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.08.2005
19.09.2005 13:49:49
Более 300- как-никак нач.ВДТ. 4 до армии 12 за полтора года срочки, 25- программа РКПУ, а остальные в войсках. Вода, ночь, лес( не понравмлось), ГК и тд.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее. Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.06.2004
27.09.2005 14:07:32
6 прыжков до службы с д-5.В учебке 3 д-6. И 43 с д-6м {ан-2 ,ил-76,ми-8}
СПАСИБО МАМА - ЧТО Я ГОДЕН В ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.07.2005
27.09.2005 14:12:16
К сожалению только Д-5 и Д-6 серии4.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.09.2004
01.10.2005 01:04:29
Ну а у меня уже в данный момент три прыга но все с Д1-5У Думаю в армии успею и с Д6 попрыгать!
День и ночь безразично с боевым автоматом пистолет за ремнем как братишка родной.....
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
05.10.2005 05:44:24
Прыгал на гражданке,в РКПУ прыгал Д6-сер4 и новый Д-10
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.06.2005
06.10.2005 12:10:10
У меня гражданских нету (не успел), ну а армейских честно говоря я уже не помню точно. Около 40-50 наверное будет. Кроме обычных 3 прыжков в полугодие на Д-6, мы прыгали дополнительно и на Д-6 и на Д-5. После учебки служил в ВДО, так что на каждых прыжках мы собирали себе 4-6 парашютов. Д-5 у нас лежали канолевые на складе, а мы так сказать их испытывали и отдавали обратно уже с пометкой "Б/У".
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
06.10.2005 20:08:56
3 до армии, 3 в учебке, а дальше Афган. Ну а там сами понимаете какие прыжки.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.04.2005
14.10.2005 21:52:43
Начинал в училище, не знаю как сейчас а в 80 ые курсанты прыгали 7-10 раз в год включая кому везло на стаже. Зато опробывали Ан-2, Ан-22 (2 раза, оба в двери, приложило потоком как битой), Ил-76. Ночных по моему раза 4-5. Были 3 с задержкой на 15 секунд. За училище получилось 28 или 29. По выпуску только с Ми-8, на сборах, ездили 2 раза в год 15 дней зимой и 30 дней летом, в Изяслав и Хыров. Бойцы где- то 7-10 в год, ну а уофицеров обычно по 2 купола .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.10.2005
24.10.2005 18:04:58
К сожалению до службы смог отпрыгать в аэроклубе 31 прыжок, правда все что после 5 уже в качестве спортсмена, в учебке Печорах Псковских, вернее в Пскове всего 2 раза, ну а потом...в Афгане увы не прыгали.. Зато сейчас отрываюсь... летаю уже почти 10 лет на параплане... часов 200 уже есть..
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.10.2005
24.10.2005 18:23:46
23 прыга. Все на старом-добром Д-5 серии 2. 3 прыга еще когда учился в 10-м классе с/ш. 20 армейских, в т.ч. 1 на воду и 1 ночной. Ночной закончился приключением. Поймал сосну (или она меня) и метров 6-7 чертил по ней до самой земли. Чудом зацепился за сучок. На чудо даже швы пришлось наложить. Чудо распухло и болело. Все смеялись.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
25.10.2005 12:44:46
9 на Д-5 до службы, 11 на срочной Д-5(Ан-2,Ан-12,Ил-76) 3 в учебке,8 во Пскове,потом спорт-от Т-4 до ПО-9 сер.2 потом 3,По-16,ПО-17,PARA FOIL,разные самопалы,Талка.На показухах ПЗ-81 и всякие сочетания в номерах-на "отцепках".
Прыгал в команде ВВС ПрикВО в 85-м,выиграл Украину по парашютному многоборью в Одессе.Тем же летом подпрыгивали "на начфина" в Хырове в том числе.
Во время работы в НИИ ВВС им.Чкалова(86-90 г)-парашюты от Д-6 серий уже не упомню,вроде 8-9 крайняя была,ПВ(парашют водолаза),спасательные С-4У,С-5,ПН-58 в сочетании с различной амуницией-броники,высотные костюмы и т.д.,до спортивных.на воду и в море прыгали в Феодосии,была тема по спецснаряжению. Л/а добавились Ан-26,Ан-72,78,22(в том числе за техникой),Ил-76,Ан-12,Л-410,Ми-2,6,8 в том числе и с мест экипажа со штатным парашютом.Работали на Медвежках,Киржаче,Кировобаде,Грозном.
Потом организовали трюковую группу,работали в 90-91 г. по Украине со своей программой,которую разбавляли циркачи и музыканты.Может кто видел.Запорожская,Днепропетровская,Полтавская области были охвачены 100% В Польше работали в Щецине,Здунской Воле.
Итого более 1800.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2005
14.11.2005 11:41:41
У меня 16. Все в Гайжюнае в учебке. Обычные 3 в сезон. И еще дополнительно прихватил
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2004
14.11.2005 14:28:24
3 прыжка до армии в аэроклубе, 12 в армии, 2 после армии, крайний 02.08.05. И плюс 110 полетов на планере( тоже до армии).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.10.2005
14.11.2005 15:22:28
3 - до армии в Волосово, с АН-2 в 85 году. 3 - в Гайжюнае, из них 1 с ИЛ-76 26 - в войсках, почти все на Д-5, Д-6 только под дембель получили, у меня во взводе были вакантные должности, соответственно и купола, несколько раз делал 2 прыга в день. Из них в основном с МИ-6, МИ-8, 2 с АН-12 и 2 с АН-26. За прыжки получил 61р. но уже в Союзе. После армии спустя 9 лет, приехал в Волосово и за 20$, без предпрыжковой сиганул, как будто крайний раз прыгал вчера. В МЧС Д-6, Д-1-5у, 13 раз, (2 раза по 3 прыга в день, зимой с двумя укладками на улице), несколько (2 или 3) с задержкой 5 сек. Остальные в Волосово Д-6, приуроченные к Празднику. Разок прыгнул в Егорьевске, не понравилось. Всего 50.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.11.2005
27.11.2005 21:20:45
Только на ПВ-3 на срочной.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 19.10.2005
28.11.2005 22:59:45
За срочную на Д-5 полсотни прыгов наберётся.
Si vis pacem -- para bellum.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.07.2005
29.11.2005 01:12:22
12 или 13. Помню, что морально готовился к тринадцатому прыжку, а вот сделал ли? Абсолютно выпало из памяти. Помню дембельский прыжок, вопль "Дееембеель!!!", но вот, какой он был по счёту? Хотя значёк "Парашютист-отличник" (у нас его давали после десятого прыжка) получил задолго до дембеля. После этого был день, когда сделал сразу два прыжка (обратил внимание на то, что второй прыжок втечение одного дня вообще не вызвал никакого впрыска адреналина в кровь) Вобщем, возможно даже 14.