Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Fuks (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Десантирование БМД-2 с экипажем 25.03.2010.
 
[URL=http://rutube.ru/tracks/3073598.html?v=796f841e340b8368030f7757b6202b54]http://rutube.ru/tracks/3073598.html?v=796...30f7757b6202b54[/URL]

Здесь ролик с десантированием 3-х БМД-2 с экипажем.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Да переворотов полно, в марте 2008-го в Житово кинули цугом два камаза, один сразу на бок лег!
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Это таже самая машина что и на втором фото! Только ракурс другой.[/QUOTE]

Блин, Саша! Оно понятно, что машина одна, а ракус другой, не охота было две большие фотки в одном сообщении ставить.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
[URL=http://rutube.ru/tracks/3073598.html?v=796f841e340b8368030f7757b6202b54]http://rutube.ru/tracks/3073598.html?v=796...30f7757b6202b54[/URL]

Ролик с учений 25.03.2010. 76 дшбр. втом числе кадры десантирования БМД-2 с экипажем.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Пороха просрочены. 22 июня 2006 г. 31-я дшбр.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Пороха просрочены. 22 июня 2006 г.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Фото с другой стороны
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
76 вдд кажется осень 2007г. Обрыв правого жгута электропроводки
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Испытание кабины совместного десантирования (КСД) расчёта с орудием.
Ну здесь точно не П-7.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]
.....В 108 ПДП до 2002 года было несколько подобных платформ, долеживали свое еще после вывода из Каунаса, по учету проходили как П-16, в расчет на десантирование не вводились. Были изготовлены из стали, пола практически не имели (только каркас, что хорошо видно на фото), имели капроновые оболочки амортизации белого цвета, откидных панелей не было, а были по краям платформы 4 подпружиненных лапы (как раз ее видно на фото), вероятнее всего для предотвращения опрокидывания при приземлении. Располагались они по бокам продольного профиля платформы и откидывались пружинами не вниз, как откидная панель П-7, а в стороны. К сожалению никакой технической документации на данные изделия кроме учетной в полку не было. Возможно какая то более поздняя модификация П-16. Как к примеру П-7, П-7М, П-7Р существенно отличаются друг от друга.....[/QUOTE]

Да, вполне возможен такой вариант, платформа на фото действительно не похожана П-7
КСД, комплекс совместного десантирования
 
В принципе проем посередке платформы характерен для П-16
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]Des пишет
остаётся вопрос, на какой платформе всё это смонтировано (имею ввиду Д-30 + КСД)?[/QUOTE]
Уточню, и тип самолета тоже!
КСД, комплекс совместного десантирования
 
1974г. (1180 гв. АП-Шамхор)
КСД, комплекс совместного десантирования
 
1974г. Дети поздравляют Кольцова и Козмина после их награждения.(1180 гв. АП-Шамхор)
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Вот они, наши герои!
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Система ПРСМ-925 и ПРСМ-916 практически аналогичны. Отличаются только длиной ЦСУ, лыж, ограждений щупов, конфигурацией парашютной площадки, так же наличием в ПРСМ-916 чехла на башню, подставки под ствол, упоров погона башни.
Причина, по которой БТРД не вводят в расчет на десантирование на ПРСМ проще- малый полетный  вес  машины для системы ПРСМ-925.
Техника на базе БТРД: 2С9, 1В119, БТР-РД, БМД-КШ(БМР-Д), БМД-Р, Р-440одб......за счет дополнительного вооружения и аппаратуры установленной в данных изделиях, имеет бльший полетный вес машины по сравнению с весом БТРД, и могут десантироваться только на ПРСМ или ПБС-925.
Для определения рабочей длины щупов ПРСМ (т.е. фактической высоты включения пороховых реактивных двигателей), существует определенная методика ее расчета. При этом учитывается полетный вес машины, разница температуры заряда ПРД и температуры на площадке приземления, превышение площадки приземления над уровнем моря.
И в определенных условиях, получается, что длины щупа не хватает, соответственно машину надо догружать и существенно. Вот именно по этому предпочитают БТР-Д десантировать на П-7 даже с догрузом. ТТХ платформы П-7 с парашютной системой МКС-5-128р позволяют это сделать.  Например в догрузе БТР-Д десанируется ГК-30(не тот что на парашютисте) батальона- групповой возимый комплект ЗиП на 30 машин, или инженерные боеприпасы инженерно – саперных подразделений.[/QUOTE]

