Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Giger (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Последующий эффект – в руки «садится» все что угодно: палки, шесты, саперные лопаты, стулья, полуразобранные бытовые мясорубки, бензопилы, каски, пустые магазины и шомполы от автоматов АКС-74, банники от орудия «2 А – 28 «Гром», щупы для двигателя БМД 1-3 и т.п. Дело в том, что техника владения Нунчаками «раскрывает» бойца, он начинает по другому двигаться, подсознательно по-другому мыслить, выбирать позиции, направления, предугадывать противника, появляется другая координация движений – все это с высокой скоростью и не с пустыми руками.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
К сожалению, правильно было бы вставить ссылку на ролик, чтобы все это было не голословно. Попробую позднее.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Особые поклонники доводили Нунчаки до признаков настоящего холодного оружия, такой своеобразный «боевой тюнинг». Например, концы оковывались железом, торцы снабжались шипами, в соединении использовалась цепь. Но это уже импровизации. Что-то отдаленно похожее было и на Руси, называлось это, если не ошибаюсь, «Стилет». Такая ручка относительно длинная, а к ней на цепи привязан груз (боевой элемент). Удары наносились с размаха, рубящие, цепь усиливала скорость боевого элемента. Цепы были и в Европе, даже на некоторых полотнах художники запечатлели крестьянские восстания и там длинный шест с привязанным к нему грузом длинной формы можно увидеть вместо оружия. Но это отдаленное сходство. Техника владения разработана не была.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Техника передвижения отличается от традиционной (Каратэ-до «Шото-кан» или рукопашный бой), носит характер «топтания», амплитуда сокращенная - «семенящий шаг ниндзя», сочетается все это с неожиданными широкими выпадами и стремительными перемещениями, прыжками и скачками. В схватке эти предметы (Тон-фа, Нунчаки) использовались как этапная имитация оружия, т.е. для внезапного и неожиданного поражения соперника в завладении его настоящим холодным оружием.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Техника основывается на круговых вращательных движениях в любых направлениях, буквально – в любых – вперед, назад, в стороны, с разворотом, все это сопровождается неожиданной сменой направлений, неожиданными переходами из руки в руку в любом положении – впереди, сзади, через руку, через спину, между ног, через корпус. Основу движений составляет подвижный кистевой сустав, техника передвижения  ног напоминает «топтание» (ударение на «а»). Плечевой пояс, корпус при этом неподвижны, двигаются одни ноги и руки. Основная поражающая техника – рубящие, раздробляющие удары  на высокой скорости, с высоким вращательным импульсом, амплитудные, маятничные. Применяются так же тычковые и рубящие удары сложенными вместе брусками. Блокирующие действия, в т.ч. сложенными брусками. Удушающие действия путем пережимания соединительной тесьмой. Скорость - просто ужасная. Все это объясняется эффектом соединительного шнура, что придает очень высокую подвижность снаряду. В то же время он компактный в сложенном положении (бруски в положении «вместе» легко помещаются в одной ладони, в сапоге, за поясом, в рукаве куртки …).  В отличие от бытующего мнения Нунчаки преломляются редко, только при перехватах и немного при некоторых видах вращения, остальное положение их – единая прямая линия. Я фехтовал европейской шпагой (занимался  современным пятиборьем), боевым жезлом, шестом (Тай цзигунь), автоматом, саперной лопатой, ножами (в армии и после) – большей скорости и мобильности не имеет ни один снаряд. Поражающие свойства, конечно, ограничены весом, скоростью вращения, силой и точностью удара. Но они легко компенсируются их динамикой, количеством в короткий промежуток времени (три удара с разных неожиданных направлений в секунду, например), комбинируются с обычной техникой (раскрывание соперника), с ударами, компенсируются эффектом поражения на дистанции, не доступной для противника. Так, например, противника с ножом можно уложить на расстоянии, когда он не сможет применить нож. Удары в голову очень опасны. Удары по конечностям приводят к потере их подвижности. Эффективность ударов по корпусу снижается. Движение Нунчак вводит соперника в смятение, он не понимает, как так можно двигаться и что ждать, если рискует, то сразу получает, и если сохраняет способность двигаться, то предпочитает это делать в противоположном направлении. Махать «на пиве» Нунчаками не стоит. Они применяются внезапно, т.к. не воспринимаются как оружие, и скоротечно, стук брусков собранных в ладонь на отмахе, в положении «исходное положение», должен сопровождаться последними выдохами неудачников поединка.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Надо отметить, что Китайский вариант Нунчак можно видеть во всех фильмах с участием Брюса Ли. Оговорюсь, что технически это слабее, и в фильмах представленная техника очень слабая, больше для дешевого кино с элементами экзотики. Окинавский вариант я нигде в кинематографе не видел. Есть один относительно известный фильм дешевый, но упоминать не стоит его, хотя техника там приблеженная, но формат ленты не позволяет ее воспринимать серъезно.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Продолжение следует. Следите за темой.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Нунчаки – это не оружие в чистом виде. Это «обалденная имитация». Это был просто цеп для обмолота злаковых. Сидит такой крестьянин, подтянутый, правда, разложил сноп злаковых на циновку или каменную плиту и обмолачивает их цепом (нунчаками). Один брусок в руке – другим круговыми примитивными движениями на веревке бьет по колосьям и осыпает зерна. Такие сельхозинструменты до сих пор можно встретить в Восточной Азии. Тут два самурая – давай деньги, и вообще – должен по жизни! Тут и снимать с жерновов ничего не надо. Просто отделал самураев - как «бог черепаху».
