Д-1-8, Д-5, Д-6, Лесник. Ан-2, Ми-8, Ан-26. Всего 43. Два ночных. Стараюсь не пропускать ни одного 2.08. Теперь уже вместе с детьми.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.11.2003
27.04.2004 11:01:56
10 прыжков (пока) 2 Д1-5у, 7 Д-6 и крайний на Д-10 хочется прыгнуть на "малую землю"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.04.2004
28.04.2004 20:57:45
В ВС - 13 прыжков Д1-5У, после 7 прыжков на воду, 2 на затяжку - Д1-5У 10 сек и 5 сек, 1 прыжок на Д5 и 1 прыжок на Д6.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2003
29.04.2004 12:45:09
В армии 29 прыжков, (Д-6, Д-1-5У) После армии до 79 прыжка (Д-5, Д-6, Д-1-5У, Т-4, УТ-15, ПТЛ-72) А затем крыло. Сейчас 357.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.02.2004
29.04.2004 12:53:11
70,все в армии,Д-6.
будем жить,ребята!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
29.04.2004 20:45:07
Цитата
erika пишет 70,все в армии,Д-6.
erika, извени за не доверие, но разве так бывает? Это в среднем получается, по 2,9 прыжка в месяц и то, при условии, что ты отслужил 24 месяца. Но как показывает практика средний срок службы составляет от 21 до 23 месяцев. Я за 23 месяца сделал 18 прыжков.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.02.2004
29.04.2004 20:49:40
Бывает.У меня наоборот,мало прыжков.Посмотри мой профиль.
будем жить,ребята!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
29.04.2004 20:55:53
Цитата
erika пишет Бывает.У меня наоборот,мало прыжков.Посмотри мой профиль.
Профиль посмотрел. Извени, был не прав.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.01.2004
30.04.2004 12:52:56
Цитата
Дядя Фёдор пишет Но как показывает практика средний срок службы составляет от 21 до 23 месяцев. Я за 23 месяца сделал 18 прыжков.
Это может сейчас, а когда я служил, то мои 23 неполных месяца были в диковинку. От 24 до 26 месяцев норма, а в Афгане ребята говорили, что переслуживали весенники до сентября порой...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
01.05.2004 02:28:09
Цитата
KVN пишет Это может сейчас, а когда я служил, то мои 23 неполных 23 месяца были в диковинку. От 24 до 26 месяцев норма, а в Афгане ребята говорили, что переслуживали весенники до сентября порой...
Что значит сейчас, меня призвали 20 июня 1988года, а уволили 20 мая 1990года. Можно сказать выперли.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.01.2004
12.05.2004 13:00:22
Цитата
Дядя Фёдор пишет меня призвали 20 июня 1988года, а уволили 20 мая 1990года. Можно сказать выперли.
Ровно через год после моего дембеля уволился?
По прыжкам (наконец-то добрался до блокнота) :
1. 10 марта 1987 Ан-2 Волосово 3 МГАК 2. 11 марта 1987 Ан-2 Волосово 3 МГАК 3. 11 марта 1987 Ан-2 Волосово 3 МГАК 4. 28 июля 1987 Ан-2 Гайжюнай 44 упдд 5. 4 августа 1987 Ан-2 Гайжюнай 44 упдд 6. 19 августа 1987 Ил-76 Гайжюнай 44 упдд 7. 1 марта 1988 Ми-8 Болозив 39 одшбр 8. 13 апреля 1988 Ми-8 Болозив 39 одшбр 9. 19 апреля 1988 Ми-6 Болозив 39 одшбр 10. 20 апреля 1988 Ми-6 Болозив 39 одшбр 11. 21 апреля 1988 Ми-6 Болозив 39 одшбр 12. 12 августа 1988 Ми-6 Болозив 39 одшбр 13. 19 августа 1988 Ми-6 Болозив 39 одшбр 14. 3 февраля 1989 Ми-8 Болозив 39 одшбр
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.02.2004
18.05.2004 15:34:39
Хотя от последнего прыжка прошло 17 лет,постараюсь хронологично вспомнить свою эпопею: 3 прыга Д-1-5У-(Ан-2)АТСК ДОСААФ; 3 прыга Д-5; 43 прыга Д-1-5У, итого с дубами в ДОСААФ-е :49 прыга после дубов 122 прыга с УТ-15 Потом прыгал в армии с Ан-2 и с Ил-76 купол-Д-5всего 19 прыжков. После службы, в АТСК 3 прыга с Д-1-5У,после востановление навыков 31 прыжок с УТ-15.Практический дотянул до ПО-9,но после травмы прыгать не стал.
