Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Перехлёст купола
 
Написал ответ а des меня опередил.
Перехлёст купола
 
Хотелось разъяснить, что контровочная нить идёт по снабжению ВДТ как: пучки самой нити длинной 15-20 см в одном пучке порядка 50 шт(за количество не ручаюсь не считал); ШХБ-125 такой же длинны, тоже в пучках ; шнур ШХБ-125 в клубках; ну и стропы ШХБ-125 . Данный вид контровки (нить)  в войсках всегда был, есть и будет. А то послушать(не хочу вдаваться в личности правила запрещают) некоторых исходя из логики так и гибкую шпильку и двухконусный замок надо контровать уж и не знаю чем. Ввиду "полного отсутствия на снабжении ШХБ-125"
В первой половине 80-х годов (1982-85гг) на сборе офицеров ВДС ВДВ  было озвучено п-ком Кудряшовым или Арабиным  (много воды утекло )о внесении изменений в контровку камеры стабилизирующей системы . Это было обосновано ранее указанными мною причинам. У меня нет причин ставить это под сомнение наверняка это всё было испытано .  Ещё раз повторяю это  аксиома. Удлинитль есть и на Ми-6.
P.S. Если кто-то когда-то отделялся неизвестным в ВДВ способом при проведении десантных прыжков (читайте РВДП) так это признак крутизны, но не компетентности. И это на спортивные сайты. Жаль что не могу набрать более мелким шрифтом, а то скажут что кричу.
P.P.S.Прошу не обижаться ведь мы пытаемся докопаться почему-же всё таки происходит перехлёст.
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
Не надо наезжать на парня "некоторые" , это не все, и все не могут быть отличниками кто-то  лучше, кто-то хуже, и в этом нет ничего удивительного. Мы разные, а не клоны.
Перехлёст купола
 
Контрят ШХБ-20 в два сложения для удобства на случай прыжков с Ил-76 одну всегда можно срезать. Просто уважаемый maestro-ё высказал мнение , что контрят нитью именно для того что бы при выдёргивании кольца в самолёте стабилизация  пошла всё таки раньше чем купол. Если я Вас  maestro-ё не так понял прошу поправить. А ШХБ-40 существует.
Перехлёст купола
 
Камера стаблизирующего парашюта на Ан-2 контрится ШХБ-40 что-бы при отделении парашютиста ставило вертикально т.е. ноги внизу голова вверху а стабилизация над ним что-бы исключить захват оной ногами или рукой. А на Ил-76 контровка послабее (ШХБ-20, нить в два сложения) что-бы исключить заматывание стабилизации в камере за трос  принудительного раскрытия парашюта т.к. он длинный и при отделении парашютистов "играет",когда рвётся контровка, а с такой контровкой его только потряхивает.Это было введено лет 25 назад. И это не предположение, а аксиома. В идеале и сюда бы ШХБ-40 что бы ставило вертикально, но ввиду укзанной мною причины от этого отказались.
Перехлёст купола
 
Вот как раз этим потоком оборванная стропа может и захлестнуть купол.
Перехлёст купола
 
Это я привёл как пример, что стропы выдерживающие гораздо большую нагрузку могут рваться если нагрузка на них идёт не равномерно , а уж под хвостом Ил-76 и подавно было достаточно одной стропе натянуться раньше, как обрыв и в следствие этого обрыва она и захлестнула купол. Хотя вероятность пережога стропы исключать нельзя ведь кончиков этой стропы мы в руках не держали.
Перехлёст купола
 
Согласен с Des-ом, что стропы рвутся когда они воспринимают максимальную нагрузку. На парашютах "Талка" стояли ШТСВМовские стропы и при определённых условиях может порваться 2-3 стропы. Хотя на разрыв она 400кг\с.
Применение парашютных систем в Чернобыле
 
В Чернобыле парашюты использовались, как мешок, т.е. внутрь купола закладывался груз (свинец или что там ещё) подвешивался за стропы к через фал к вертолёту. При подходе к цели оный зависал на высоте 300м (радиация) и сбрасывал груз на реактор. Иногда купола рвались до подхода к цели и тогда берегись. В классическом варианте грузовые системы не применялись.
Перехлёст купола
 
Вообщето перехлёст это как мнекажется предрасположенность купола. Даже в этой теме есть высказывания на предрасположенность к перехлёсту ПД-47 . На Д-10 тоже есть высказывания но в теме "воздушно-десантная техника". В крайнем проишествии с батюшкой фактор  раннего раскрытия . А по поводу закрутки строп несколько раз было .  После раскрытия закручены стропы. Хотя падал стабильно и в момент раскрытия вращений не было. Как это происходило я так и не понял хотя несколько раз в анализировал ситуацию. Может всё-таки при укладке перекрутил стропы , в момент раскрытия они должны распрямится а т.к. масса парашютиста намного больше парашюта, идёт импульс на закрутку парашта. Неоднократно наблюдал раскрытие в ТЗК и падает нормально и процесс раскрытия пошел нормально , а стропы закручены.
Старшие и высшие офицеры Афганской Войны..., Что с ними стало - собираем информацию..
 
Генерал Рябченко (к своему стыду не помню имя и отчество) вводил нашу дивизию , проявил личное мужество при захвате ген. штаба и генерал Бочаров Е.М. выводил дивизию. К сожалению их нет.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Самое первое сообщение восьмая строка сверху.
ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!
 
Как-то бросали парашютистку примерно с таким весом. Ветер у земли где-то 4-5м\с . Её оооооочень долго тащило да ещё и подбрасывало вверх, думал ей кранты. Ничего . Но лучше прыгать в штиль или 1-2м\с. Удачи и мягкого приземления.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
В начале я задал вопрос как наводить  УПГС с самолета? Получил на него ответ. А дальше мои рассуждения. Речь идёт о наводке именно с самолета!
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Если только на УПГС не будет видео , которое сразу после раскрытия автоматически не настроится на нужныый район приземления. Но всё равно очень тяжело.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Вот только непонятно как можно управлять такой штуковиной с самолёта?
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Когда-то давно видел в какой-то литературе рисунок. Стропы управления привязаны к реверсным эл. моторам, что позволяет по команде натянуть одну стропу управления , а другую ослабить т.е.ввести ПГС в разворот. При приземлении натянуть обе .
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Уважаемые, зачем так горячится и было бы из-за чего.
Имею своё мнение, но высказаться опасаюсь, ещё порвёте на тысячу маленьких Кузенек.
Подтверждённая вероятность безотказной работы 0,999 (т.е. на 1000 прыжков - один отказ), расчётная ВБР 0,9999.[/QUOTE]
Вы хотите сказать,  что когда прыгает полк то один человек спускается на запаске?
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Des пишет
кстати, одно из достоинств Д-10 (по официальным анонсам) как раз является большая защищённость от схождения и складывания купола.
Интересно за счёт чего?
За счёт большего радиуса купола и двойного ряда строп по краю купола?[/QUOTE]
За счёт двойного ряда строп и соответственно своей формы. При схождении когда ближние части купола гаснут, дальние как-бы оттягивают  парашют в сторону и он снова наполняется полностью.
Перехлёст купола
 
А вот прокуратура как раз и будет разбираться в тиши кабинета (или за кружкой пива - это образ). И расставит все точки : а вот надо было так делать, а не так. А почему вот это ,а не то.Но иногда обстоятельства сильнее нас. Разве Вы считаете что в аэроклубах за 2-3 часа и N-е количество денег готовят к прыжку. Подготовкой? Здесь было тоже самое только бесплатно.
Перехлёст купола
 
То что не обучили СТО процентов согласен , скорее всего было так: "Батюшка хотите прыгнуть ?"- "Да"- " Вот готовый парашют". Один разочек прыгнул всё обошлось вот и готовый десантник.Действия  его публично обсуждать не хочу подготовленный или нет надо  побывать в его шкуре. Ну а о укладке не знаю. Когда разрабатывался данный парашют, ставилась задача, исключить самопроизвольное складывание купола во флаг при схождении, чего и добились. А купол считаю сырым.Мнение моего товарища и хорошего специалиста Владимира Германовича Опарина для меня очень весомо.
Перехлёст купола
 
0,98 это не два отказа на 100 прыжков, а на гораздо большее количество по моему где-то в районе 10 000. И ещё очень просто рассуждать как не правильно действовал парашютист сидя у телевизора и потягивая пиво. Он действовал как мог . Моё мнение купол сырой и с ним ещё хлебнут горя. Опарин В. мне рассказывал что он не соответствует характеристикам заявленным в ТТХ. Он принимался на вооружение в его бытность.
Д-6, десантный парашют
 
Скорее всего получилось так. Какой-то чиновник ввёл эту пружину, защитился на этом, или получил за патент. А когда вскрылся этот недостаток, что-бы не подставлять себя это дело замял.
Д-6, десантный парашют
 
Если бы я сам лично не видел этот парашют, да и прежде чем  вынести на обсуждение этот вопрос не переспросил, у коллег ВДСников служивших в это время,  так что сомнений быть не может. Да и доработку мы проводили где то в году 1985-86. Состоял он на вооружении в 1318 одшп.
Д-6, десантный парашют
 
Речь идёт о дом что Д-6 серии 2 не выпускался. А оказывается он был. А на конкретные вопросы отвечу: парашюты были новые только с завода. И проблемы сразу и начались. Речь идёт о недостатке конструкции.
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Шпак будучи командующим и имея в подчинении Евтуховича ни разу полтинник (оба служили в 350 пдп)  не собрали. Может кто из них прочтёт это и устыдится.
Д-6, десантный парашют
 
