GOST1111 пишет Почему же. Концепция есть и она обсуждается сдесь давно. Могу повторить масса десантирования 160 кг; скорость ЛА 0-400 км/ч; вертикаль 5 м/с; горизонталь 0-5 м/с (управляемая); расположение ОП ЗП тандемное; с переди ГК 40-50кг; две схемы введения прибор и верёвка.
Я не вижу, что здесь можно обсудить, тем более с человеком не до конца заполнившим свой профиль... Есть что и от кого скрывать? Или мнение высказанное Вами расходится с руководящей линией Партии?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
а вообще - причем тут ткани??? Многие зарубежные ткани (как и их аналоги, которые к ним стремяться) имеют практически равные характеристики. Ткань F111 или ZP0 может использоваться в армейских системах при наличии или достаточного запаса или наличия своего производителя, который производит аналог достаточного качества. Но в предлягаемой конструкции уже не мало ляпов, которые могут перечеркнуть все достоинства тканей
ВОТ ИМЕННО!!!
Мне "кажется" именно Вы подняли данный вопрос в теме.
Теперь, как я понимаю, он снят... А то уж очень нелепо "смотрится" десантный парашют из нулевки (не важно какого производителя) со всеми присущими ей недостатками и конструктивными особенностями.
Skydjin пишет Я не спроста интересуюсь - какая будет запаска. Сам имел "удовольствие" применять и З-5 и ПЗ-81. Получается такая же картина, как у нас в Украине со "Статусом": основной рассчитан на вес почти до 160-180 кг, а запаска З-5 или ПЗ-81Ф - только на 100 кг! По стандартам в нормальных странах для систем специального назначения - запаска должна обеспечить выполнение боевой задачи. Получается, что обвешенному бойцу перед введением запаски нужно будет избавится от лишнего груза. Этот вопрос я задал в своем управлении и кое-кого загнал в тупик. Поэтому поддерживаю концепцию, которую применил Параавис в ТП-6 - запаска аналогична основному, только стропы чуть короче. Второй вопрос - по замкам отцепки - зачем их ставить вообще? если в войсках их просто зашивают, контруют и т.д. А в предлагаемой конструкции их 2. Хотя и КЗУ заблокировать - не проблема.
Я так понимаю, что избавляться от лишнего веса разработчик предлагает после примения ПЗ. Вероятно путем сброса контейнера. А устройства расчековки правой группы СК в ВДВ РФ уже давно не контруются и не сшиваються. Контрятся только шнуры блокировки СК и прошиваються при чем обязательно.
vds.nik пишет Я так понимаю, что избавляться от лишнего веса разработчик предлагает после примения ПЗ. Вероятно путем сброса контейнера. А устройства расчековки правой группы СК в ВДВ РФ уже давно не контруются и не сшиваються. Контрятся только шнуры блокировки СК и прошиваються при чем обязательно.
да нет - все гораздо проще!!! Разработчик про это даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ!!! Расчетные перегрузки на открытии еще никто не отменял. Превышение расчетной нагрузки, сами понимаете, к чему приводит. Перегрузки при открытии прописаны в соответствующем ОТТ. Превышение массы практически в 1,8-2 раза ведет к большим g при наполнении, динамическому удару и ставит под сомнение возможность действовать парашютисту неоторое время на земле. У нас в клубе в 80-х годах зафиксирован перелом бедра в воздухе при открытии ПО-9! Вот вам и нагрузка. У запаски и так вертикаль не малая, а если массы добавить - то длины фала контейнера явно не хватит, делать длинным тоже нельзя - при спуске на основном будет мешать!
А по поводу СК - в Украине во ВСЕХ частях сшивают и контруют замок отцепки! Белорусы, когда заказали ДПС, в ТЗ прописали введение в конструкцию блокирующего устройства, чтоб замок нельзя было открыть! Задание выполнили.
vds.nik пишет Контрятся только шнуры блокировки СК и прошиваються при чем обязательно.
Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.
Цитата
GOST1111 пишет
Цитата
vds.nik пишет Интересно, для чего заказчику такая горизонталь? Ведь в частях запрещают всем без исключения снимать шнуры блокировки свободных концов даже на Д-6 серии 4. Или потом будем изобретать велосипед как эту горизонталь убрать?
Чтобы прыгать в ветер!
Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?
Des пишет Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.
Чтобы прыгать в ветер!
Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?
За словом "заказчик" стоят живые люди на конкретных должностях, и имеющие определенное право распоряжаться государственными деньгами! И держа ответ перед своим руководством и руководством страны в целом, они не станут объяснять: почему это вдруг новая техника по своим характеристикам вдруг стала хуже старой, а не дай Бог и хуже супостатской! Тут можно не только с должности слететь, а и куда по дальше. А то что система выйдет дороже, так это же не со своего кармана. А что потом с этим делать- в войсках разберутся: законтровать или зашить.
Десантный парашют из "нулевки"?! И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?
Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.
Сообщение отредактировал 57264 - 6.3.2010, 22:54
Мне "кажется" именно Вы подняли данный вопрос в теме.
Теперь, как я понимаю, он снят... А то уж очень нелепо "смотрится" десантный парашют из нулевки (не важно какого производителя) со всеми присущими ей недостатками и конструктивными особенностями.
vds.nik пишет За словом "заказчик" стоят живые люди на конкретных должностях, и имеющие определенное право распоряжаться государственными деньгами!
Как минимум двое уже в запасе. Да и денги на науку ни кто не даёт. ОКР пожалуйсто немного можно НИР нет.
И держа ответ перед своим руководством и руководством страны в целом, они не станут объяснять: почему это вдруг новая техника по своим характеристикам вдруг стала хуже старой, а не дай Бог и хуже супостатской!
Куда уж ?
Тут можно не только с должности слететь, а и куда по дальше. А то что система выйдет дороже, так это же не со своего кармана. А что потом с этим делать- в войсках разберутся: законтровать или зашить.
Skydjin пишет да нет - все гораздо проще!!! Разработчик про это даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ!!! Расчетные перегрузки на открытии еще никто не отменял. Превышение расчетной нагрузки, сами понимаете, к чему приводит. Перегрузки при открытии прописаны в соответствующем ОТТ. Превышение массы практически в 1,8-2 раза ведет к большим g при наполнении, динамическому удару и ставит под сомнение возможность действовать парашютисту неоторое время на земле. У нас в клубе в 80-х годах зафиксирован перелом бедра в воздухе при открытии ПО-9! Вот вам и нагрузка. У запаски и так вертикаль не малая, а если массы добавить - то длины фала контейнера явно не хватит, делать длинным тоже нельзя - при спуске на основном будет мешать!
А по поводу СК - в Украине во ВСЕХ частях сшивают и контруют замок отцепки! Белорусы, когда заказали ДПС, в ТЗ прописали введение в конструкцию блокирующего устройства, чтоб замок нельзя было открыть! Задание выполнили.
Я бы сказал не разработчик а заказчик! Пергрузки для ОП не должны превышать 10g для ЗП 16g. В реале можно выдержать 8
Kuzia пишет Я не вижу, что здесь можно обсудить, тем более с человеком не до конца заполнившим свой профиль... Есть что и от кого скрывать? Или мнение высказанное Вами расходится с руководящей линией Партии?
ОТ моего места жительства и даты рождения система не будет лучше или хуже. А на тему скрывать и руководящей линии, может и есть, об зтом если хотите в личку.
Десантный парашют из "нулевки"?! И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?
Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.
Цитата
Мне "кажется" именно Вы подняли данный вопрос в теме.
Теперь, как я понимаю, он снят... А то уж очень нелепо "смотрится" десантный парашют из нулевки (не важно какого производителя) со всеми присущими ей недостатками и конструктивными особенностями.
Как то мне кажется не логично?
Вполне логично. Нулевку без пропитки пока никто из присутствующих на форуме не видел.
Des пишет Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.
Чтобы прыгать в ветер!
Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?
И таких не логичностей много!!! Я предлагаю здесь (на форуме) сформировать новое ТТЗ на новый десантный купол. Наверное это будет правильнее чем ТТЗ от чиновников из ген штаба.
GOST1111 пишет Я предлагаю здесь (на форуме) сформировать новое ТТЗ на новый десантный купол. Наверное это будет правильнее чем ТТЗ от чиновников из ген штаба.
GOST1111 пишет В Манеже сидел два дня с Д-12. Может кто и приходил , но все молчат.
так и поделитесь информацией, а то всё вокруг да около. Я так понимаю, что раз показали всем желающим (выставка открыта для всех), то ничего секретного Вы уже не откроете форумной общественности.
Des пишет так и поделитесь информацией, а то всё вокруг да около. Я так понимаю, что раз показали всем желающим (выставка открыта для всех), то ничего секретного Вы уже не откроете форумной общественности.
Ждём фотографии, ТТХ и схему работы
Если я не ошибаюсь, то просматривая фото с выставки в манеже нашел вот это:
Skydjin пишет Вот так и выглядет ранец Листика?? (слева от грузового "чуда"???)
[attachment=10070:Копия_Уп...100_08_2.jpg]
Интересно для чего на клапанах ранца два ряда резиновых сот? Конструкцией предусмотрена возможность применения парашютной системы на веревку, или для заправки слабины звена стабилизирующей системы в Ил-76 и Ми-8?
Des пишет Столько резиновых сот однозначно для вытяжной верёвки. Посмотрите на любые студенческие системы - там также сделано.
Да, пожалуй для веревки, свое мнение по этому высказывал здесь #89 Не думаю, что пожелание на массовом парашюте иметь принудиловку, исходило от заказчика из ВДВ. По мне уж лучше бы "транзит". Хотя может быть веревка в ходит в комплект "транзита". С карабином на одном конце для зацепления за трос ПРП в самолете , и серьгой для зацепления карабина камеры стабилизации на другом, для максимального удаления парашютиста от Ан-2?
vds.nik пишет Да, пожалуй для веревки, свое мнение по этому высказывал здесь #89 Не думаю, что пожелание на массовом парашюте иметь принудиловку, исходило от заказчика из ВДВ. По мне уж лучше бы "транзит". Хотя может быть веревка в ходит в комплект "транзита". С карабином на одном конце для зацепления за трос ПРП в самолете , и серьгой для зацепления карабина камеры стабилизации на другом, для максимального удаления парашютиста от Ан-2?
А что такого страшного в принудиловке при прыжках с Ан-2, Ми-8 и Ан-26??? Все идут в один поток, поэтому разницы нет между транзитом или принудиловкой. раньше прыгали с Ли-2 на 250 км/ч на принудиловку и никто не жаловался.
Skydjin пишет А что такого страшного в принудиловке при прыжках с Ан-2, Ми-8 и Ан-26??? Все идут в один поток, поэтому разницы нет между транзитом или принудиловкой. раньше прыгали с Ли-2 на 250 км/ч на принудиловку и никто не жаловался.
Да я не против принудиловки как таковой, но считаю что она не должна заменять стабилизацию для Ан-2 (Ми-, а для Ил-76 обратно устанавливаться стабилизация. Перестановки: стабилизация - веревка и обратно, не в состоянии провести в массовом порядке за короткое время силами ремонтного взвода ПДИ полка (дивизии). Да и со снятой стабилизацией будет твориться полный бардак. Ведь на ней нет заводского номера. даже проклеймив ее стеллажным номером парашюта, нет полной гарантии, что не будет путаницы между системами.
vds.nik пишет Да я не против принудиловки как таковой, но считаю что она не должна заменять стабилизацию для Ан-2 (Ми-, а для Ил-76 обратно устанавливаться стабилизация. Перестановки: стабилизация - веревка и обратно, не в состоянии провести в массовом порядке за короткое время силами ремонтного взвода ПДИ полка (дивизии). Да и со снятой стабилизацией будет твориться полный бардак. Ведь на ней нет заводского номера. даже проклеймив ее стеллажным номером парашюта, нет полной гарантии, что не будет путаницы между системами.
А зачем силами ремонтного взвода??? Что на укладке нельзя поменять силами укладывающих, просто скрепку не надо ставить на петлю стабилки??? Достаточно в парашютной сумке иметь дополнительный внутренний карман, в который ложить то что на данный момент не нужно: или веревку или стабилку. А особенно проклеймив стабилки - путаницы уже не будет. Скорее просто пока данная ситуация есть непривычная, поэтому и вызывает опасения. К Д-1-5у тоже много запчастей (веревка, 2 типа колец, зачековочный тросик, чехол тросика, ШВП) и ничего, в авиации справляются. Это все приходящее. И зачем нужна стабилка на Ан-2 и Ми-8?? лишняя трата контровок и расход ресурса прибора, а ведь про него постоянно забывают!!! А зачем частям, которые прыгают постоянно только с Ми-8 стабилка, прибор и пр.??? На 2007 год в АЕМВ некомплект приборов - почти 15000, а по цене Росвооруженя 2007 года это уже тогда выливалось в 22 млн. $$$. Лучше эти деньги пустить на закупку ПДТ чем на приборы, без которых можно и обойтись!
