='Одиссей' date='17.1.2008, 21:40' post='239355'] А вот глаза всё-таки закрылись и открыл я их уже после встряски куполом!
Хочу сказать,по поводу закрытых глаз.Я имею,чуть больше полоторы сотни прыгов.Не так уж и много.Так вот,не помню уже,на каком десятке,смог всё таки,заставить себя выпасть,с открытыми глазами.Они закрывались автоматом,и открывались,как Вы уже сказали,после того,как открылся основной купол.Ну честно говоря,когда уже выпадал с открытыми,картинка я вам скажу,не очень.Скорость приличная.
Мне гововрили, что второй прыжок страшнее первого. Перед первым я был белее парашюта, где-то даже растерял самообладание (отказа конечно не было), но кольцо не потерял. А второй и следующие прыгал с большим удовольствием, глаза не закрывал. После второго под собой запомнилась эта удивительная картина не большого вращения земли. А кто прыгал с затяжным на 17 секунд?
Анвар МЧС пишет А кто прыгал с затяжным на 17 секунд?
А что особенного? Я прыгал. С высоты 4000м задержка около 50-60сек, а 17 сек с 1500м. Это без стабилизации. Если со стабилизацией, то высоты меньше нужно для такой задержки.
pilligrim пишет Ну честно говоря,когда уже выпадал с открытыми,картинка я вам скажу,не очень.Скорость приличная.
А очки одевать пробовал?
Цитата
Мне говорили, что второй прыжок страшнее первого. Перед первым я был белее парашюта, где-то даже растерял самообладание (отказа конечно не было), но кольцо не потерял.
У меня было с точностью наоборот. Первый прыжок вообще ничего не запомнил, а перед вторым - "бздел". :unsure: Да и многие после со мной были согласны. В моё время в аэроклубах (Конкретно в 3-м Московском) практиковалась следующая практика: Первый день один прыжок. В следующий раз - 2. Может по этой-же причине.
У меня было с точностью наоборот. Первый прыжок вообще ничего не запомнил, а перед вторым - "бздел". :unsure: Да и многие после со мной были согласны. В моё время в аэроклубах (Конкретно в 3-м Московском) практиковалась следующая практика: Первый день один прыжок. В следующий раз - 2. Может по этой-же причине.
С Уважением,
Так получилось,что в первый же раз я прыгнул 3раза за день.Нужно было в пожарном порядке выполнять годовую программу ВДП.Взяли с собой по 3 парашюта и в день прыгали до 6 раз.Приземлился,переодел купол,и всё по новой.Потом укладка сразу 3х,перекур и опять...Единственное,что тормозило выполнение программы,так это то,что АН-2 на 25и градусном морозе не могли завести.
Прыгал в -23. 4 января этого года,может немного не в тему,но нас почему-то из-за давления выше бросали(вмсето 800 с 950 м)сказали из-за давления.Давление это сказывается на приборе на запаске?
Pasha пишет Прыгал в -23. 4 января этого года,может немного не в тему,но нас почему-то из-за давления выше бросали(вмсето 800 с 950 м)сказали из-за давления.Давление это сказывается на приборе на запаске?
От 800м. до 1000м. были нормальные прыжки со стабилизацией от 3 до 5 секунд. Затяжные от 10сек. с высоты 1200м. , 40 сек. с высоты >2000м.
В 70-х годах был прыжок со стратосферы(25000м.) Если не ошибаюсь, прыгали трое. Одна из них женщина! Кто может подробно рассказать об этих спортсменах?
-------- <br/>
i
<br/>
<br/>Ну почему Вы всегда начинаете обсуждать в теме что-то другое? Есть новый вопрос - откройте новую тему!
ЗЫ. Прыгали двое - Долгов и Андреев. Женщин не было. Уже обсуждали в теме о прыжках с задержкой раскрытия. "Поиск" Вам поможет.<br/> <br/>
17 секунд это просто максимум удовольствия, которое я получил прыгая с АН-26 с 4000 над морем. И не более того. Погода позволяла. Катер был на готове. Можно было бы и больше затянуть, но хотелось и в подвесной с раскрытым куполом побольше поболтаться. Это же тоже интересно. Кстати, здесь никакого страха высоты.