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.02.2004
27.05.2004 10:25:18
Что касаеться срочников,то у нас многое зависело от командира подразделения-бывало,что меня просили ребята с других центров(рот) взять их на прыжки,потому что "мои" при первой же возможности прыгали,а им в этом плане не повезло.Некотoрые шли на ДМБ,совершив более 10и прыжков,что для радиотелеграфиста или водителя совсем неплохо,согласитесь?
будем жить,ребята!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
30.05.2004 14:34:53
совсем мало...
3 на гражданке (на Д-5 с АН-2) 2 в учебке (на Д-6 с АН-2) 1 в учебке (на Д-6 с ИЛ-76)
итого всего 6... (все практически за полгода)
ХОЧУ ЕЩЕ!
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.02.2004
09.06.2004 17:56:47
А мне вот недавно не повезло-мог прыгнуть с итальянцами на их самолете,с ихним куполом,да вот неудача-ногу на футболе подвернул.На занятия еще ковылял,а вот прыгнуть не рискнул...
будем жить,ребята!
Модератор
Сообщений: Регистрация: 06.05.2004
09.06.2004 20:31:02
Скрипнули зубчатки памяти... С мая 1982 по тот же май, но 1984: АН-2 (до присяги в июне, т.е. в карантине) - 3, АН-12 - 2 = 5 прыгов Далее были "учения" для дружественного и братского народа по решению Дорогого Л.И. (не путать с ИЛом!) в августе (читайте старые советские газеты "Известия" и "Правду" с решениями Политбюро ЦК КПСС) ИЛ-76 - 1 прыг-прыг До 10-го прыга - АН-2, а затем 3 раза с АН-12 (Л.И. сменил Ю.В), далее с ИЛа-76М. В итоге: 22 прыжка. Вот теперь через 20 лет "восстанавливаю" парашютный стаж с 20-летним сыном (он идет пока на второй прыжок) и маму "тянем" на первый.
В огне - брода нет!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.08.2004
18.08.2004 15:44:04
До армии 6 (Д-6, Д-1-5у), АН-2, Ми-8 В армии 23 (Д-5, Д-6), АН-2, Ми-8, Ми-6, Ил-76 После армии 2 (Д-1-5у), АН-2 Есть мысль продолжить обучения, я ее в настоящий момент усиленно думаю.
Как после сравнительно большего "дубового" напрыга осваивается дальнейшее обучение? Поделитесь мнением.
Великий Кукурузо!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.01.2004
18.08.2004 16:48:00
скажут -парень забудь что ты прыгал.... и будут по новой учить...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.10.2003
19.08.2004 00:18:28
А мне после первого прыжка в армии, заплалатили 1рубль, а всем остальным по 3 . А всё потому что я имел прыжки до армии, а остальные или первый или умудрились скрыть. И ещё (без указания имени), пишется парашют, а не парашут , без обид. Но я просто не удержался, потому что у тебя, эта ошибка, переходит из сообщения, в сообщение.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.01.2004
19.08.2004 12:07:44
В советское время было: 1-й прыжок - 3 руб. последующие прыжки без оружия - 1,50 руб с оружием - 3 руб с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно. Так у ВДВ был дополнительный заработок бывало в месяц рублей по 15-20 получалась прибавка к "пенсии"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.03.2004
19.08.2004 13:01:28
Цитата
KVN пишет В советское время было: 1-й прыжок - 3 руб. последующие прыжки без оружия - 1,50 руб с оружием - 3 руб с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно. Так у ВДВ был дополнительный заработок бывало в месяц рублей по 15-20 получалась прибавка к "пенсии"
Еще было если КМС - 10р. МС-20р. Испытательный и эксперементальный - 40 Но в день не больше 2х оплачивалось. У меня на срочке за год, больше полутора тысяч выходило.
Falestina delenta est!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2004
22.08.2004 22:35:39
124- Д-6 (121- армейский + 3 - Волосово 3МГАК)
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.06.2004
23.08.2004 07:59:33
Цитата
KVN пишет с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно.
Странно, у нас и после 10 прыжков было : - без оружия - 1,50 руб. - с оружием - 3 руб.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.01.2004
05.10.2004 22:05:42
К сожалению нет книжек тех времен под рукой, а по памяти примерно так
Аэроклуб, до армии - 25 прыгов Д-5 и Д-1-5 Армия - 6 армейских Д-6 Около 30 прыгов Д-6 на испытаниях бесстропной стабилизации, в том числе на скорости 400 и 450 км\ч За 6 лет в ВТА - в среднем 30-40 прыгов в год на Д-6 (если зачететная выброска или ночью), в том числе на воду в центре выживания, на деревья если штурмана промажут, за 30 км до площадки, зимой и летом, всякого хватало. Одних только ночных прыгов на Д-6 - почти под сотню. У нас в те времена бойцы за два года делали под сотню прыгов, начав с нуля. После армии - 4 прыга со 100 метров, пару прыгов на американском десантном куполе, из интереса.
Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.11.2003
06.10.2004 08:54:07
До армии не прыгал но хотел в Армии 11, а ща пока 2. если на аэродроме не убьют (юмор такой чернинький у меня на аэродроме)
За ВДВ !!!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.10.2004 09:38:08
Цитата
TOPMO3 пишет Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
Круто! Какую же должность Вы занимали? (прошу заполнить профиль!) Интересуют подробности прыжка с Ан-24 и Як-52!
Цитата
Около 30 прыгов Д-6 на испытаниях бесстропной стабилизации, в том числе на скорости 400 и 450 км\ч
Гм, на Д-6 стабилизация и так бесстропная или имеются ввиду коротенькие стропы которые привязаны к перьям стабилизатора? Стропы с чехлом вместо перьев стабилизатора использовались на Д-5 первых серий. У Д-5 серии 2 уже была стабилизация такая же как и сейчас (с перьями)
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.04.2004
06.10.2004 11:33:39
Цитата
TOPMO3 пишет Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
А меня больше интересует АН-72, МИ-2, КА-26 и ЯК-52. У нас с АН-70 только испытательные прыжки закончились....... Ну а МИ-2, так тут вообще интересно.Большая просьба, заполните пожалуйста профиль.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.10.2004 12:03:01
Цитата
MYR пишет А меня больше интересует АН-72, МИ-2, КА-26 и ЯК-52. У нас с АН-70 только испытательные прыжки закончились....... Ну а МИ-2, так тут вообще интересно.Большая просьба, заполните пожалуйста профиль.
Ан-72 - транспортный, здесь ничего удивительного. MYR тебя смутила цыфра в названии Ан-72? Ещё есть Ан-74 - они уже давно стоят на вооружении.
С Ми-2 я сам прыгал (около 200 прыгов) когда в аэроклубе бензина для Ан-2 не было. С КА-26 тоже можно прыгнуть, только деньги плати. А вот Як-52 - это спортивный самолётик, а Ан-24 - пассажирский (транспортный аналог Ан-26) - это интересно.
Як-52
Ан-24, у него нет рампы как у Ан-26.
Я не ставлю под сомнение Ваши прыжки (я сам чуть с Як-18 не прыгнул, но не срослось). просто интересно услышать подробности. А в ТТХ на Ан-24 написано "Полезная нагрузка: 38 солдат или 30 парашютистов[/COLOR] или 24 носилки с одним сопровождающим или 4612 кг груза " Т.е. теоретически прыжки с него возможны.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.07.2003
06.10.2004 12:10:19
С Як-52 даже у нас в аэроклубе прыгали (не я - у меня опыта на это дело недостаточно) Нелегально, конечно А еще - с Вильги (это такой тоже маленький, планеры поднимает)... Так что ничего особо удивительного...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Я - из
на Десантуре
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2004
06.10.2004 12:12:38
На Ан-24 дверь маленькая со стабилкой не прыгнешь,сам видел и пробовал
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... " (с) Голубые береты