Теперь по "Листику" - удивляет расположение колец при наличии такого контейнера - доступ весьма гораничен. На ПССН (Феодосия) тоже с этим столкнулись, но решение пришло сразу - прорезной карман на 2 стороны. Неужто подсказать было некому?? Наружу кольцо выдергивать даже как-то удобнее (личный опыт). Или опять, как всегда, "своим путем", абы не так как у амеров?
Да и шланг кольца запаски я бы перенес на внешнюю сторону, и эстетичнее, и в шею бы не упирался. Да и торчит же такая хрень в зоне отцепки СК!
И еще хотелось бы уточнить по системе отцепки - КЗУ есть а по фото не видно, как приводится в действие отцепка.
Смотрю на фото на грузовой контейнер в комплекте с Д-12 - уж больно он мудреный какой-то (аж 3 замка КЗУ на нем!!!)! Есть по его конструкции инфа по-подробней? Уж очень интересно?
Вопрос к людям, имеющим отношение к разработке Д-12. К нему будет разрабатываться линейка контейнеров под различное вооружение и грузы или будет один (этот) универсальный?
Skydjin пишет А зачем силами ремонтного взвода??? Что на укладке нельзя поменять силами укладывающих, просто скрепку не надо ставить на петлю стабилки??? Достаточно в парашютной сумке иметь дополнительный внутренний карман, в который ложить то что на данный момент не нужно: или веревку или стабилку. А особенно проклеймив стабилки - путаницы уже не будет. Скорее просто пока данная ситуация есть непривычная, поэтому и вызывает опасения. К Д-1-5у тоже много запчастей (веревка, 2 типа колец, зачековочный тросик, чехол тросика, ШВП) и ничего, в авиации справляются. Это все приходящее. И зачем нужна стабилка на Ан-2 и Ми-8?? лишняя трата контровок и расход ресурса прибора, а ведь про него постоянно забывают!!! А зачем частям, которые прыгают постоянно только с Ми-8 стабилка, прибор и пр.??? На 2007 год в АЕМВ некомплект приборов - почти 15000, а по цене Росвооруженя 2007 года это уже тогда выливалось в 22 млн. $$$. Лучше эти деньги пустить на закупку ПДТ чем на приборы, без которых можно и обойтись!
Теперь по "Листику" - удивляет расположение колец при наличии такого контейнера - доступ весьма гораничен. На ПССН (Феодосия) тоже с этим столкнулись, но решение пришло сразу - прорезной карман на 2 стороны. Неужто подсказать было некому?? Наружу кольцо выдергивать даже как-то удобнее (личный опыт). Или опять, как всегда, "своим путем", абы не так как у амеров?
Да и шланг кольца запаски я бы перенес на внешнюю сторону, и эстетичнее, и в шею бы не упирался. Да и торчит же такая хрень в зоне отцепки СК!
И еще хотелось бы уточнить по системе отцепки - КЗУ есть а по фото не видно, как приводится в действие отцепка.
Будет система в войсках- будут и варианты ее использования. Пока мы обсуждаем только увиденное на фото- мешок камуфлированной расцветки с кучей прибамбасов. Различные варианты- (ИМХО) это только выкачивание денег с заказчика. Стоит только снять стабилизацию, и положить ее в сумку парашюта, как после очередных прыжков или укладки (на веревку) ее в этой сумке не будет. Поедет она на дембель. Парашюты Д-1-5-У, используемые в ВВС, не используются для прыжков на скорости более 250 км/ч. Это я на счет стабилизирующих систем Д-6- согласно бюллетеня о продлении сроков службы ПС до 20 лет. Да и количество личного состава выполняющий с ними прыжки в ВВС не сравнимо с количеством личного состава выполняющего прыжки в ВДВ. На счет размещения колец ОП и ПЗ, согласен- должны быть наружу. Никто не застрахован от продольного перемещения контейнера и прослабления его лент подтяга, особенно при долгих перелетах. Даже на тандемах, где ТМ мастера далеко не перворазники, подушка отцепки и кольцо ПЗ наружу. А с количеством КЗУ на ГК, по моему тоже перебор. Заколебутся проверять на старте.