Берем по максимуму,скорость установившегося падения достигается к 10-12 сек.И она становится около 50 м/с на пузе. Ну пусть будет все время 50 м/с.50х17=850 ,а на самом деле метров 600.Прыжок с 4 000 м,значит раскрытие было на 3400 где-то так.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет Берем по максимуму,скорость установившегося падения достигается к 10-12 сек.И она становится около 50 м/с на пузе. Ну пусть будет все время 50 м/с.50х17=850 ,а на самом деле метров 600.Прыжок с 4 000 м,значит раскрытие было на 3400 где-то так.
Сергей, спорить не буду. Второй закон Ньютона сейчас не помню. Но с раскрытым куполом спускался не полных 8 минут.
8х60=480 сек.,скорость снижения под куполом 5 м/с,итого 5х480=2400 м-высота раскрытия.Так что или высота прыжка 3000 м была,или задержка с 4000 м была секунд 30.
Анвар,да это я так,считаю время и высоты.Абсолютно без претензий.
Слушай,а зачем раскрываться так высоко?
Да и по теме.С открытыми глазами интереснее.На первых прыгах на стабилизации самолет-небо-земля,как на качелях. А самый стремный был 4 прыжок.Первые 3 от ДОСААФ,все на подъеме-ЗА ВДВ!А тут приехал сам-подпрыгать до армии,во нетерпелся...Потом сделал еще несколько прыгов,уже спокойнее.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет 8х60=480 сек.,скорость снижения под куполом 5 м/с,итого 5х480=2400 м-высота раскрытия.Так что или высота прыжка 3000 м была,или задержка с 4000 м была секунд 30.
Анвар,да это я так,считаю время и высоты.Абсолютно без претензий.
Слушай,а зачем раскрываться так высоко?
Да и по теме.С открытыми глазами интереснее.На первых прыгах на стабилизации самолет-небо-земля,как на качелях. А самый стремный был 4 прыжок.Первые 3 от ДОСААФ,все на подъеме-ЗА ВДВ!А тут приехал сам-подпрыгать до армии,во нетерпелся...Потом сделал еще несколько прыгов,уже спокойнее.
На счёт высоты раскрытия, я же говорю, тоже удовольствие. До берега было километров 15. Картина безподобная. Под тобой огромное пространство синего моря, видно берег, масса всяких кораблей. Жаль, что практически весь наш авиапарк выработал весь свой моторесурс. Ан-2 порубили на металл, Ан-24 и 26 продали. Одни тушканы остались. Прыгать в Махачкале теперь несчего.
Волнение нормальное чувство любого здорового организма,способного оценивать степень опасности.Но смелый человек не тот который не боится ,а который умеет, как известно, свой страх преодолеть.У меня был отказник.У парня первый прыжок,я был выпускающим,командую пошел он упирается рукой в угол проема и ни в какую.Ору-руки на место,пошел..та же ситуация.У него истерика,всего трясёт.Можно конечно было наверное вытолкнуть,но поступил как и положено в нештатной ситуации-закрыл дверь и пол борта не прыгнуло.Потом вроде бы на подсобном хозяйстве он дослуживал.Как он сам объяснил-до армии работал высотником.Может это и повлияло на его поведение в самолете.
А тут не поймёшь,сделал по инструкции-свинарь,выпихнул бы,может больше было бы интереса у человека.
Извиняюсь,я нечеловечен к себе,а уж о других... Залез в самолет-изволь. Ох как у меня очко играло после 5 лет перерыва и почти сразу испытания.Это как если ввязываясь в драку,думаешь о последствиях,или(что ближе) радостно куражишься-а вот и вы,милые,дурака зацепили!!!
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Да ,оно конечно так.Но одно дело когда человек замешкался после команды пошел,то можно пинком придать уверенности.Другое дело когда истерика,да хрен его знает что с ним будет в воздухе,может одними штанами не отделался бы.Ну да бог с ним.
В аэроклубе, когда уже летал помощником выпускающего, один парень уперся, я мимо выпускающего вышиб его ногой. На земле он приземлился в нору суслика, сломал ногу. Может, что почуял ? А вот прикол - инструктор говорит - помоги девочке, ну я ее и выкинул. А он - я тебя урода просил помочь ей после поворота встать, она сама выходила. я ей на земле - извини, она мне - да я сама выходила, ну я сделал вид что обознался
Тема и веселая и грустная. Кто пинал да выкидывал- уроды по большому счету. Хорошо когда хорошо закончилось но бывало и иначе... Довелось посмотреть разных отказников: от досафовцев-школьников до подп-ковников. Запомнился случай в Кировабаде где-то 90е: аеродром, жара, море частей, штук 7 Ан-2 гоняют по кругу на Сейфулы, в накопителе полтора десятка кораблей, выпускющих как всегда мизер. Получаю ...-надцатый по счету корабль и на ...-надцатом по счету инструктаже вижу как зам комдив по ВДП ручкается с "пумой" из моего корабля. Все по имени, про дела, про маму с папой, как спал, что кушал? Во думаю-блатной попался. А когда выпускать начал-после 5-го нет больше желающих. Гляжу мой "блатной" на полу лежит-глаза закатил, сзди два малыша своей очереди не дождались. Так впервые отказника назад привез. Потом узнал ,что послужить успел он везде, поднимали его в небо 12раз и до ДМБ ему полгода... Так кстати и ушел на ДМБ без прыжков.
ну то что "блатной" и отказник, связи конечно нет... ну а то что выпинывать людей нельзя - это факт. мне один хороший человек сказал (когда инструктировал на выпускающего), мол представь, что за твоей спиной стоит прокурор и смотрит через плечо на все твои действия. ты пинок "отказнику", а он на приземлении возьми или шею сверни, или (к примеру) на деревьях задушись. а весь взлет подтвердит, что он не хотел, упирался, а ты его выкинул... и абсолютно не важно, что он не от пинка помер... в лучшем случае условно... ИМХО, не хочет, пусть остается на борту, конечно и выпускающий остается тогда без прыжка, но зато без неприятностей и на свободе.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Связи точно нет. Думал -"блатной" а оказалось матерый отказник, сам ВДСный папа в лицо и по биографии знал. Я не знал. Поставил бы крайним. Прыгнуть выпускающему бывало не судьба и после 15 извозов. Про прокурора тоже верно. Спасибо не довелось общаться. Приземление не проблема выпускающего, скорее подготовки нашего рекса командиром и т.д... Беда в неправильном отделении и стабилизации дальше десантникам обьяснять не надо... Примеры увы есть. Некотрые "рексы" со звездочками даже стали впоследствии БОЛЬШИМИ ВДСниками. Бог им судья... СЛАВА ВДВ!
Блин, сам вспомнил один случай. Я выпускающий, целый борт (Ан-2) молодых спортсменов. Один (у него было всего пару прыжков на Ут-15) решил выпендриться и сделать заднее сальто сразу после отделения о чём никому не сказал. А второй дятел, который сидел напротив дверей у меня за спиной (я стоял возле двери и выпускал) решил дать ему пендаля на прощанье о чём тоже никому не сказал. так вот, я выпускаю, тот сразу за бортом крутил сальто, и получает по ранцу (или по прибору) ногой. Ранец раскрывается от удара в момент когда тело было ногами вверх и медузы уходят пряменько на стабилизатор самолёта (мне так показалось по крайней мере). Тело делает сальто в подвесной системе в горизонтальном потоке и с перекруткой на свободных концах и повисает под хвостом ничего не понимая...
Мне поплохело в момент. Думал придушу того кто пинал. Крайним был бы я в случае чего
DES, и чем всё закончилось? Чем с хвоста его сшибали?
У нса в учебке был отказник и в нашем взводе,помню даже его фамилию, Ничепоренко, из беларуссии, и попал я сним в АН-2, первый борт вышел, а вот второй начинался с него, выпускающий так и не смог его уговорить. Перецеплять не стали, посадили борт с нами , дополнили, его пересадили последним, выпускающим сел ротный, капитан Червяковский, не знаю как он его уговаривал, но тот прыгнул, для всех это было загадкой. На прыжках с ИЛ-76, его поставили сразу в начало потока, так он ,я сам видел, несколько секунд удерживал поток, но напор видать сильный, он сел на поли вылетел проюлозив задом пол перед дверью.... что дальше с ним было не знаю, куда он ушёл с учебки тоже . В войсках не разу не слышал про отказников....
...Другие придут,сменив уют на риск и непомерный труд, возьмут твой автомат и парашют...