Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Fuks (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС, Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС
 
[QUOTE]Des пишет
А вот П-16 в воздухе. Кто знает, с какой МКС она используется?
Подозреваю что с МКС-1400 и МКС-1400М[/QUOTE]
По свидетельству очевидцев МКС состояла из 5-и основных куполов, по 1400 кв.м. Два стабилизирующих, пять тормозных и пять основных куполов. При укладке, длина купола достигала 60м, длина строп 60м.
Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС, Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС
 
Судя по информации в печати, да и в интернете, АСУ-85 десантировали только посадочным способом. И только в 2006 году, в журнале "Техника и вооружение" №3. Одной, скупой строчкой написано о том, что: "....С принятием на вооружение платформы П-16 (полетный вес до 21000кг.) появилась возможность десантировать АСУ-85 из самолета Ан-2( я не ошибся, именно так и написано Ан-2, хотя тут и ежу понятно, что Ан-22)....на платформе с многокупольной системой...."
На сегодняшний день известно, что первые платформы П-16 стали поступать в полк самоходчиков 98 гв.вдд в мае 75-го, в июне пошли прыжки. Сбрасывали по три АСУ-85 из Ан-22. Экипажи выходили следом в борта.
Пишите. Все, кто, что знает, свидетельства очевидчев, фотографии, любые подробности десантирования АСУ-85 на платформе П-16.
.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
Ну ты хотя бы период в годах, уточни.
Видео, имено этого прыжка?
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Ну и...качаться надо :rolleyes:[/QUOTE]
Насчет качаться, переживать не надо. Все детсво и юность плаванием и борьбой  занимался, да и со сих пор балуюсь.
Кстати, у нас качки не пользовались популярностью. На сколько я знаю из публикаций("Война разведчиков"). В Авгане тоже не очень приветствовали, особенно в спецназе.
А вот выносливость, как у лошади Прижевальского, была всегда в почете!
Дорогой друг! Физические законы на определенной фазе не одна качалка не победит!
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Чтоб очки не сдувало, надо отделяться как преп каф. ВДП РКПУ п/п-к Садулин. Он перед нами курками разок вы**нулся - стоя на обрезе открытой рампы Ан-12 лицом к нам (прыгал с УТ-15), отпрыгивал назад и раскидывался на потоке лежа на пузе, лицом к уходящему самолету, помахивая нам руками. Завидовали ему со страшной силой! :angry:  :D[/QUOTE]
Ребята, все это спортивные прыжки! Развлекуха!
Десантной роте, загруженной под завязку и выпускающим, некогда развлекаться и финты выкидывать. Особенно если в два потока.
Ну представьте пару радистов с гк под задом, а сзади еще 30-ть человек давят. Про какие финты разговор может идти.
Самое прикольное, что как не группируйся, сила потока настолько мощная, что тебя, полюбому начинает растягивать как пружину. Ты сопротивляешься, подтягиваешь, что есть силы ноги к заду, а тебя растягивает, вытягивает, начинает разворачивать и ты видишь уходящий самолет и ребят вылетающих на стабилке за тобой, один за другим. Картина!!! Достойная великих художников.
По телеку смотришь, впечатляет, но когда часов пять простоишь на проверке, перед погрузкой, мощный взлет, скорость,затененные лица ребят,  волнение перед раскрытой рампой и сам испытаешь выход вот этого скрытого волнения и энергии, то это не описать.
Мне кажется, что наиболее удачно все это выразили режиссеры в фильме "В зоне особого внимания".Настоящие жудожники.
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
[QUOTE]wds пишет
Но только не приземление точнее прибатучивание на ТРИ?! (это удивление, а не крик) точки и разбитые носы.[/QUOTE]
Действительно, я полностью согласен! Ты учить учи, но не издевайся. У нас бы быстро такого учителя на ху...тор послали, да еще самого бы заставили, пару раз нос расквасить.
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
[QUOTE]vdvsn пишет
В 14 ОБРСпН тренажёрчик покруче был. Что-то наподобие рампы АН-12 на высоте метров 3х от земли, под ней опять же наподобие батута (сетка из грубой верёвки горизонтально натянутая в 1.5 метрах от земли)Так вот на эту сетку надо было "приземлятся" одновременно коленями, локтями и НОСОМ  короче на поток и не дай бог по другому. Носы после ВДП как у алкашей были. :D[/QUOTE]
Да, я и не спорю. У каждого ВДС-ка свои прибамбасы были. Кто как мог так и изгалялся. Самое главное результат! Но то, что ты описал это вообще, что-то живодерское.
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
Ложится на поток нас учили весьма простым и действенным способом, один раз и навсегда. В "крокодиле", имитирующем Ан-12 над обрезом рампы, приблизительно на высоте колен привязывали проволоку, пятерку. Обрез рампы в крокодиле, на высоте 7-8метров. Ставили в нос крокодила, это метров 6-8 от рампы и с разбегу, бегом на выход, в рампу. Немного изощренно, но просто, доходчиво и эффективно. Хочешь, не хочешь, сам на поток ляжешь. Инстинкт избежать проволоки, заставит!
А сегодня! Смотришь съемки по телеку, так некоторые чуть ли не на заднем месте с рампы съезжают(учение в Китае) .
А когда увидел приземление с нерасконтрованным автоматом под челюстью(недавно в Военной программе Сладкова смотрел), так я, вообще абалдел. У нас самое первое правило было, осмотрел купол и автомат под запаску.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]Des пишет
Вообще то его голова направлена в сторону хвоста!
Дверь то правая! Она же видна на фото, открывается вперёд.[/QUOTE]
Блин плохо видно, но кажется это ушанка и смотрит его голова в сторону носа самолета.
Да-а-а, какая разница, все равно неправильно вышел. Попутал дверь с рампой!
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Позвольте не согласиться с Вами, уважаемый Фукс :rolleyes: 

Полностью согласен с Des'ом, что поза "щучкой" наиболее оптимальна и безопасна при отделении в дверь Ил-76, только желательно под углом 45-60 градусов к оси самолета, а не перпендикулярно, как на снимке.

Рассмотрим позу, указанную Вами, т.е. отделение "солдатиком" в вертикальной оси. При выходе из зоны затенения двери Ил-76, в этом случае поток сначала "выбьет ноги" из-под парашютиста, ориентируя его головой в сторону движения самолета. Практически одновременно с этим стабилизирующий купол выходит из затенения и вступает в работу, резко дергая назад и разворачивая парашютиста на 180 градусов головой к хвосту самолета. Вот этот-то резкий рывок, на практике часто сопровождаемый качем и разбросом ног в стороны, чаще всего приводит к разного рода зацепам, захватам и прочим предпосылкам к ЧП.

С уважением[/QUOTE]
На второй фотографии, если присмотреться, как раз получилось то, что вы описывали комментируя мое сообщение, обосновывая позу щучкой. Десантируемого развернуло головой вперед в сторону движения самолета.
Единственное в чем я с вами согласен, 45-60 градусов по отношению к оси самолета. Но они образуются естественно от скорости, воздушного потока и недостаточно мощного отделения от края двери.
А вот описание инструкции при выходе в дверь Ил-76-го:
При отделении от самолета необходимо хорошо сгруппироваться, слегка согнуть корпус, чтобы не задеть за верхний обрез двери. Отделение в левую дверь производится с правой ноги, а в правую дверь - с левой ноги.
А вот в рампу, так называемая поза щучки:
При отделении в грузовой люк десантник должен наклонить корпус вперед, хорошо сгруппироваться, оттолкнуться от края люка правой или левой ногой, поджать ноги и принять в воздушном потоке горизонтальное положение лицом вниз.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]Des пишет
Отличная группировка. Прямо как по книжке[/QUOTE]
Да, нет! Такая группировка отлично, для выхода в рампу, а в двери, чревато последствиями. Здесь видно как он конкретно ложится на поток. Видимо попутал дверь с рампой. Бывает. Сам в свое время попутал дверь Ми-6-го с рампой Ми-8-го. Чуть в парашют не завернулся. Ноги вверху, голова внизу. Подвесная  и стропы вытягиваются вдоль всего тела. От головы к ногам. Динамический удар от раскрытия купола такой, как будто с трамваем столкнулся.
Хотя в данном случае воздушный поток и стабилизация в течении 3-4 секунд все восстановят на свои места.
Классический выход в дверь, вылет на 1,5-2 метра вперед в вертикальной позе, солдатиком.
ПБС-950 "Бахча", парашютно-бесплатформенная система
 