Наконец-то я получил технически обоснованный и правильный ответ, очень рад, столько ждал, спасибо большое!
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
[QUOTE]СНЕЙК пишет
сколько в армии было укладок всегда укладывали ДВП с двумя куполами.до сих пор помню как это делается)))[/QUOTE]
Все правильно, читай внимательно когда ввели модернизированный ДВП.
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
[QUOTE]vds.nik пишет
ДВП здесь один, просто он конструктивно выполнен в двух купольном варианте. В состав  системы МКС-5-128р такой ДВП входит примерно с начала 90х годов. Он в уложенном виде почти в два раза меньше однокупольного, легче и проще в укладке. Укладывается всего за 10-12 мин. Сейчас в войсках однокупольных ДВП почти нет.[/QUOTE]

Долго искал, но все таки нашел ответ на эту тему.

В истории развития МКС-5-128М и МКС-5-128Р изначально ДВП были однокупольные -180 стропные, с 1982 года пошли ДВП модернизированные 80-и стропные. С 1985 года пошли применяться двухкупольные, уложенные по типу медузы, т.е. блок ДВП один, а куполов два!
Вот еще бы кто объяснил научно, как  это все влияет на ввод в работу МКС
АСУ-85М
 
Ходовая не знаю, а вот днище совершенно другое
сериал "Десантура. Никто кроме нас"
 
[QUOTE]хорунжий пишет
Мужики, а записывать никто не будет???? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:    а то у меня служба, блин..... :( :( :([/QUOTE]
Так все равно двд выйдет наверняка.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Стоп. Обсуждаем именно "Шельфы", а не конкурента от "Универсала" (3П-170). От Универсала я слышал их версию, почему приняли феодосийский Шельф, а не и универсаловскую систему. Но обсуждаем же не склоки, а конкретные образцы ВДТ!
В итоге приняли на вооружение именно Шельф, как бесплатформенную систему.

Если есть инфа, как проходило развитие этой системы - прошу поделиться для истории. Иначе мы ещё больше запутаемся.
Пока стоит задача класифицировать имеющиеся образцы и восстановить историю их появления. Ну и собрать их технические параметры.[/QUOTE]

Это не склоки, а история. Причем довольно интересно в каких спорах и при каких усилиях рождалась система МКС-350 и ПБС.
Пусть человек выскажет свое мнение. Еще никто и нигде не сказал, чем все таки отличалась феодосийская система, от универсаловской?
Все только говорят склоки, склоки, а конкретных фактов нет!
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Здесь вообще ничего не понятно, гремучая смесь П-16, рольганы и т.д. и т.п.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Интересно по габаритам, кидали с АН-22 или Ил-76...?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Не пойму, в чем здесь система ПБС если тут платформа П-7
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Площадка под ПРД и ОК тоже, довольно таки интересная, какая дата на снимке?
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Может кто нибудь ответить проводилась ли хоть раз в советское время десантирование личного состава и всей техники подразделения в масштабе батальона?[/QUOTE]

На форуме есть специальные разделы на эту тему, поинтересуйтесь, уважаемый....
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Des пишет
ЗЫ Одно не пойму, как это все относится к обсуждению БТР-Д, которую вообще никогда не десантировали с экипажем внутри.[/QUOTE]

Да просто эта "черепаха" занимается обсером, то ему не то, это...дошел уже до средств десантирования.
Он еще пулемет "Максим" вспомнил бы....вот бы был прикол.
Совсем обнаглел, понимаешь ли. Ну и пришлось ему напомнить, как надо Родину любить.
Пишет, офицером был. Были у нас такие, калашников в руках не держали, все больше метлу, на свиноферме, а вдв-ками считались...
С такой гордостью на дембель уходили, раньше всех.
Сань, может он шпион американский....больно уж америкосов любит.....
-------------

i

А может не будем на форуме оскорблять друг-друга? Каждый имеет право на свою точку зрения.
 



!

Предупреждение! п.1 Правил Форума
 
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Des пишет
Я уверен, что если понадобится вдруг, то Россия не сможет десантировать технику с экипажами в принципе. :(

1. кто из ВДСников хоть раз в глаза видел кресла Казбек-Д? Их даже нет в наличии в частях.
2. где взять подготовленные экипажи для подобного десантирования?
3. кто их ВДСников вообще знаком с методикой подготовки экипажей?


На самом деле всё достаточно грустно в этой плане :([/QUOTE]


Как бы грустно не было, самое главное есть наработки и довольно таки неплохие.
Что вы хотите. Буквально недавно, всю страну лихорадило от сокращений в армии, да и сейчас не все еще понятно.
Вон пиджаки какие чудеса вытворяют. Кому здесь до проектов "Кентавра" Не до жиру, быть бы живу.
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Ну во первых в ВДВ я уже отслужил, и засунуть меня в вованы вряд-ли получится.
Я не против десантирования личного состава парашютным способом. Я против создания техники с заведомо ограниченными характеристиками, ради НУЛЕВОЙ вероятности ее десантирования парашютным способом.

Десантирование личного состава исключительно как элемент морально-психологической подготовки война к бою как-то дороговат - не находите?
Пендосовские маринс считают себя элитой и доказывают это на деле и без парашютных прыжков.

Несколько вопросов.
Что дает моей стране то что только мы можем кинуть в экспериментальном единичном порядке личный состав внутри машины?
Что это дает людям кроме гос.премий и правительственных наград конструкторам этих систем которые никогда не будут применяться?!
Что дает кроме рассчитанной на быдло бравады на телеканале Звезда что "эта техника не имеет аналогов в мире"?
Что именно дает России и ее армии с практической точки зрения умение бросать народ внутри боевой техники?

Пока что ничего кроме большинства заведомо убогих параметров боевой техники для ВДВ.
Все это даст практическую пользу стране и армии в лице ВДВ, только после выброса таким способом роты (хотя бы взвода) в полном составе. До этого момента все разговоры и исследования на эту тему будут тупиковой ветвью развития ВДВ.

P.S. В политэкономии и научном коммунизме наша страна когда-то тоже была впереди планеты всей - но толку....[/QUOTE]

Да-а-а...., без комментариев!!!
Слушай, если не в вованы, то давай к америкосам. Как ты в десантуре оказался..., вопрос? Не "пиджак" ли случайно....
Ты в чем их крутость увидал..., пинают их в Авгане, как мальчиков.
На учениях прославленной кажется 82-й дивизии, разбиваеться при приземлении до 30-40 процентов техники, катки отлетают будь здоров.
У них это считается нормой. Кому ты паришь здесь? Ни какой гордости, за державу....
Ты вот хоть раз общался с людьми, кто в технике прыгал, прежде чем таким обсером заниматься.....


!

Предупреждение за пост не по теме!
 
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Возможность десантирования засела в умах наших генералов как идея фикс. Хотя сама вероятность десантирования ничтожна мала.
Пора отходить от идей которые даже для прошлого века были из разряда фантастики.
Да, Маргелов конечно же мечтал об этом, но сколько пацанов погубили только потому что принесли защищенность в угоду "десантируемости"?!
Время массовых десантов ушла практически так и не наступив.

Пора насыщать ВДВ современной защищенной мобильной, пусть и недесантируемой техникой.[/QUOTE]

Блин...., ну нашей себе красные погоны...и иди служить в вованы. Че в ВДВ прешься...
Возможность десантирования и само десантирование повышает моральный дух солдата ВДВ, хотя бы в плане боевой подготовки.
Проследи историю, хотя бы по десантированию техники. На сегодняшний день только в России могут кинуть экипаж семь человек с техникой.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой