|
Наши проекты
Ветераны
Мы штурмовали Гори
В районе населенного пункта Хетагурово мы перешли границу, и из "зеленки" по нам открыли огонь грузинские танки. По счастливой случайности, видимо, Бог нас охранял, разрывы ложились близко, но не могли попасть ни в одну машину. Данные об обстановке отсутствовали. Что впереди, не знали. Ни одной российской части, ни одного разведчика. Мы первые. Шли в боевых порядках на большой скорости. Я дал приказ зенитчикам открыть огонь по "зелёнке". Трава была сухая - и загорелась. Всё в дыму, их танки прекратили огонь, все их приборы и прицелы ослепли от дыма...
Архив on-line конференции с участием Петкуса Г.В.
|
Вопрос: (Старик @ Воскресенье, 18 Декабря 2005, 9:33)
Меня интересует, в свете последних событий: Терроризм, стихийные бедствия, ведутся ли разработки и усовершенствования десантируемых мобильных госпиталей?
Ответ: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:32)
Пока нет, если Вы имеете ввиду самоходный госпиталь на базе какого образца техники ВДВ. Если даже разработка и будет идти, разрабатывать госпиталь будут разрабатывать специализированное предприятие. Но только потом нам дадут задание для разработке средств десантирования.
Сейчас готовятся летные испытание систем десантирования для "Ракушки". На её базе разработаны медицинские машины.
К сожалению, в списке разрабатываемой техники "Ракушка" отсутствует. Из генерального штаба какой-то чиновник из министерства обороны прислал бумагу, что "Ракушку" исключают из списка разрабатываемых машин для уменьшения расходов...
Но мы работу не прекратили и сейчас возможно примут на вооружение.
Вопрос: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:32)
Уважаемый Генрих Владимирович, какая Ваш самая незабываемая разработка, для Вас в первую очередь?
Ответ: (SOBR @ Четверг, 15 Декабря 2005, 10:55)
Это проект "Кентавр" и дальнейшее десантирование людей в машинах.
Этот проект затмил всё остальное.
Вопрос: (прапор @ Четверг, 15 Декабря 2005, 12:42)
Добрый день, Уважаемый Генрих Владимирович.
Скажите пожалуйста, помните ли Вы тот день, когда познакомились с В.Ф. Маргеловым, и как это было?
Ответ: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:39)
По настоящему близко я с ним познакомился в 1971 году. Тогда мы готовились к десантированию Александра Маргелова. Мы собрались в Туле для того, чтобы обсудить предстоящее десантирование по инициативе командующего.
Вопрос: (Viktor-films @ Суббота, 17 Декабря 2005, 13:21)
Уважаемый Генрих Владимирович!
Вопрос: кто был главным зарубежным конкурентом для Вашего конструкторского бюро? Присутствовал ли фактор в работе - быть первыми на мировом рынке ВДТ?
Ответ: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:42)
За зарубежными проектами мы конечно следили, но не имели никаких дел с ними. Зарубежные конструктора нас пытались догнать по разработкам.
Основным конкурентом был НИИ ПС. Они делали системы десантирования, хотя не должны были, а мы делали парашюты, хотя тоже не должны были. Это позволяло внести некий элемент конкуренции в разработки.
|
Вопрос: (братан @ Воскресенье, 18 Декабря 2005, 9:34)
Добрый день Уважаемый Генрих Владимирович!
В Вашей практике были испытания десантирования катера с командой и без.
Было 2 способа десантирования со сверхмалой высоты и на МКС.
При каком случае присутствовали люди в катере ?
Как они размещались внутри катера?
На специальных креслах?
Для каких служб или родов войск разрабатывалась эта система?
С уважением Александр.
Ответ: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:50)
Катер "Гагара" десантировался только нормально. С предельно малых высот катер не десантировали, да и такого задания не было.
Экипаж катера 3 человека, а после приводнения он мог вместить ещё 30 человек. Нам надо было десантировать катер с 3 человеками.
Сначала мы отдесантировали катер с манекенами. Там сидения почти такие как на "Бахче", но более упрощённые, с подвесной системой и подножкой для ног и ремнями-наколенниками.
После того как закончили испытания с манекенами, провели испытания с экипажем - 1 человек и 2 манекена.
Десантирование прошло нормально.
Разрабатывалась система не для ВДВ, а как спасательное средство для чрезвычайных случаев на море.
Вопрос: (Alex @ Пятница, 16 Декабря 2005, 7:41)
- Помню конструктор Калашников рассказывал о международных оружейных конкурсах. Проводилось ли что-то подобное по парашютам и парашютным системам?
- Есть ли в России парашютный музей, где можно увидеть парашюты РК, ПД и прочие?
Ответ: (Г.В.Петкус Воскресенье, 18 Декабря 2005, 14:56)
- Нет, более того всё новое тщательно скрывалось.
- Самый полный музей - музей ВДВ в Рязани. Кое что есть в музее НИИ ПС, кое что есть в нашем музее завода "Универсал".
Страница
3 - 3 из 4
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
|
След. |
Конец