А военная кафедра есть там, где ты учишься? Потому как есть куча военных НИИ, но там служат программистами офицеры. Кроме того, такие специалисты нужны в военных ВУЗах-лаборанты на кафедрах.
[QUOTE]Шурави пишет Все эти знаки наши, т.е. АВИАЛЕСООХРАНЫ. Парашютист-пожарный может быть доставлен на тушение лесного пожара при помощи вертолёта, спустившись с него на СУ-Рм(спусковое устройство роликовое, длинна верёвки 50 метров). А может и с самолёта на парашюте(ПТЛ-72, "Лесник", "Лесник-2", "Лесник-3" он же Арбалет-2). Десантник-пожарный может только со спусковым.[/QUOTE] Вопрос: а цифры на знаках "Десантник-пожарный" что обозначают? Количество спусков?
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Л-410 опрыгивался для десантирования. Кстати,был он в войсках или нет? Мы голову ломали по поводу аварийного покидания экипажем-самолет сугубо гражданский,за пилотами перегородка,с узким проходом справа и слева вдоль борта.С надетым С-4У не пролезть.Дали рекомендации по закреплению у двери 2-х нагрудных ПН-58,с которыми бортачи МИ-8 летают.Но это спорный вариант-звпас выоты большой нужен.[/QUOTE] Об этом самолете была статья в журнале "М-хобби". Написал её летчик-инструктор, который на них летал. Вкратце: Л-410 приняли в нашей стране для первоначального летного обучения летчиков ВТА. Это оказалось намного удобнее, чем цепочка: Як-52 - Л-29 - Ан-26. Отсев из-за профнепригодности резко сократился. Самолет всем очень понравился. За исключением невозможности быстрого покидания машины. Но, учитывая высокую надежность самолета, на это закрыли глаза. И самолет не подвел. Правда, катастрофы Л-410 все-таки случались (не военных). Основные причины-перегруз (пример-дропзона "Борки") и ошибки экипажа (самолет врезался в гору). После развала СССР и Организации Варшавского договора появились проблемы с ремонтом и парк этих самолетов стал сокращаться. Некоторые машины передавались (продавались) в частные компании. В армиях других стран восточной Европы (Чехословакия (потом-Чехия и Словакия) и ГДР) Л-410 использовался (и используется) в качестве военно-транспортного для выброски парашютистов. Отличие машины, предназначенной для десантирования-огромная резиновая накладка черного цвета позади двери (для защиты от ударов карабинами вытяжных веревок и камерами стабилизирующих парашютов. (На фото-латвийский Л-410)
А по "морским" нашивкам ("маска", "паук", "Летучая мышь") кто-нибудь что знает? И по "крыльям" интересно, кому какие принадлежат? И насколько они официальны?
[QUOTE]Des пишет А полковые своих номеров тоже не имеют. Номера имеют ОТДЕЛЬНЫЕ разведывательные роты, т.е. дивизионные.[/QUOTE] А в бригадах они не отдельные? Если батальоны бригад являются отдельными В/Ч, то чем являются роты бригадного подчинения? Или все части (роты) обеспечения бригады сводятся в одну В/Ч?
[QUOTE]Granik пишет [QUOTE] Да вообще-то, бег в противогазе и ОЗК это элемент подготовки.[/QUOTE] Ага, если при проведении занятия у руководителя в наличии имеется конспект проведения данного занятия, утвержденный старшим начальником, а само занятие забито в расписание, которое утверждается комбатом, нач.службы и т.д.. Во всех остальных случаях "элемент подготовки" расценивается правозащитниками всех мастей как элемент издевательства и неуставных взаим - ний [/QUOTE] Можно это дело подвести под понятие "попутная тренировка". Или для этого тоже конспект готовить надо?
Так что никакие там канализационные люки мы не охраняли - не царское это дело.[/QUOTE] Но ведь кто-то же занимался этим не царским делом <_< [/QUOTE] Туляки и занимались.
[QUOTE]Андрюха-гитарист пишет [QUOTE]dok пишет Если я ничего не путаю, то части ВДВ США ведут свое начало от кавалерии времен их гражданской.Так вот они как дань памяти носят элементы знаков той кавалерии! И никто им их не меняет по три раза на дню. А может это чтоб шпиены вконец запутались!?[/QUOTE] Совершенно верно. В армии США есть 3 бронекавалерийский корпус - 3КАВ - современное десантное подразделение. Название стрёмное, но люди дорожат традициями, сохраняя преемственность в войсках. [/QUOTE] Интересно, откуда такая информация? В США существует 18-й ВДК и 82-я (единственная) ВДД входит в него. Традиции кавалерии унаследовали бронекавалерийские (разведывательные) части (полки, не выше) и некоторые вертолетные.
[QUOTE]информатор пишет Как это вводят? Ее что не было что ли? :blink:[/QUOTE] Её упраздняли примерно год назад. Теперь, похоже, возвращают. Я считаю, правильно. Один из немногих механизмов влияния на срочников.
[QUOTE]Люцифер пишет Мне кажется что это Английский или Бельгийский Аэромобильный отряд.. ;)[/QUOTE] Вряд ли. У них "калашей" на вооружении точно нет. А на эмблеме они есть.
[QUOTE]сергей мор. пишет [QUOTE]Бурый пишет Вчера посмотрел "Между небом и землей" сюжет конечно глупый. Но когда показывали прыги и боевую подготовку, то ВЫЛ от переизбытка чувств.[/QUOTE]
Кто знает где можно купить или скачать,кинте в личку,а то тема глухая. А в этом фильме наша рота ребята,места: сюжет по бара- бану,ностальгия. [/QUOTE] Я с телевизора на ВХС писал. Качество, конечно, никуда, но если лучше нет, пожалуйста!
[QUOTE]Flin пишет Кстати на вашей фоте на МТЛБ стоит авиа-пушка 23 мм.Боеприпасы НЕ совпадают с ЗУ-23.И там один автомат с двумя стволами.Скорострельность бешеная.[/QUOTE] А не 30-мм ли пушка там стоит? 2А42 или 2А72? Как на БТР-80А.
[QUOTE]MYR пишет Наверное, что то типа этого...[/QUOTE] Нет, совсем не из таких. Сверху темы была фотка БВД. Ткань тонкая, шнурки- обычные ХБ, как на РД-шках штатные.
В 95-м году нам в Коломне на следующий день после очередного выпуска молодых лейтенантов приказали готовить РД и "всю фигню". Но, кроме оружия. Потом мы поехали в Москву (только со штык-ножами). Расположили нас на парадной площадке (Ходынское поле). Кроме нашего Коломенского ВАКУ, там было много войск. По разговорам, согнали туда все училища Московского округа (те, которые расположены в Москве, понятно, жили у себя). Кроме того, там были Тульские десантники. Нам поставили задачу-охранять АЗС. НО, т. к., оружия у нас не было, мы должны были просто нажать тревожную кнопку в случае чего. Солдаты (и сержанты)-десантники охраняли мосты и коллекторы (сам видел в Текстильщиках). Другие курсанты стояли на ГАИ-шных постах на въездах в город и на МКАДе. Ну и на других объектах, о которых я не знаю.
[QUOTE]Faza пишет Сдается мне господа, что здесь обуждаетя РАЗГРУЗКА, а не ВЫКЛАДКА.[/QUOTE] Здесь обсуждается изделие, которое официально называется "Жилет БВД", т. е., боевой выкладки десантника. По сути-разгрузка из ХБ-ткани.
[QUOTE]werter пишет Ну вообше у трехдневки самие разные назначения.Она является неотьемлемой частью снаряжения американского десантника(легкого пехотинца).Причем она не выдаётся,а покупается самим воином.Если он развит в вопросах облегчения собственной жизни в полевых(боевых) условиях.[/QUOTE] Читал, что данное изделие было снято со снабжения в 80-х, после принятия системы экипировки ALICE, но оказалось настолько удобным и живучим, что используется до сих пор, с новейшими системами экипировки и в свременном камуфляже (но приобретается, как понял, на коммерческой основе).
[QUOTE]Юлиус пишет Кстати, располагает ли кто информацией: создано ли уже за рубежом оружие для подводной стрельбы? Когда в девяностых наши рассекретили и продемонстрировали серийные образцы, некоторые за бугром были в явном шоке.[/QUOTE] Немцы создали довольно давно подводный шести (или более, а может менее)-ствольный пистолет с электрическим приводом. Стволы герметично закрыты (при выстреле, кажется, пробивается мембрана). В общем, конструкция довольно сложная и не очень надежная. Поэтому они и были в шоке, когда наши показали свои разработки.
[QUOTE]desant68 пишет Прыгать будут все, а вот десантировать технику - только парашютно-десантные батальоны.[/QUOTE] А в горных эта техника останется? Или будут "вьючные" батальоны-все на себе?
[QUOTE]Faza пишет как то в СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ показыввали школу прапоров и говорили что там готовят ВДСников. чтонибудь слышали?[/QUOTE] Это, наверное, прибористы, начальники складов и др. специалисты на должности прапорщиков.
Я не зенитчик, но, насколько помню, БТР-ЗД предназначен для перевозки стрелков-зенитчиков, т. е. с "Иглами". А для транспортировки ЗУшек в ЗРАБатр по штату стоят ГАЗ-66.
[/QUOTE]БТР-ЗД в начале 90-х - явление исключительно самопально-наказуемое.[QUOTE] Модификация ЗД отличается от обычного БТРД укладками под "Иглы". А вот ЗУ-23-2 на броне-это действительно "самопал"
[QUOTE]дикий мужик пишет на "боевых" д-6 какая подвеска?[/QUOTE] На "боевых" Д-6 такая же подвесная, как и на тех, что в аэроклубах. "Быстрых" замков на наших парашютах не ставят, вероятно, из соображений безопасности: хлоп себя по груди в воздухе-подвеска и расстегнулась...