[QUOTE]Skydjin пишет: Жаль что давно не откликается GOST1111. А ведь он может про "Листик" рассказать несколько подробнее. Мне вот очень интересна схема зачековки отсека ПЗ. Может кто поделится ?[/QUOTE]Банально одной шпилькой :)
[QUOTE]vds.nik пишет: А кому адресован вопрос? Новой ведь инфы по системке нет ни у кого кроме разработчика и изготовителя , а все желающие уже выложили свои измышления по теме. И в небе, даже на фото, пока ее никто из форумчан не видел.[/QUOTE]
Вопрос, согласен,скорее риторический :( Иннфу по системке просто так ни кто не выложит. Испытательные сбросы (судя по внешнему виду) были. И более подробная информация есть в ВДВ (поскольку выставлялась на их стенде) но они тоже молчат. Наверное есть причины, что-бы неорать на весь инет ;) ?
[QUOTE]vds.nik пишет Имею в виду учебно-тренировочные прыжки в 2 потока, а не на учения и экспериментальные и не дай Бог боевое применение в 3-4 потока. :huh: А менять надо не только конструкцию купола, но и методику ВДП.[/QUOTE]
Менять надо всё, кто заплатит? Табуреткин??? Что на что и как понятно за что не понятно.
[QUOTE]wds пишет Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?[/QUOTE]
Схема транзита конечно интересна. ИЛ-76 в четыре потока и все принудительно (веревка или транзит) под крылом, а каши не будет?
Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.
Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.
1 вес парашютиста с грузом -130 кг; 2 вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с; 3 минимальная высота расскрытия - 100 м; 4 отсюда вытекает следующее минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек; 5 как сказал тов. Кузя "схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч."
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.
Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы. Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.
Ан-12 по 30 человек в каждый проход рампы.
Реально ИЛ-76 на сегодня для ВДВ,ИМХО, не нужны.Во многих армиях кроме МИ-8 и Ан-2 нет ничего.Ну,Ан-26,так он 220 удержит.дА И ТО...Зачем с него прыгать?Прыжки -это психтренинг на сегодня.
А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось. Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.
Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки.
При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.
В итоге имеем : 1. Скорость ЛА 0-400км/ч 2. Перегрузку не более 6-8 ед. 3. Минимальная высота раскрытия - 100 м; 4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с; 5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек 6. Ресурс в районе 200 прыжков 7. Купол нейтральный 8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы, 9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении 10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом. 11. Десантируемая масса до 150кг 12. Грузовой контейнер до 50кг
--- <br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>настоятельно рекомендую потренироваться в тестовом разделе научиться использовать цитаты. Либо вообще не используйте чужой текст в сообщениях - очень неудобно читать<br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE]Des пишет Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.
Чтобы прыгать в ветер!
Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?[/QUOTE]
И таких не логичностей много!!! Я предлагаю здесь (на форуме) сформировать новое ТТЗ на новый десантный купол. Наверное это будет правильнее чем ТТЗ от чиновников из ген штаба.
[QUOTE]Kuzia пишет Я не вижу, что здесь можно обсудить, тем более с человеком не до конца заполнившим свой профиль... Есть что и от кого скрывать? Или мнение высказанное Вами расходится с руководящей линией Партии?[/QUOTE]
ОТ моего места жительства и даты рождения система не будет лучше или хуже. А на тему скрывать и руководящей линии, может и есть, об зтом если хотите в личку.
[QUOTE]Skydjin пишет да нет - все гораздо проще!!! Разработчик про это даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ!!! :P Расчетные перегрузки на открытии еще никто не отменял. Превышение расчетной нагрузки, сами понимаете, к чему приводит. Перегрузки при открытии прописаны в соответствующем ОТТ. Превышение массы практически в 1,8-2 раза ведет к большим g при наполнении, динамическому удару и ставит под сомнение возможность действовать парашютисту неоторое время на земле. У нас в клубе в 80-х годах зафиксирован перелом бедра в воздухе при открытии ПО-9! Вот вам и нагрузка. У запаски и так вертикаль не малая, а если массы добавить - то длины фала контейнера явно не хватит, делать длинным тоже нельзя - при спуске на основном будет мешать!
А по поводу СК - в Украине во ВСЕХ частях сшивают и контруют замок отцепки! Белорусы, когда заказали ДПС, в ТЗ прописали введение в конструкцию блокирующего устройства, чтоб замок нельзя было открыть! Задание выполнили. ;)[/QUOTE]
Я бы сказал не разработчик а заказчик! Пергрузки для ОП не должны превышать 10g для ЗП 16g. В реале можно выдержать 8
[QUOTE]vds.nik пишет За словом "заказчик" стоят живые люди на конкретных должностях, и имеющие определенное право распоряжаться государственными деньгами!
Как минимум двое уже в запасе. Да и денги на науку ни кто не даёт. ОКР пожалуйсто немного можно НИР нет.
И держа ответ перед своим руководством и руководством страны в целом, они не станут объяснять: почему это вдруг новая техника по своим характеристикам вдруг стала хуже старой, а не дай Бог и хуже супостатской!
Куда уж ?
Тут можно не только с должности слететь, а и куда по дальше. А то что система выйдет дороже, так это же не со своего кармана. А что потом с этим делать- в войсках разберутся: законтровать или зашить.
[QUOTE] Десантный парашют из "нулевки"?! И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?
Если ткань без пропитки ([B]фантастика[/B])[B] то это реально[/B]. С пропиткой нереально.
Сообщение отредактировал 57264 - 6.3.2010, 22:54
Мне "кажется" именно Вы подняли данный вопрос в теме.
Теперь, как я понимаю, он снят... А то уж очень [B]нелепо "смотрится"[/B] десантный парашют из нулевки (не важно какого производителя) со всеми присущими ей недостатками и конструктивными особенностями.[/QUOTE]
[QUOTE]Skydjin пишет а вообще - причем тут ткани??? Многие зарубежные ткани (как и их аналоги, которые к ним стремяться) имеют практически равные характеристики. Ткань F111 или ZP0 может использоваться в армейских системах при наличии или достаточного запаса или наличия своего производителя, который производит аналог достаточного качества. Но в предлягаемой конструкции уже не мало ляпов, которые могут перечеркнуть все достоинства тканей.[/QUOTE]
[QUOTE] + к цитате ранее Вами сказанное "Образцы есть в Иваново".
Т.е. если я Вас правильно понял, задав вопрос нарямую Кириченко или Маляеву не буду выглядеть в их глазах идиотом :)[/QUOTE] Не знаю, я не могу за них отвечать :) Но образец у них есть.
[QUOTE]Kuzia пишет То есть обсуждать то, чего пока нет. Смело![/QUOTE]
ВЫ не правы!!! Есть что обсуждать. Просто специалистов стоновится все меньше и меньше. Во всех областях!!! Что будет с параависом через 10 лет. Есть молодеж котрую можно обучать? Кому передовать опыт предыдущих поколений?
[QUOTE]vds.nik пишет А где он этот Д-12? По моему здесь каждый обсуждает только свои личные предположения о нем. С ТП-5(6), П-1, все понятно представлен образец, можно вести конкретный разговор, а здесь нет даже концепции! О чем речь?[/QUOTE] Почему же. Концепция есть и она обсуждается сдесь давно. Могу повторить масса десантирования 160 кг; скорость ЛА 0-400 км/ч; вертикаль 5 м/с; горизонталь 0-5 м/с (управляемая); расположение ОП ЗП тандемное; с переди ГК 40-50кг; две схемы введения прибор и верёвка.
[QUOTE]57264 пишет Десантный парашют из "нулевки"?! И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?
Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.[/QUOTE] Ппростите а в чем вопрос? Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.
[QUOTE]Skydjin пишет Вроде как купол собрались делать управляемый. А запаска? Тоже управляемая?? Может ивановцы прояснят дело?? Нельзя же рассматривать только основной. Запаска тоже, наверное, должна быть другая.[/QUOTE]