Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Noname (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Особо страшных случаев не было, но один раз из-за кривого отдленеия( Т-4, расчековка) при раскрытии купола обнаружил закрутку примерно 5 -6 оборотов. Рукми развести свободные концы не удалось, пришлось крутится в подвесной как червяку. Раскрутился полностью на высоте 500м.
 Второй случай произошел из-за своей же ошибке. Приземляясь(Т-4) в ветер 5-6 метров, постоянно доворачивал купол против ветра, при этом зажатой держал только одну клеванту. На высоте 15 метров сильным порывом ветра стало разворачивать. Разворачиватся я уже не стал и вошел в землю с вращением. Спасли армейские берцыю Но в результате на две недели выпал из нормальной жизги в связи с растяжением голеностопов.
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Сам не служил прыгал все на гражданке. Всего 15 прыгов с Д-6, Д1-5-у, Т-4.
После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой