Как говорил наш начальник ПДС майор Кравцов -"Боятся не высоты, а её недостатка " После прохождения ПрП. Нашу роту построили и спросили "Кто не желает прыгать- шаг вперед". Тишина, никто не вышел. Все прыгнули. Потом был один парень -"дембель", чё - то дома какие-то проблемы были у него или чуйка плохая была, короче он на земле отказался, а до этого прыгал.
Кто обидет девушку десантника, тот станет загадкой для хирурга
Вставлю и я словцо... У одного из прыгающих моих знакомых есть подруга: 2 раза пыталась прыгать. Садилась в самолет, взлетала.. а дальше начиналась истерика, сползание на пол, обзывание вся и всех всякими нехорошими словами.. В общем- девушка цеплялась за жизнь так, что выкинуть ее у бравых инструкторов не получалось.. Она очень как-то ловко брыкалась ногами ... Я тож очень тяжело выходил. Никак не мог сделать этот шаг- открывается дверь, я смотрю на эту красоту, как кролик на удава, и чувствую, как мой боевой дух, словно воздух из шарика- уходит, уходит, уходит... Слава богу, я не сопротивлялся: мне требовался только направляющий толчок инструктора... Страшно было при каждом прыге, даже, когда стал сам отделяться.. На третьем- пел "Варяг"- про себя естесственно. Был дикий ужас и жуткая тоска.. Почему-то подумал, что вот если бы меня сейчас везли на расстрел- я бы так не паниковал... А в другом аэроклубе- инструктора сказали простую и гениальную фразу: На выходе смотреть в глаза выпускающему. Страха не было вообще!
27 лет прошло а свой первый прижок я помню до сих пор Когда наши прыгали я был в наряде и пришлось прыгать через несколько дней с другим подразделением ПТБ помоему Прыгали с вертушки Неуспел осмотреться уже сигнал Перед мной боец разворачивается и прет назад Фалы перепутались глаза квадратные Выпускающий отцэпил его пнул в салон и кричит мне какого хр...на стоиш пошёл Доли секунд с разгона пошел в дверь Когда купол раскрылся тишина а под ним земная красота Еще с наших один боец умудрился забежать за шторку которая прикривала рампу "пригали с боковых" и сесьть вместе с вертушкой Правда на следущий раз пригнул Еще у нас была традиция после первого прижка получать запаской по заднему месту
Сам отказался на третьем прыге, но не от страха. Перед прыжковым днем, почему-то пропал аппетит, ночью вообще ели уснул. Приехал в дропзону, чувствоал себя нормально, прошел иснтруктаж получил парашют. А подвесную систему мне хреново подогнали, сильно жал везде, кольцо на плече, запаска на груди (видать до меня в нем прыгал карлик). Попросил иснтруктора расслабить, на что он мне ответил если на земле все жмет, то в воздухе будет нормально. Я поверил. Быстро начали уставать плечи, а потом стала болеть спина. На ЛСО стоял "раком", так было легче. Погрузились в самолет, я на правой лавке, крайний, у кабины пилота. Дверь закрылась, пристегнули веревки к вытяжному фалу, я на мгновение закрыл глаза и не заметил как уснул. Просыпаюсь от того что меня будит инструктор, сказал что выпускающий назначил меня первым во втором заходе, но я не сразу это понял. В глазах муть, кружится голова, сердце сильно билось, сам заторможенный, страха нет, дышать трудно, грудная перемычка с сумкой сильно давит. Я ему сказал что мне хреново, он ответил чтобы решение прыгать или нет принял я. Я в таком состоянии решил не испытывать 2 удара (динамический и при приземлении), и подумал что при особых случаях буду долго думать. Трос отстегнул, посмторел как все отделились. Затем поднялись на 2500 там я увидел солнце, чистое небо, и как отделяется спортсмен. Ну и впервые приземлилися на Ан-2. Ели доехал до дома, задыхался в автобусе. Три дня было низкое давление, затем вырос флюс на щеке, удалил зуб и все прошло. Видать перед прыжком была интоксикация и повлиял неправильный подгон подвесной системы.
Ха, обзывала я себя последними словами... ну думаю, не прыгну ни за что теперь... потом когда поняла, что пнут стала думать, да, твоя позорная смерть, уважаемая, сейчас будет тебе достойной наградой за ВСЕ твои закидоны... Потом дали мне волшебного пендаля и дальше все пошло хорошо. Очень славно все
[quote name='starwina' date='26.12.2008, 14:29' post='289114'] Сам отказался на третьем прыге, но не от страха. Перед прыжковым днем, почему-то пропал аппетит, ночью вообще ели уснул. Приехал в дропзону, чувствоал себя нормально, прошел иснтруктаж получил парашют. А подвесную систему мне хреново подогнали, сильно жал везде, кольцо на плече, запаска на груди (видать до меня в нем прыгал карлик). , я на мгновение закрыл глаза и не заметил как уснул. Затем поднялись на 2500 А что сейчас уже появились укладчики, не сам себе укладываеш? Уснул на борту? АН-2 2500 метров,третий прижок? Гм...? Интересно девки пляшут.
В учебке первый прыжок делали с кукурузника . Прыгнули все . А потом повезли на вышку . Был у нас парень спортсмен и бегал и на турнике все что угодно . Очень гордился что служит в десантуре . А на вышке свихнулся . Сержантов покусал . Еле сняли сверха . На следующий день его небыло . Перевели в танкисты .
Есче одно замечание... Не, знаю, как где, а там где я прыгал, до нас "спорцменов типа" никому не было дело.. Лишь бы денюшку отдали.. Формально, вроде бы подготовку проходишь.. отделение на мотор, отработка приземления.. А как до прыжков... Один инструктор (хорроший человек) говорил: перед прыгом- говорите выпускающему: Я на мотор,и чтоб посмотрел за отделением... Да. Они, енти инструктора прыгали бесплатно, и должны были, по идее, заниматься с нами, включая и психологическую подготовку.. А то получается- взлетаем, а инструктор девочкам перворазницам "втирает": что он самый красивый инструктор клуба, и рассказывает, что и где у него сломано... Отличное напутствие перед прыгом. Или такая ситуация: идет посадка в самолет. Меня инструктор выдергивает из строя: подожди мол.. Я медленно офигеваю: учили, что делать этого нельзя! Все сели. Он меня подвел к самолету. поставил у двери, говорит: прогнись, а сам махнул летуну, что б газу прибавил. Говорит- постой,почувствуй поток. И руку пожал, и по плечу похлопал. Да я на отделении так рванул.. И отделился сам, и на поток лег.. .. На счет "дружеского пинка"- в моем понимании- великая вещь... Считаю, что если сел в самолет- прыгнуть должен обязательно.. А всякие паникерские настроения- типа предчувствий.. (у меня они на каждом прыге такие) Почти всегда говорил себе: все это последний прыг.. Вот прыгну- и все.. А потом- неее думаю, прыгать и только прыгать... Организм он ведь не у всех экстрасенсорный... Почти всегда наоборот... Т.Ч. Я двумя руками и двумя ногами за "дружеский направляющий пинок (толчок)".
Надо решать до посадки в самолет. Отмазки это-подвесная жмет и т.д.Решение-проще не придумать,просто разогнать подвеску по росту и ВСЕ!
Это-простая слабость,которая победила человека(в тот конкретный раз).Прыгнет после этого или будет всю жизнь себя корить,но "обосновывать" для других-это его личное дело.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
городилов пишет В учебке первый прыжок делали с кукурузника . Прыгнули все . А потом повезли на вышку . Был у нас парень спортсмен и бегал и на турнике все что угодно . Очень гордился что служит в десантуре . А на вышке свихнулся . Сержантов покусал . Еле сняли сверха . На следующий день его небыло . Перевели в танкисты .
По-моему, на вышке страшнее, сам боялся (но прыгал конечно). С самолета прыгаешь - не понятно куда, "картинка" с такой высоты какая-то нереальная, а с вышки - "одуванчики-то вот они". Залезьте на 9-ти этажку и представьте, что нужно прыгнуть (только без суицидов, ради бога) - ощущения примерно такие же. С уважением...
zalex111 пишет По-моему, на вышке страшнее, сам боялся (но прыгал конечно). С самолета прыгаешь - не понятно куда, "картинка" с такой высоты какая-то нереальная, а с вышки - "одуванчики-то вот они". Залезьте на 9-ти этажку и представьте, что нужно прыгнуть (только без суицидов, ради бога) - ощущения примерно такие же. С уважением...
По поводу вышки ты прав. Не знаю как у кого, а по мне, так лучше раз десять с самолета, чем раз с вышки.
С самолета прыгать приятьней , чем с вышки . Особенно в облака . Летишь в тумане , ничего не видно и кричишь . Некоторые песни пели чтобы не сойтись . Хотя в учебке случай был на прыжках . Пацан прыгнул купол открылся . А он толи с перепугу открывает запаску . И свечкой в землю . Вся дивизия собирала по 20 копеек на похороны парню . А нам всем наглядный пример как нельзя прыгать .
Кстати про отказников другого рода . Не знаю как в других частях , а к нам летом 84 года привезли из Афгана примерно человек 50 . Они отказались воевать . Все в афганской форме . Жили отдельно от всех . Видели их только в столовой . Гдето через месяц их перевели в мабуту .
городилов пишет Кстати про отказников другого рода . Не знаю как в других частях , а к нам летом 84 года привезли из Афгана примерно человек 50 . Они отказались воевать . Все в афганской форме . Жили отдельно от всех . Видели их только в столовой . Гдето через месяц их перевели в мабуту .
Да факт! Правда за срочников не скажу но зимой 88 года перевели к нам летеху который пошел в отказ мотивируя больной матерью(банально) но уже от нас отправили куда-то в Зажопинск на севере.
городилов пишет В учебке первый прыжок делали с кукурузника . Прыгнули все . А потом повезли на вышку . Был у нас парень спортсмен и бегал и на турнике все что угодно . Очень гордился что служит в десантуре . А на вышке свихнулся . Сержантов покусал . Еле сняли сверха . На следующий день его небыло . Перевели в танкисты .
У нас после первого прыжка с вышки уже не прыгали (смысл какой?). Ну а насчет перевода в танкисты, еще и на второй день???????? За 2 года в 104 ВДД ни разу не слышал о переводе, хотя желающие кандидаты были. Как говорится вход- рубль, выход-два. Для зтого есть свинарник, огород при полчке.
alekssabirov пишет У нас после первого прыжка с вышки уже не прыгали (смысл какой?). Ну а насчет перевода в танкисты, еще и на второй день???????? За 2 года в 104 ВДД ни разу не слышал о переводе, хотя желающие кандидаты были. Как говорится вход- рубль, выход-два. Для зтого есть свинарник, огород при полчке.
У нас в Гайжюнае парнишка,который ни разу не прыгнул с вышки без проблем прыгал и с АН-2 и с ИЛ-76. Для меня лично с вышки прыгать страшнее.
Radiatorr пишет У нас в Гайжюнае парнишка,который ни разу не прыгнул с вышки без проблем прыгал и с АН-2 и с ИЛ-76. Для меня лично с вышки прыгать страшнее.
alekssabirov пишет Мне тоже было прыгать с вышки страшнее.
когда прыгали с вышки после вдп.я был в медсанбате и меня не допускали к прыжку с самолета.повели меня одного прыгать с вышки комроты.комвзвода.замкомвзвода.комотделения.и все боялись что испугаюсь.я прыгнул и так мне понравилось.хотелось еще раз но не разрешили.по рассказам моих командиров и кусались и лестницы обнимали в отказе подниматься дальше.и всетаки прыгать с самолета это прыжок не с вышки!только дурак не боится.первый прыжок с ан2.потом и с ан2 и с ила прыгали.и считалось в то время пока не прыгнул с ил76 ты не дессантник.
ЛИЗАВЕТА пишет когда прыгали с вышки после вдп.я был в медсанбате и меня не допускали к прыжку с самолета.повели меня одного прыгать с вышки комроты.комвзвода.замкомвзвода.комотделения.и все боялись что испугаюсь.я прыгнул и так мне понравилось.хотелось еще раз но не разрешили.по рассказам моих командиров и кусались и лестницы обнимали в отказе подниматься дальше.и всетаки прыгать с самолета это прыжок не с вышки!только дурак не боится.первый прыжок с ан2.потом и с ан2 и с ила прыгали.и считалось в то время пока не прыгнул с ил76 ты не дессантник.
Не знаю как с ИЛ-76 в двери, но представляю. Прыгал с Ан-2 и Ан-12. С Ан-12 в рампу приятней(если можно так выразиться) чем с Ан-2.
alekssabirov пишет Не знаю как с ИЛ-76 в двери, но представляю. Прыгал с Ан-2 и Ан-12. С Ан-12 в рампу приятней(если можно так выразиться) чем с Ан-2.
С ИЛ-76 прыгать проще чем с АН-2,т.к.там интервала практически нет,а просто выскакиваешь друг за другом. Кстати в рампу мы не прыгали. Наверное из-за большой плотности потока и как следствие увеличение количества схождений.
Radiatorr пишет С ИЛ-76 прыгать проще чем с АН-2,т.к.там интервала практически нет,а просто выскакиваешь друг за другом. Кстати в рампу мы не прыгали. Наверное из-за большой плотности потока и как следствие увеличение количества схождений.
Когда бежишь впритык друг к другу страха меньше в любом случае. С Ан-12 прыгали только в один поток, схождения никому не были нужны, а показуху можно было устроить в другом месте. Да и для зтого у нас была разведрота дивизии. Наше командование было в наше время мудрым. Но мне интересно, почему никто не расказывает как прыгали с Ил-76 в рампу? Может вообще с Ил-76 прыгали только в боковые двери, а рампа только для техники?
Radiatorr пишет У нас в Гайжюнае парнишка,который ни разу не прыгнул с вышки без проблем прыгал и с АН-2 и с ИЛ-76. Для меня лично с вышки прыгать страшнее.
В 2006 году был в Саратове. Там в Парке Победы есть аттракцион - парашютная вышка (высотой метров 20-25). Можно было за 50 руб сигануть. Мне разрешили подняться наверх на разведку. Постоял, покурил и ... спустился по лестнице. До сих пор не пойму: струхнул или полтинник пожалел?