Уважаемый DES Д-6 серии 2 так же выпускался серийно . Основное его отличие было в том, что на правом клапане ранца стояла резинка (пружинная) как на спасательных парашютах летчиков. Для чего она предназначалась непонятно. У нас в полку это дважды приводило к задержке в раскрытии. После раскрытия двухконусного замка правый клапан под воздействием этой пружины разворачивал косынку стабилизирующей системы левая пряжка косынки из кольца правого клапана выходила чуть раньше, а правую пряжку при определённых обстоятельствах  заклинивало в кольце левого клапана, равновесие это было хрупкое стоило парашютисту потянуться за кольцом запасного парашюта, момент сил раскладывался и стабилизация уходила одновременно открывалась и запаска. На первом таком случае мы обвинили десантника , а при повторном подумали и смоделировали описанную мною  ситуацию лично я держал за стабилизацию висящиий парашют . Стоило немного дёрнуть рукой,  как стабилизация отделялась. Доложили об этом  в штаб ВДВ они соответственно обложили нас. Пока эта резинка чуть не привела к трагедии . Помните в теме " отказы " вы цитировали случай описываемый в журнале "Крылья Родины" ,а потом ещё несколько человек его повторило , когда десантник на стаблизации упал в болото и остался жив. Это как раз и было на Д-6 серии 2. И было это районе 1985 года. После этого по войскам пустили бюллетень и эту пружину сняли. А парашют Д-6 серии 2 перестали выпускать.Ну и соответственно серия получилась относительно маленькая. На одной из серий Д-5 тоже ставили такую резинку но там таких случаев не было, т.к. там кольца на клапанах больше.
Прыжки с Ан-12, поделитесь впечатлениями
 
С Ан-12 прыгал раз 30 расскажу про первый .  Солдатом в Кировабаде (Герань), парашют Д-1-8 серии не помню вытяжной , стабилизирующий, соответственно чехлы соеденены звеньями. Запомнился запах керосина, и раскручиваемые потоком вытяжные верёвки . И те кто прыгал крайними могли запросто получить тросиком расчековки ранца по шлему.  И ещё не верте тем кто говорит, что за метр до края грузового люка парашютиста вютягивает. Стоял на носках на обрезе люка лицом вперёд по полёту и спокойно отделялся, это уже ручное раскрытие и свободное падение.  В прыжках с тяжелых самолётов  в рампу всегда есть что-то завораживающее, особенно если хроший солнечный день.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]sergant пишет
[QUOTE]
... вдруг видим как один прыгающий просвистел на стабилизаторе до самой земли.[/QUOTE]
Сам был свидетелем весной 1987 (Белоруссия, под Новополоцком, площадка Азино)...
Ан-2 группа отделилась, последний не раскрывается...
Нач.ВДП к-н Турчин "седеет на глазах". У него вырывается: "Пи$%ц птичке"...
Машина мчится к месту падения и обнаруживает, что сброшенный [B]миномет[/B] ушел на полтора метра в землю... Кто, как и почему был виноват - не знаю...

Добавлю, что за время моей службы несчастных случаев при прыжках (при другие) не было, но уже после моего дембеля в нашем полку один разбился на смерть. Завис на дереве, отцепился от подвесной и прыгнул (за точность не ручаюсь, но смысл сохранен)...[/QUOTE]
Только не Турчин а Турченко Г.П.  Сначала был выброшен УПДММ с 82 мм миномётом , а затем. расчёт. Всё было уложено по инструкции , а бросали с АН-2 скорость маленькая  и контровка нитка "макей" не порвалась надо было завязать обычной х\б ниткой. Миномёт списали сославшись на старый купол помоему он был 60-х годов. Это было хорошей наукой. И всё это бросал он сам.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]serejja пишет
Слышал от отца историю, что в Бресте, во время прыжков с Ми-8, то ли офицер, то-ли прапорщик каким то образом зацепился стабилизирующим парашутом за пилоны для подвесного вооружения. Так он висел несколько минут, вертолет начал снижаться, а парашют порвался об острые края пилона, запаску он раскрыть не успел. Результат - полностью раздробленные голено-стопные суставы. Ноги ампутировали. А его самого оставили служить по личной просьбе, правда прыгать уже не давали хотя он и рвался[/QUOTE]
Это был ВДСник П\п-к Кудреватых Валентин Яковлевич  и зацепился он ранцем за кассету нурсов которую не сняли ,ноги ему не ампутировали но долго лечился. А потом успешо прыгал на ПТЛе.Наверное жив и сейчас дай бог ему здоровья.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой