GOST1111 пишет Вы зря сравниваете системы для спецподразделений и масовый купол для рядовых бойцов.
Ни в коем случае даже не пытаюсь сравнить, но парашюты для спец подразделений то же начинались с отечественных тканей. Вариант массового парашюта от параависа ТП-6 выполнен из F-111, но лежит примерно в одной ценовой нише с Д-6 серии 4. Так что вопрос в другом: нужно ли это заказчику (не войскам, а именно заказчику), и как скоро нужно? А войскам просто необходим новый парашют так как резко увеличилась полетная масса парашютиста за счет измениния боевой экипировки, и при снижении к сожалению уровня его личной подготовки.
GOST1111 пишет Господа если можно давайте не делать сложных сокращений
GOST1111 - ещё раз прощенья просим, просто я думал, что Вы в теме СРПП ВТ - система разработки и постановки на производство военной техники. Всего три страны могут похвастаться технологиями выпуска парашютной ткани нового поколения - США, Франция, ЮАР. Англия ушла с этого рынка продав свои технологию и оборудование. Всё остальное, это неудачные потуги выпуска эрзац-тканей на базе оборудования прошлого (а в нашем случае позапрошлого) поколения. Да простят меня апологеты Азиатского рынка.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Kuzia пишет GOST1111 - ещё раз прощенья просим, просто я думал, что Вы в теме СРПП ВТ - система разработки и постановки на производство военной техники. Всего три страны могут похвастаться технологиями выпуска парашютной ткани нового поколения - США, Франция, ЮАР. Англия ушла с этого рынка продав свои технологию и оборудование. Всё остальное, это неудачные потуги выпуска эрзац-тканей на базе оборудования прошлого (а в нашем случае позапрошлого) поколения. Да простят меня апологеты Азиатского рынка.
Да я то в теме. Но яже здесь не один!!! Кстати я бы предпочел францию. Ткань лёгкая и без пропитки.
vds.nik пишет Ни в коем случае даже не пытаюсь сравнить, но парашюты для спец подразделений то же начинались с отечественных тканей. Вариант массового парашюта от параависа ТП-6 выполнен из F-111, но лежит примерно в одной ценовой нише с Д-6 серии 4. Так что вопрос в другом: нужно ли это заказчику (не войскам, а именно заказчику), и как скоро нужно? А войскам просто необходим новый парашют так как резко увеличилась полетная масса парашютиста за счет измениния боевой экипировки, и при снижении к сожалению уровня его личной подготовки.
Вот именно об этом и реч!!! Заказчику нужно не совсем то что нужно войскам!!! Но за разработку платят не войска а заказчик! P.S. Смешно звучит.
GOST1111 пишет Если это страны НАТО т.е. потенциального врага (сказано в новой военной доктрине россии) тоне стоит зависить от этих стран.
На ТТХ системы не влияет. Данные типы тканей не относятся (странами НАТО) к перечню стратегических материалов и свободно продаются. В любом случае есть дружественная нам страна ЮАР, готовая в любых количествах и за вполне приемлемую цену поставлять нам любые материалы и изделия. Нет же нам нужно грохнуть половину, а то и больше средств на приобретение/разработку технологий, строительство основного предприятия и смежных производств, обучение персонала т.е. растянуть выполнение заказа на годы или десятилетия, ну а на оставшиеся средства поставить в войска пару тройку систем. Вполне в духе современных бизнеспроцессов Когда новая система\парашют нужны еще вчера.
Если это страны НАТО т.е. потенциального врага (сказано в новой военной доктрине россии) тоне стоит зависить от этих стран.
Однако это не мешает приобретать БПЛА, корабли-вертолётоносцы, средства индивидуальной защиты, электронное оборудование танков и самолётов у других стран, в т.ч. и стран НАТО. Почему бы не купить ткань для парашютов? Купить один раз и нашить сколько нужно. Лет на десять хватит. А тем временем подтягивать своё производство.
Des пишет Однако это не мешает приобретать БПЛА, корабли-вертолётоносцы, средства индивидуальной защиты, электронное оборудование танков и самолётов у других стран, в т.ч. и стран НАТО. Почему бы не купить ткань для парашютов? Купить один раз и нашить сколько нужно. Лет на десять хватит. А тем временем подтягивать своё производство.
Вы правы уважаемый Des. Примерно по этому пути и следует идти. 57264 ткани производства ЮАР мне не понравились. Да простите мне повторы, но всёже повторю. На сегодняшгий день выбрана ткань 09082 (франция), и есть предприятие в россии которе берется произвести схожую по физико механическим свойствам.
GOST1111 пишет 57264 ткани производства ЮАР мне не понравились. Да простите мне повторы, но всёже повторю. На сегодняшгий день выбрана ткань 09082 (франция), и есть предприятие в россии которе берется произвести схожую по физико механическим свойствам.
Такое впечатление, что вы заинтересованы, нет не в покупке скрыто рекламируемой вами ткани, а в ее продаже... Если, как мне показалось (по стилю изложения и фразе "образцы есть в Иваново" ) речь все таки идет о "Новосибирской" ткани от "Эпоса", то по мнению многих ее видавших - дерьмо изрядное, уж лучше каркасный капрон.
Такое впечатление, что вы заинтересованы, нет не в покупке скрыто рекламируемой вами ткани, а в ее продаже... Если, как мне показалось (по стилю изложения и фразе "образцы есть в Иваново" ) речь все таки идет о "Новосибирской" ткани от "Эпоса", то по мнению многих ее видавших - дерьмо изрядное, уж лучше каркасный капрон.
Нет. Уважаемый мы не продаём, мы покупаем. Про новосибирскую ничего не знаю. Кроме того что директор этой фабрики на прямую обращался к Путину что чиновники из Москвы не хотят покупать его ткань, а хотят ездить по заграницам. В своём письме он приводил характеристики производимых тканей, в сравнении с импортными ни к чёрту!!! Воздух 30 литров, вес 56 гр. Ткань которую упоминал я воздух 0-7 литров вес 42гр. А в иваново образец производителя из Мосовской обл. воздух 0 литров вес 48гр.
Вроде как купол собрались делать управляемый. А запаска? Тоже управляемая?? Может ивановцы прояснят дело?? Нельзя же рассматривать только основной. Запаска тоже, наверное, должна быть другая.
Skydjin пишет Вроде как купол собрались делать управляемый. А запаска? Тоже управляемая?? Может ивановцы прояснят дело?? Нельзя же рассматривать только основной. Запаска тоже, наверное, должна быть другая.
57264 пишет Десантный парашют из "нулевки"?! И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?
Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.
Ппростите а в чем вопрос? Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.
А где он этот Д-12? По моему здесь каждый обсуждает только свои личные предположения о нем. С ТП-5(6), П-1, все понятно представлен образец, можно вести конкретный разговор, а здесь нет даже концепции! О чем речь?
Для обсуждения нужна информация. Если есть что-то - поделитесь. Тексты, схемы, рисунки, фото... Хотя бы цитаты из ТЗ, которое все обсуждают, но типа никто не видел
GOST1111 пишет Ппростите а в чем вопрос? Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.
Не подтвердить, не опровергнуть не могу. Интересно было бы узнать об этих тканях. Все парашютные и парапланерные ткани с "нулевой" воздухопроницаемостью, с которыми мне приходилось сталкиваться обладали пропиткой. Это как лак Аммати, Страдивари. Ткань делается по известной всем технологии, а вот пропитка и технология её нанесения ......
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
GOST1111 пишет Ппростите а в чем вопрос? Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.
В первый раз слышу. Даже широко рекламируемая, в последнее время, американской фирмой Аэродайн (Зарекся писать на буржуинском языке, а за транскрипцию звиняйте.), новая тонкая нулевка ZPX все с той же пропиткой http://www.flyaerodyne.com/fly/products/zpx.asp
+ к цитате ранее Вами сказанное "Образцы есть в Иваново".
Т.е. если я Вас правильно понял, задав вопрос нарямую Кириченко или Маляеву не буду выглядеть в их глазах идиотом
а вообще - причем тут ткани??? Многие зарубежные ткани (как и их аналоги, которые к ним стремяться) имеют практически равные характеристики. Ткань F111 или ZP0 может использоваться в армейских системах при наличии или достаточного запаса или наличия своего производителя, который производит аналог достаточного качества. Но в предлягаемой конструкции уже не мало ляпов, которые могут перечеркнуть все достоинства тканей.
vds.nik пишет А где он этот Д-12? По моему здесь каждый обсуждает только свои личные предположения о нем. С ТП-5(6), П-1, все понятно представлен образец, можно вести конкретный разговор, а здесь нет даже концепции! О чем речь?
Почему же. Концепция есть и она обсуждается сдесь давно. Могу повторить масса десантирования 160 кг; скорость ЛА 0-400 км/ч; вертикаль 5 м/с; горизонталь 0-5 м/с (управляемая); расположение ОП ЗП тандемное; с переди ГК 40-50кг; две схемы введения прибор и верёвка.
Kuzia пишет То есть обсуждать то, чего пока нет. Смело!
ВЫ не правы!!! Есть что обсуждать. Просто специалистов стоновится все меньше и меньше. Во всех областях!!! Что будет с параависом через 10 лет. Есть молодеж котрую можно обучать? Кому передовать опыт предыдущих поколений?
Skydjin пишет а вообще - причем тут ткани??? Многие зарубежные ткани (как и их аналоги, которые к ним стремяться) имеют практически равные характеристики. Ткань F111 или ZP0 может использоваться в армейских системах при наличии или достаточного запаса или наличия своего производителя, который производит аналог достаточного качества. Но в предлягаемой конструкции уже не мало ляпов, которые могут перечеркнуть все достоинства тканей.
Я не спроста интересуюсь - какая будет запаска. Сам имел "удовольствие" применять и З-5 и ПЗ-81. Получается такая же картина, как у нас в Украине со "Статусом": основной рассчитан на вес почти до 160-180 кг, а запаска З-5 или ПЗ-81Ф - только на 100 кг! По стандартам в нормальных странах для систем специального назначения - запаска должна обеспечить выполнение боевой задачи. Получается, что обвешенному бойцу перед введением запаски нужно будет избавится от лишнего груза. Этот вопрос я задал в своем управлении и кое-кого загнал в тупик. Поэтому поддерживаю концепцию, которую применил Параавис в ТП-6 - запаска аналогична основному, только стропы чуть короче. Второй вопрос - по замкам отцепки - зачем их ставить вообще? если в войсках их просто зашивают, контруют и т.д. А в предлагаемой конструкции их 2. Хотя и КЗУ заблокировать - не проблема.
GOST1111 пишет ВЫ не правы!!! Есть что обсуждать. Просто специалистов стоновится все меньше и меньше. Во всех областях!!! Что будет с параависом через 10 лет. Есть молодеж котрую можно обучать? Кому передовать опыт предыдущих поколений?
Д-12 проходит ипытания.
Я Вам больше того могу сказать - есть ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ. Которую не только можно обучать, но и которая рвётся учится. А вот останется ли она в данной отрасли зависит не от ПАРААВИСа. Ну а по поводу того, что Д-12 проходит испытание....., всё в этой жизни проходит, и хорошее, и плохое, и Д-12 тоже пройдёт.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.