Нунчаки интересны и заслуживают внимание как аналог оружия из-за техники владения ими, которая дается не всем (требует терпения при обучении) и которая объясняется особенностью строения скелета человека и динамическими возможностями Нунчак. Инопланетянин какой-нибудь с другим скелетом не понял бы Нунчак, конечности у него не двигались бы так. Инопланетянин ножом сможет упороть человека, это ему понятно будет, а Нунчаки не сможет крутить.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Нунчаки – это песня острова Окинава. Тут придется поподробнее. Существует два варианта Нунчак (уже с большой буквы их называю). Китайский и Окинавский. Китайский вариант – бруски короче локтя бойца, соединительная нить длинная – три-четыре ладони, без большого пальца. Окинавский вариант – бруски в длину чуть больше локтя бойца. Соединительная нить длинной – в ширину ладони, без большого пальца. Длина локтя определяется от края локтевого сустава и до начала фаланг пальцев сжатого кулака (костяшек кулака, «сей-кена»). В длине общее только то, что общая длина должна быть такой, чтобы удерживая один из брусков на расстоянии, примерно, 1/3 от конца, другой конец, на вису, не касался земли. Толщина – сантиметра три, кому как удобно, главное – в руке должны сидеть «приемисто». От заднего конца к переднему правильно сделать небольшое сужение. Форма разная может быть: восьмигранник, шестигранник, круглая. Рубанком легче восмигранник делать. Делается квадрат, потом грани снимаются равновеликой фаской. Лучше просто круглую. Сантиметра два, два с половиной от узкого конца делается перпендикулярное отверстие сквозное, полсантиметра пойдет. Чуть ниже, на таком же расстоянии, еще одно. С торца (в торец) узкого конца делается такое же отверстие до первого перпендикулярного. Соединительная нить пойдет любая, попрочнее на перетирание. Стропа от парашюта – идеальный вариант. (Цепи там и т.п. выбросьте из головы). Нить продевается с первого нижнего отверстия одного из брусков, выводится через торцевое отверстие и последовательно пропускается через бруски до соединения. Укрепляется. Простой прямой морской узел пойдет. Сам материал лучше покрепче выбрать: дуб, например. Бруски не ошкуривать. Цепкость с ладонью – важный элемент. А со временем они сами «присядут» по руке.