Существует ли определенная схема укладки АС(воздушных амортизаторов) системы ПБС-950.
Что представляет из себя лента раскрутки блока наддува.
Дублируется ли работа блока наддува, другими системами подстраховки?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Кто объяснит, что представляет из себя монорельса самолета для ПБС-915.
Возможно ли ее использование при применении ПРС-915 или ПБС-950.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
[QUOTE]Des пишет
03.03.1975
106 вдд
сержант Кормолитов Александр Владимирович
ефрейтор Ермолин Валерий Васильевич
БМД-1 на П-7 из Ан-12[/QUOTE]
Мне кажется этот экипаж не подходит. На фото или лето или раняя осень. А этот ранний, мартовский. Остается только два экипажа.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Des! Ну наконец-то, ты убедился, в правоте моих сомнений.
А вот и те самые семь отверстий из общих шести. Обрати внимание на профиль уголков рамы и радиус закруглений отверстий.
Спасибо за схемы и рисунки. Теперь приятно текст с пояснениями читать и восхищаться мощью нашей конструкторской мысли.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Des стр.2 рисунок " ввод в работу гайдропной системы ориентации" пояснителный текст совершенно нельзя разобрать. Нельзя ли покрупнее или хотя бы напечатать.
ЗКП- расшифровка и назначение
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
В принципе, я согласен, на счет основных цилиндров АС.
Может существуют, какие-то свои хитрости, при укладке АС?
В тоже время боковые выходят за габариты основания АС и БМ.
А на фото они тоже раздуты хорошо! За счет чего? Неужели только за счет движения вниз основания АС.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Или ты подозреваешь наличие там секретного механизма, растягивающего меха?  :D
Всё гениальное просто![/QUOTE]
Да нет, теперь все понятно. Поэтому я и вопрос задавал " Что представляет из себя рама АС сверху, со стороны днища и вес основания."
Если учесть, что элементы АС имеют форму цилиндра, закрепленные по радиусу, плюс специальная укладка, то под тяжестью основания АС действительно растягиваются как кузнечные меха, расправляются и идет интенсивное наполнение воздухом.
Но возникает вопрос? Какое рабочее давление присутствует в АС, полностью вошедшим в рабочее состояние? Неужели только принцип "кузнечного меха", может обеспечить такое интенсивное наполнение и ввод работу АС
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
А здесь увеличеный фрагмент. Видны уже наполненные аммортизаторы под машиной, а на предыдущем аналогичном фото аммортизаторы были не наполнены.
Значит они наполняются достаточно быстро, как раз в момент наполнения куполов.[/QUOTE]
Действительно, очень быстро, 5-8 сек. Тем более, не могут они так быстро наполняться, только под действием опускающегося основания. Тем более, фанерного. Кстати какая его толщина.
Я сейчас на фотки посмотрел с выставки. Я писал про нее.(стр.1 темы) Там фанерой и не пахнет. Рама, уголки 25-е. А отверстие в фанере представляет из себя штук семь маленьких по диаметру и все в куче и таких шесть.
Обрати внимание на радиус скругления отверстий, на фанере такое не изобразишь.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]
Платформа ПП128-5000.  Применены пенопластовые или картонные амортизаторы?[/QUOTE]
У этой платформы аммортизаторы пневматические (их не видно на фото). А пенопластовые (не картонные) аммортизаторы между машиной и платформой вообще вещь достаточно редкая. Их обычно либо не было вообще (ранее), либо использовали деревянные подкладки или просто металические направляющие из уголка. И применяли их не для аммортизации, а с целью облегчить механику труды по загону машины на платформу.

Может быть пенопластовые применяли при десантировании людей как дополнительные амортизаторы?

ЗЫ. Кстати, почему ты решил, что платформа ПП-128-5000. а не например П-7?[/QUOTE]
На счет платформы. Первые сбросы были только с Ан-12. Вот я и решил, что платформа ПП128-5000. Но это не утверждение. Кстати чем отличается П-7 от ПП128.
На счет картона. Не поленился сходил к другу. Уточнил. Точно, картон. Ставили на ребро, собирали в блоки и под днище. Про воздушные амортизаторы вообще не слышали.(105-я вдд. 1978-1979гг.)
На счет пенопласта. Форум посещает, Кузя. Они его, пенопласт, под АСУ-85 на П-16 клали. Кстати эти фото в галереи 98-й вдд есть. Вот я и спросил до кучи.
Кстати существенно задача облегчается. На фото ефрейтор, а их не так уж много в списке, десантировавшихся.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Блин, ты как маленький. Фанера может быть не обязательно плоской. Там сделаны рёбра жёсткости, чтобы основание аммортизаторов не деформировалось в сложеном виде. Их ты и видишь снизу.

Какое фото ты имеешь ввиду? После приземления?
Такого нет :( Сам ищу.[/QUOTE]
Des! Ну ты, меня убедил. Сдаюсь, сдаюсь, сдаюсь.
Фото, именно такое, я и имел ввиду.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
А материал обычная пресованная фанера.[/QUOTE]
Но, вид такой, как будто алюминий согнутый под небольшим углом.
А эти дырки? Они мне покоя недают. Неужели так все просто?!
?  И фото!? Момент начала движения и съезда с возд.амортизатора, случайно нет?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
А здесь крупный фрагмент предыдущего снимка.
Как мы видим купола МКС-350-9 вытянуты, а аммортизаторы ещё не наполнены (видны упакованные гусеницы).[/QUOTE]
Вот это другое дело!
? Шесть точек  на основании возд.амортизаторов, это те самые отверстия? Какой их диаметр?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Вообще то купола быстро раскрываются.[/QUOTE]
И все равно должно быть какое-то расчетное время! Отведенное на наполнение куполов и потери высоты???
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Никакого ваккуума там не образуется. Просто тяжёлое нижнее основание падает вниз под своим весом и растягивает "меха" как у гармошки. В нём (в основании) есть отверстие в которое медленно заходит воздух.[/QUOTE]

Вот это прикол! Проще не придумаешь. Как я сам не догадался.
? Основание. Сколько весят эти штуки и соответственно, что за материал
? Так где все таки находятся отверстия и что они из себя представляют? По идее, основание падает вниз. Вакуум образуется больше вверху. Тогда там непросто отверстия. Скорее всего, какие-нибудь перепускные клапана?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
? Сколько времени проходит между отделением БМ от самолета и максимальным наполнением возд.амортизаторов?
? В каком обьеме наполнены возд.аморт. при уже вытянутых, но ненаполненных куполах?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
А сверху днище машины.
Аммортизатор имеет вид цилиндра, который раскрывается набирая в себя воздух через небольшие отверстия в дне. Когда машина приземляется, воздух не успевает выйти через эти отверстия и аммортизатор просто лопается. Тем самым беря на себя часть энергии при приземлении машины.[/QUOTE]
То, что днище БМ оно понятно. Интересует, внешний вид, именно самой рамки или, что там, перед монтажом на БМ.
? А за счет чего образуется вакуум и идет наполнение воздушного амортизатора.
? Амортизатор лопается. Получается он, что одноразовый или это как исключительный случай.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
А, что вообще представляет из себя воздушный амортизатор (внешний вид) или рама с воздушным амортизатором перед монтажом т.е. швартовкой на боевую технику. Вид снизу еще можно разглядеть на на фото различных публикаций. А вид сверху?
Приёмы стрельбы из пистолета., Обучают ли сейчас приёмам стрельбы.
 
[QUOTE]Чингисхан пишет
Я лично всегда стреляю с двух рук (правша),левая рука охватывает рукоятку спереди,указательный палец левой руки накладываю на рамку спускового крючка.Стреляю всегда методом "двойного" выстрела - два выстрела по цели с малейшим интервалом.[/QUOTE]
Молодец! К этому еще добавить положение по винточному, вообще класс. Мне такая стойка больше всего по душе.
Слушай про двойной выстрел, отличная мысль.
Нас бригаде постоянно на эту тему дрессировали, очередь с двух патронов и на скорость. Только с автомата.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Ага, стропы у куполов видны, а звено с лопатками не видно.[/QUOTE]
Ух,ты....! Фотки просто класс.
А про какие лопатки, идет речь. Может кто пояснит, несведущему!
Эх жалко, нет фото, вступления в работу воздушных амортизаторов в начальной стадии. Хотелось бы, по кадрам.
Да! Действительно, почему ГСО, отключили? Неужели в погоде так были уверены?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой