Да фотка точно монтаж. Фигурки парашютистов неестественные. Школьник какой-нибудь баловался, вот и совместил все. ВПС вообще как по линейке рисованный, самолет похоже какой-то маневр выполняет, но только не десантирование грузов.
[QUOTE]Des пишет В "некоторых местах" до сих пор для десантирования БТР-Д применяют П-7 + МКС. Причина мне не известна. Даже если весь полк на ПРСах. Например у нас в 317 пдп в 1989-90гг. Много раз наблюдал, когда весь полк швартует ПРС, а подразделения на БТР-Д - П-7 с МКС. Возможно потому, что по какой то причине не смогли наладить снабжение частей ПРСМ-925?[/QUOTE] Возможно т.к. при десантировании бтр-д применяют купол другой серии и ПРД комплектуется в другом количестве блоков. может как-то с этим связано. Но на учениях последних лет, судя по репортажам активно применяют как систему прсм-915 так и прсм-925. В войсках стали больше кидать БМД-2, система десантирования которой практически аналогична по комплектации прсм-925
/ Для Ан-12 была ПРС-915 с одним щупом под днищем, которая не получила массового распостранения, а потом уже появилась ПРСМ-915 с двумя щупами по бокам и ЦСУ под центральный монорельс. Разница в том, что у Ил-76 применяется рольганговое оборудование, а у Ан-12 - транспортёр ТГ-12 /
При десантировании БМД-1 с Ан-12 применялась система ПРСМ-915М с двумя щупами под днищем Особенно это хорошо видно на видео при десантировании БМД-1 в проекте "Реактавр", а так же в кадрах сериала Ударная сила, фильм "Легкая броня" да и в других документальных видеокадрах. Скачать его можно на сайте army.lv
[QUOTE]Fuks пишет Тормозные парашюты ПБС служат для более упорядоченного ввода в действие основных парашютов. А при чем здесь торможение самолетов?[/QUOTE] Добавлю точнее: тормозные парашюты предотвращают разгон груза во время выхода звеньев строп и строп основных парашютов из камеры. Может вес четверки меньше тройки и в этом вся причина наличия 10-и куполов, а не 12-и как у трешки, а? Плюс причины описанные выше: высота десантирования, скорость полета и уровень площадки приземления.
[QUOTE]Ingin пишет На первый взгляд все действительно просто - кусок ткани, несколько шнуров и, парашют готов...... Амортизация - мешок. Но могу рекомендовать для начала книгу "Основы расчетов и проектирования парашютов". Н.А. Лобанов. Машиностроение. М. 1965 г. И это только про парашюты. С уважением. Ingin.[/QUOTE] Зачем мне расчеты, уважаемый! Конечно будет интересно посмотреть, почитать. Но практика и теория разные вещи. Поинтересуйтесь рекомендациями для практиков...., причем современными, а они для каждой системы свои. Кстати пересмотрел прямо по кадрам ролик десантирования БМД-4 в новостях передачи "Смотр" канал НТВ. Точно, десять куполов, один раскрылся и наполнился самым последним. Когда уже все, вступили в работу.
Какая система применяется при десантировании ГАЗ-66 на П-7. Согласно ВДП ч.2 в МКС-5-128М(Р) применяется один дополнительный вытяжной парашют или один стабилизирующий. На фото с последних учений 7-й вдд, разглядел два ДВП. Кто, что знает пишите.
[QUOTE]seregamazuta пишет Согласен! На другой фотке отчётливее, сосчитать можно. Я не спец, но мне кажется, что при одной и той же площади купола путем изменения формы и других аэродинамических ухищрениях можно обеспечить такую же скорость снижения. Ведь тормозные парашюты самолётов обеспечивют достаточно эффективное торможение, хотя их площадь не столь велика, да они и не являются основным средством торможения.[/QUOTE] Тормозные парашюты ПБС служат для более упорядоченного ввода в действие основных парашютов. А при чем здесь торможение самолетов?
[QUOTE]Ingin пишет Совершенно верно, более совершенная конструкция воздушной амортизации позволила увеличить скорость снижения и, как следствие, уменьшить количество парашютов в системе.[/QUOTE] Ну ничего не пойму, причем тут "...рифление куполов...", "...более совершенная воздушная амортизация...". АС она и есть АС. Мне кажется все намного проще: количество куполов зависит от высоты десантирования БМ, скорости полета при десантировании и высоты площадки приземления над уровнем моря, и все..!
[QUOTE]kong пишет Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)[/QUOTE]
Как влияет рифовка куполов на скорость снижения при одной и той же массе БМ
Репортаж о десантировании одновременно трех БМД-3, показала передача "смотр" нтв, выпуск №9 от 11 марта 2006. Повторять не хотят. Данная передача есть на сайте по адресу [URL=http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=12052]http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_br...edia_file=12052[/URL] Только вот скачать не получается.
Недавно, программа "Военная Тайна" от 01.12.2007. показала десантирование Камаза и Спрута. В частности там показали основные проблемы возникшие при десантировании. У Камаза два раза оторвало крышку радиатора, отлетела так что купол один не раскрылся. Про воздушные амортизаторы все знают. Кстати эту же крышку на втором десантировании опять оторвало. При десантировании Спрут, тоже не обошлось без оказии, там лопнул вытяжной купол, подозревают, что попала птица. На съемке явный хлопок и разрыв видно. Из-за этого не хватило высоты для наполнения купола. Немного жестко приземлился, но на удивление все обошлось. Все таки молодцы наши разработчики.
Недавно программа "Военная Тайна" показала десантирование Камаза и Спрута. В частности там показали основные проблемы возникшие при десантировании. У Камаза два раза оторвало крышку радиатора, отлетела так, что купол один не раскрылся. Про воздушные амортизаторы все знают. Кому интересно, вот адрес, качайте десантирование камаза 8.77Mb (но, передача "Смотр") : [URL=http://www.aviapedia.com/transports/kamaz-truck-airdrop-video]http://www.aviapedia.com/transports/kamaz-...k-airdrop-video[/URL] можно тут: [URL=http://www.aviapedia.com/videos/transports/Kamaz_airborne.wmv]http://www.aviapedia.com/videos/transports...az_airborne.wmv[/URL] (но, здесь хуже качается) Репортаж читать и смотреть здесь: [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/10/05/4850]http://pilot.strizhi.info/2007/10/05/4850[/URL] [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/09/27/4730]http://pilot.strizhi.info/2007/09/27/4730[/URL]
Недавно программа "Военная Тайна" показала десантирование Камаза и Спрута. В частности там показали основные проблемы возникшие при десантировании. У Камаза два раза оторвало крышку радиатора, отлетела так что купол один не раскрылся. Про воздушные амортизаторы все знают. Спрут показали, там лопнул вытяжной купол, подозревают, что попала птица. На съемке явный хлопок и разрыв видно. Из-за этого не хватило высоты для наполнения купола.
Кому интересно, вот адрес качайте десантирование камаза 8.77Mb [URL=http://www.aviapedia.com/transports/kamaz-truck-airdrop-video]http://www.aviapedia.com/transports/kamaz-...k-airdrop-video[/URL]
[QUOTE]Des пишет У этой платформы аммортизаторы пневматические (их не видно на фото). А пенопластовые (не картонные) аммортизаторы между машиной и платформой вообще вещь достаточно редкая. Их обычно либо не было вообще (ранее), либо использовали деревянные подкладки или просто металические направляющие из уголка. И применяли их не для аммортизации, а с целью облегчить механику труды по загону машины на платформу.
Может быть пенопластовые применяли при десантировании людей как дополнительные амортизаторы?
На фото БМД-1 на платформе с аналогичными аммортизаторами между машиной и платформой. Фото предоставил МКПК "Универсал"[/QUOTE] Пенопластовые амортизаторы применяли при десантировании бмд-1 с экипажем, на платформе П-7, поэтому напрвляющие в данном случае не причем. На фото как раз изображена бмд подготовленная к такому десантированию.
[QUOTE]спортсмен пишет Хочу просто ради интереса, сравнить немецкую службу, в Fallschirmjäger, с русскими ВДВ.[/QUOTE] А че с фашистами то равнятся??? Недано "Смотр" показал совместные сборы наших с немцами. Так вот, некоторые упражнения, немцы просто отказались делать, в виду опасности(прыжки в воду с оружием под препятствие и заплыв). А я, что-то не помню чтобы кто-то, так мог заявить во время срочной службы...???
Репортаж десантирования Спрут в трех частях смотри здесь: [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/06/13/3982]http://pilot.strizhi.info/2007/06/13/3982[/URL] [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/06/15/4011]http://pilot.strizhi.info/2007/06/15/4011[/URL] [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/06/15/4032]http://pilot.strizhi.info/2007/06/15/4032[/URL]
При десантировании БМД-1 из Ан-12 щуп крепился под днищем. При десантировании из Ил-76 и Ан-22, по бокам. Как я думаю, это связано с габаритами и оборудованием установленным в самолете.
[QUOTE] Кстати Спрут сам заезжает в грузовую кабину самолёта, в отличие от БМД, которую загружают тельфером.[/QUOTE] Так я, на этот факт, в первую очередь и обратил внимание.
В журнале "Моделист-конструктор" №2,№3 2007 опубликованы отличные чертежи АСУ(САУ)-85 и соответствующая статья о данной самоходке. Вот цитата о десантировании АСУ-85: "...Экспериментальные работы по десантированию тяжелой техники проводились в 1967 году на самолете Ан-22 (заводской номер №01-06 на полигоне 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии в районе Кедайняя (Литва)). Вначале сбрасывали с высот 1,5-2км макеты техники и грузы массой до 20-и тонн на платформах с бумажными и пенопластовыми амортизаторами. А затем, после отработки процесса, десантировали технику массой до 18 тонн с высоты 800-1000 метров. Платформа вытягивалась из фюзеляжа парашютом 14 кв.м. на стренге длиной 60м при скорости самолета 310-340 км/ч. ..."
В сериале Ударная сила "Никто кроме нас", "Воздушный кентавр", "Огненый спрут" есть кадры кинохроники десантирование из Ан-22 в два потока в рампу и правую дверь по ходу. Фото из этих кадров опубликовал Alex, на предыдущей страничке. Сразу не разберешь кто откуда, но на медленной прокрутке десантирование впечатляет. Особенно размеры самолета, при появлении десантируемого в проеме двери.
На этой неделе 29.03.07. в час ночи показали сериал Ударная сила-"Огненный спрут". Буквально на первых минутах там промелькнули кадры десантирования АСУ-85(САУ-85) на платформе П-16. МКС на вид впечатляет, просто огромная и конкректно, пять основных куполов.
На счет комфорта, я не знаю. Как-то некогда было за этим смотреть. Тем более за запахом керосина. Нам казалось, что это обычные вещи. На счет рампы-вот не знал, что не в рампу, а в грузолюк прыгали. За 105-й вдд до осени 1979г. был закреплен полк Ан-12-х. И прыгали только с них. А Илы пригоняли из Тулы. Специально для прыжков на учениях. 38-я ДШБр прыгала только с Илов и вертолетов. 39-я ДШБр с Ан-12, Ми-8 и Ми-6. Причем обе бригады прыгали очень много. В 38-й, специализировались на ночных прыжках. Т.е. я хочу сказать, что в этом деле очень многое зависело от комбригов и комдивов. Кто и как из них относился к боевой подготовке и требований вышестоящего руководства. А пригнать технику для прыжков можно было, хоть откуда.
[QUOTE]Kuzia пишет Одно не понятно, откуда пошла аббревиатура АСУ-85. Все 2 года был уверен, что служу на СУ-85, т.к. во всех документах и руководствах было написано именно так. Да и в разговорах никогда АСУ не произносилось, за исключением АСУ-57.[/QUOTE] Где-то в литературе я встречал с чем связано и когда вместо САУ-85, в источниках информации, стали писать и называть АСУ-85. А так действительно на всех руководствах пишется СУ-85.(СУ-85.Руководство по материальной части.1963г.). Скорее всего это литературное выражение журналистов.