Можно проще поступить и декоративней. Пойдите в лес, подберите ствол кустарника соответствующей толщины и формы. Лучше не из одного побега, а из двух с одного корня подобрать, чтобы толщину лучше подобрать и по фактуре одинаковые будут. Спилите. Размер с припуском возьмите, с запасом. Пусть подсохнет. Потом срежьте по размеру. Не спешите. Если сразу делать – ствол может треснуть от усыхания. Здесь самое важное – кора дерева. Она должна быть, желательно, без сучков, ровная, с легкими пупырышками или рельефом – в руке будет сидеть что надо, и смотреться декоративно.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Тон-фа возникла из обычной ручки для проворота жерновов ручной мельницы. Сидит такой крестьянин, подтянутый, правда, крутит ручную мельницу, зерна злаковых перемалывает в муку. Тут самурай – давай деньги, и вообще - должен по жизни! Крестьянин встает, снимает Тон-фа неожиданно с мельницы и уделывает самурая как «бог черепаху». Конечно, тренироваться надо, и главное психологически больше. Тон-фа - это Тон-фа, а меч – это меч.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Так появилось Тон-фа. В современных боевиках полицейских голливудских можно видеть такую дубинку – дубинка и на ручке, сантиметров 20 от основания – отрост – перпендикулярная ручка. В оружейных магазинах у нас такое можно увидеть, и надпись красуется «Тон-фа». Но это для потребителей легковерных больше. Техника владения основывается на том, что Тон-фа удерживается за отрост, сама дубинка располагается вдоль предплечья. Блоки очень удобны предплечьем, оно защищено самой дубинкой. А поражающее действие усиливается тычковыми ударами рукояткой. Есть еще круговые удары – на провороте по опорной рукоятке, ну, и собственно как дубиной можно пользоваться. Сказать честно, экзотично, но не очень эффективно. Обычная дубинка предпочтительней.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Общий принцип такой – существует базовая техника рукопашного боя: стойки, передвижения, блоки (защита), удары, броски, тактика, стратегия. На языке У-шу, если не ошибаюсь, это называется «Тай-цзицзюань». В У-шу в разных школах эти элементы очень «витиеваты». Позже японцы унифицировали это в Каратэ-до, отбросили «лишнее интеллектуальное гримасничество», школа Каратэ-до Гичи Фунакоши «Шото-кан» (самая оптимальная на мой взгляд). На нее «садится» техника владения оружием, всеми предметами, прямо, и вообще не приспособленными и не предназначенными для сражения.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Легенда такая. Есть материковый остров в Китае, Окинава называется. Был он завоеван самураями. Порядки ввели жестокие: дань платить, оружия не иметь, даже на всю деревню нож единственный приковывался на цепи к дереву посредине деревни, когда надо – подходи и отрезай что надо. Но никакие народы рабства не терпели. Местные жители организовали сопротивление. Основу техническую составила китайская школа борьбы У-шу. Но, У-шу разрабатывали монахи-буддисты (монастырь Шаньолинь), больше как часть системы самосовершенствования тела и духа, самопознания себя и мира. А тут надо было сражаться. Борьба была доведена до необходимости сражаться с вооруженным соперником. Руки – против холодного оружия. Это сказать легко, а попробуй выйди с голыми руками против Кен-до (самурайский меч). Но выходили. Поняли, что шансы не на равных. Стали приспосабливать подручные предметы под оружие.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
После армии тренировался, в т.ч. с разным оружием, нашел единомышленников, наглядного материала было мало тогда, все полуподпольное, по крохам, по крупицам. Постепенно картинка сложилась.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Впервые нунчаки ( Нунчаку в др. редакции) увидел в фильме «Пираты ХХ века». Есть в начале фильма эпизод – боцман проходит по палубе  и крутит нунчаки. Не просто боцман – сам Тадеуш Касьян в роли. Удивился я. Не понял смысла общего, но заворожило это зрелище. Второй раз увидел в армии. Офицер молодой, лейтенант, после училища, так вот, он и закрутил нунчаки на виду у всех. Впечатление было обескураживающее. Строгали эти нунчаки и «учились на ощуп». Давалось не всем.
[ Закрыто] Нунчаки и др. имимтация., Чем сражаться без оружия?
 
Нунчаки и др. имитация. Чем сражаться без оружия?
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Тут побольше наглости - в небе не разбился - в воде выживишь! Побольше куража. ВДВ - в перед!
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Для ВДВ плаванье - чувство уверенности в воде. Это ставится постановкой дыхания, как я уже говорил выше. В одежде, без одежды - это уже не имеет значения. Тут скорость не важна. Тут важно чувство уверенности в воде.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Для браса основное правило такое. Стопу при отбросе ног надо разворачивать наружу. Руки далеко за линию плеч не заводить при гребке. Остальное, примерно, так же.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Поймайте технику. Потом идите отрезками короткими. Метров по десять, двадцать пять максимум. Здесь скорость и становится. Дальше даже мастера не выдерживают. Обычно скорость идет на задержке дыхания, или долгом выдохе под водой, а обычный ритм дыхания три-три - вдох - три движения руками - выдох. Дальше уже чисто выносливость.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
При плавании кролем правило такое. Не крутиться. Тело лежит на воде ровно, расслаблено. Работают одни руки. Локоть над водой вверху, кисть внизу. Голова развернута вперд. Кромка воды идет по лбу. Взгляд вперед. Под водой кисть гребущей руки идет по средней части тела. При плавание тянуться вперед. Ноги делают движения "ножницы". Но амплитуда короткая, "семенящая". Вдох под руку. Голова при этом поворачивается строго на 90 градусов, не больше. Вдох и вперед.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Первое - поставьте дыхание. Под водой должны чувствовать себя так же, как над водой. Без страха. Правило такое - над водой вдох, в воде - выдох. Под водой разумная задержка дыхания, важно - выдох - только под водой. Контроль глубины и ритма. Выдох в крайней точке объема легких - непосредственно перед всплытием или подъемом головы. Никаких импульсивных движений и конвульсий. Упражнение начальное такое - вдохнули, занырнули, неглубоко, под водой постепенный долгий выдох, в крайней фазе вынурнули и вдох. Выныривать по грудь не надо. Голову чуть подняли над водой и вдохнули. Это очень важно. Обычно это упражнение делается в форме приседаний. Стать на глубину по грудь. Вдох. Присели. Голова чуть под водой. Долгий максимально выдох. Голову подняли до подбородка и вдохнули. Приседание. Так до появления чувства "парения" в воде.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Занимался плаваньем со второго класса. С шестого класса занимался современным пятиборьем, плаванье входило как вид. Даже в армии плавал (в Гайжюнае на стрельбеще в каналах вдоль направляющих для БМД, в афгане плавал в бассейне крепости Балагисар), после армии за сборную университета, и сейчас за себя самого уже. Так вот, плаванье как спорт - это спорт малолеток, т.е. плавать можно и нужно учиться с детских лет. Техника ставится тяжеловато. Мышечное чувство особенно. Позже тоже можно, но результаты будут скромнее. Плаванье как вид не всем идет. Требует пластичности мышечной. Качки, например, плавать не могут. Имеется в виду продвинутое плаванье. Как бы хорошо кто не плавал, но если не тренироваться, то техника и скорость падают резко. К тому же стили разные. Основные - это кроль, брас, второстепенные - спина, экзотические - батерфляй (это только для спецов). И наиболее важное - поставить дыхание. Без инструктора поствить плаванье невозможно. Но советы некоторые можно дать.
Метание ножей, Информация
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Проводили в части чемпионаты по метанию всего - ножей, топоров, арматурин..Если долго мучиться - все всегда получится

На показухе номер был - солдат типа часовой и на спине у него висит защита из доски 40мм в 2 слоя через стальной лист 2 мм в полный рост, сверху прикрытая плащ-палаткой. Боец идет по сцене, сзади подползает наш парень, и с 4-5 м метает в часового ножик, который с глухим стуком втыкается. Боец стонет и падает с ножиком в спине, а зрители стучат челюстями об пол. Весело было[/QUOTE]
Все это плохо кончается, несколько лет назад показывали по телевизору несчастный случай, спецназ крутил показуху, по сценарию человек падал, а боец вонзал в него нож, под одеждой деревянная доска, нож должен был воткнуться и торчать, так вот, доска раскололась, нож вошел в тело, человек погиб. Правило такое - не надо лихачеств на показухе, показуха это показуха, а оружие это оружие.
Метание ножей, Информация
 
[QUOTE]герапг пишет
Эта душещипательная сцена списана не из эротического журнала? В общем, продолжайте смотреть кино. Там настоящая жизнь, правда? Да и в цирке тоже?
Кстати определитесь служили Вы или нет. Не понятно там.
:blink:[/QUOTE]
Сообщение отредактировал по Вашей просьбе. Спасибо за подсказку.
Метание ножей, Информация
 
...
Метание ножей, Информация
 
[QUOTE]S.A.I. пишет
Метание ножа вещь ненадежная гарантии попадания при малом опыте никаой, промазав можно остаться без ножа, да и растояние для метания в районе 7м.
Для этих целей гораздо лучше подойдет пластина 10х10 и летит дальше раза в два и при попадании в кости проламывает их без проблем. К тому-же пластина в нагрудном кармане дополнительный шанс выжить при попадании пули. На мой взгляд метание ножа хорошо только на показухах :ph34r:[/QUOTE]
Пластина - оригинально! Похоже на СЮРИКЕН из набора НИНДЗЯ.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой